Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Бессмертный полк проехал по хоккейной площадке в Ангарске (+ видео) | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Бессмертный полк проехал по хоккейной площадке в Ангарске (+ видео)

Бессмертный полк проехал по хоккейной площадке в Ангарске (+ видео)

Бессмертный полк на хоккейной площадке. На торжественную церемонию открытия участники турнира вышли с фотографиями своих прадедов - ветеранов войны и тыла.

Кто-то привязал снимок на клюшку. Кто-то просто нёс его в руках. У зрителей от такой картины, наверное, мурашки шли по коже. Особенно, с учетом музыкального сопровождения.

"Победный" турнир собрал на льду "Ермака" семь команд. Кроме хозяев приехали две дружины из Красноярска, юные хоккеисты из Нерюнгри и Томска, игроки иркутской "Олимпии", а также сборная Мегета. Именно в этой команде на позиции нападающего играет девочка Полина.

- Как со всеми. Как пацан с пацаном. Так и со мной.
- Не жалеют?
- Нет. Не обращают внимание на меня просто, - говорит игрок команды "Альтаир" Полина Мангирова.

Турнир длится три дня. Финальные поединки состоятся завтра - 9 мая. Кстати, несмотря на свой юный возраст, многие игроки уже готовы рассказать, что же такое День Победы.

- Я думаю, что это мой самый лучший праздник в мире и он мне кажется незабываемым.
- Победа, ну это когда вся команда радуется на льду и когда больше шайб забросили своему противнику. Для вратаря же главное пропустить ноль шайб во всех матчах, - говорят игроки команды "Олимпия - 2007" Егор и Семён Фоминых.

Конечно, все команды разные по уровню подготовки. Лидерами считаются красноярский "Сокол" и ангарский" "Ермак". Но общее у всех одно. Это желание победить и... георгиевская ленточка на груди. В память о своих прадедах - героях.



  • 170-p1ai9n0bro1rnm1dnlkcc1f2jccq7.jpg
  • 170-p1ai9n0bro1ve91nle1m38g611co98.jpg

Отдел новостей

Отдел новостей пишет:

Бессмертный полк на хоккейной площадке.

Странно как то это выглядит Я в шоке! .

правильно, надо, чтобы

Одобрям-с! правильно, надо, чтобы помнили.

Золотая.

Отдел новостей

Отдел новостей пишет:

Бессмертный полк на хоккейной площадке.

Бессовестная спекуляция руководства Ермака на памяти предков .
Детского хоккея в Анарске давно нет .
Школа Ермак закрыта .
ПОЗОР . ТРИБУНЫ ТОМУ ЯРКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО . ОНИ ПУСТЫЕ . Отстой!

Квартал пишет: Детского

Квартал пишет:

Детского хоккея в Анарске давно нет .

а куда он делся то ? А пустые трибуны это везде, где проходят детские соревнования ,последнее время даже родителей не загнать на соревнования , в качестве группы поддержки .

Квартал пишет: Детского

Квартал пишет:

Детского хоккея в Анарске давно нет .
Школа Ермак закрыта .

И поэтому Ермак-2007 выиграл этот турнир.

Вы там, наверное, 9 мая сильно отмечали...

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: И поэтому

ангарчанин пишет:

И поэтому Ермак-2007 выиграл этот турнир.

И потому Ермак - 2007 выиграл , что противника НЕТ .
Школа закрыта с 2013 года .
http://www.rusprofile.ru/id/1175693
МОУДО "СДЮСШОР "ЕРМАК" ПО ХОККЕЮ С ШАЙБОЙ"
Дата ликвидации организации: 28 февраля 2013 года. Ну извините!

Что замолчали присмыкающиеся , может я что то не правильно выложил .
Может есть какая то другая школа в Ангарске или области . Не знаю

Квартал, есть -

Квартал,
есть - rusprofile.ru/id/46196

Квартал, Детский хоккей в

Квартал,
Детский хоккей в Ангарске есть,и как весь остальной детский спорт пытается держаться на плаву,не смотря на все усилия Aнгарских чиновников утопить его .

Ермааак пишет: Квартал, есть

Ермааак пишет:

Квартал,
есть - rusprofile.ru/id/46196

Убил . Наповал . Чешу затылок

Квартал пишет: Ермааак

Квартал пишет:

Ермааак пишет:
Квартал,
есть - rusprofile.ru/id/46196

Убил . Наповал .

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак"
Вот только про Хоккей с шайбой нет ни словечка ! До свидания!

Квартал пишет: Детского

Квартал пишет:

Детского хоккея в Анарске давно нет .

А вот это кто?

Бесят эти туповатые "знатоки"... Ты в "Ермак" зайди хоть разок, посмотри чем он живет и дышит, прежде чем по интернетам всякую чушь городить.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: А вот это

Dozorin пишет:

А вот это кто?

Малыши-карандаши! Подмигнул

Группа498, будущие чемпионы .

Группа498,
будущие чемпионы .

Спортивная детвора Ангарска

Спортивная детвора Ангарска пишет:

будущие чемпионы .

Да!!!)) Я знакома с тремя разного возраста- маленькие хокки!)

Dozorin пишет: А вот это

Dozorin пишет:

А вот это кто?

Ермачата! Одобрям-с!

Золотая.

Dozorin пишет: Квартал

Dozorin пишет:

Квартал пишет:
Детского хоккея в Анарске давно нет .

А вот это кто?[/quo
Это маленькие дети , занимающиеся в платной секции при ХК "Ермак".
Школа и секция , согласись разные вещи .
Разный статус , разное финансирование , разные возможности по количеству занимающихся и т.д.
В старые времена хоккеем с шайбой в ДЮСШ Ермак занимались тысячи ребятишек , а в секции наверно человек сорок .
Это уже не массовый детский спорт , а спорт для избранных детей , чьи родители способны оплатить занятия в секции .
А талант то ведь за деньги не купишь. А что делать если талант есть , а денег нет?Чешу затылок

Dozorin пишет: Бесят эти

Dozorin пишет:

Бесят эти туповатые "знатоки"...

Ты в зеркало по утрам не смотрись , и жизнь наладится , не будешь беситься . Схожу с ума

Квартал, Да вы определитесь

Квартал,
Да вы определитесь чего нет в Ангарске, детского хоккея или школы .

Спортивная детвора Ангарска

Спортивная детвора Ангарска пишет:

Квартал,
Да вы определитесь чего нет в Ангарске, детского хоккея или школы .

А как может быть детский хоккей без Школы , или Школа без детского хоккея .
В моём понимании это неотъемлемые друг от друга вещи .
Вы представьте что в Ангарске не станет Общеобразовательных Школ , а вместо них при СИПЭУ и Университете создадут платный класс для будущих экономистов в возрасте с 7 до 17 лет . Как это можно будет называть . Ангарским прогрессивным опытом Школьной реформы , или погребением Общеобразовательной Школы ? Смущенный

Квартал пишет: В старые

Квартал пишет:

В старые времена хоккеем с шайбой в ДЮСШ Ермак занимались тысячи ребятишек , а в секции наверно человек сорок .

Прям тысячи занимались? А не врешь? Сколько именно было тысяч, две или пять? Интересно послушать знатока Громкий смех
Ну а про нынешнюю "секцию" так и быть расскажу тебе немного, а то, смотрю, ты совсем не в курсе. Так вот. Сейчас непосредственно на базе "Ермака" занимается с дюжину детских команд, начиная от 2011 года рождения и старше. Занимаются абсолютно бесплатно! Кроме этого под крылом "Ермака" находятся еще несколько дворовых команд, базирующихся в клубах по месту жительства. До твоих былых "тысяч" нынешний охват конечно не дотягивает, но не менее 400 ребятишек занимаются точно.
Хочется обратить внимание, что "не менее 400" это приблизительно в 10 раз больше, чем

Квартал пишет:

наверно человек сорок

Из этого следует, что ты привираешь примерно в 10 раз Сочувствую

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Просто все это говорит о том,

Просто все это говорит о том, что в городе очень мало информации о детском спорте,о проводимых соревнованиях,и почти нет пропаганды спорта и здорового образа жизни .

Dozorin пишет: Из этого

Dozorin пишет:

Из этого следует, что ты привираешь примерно в 10 раз

Опять свалил наповал своей информированностью .
Интересно за чей счёт эти 400 ребят покупают форму , лёд и все расходники .
Может ты спонсируешь ?

Dozorin пишет:

Ну а про нынешнюю "секцию" так и быть расскажу тебе немного,

А про Школу уже съехал дружок , нет Школы ? Всё таки секция а не Школа .

Dozorin пишет:

Кроме этого под крылом "Ермака" находятся еще несколько дворовых команд, базирующихся в клубах по месту жительства.

Дворовые клубы тоже за счёт Ермака существуют ? А может за счёт дворовых тренеров ? Проясни ситуацию .

В Ангарске 9 дворовых клубов , в них занимаются по 30-40 ребят , за свой счёт на открытых ледовых кортах.
Сами чистят лёд , сами заливают , сами ремонтируют . При чём здесь Ермак ?
Поясни благодетель .

Да кстати в среднем 35 ребят в дворовом клубе х на 9 клубов = 315 ребятишек . На улице .
Согласен я приврал , в Ермаке занимаются 400-315= 85 ребятишек . Делим на 3 возрастных группы , получаем в среднем 3 детских команды по 29 ребят . Великое достижение . Поздравляю . Одобрям-с!

Спортивная детвора Ангарска

Спортивная детвора Ангарска пишет:

Просто все это говорит о том, что в городе очень мало информации о детском спорте,о проводимых соревнованиях,и почти нет пропаганды спорта и здорового образа жизни .

Невозможно получить информацию о том , чего нет . В прессе очень много информации о детском спорте , но не о детском хоккее с шайбой . Догадайся сам почему ? Не знаю

+0 Лайк! Отстой!    -0

МАЛЫЙ КУБОК И БРОНЗОВЫЕ

МАЛЫЙ КУБОК И БРОНЗОВЫЕ НАГРАДЫ "ЗВЕЗДНОГО ЛЬДА" УВЕЗ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ "ЕРМАК" ИЗ АНГАРСКА.

  • bf2-p1aidkev1fu695sbg7l1rdv1eiu6.jpg

(Тема не указана)

http://hockey2003.ru/?tag=ерм

http://hockey2003.ru/?tag=ермак-ангарск

Квартал пишет: Согласен я

Квартал пишет:

Согласен я приврал , в Ермаке занимаются 400-315= 85 ребятишек . Делим на 3 возрастных группы , получаем в среднем 3 детских команды по 29 ребят

Похоже ты неистощимый идиот... Рукалицо
Ты просто зайди разок в "Ермак", посмотри расписания занятий и все вопросы у тебя отпадут сами собой. Хватит сидеть дома и нести чушь о том, о чем ты просто не знаешь Сочувствую

Квартал пишет:

Интересно за чей счёт эти 400 ребят покупают форму , лёд и все расходники

За чей? Расскажи Достал попкорн

Квартал пишет:

А про Школу уже съехал дружок , нет Школы ? Всё таки секция а не Школа .

А куда школа делась расскажи, знаток? Достал попкорн

Квартал пишет:

Дворовые клубы тоже за счёт Ермака существуют ?

Именно. Но ты конечно не поверишь Сочувствую

Квартал пишет:

В Ангарске 9 дворовых клубов

А можешь их все перечислить с адресами дислокации? А я тебе потом по секрету скажу, какие из них существуют под эгидой и при поддержке "Ермака".

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Детский хоккей Ангарска

Детский хоккей Ангарска признан лучшим от Тюмени до Владивостока http://хкермак.рф/newsnew/newsds/1724-detskij-hokkej-angarska-priznan-luchshim-ot-tjumeni-do-vladivostoka.html

Квартал пишет: Невозможно

Квартал пишет:

Невозможно получить информацию о том , чего нет

Смеюсь над тобой
http://xn--80ajocix6a.xn--p1ai/newsnew/newsds.html

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

"Спортивная детвора А " не

"Спортивная детвора А " не упирайся ты так . Я ж не спорю с тобой . Есть в Ангарске в Ермаке 40 пацанов на особом положении . В форме , на искуственном льду занимаются . Платят за них их богатенькие папули БУРАНИНЫ дядям хорошим . Ездят по соревнованиям .
Я о другом . В Ангарске нет ДЮСШ по хоккею с шайбой , нет массового детского хоккея . А за бабло то кто ж спорит , если есть бабло , плати и катайся , хоть в Канаду .
Только причём Хоккей за бабки , и Бессмертный полк . Там люди не за бабло воевали , за Родину , за пацанов своих бесштанных , голодных , которые до сих пор на улице в хоккей за свой счёт играют .

Dozorin пишет: Похоже ты

Dozorin пишет:

Похоже ты неистощимый идиот...
Ты просто зайди разок в "Ермак"

Убедил , завтра пойду смотреть . Ты ответственный за просмотр .
Не найду Школу , спрошу строго . Не обессудь .
Если всё будет так как ты говоришь. Получишь поощрение , возможно материальное . До свидания!

Квартал, Да с вами ни кто и

Квартал,
Да с вами ни кто и не спорит,просто вы сказали что детского хоккея в Ангарске нет ,вот вам и пытаются обьяснить ,что детский хоккей есть .

Квартал пишет: Убедил ,

Квартал пишет:

Убедил , завтра пойду смотреть . Ты ответственный за просмотр .

В 8:30 на Малую арену подгребай, покажу тебе где расписание висит. Может кого-нибудь из тренеров увидишь, спросишь заодно, сколько они берут с каждого буратины за занятие.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: В 8:30 на

Dozorin пишет:

В 8:30 на Малую арену подгребай, покажу тебе где расписание висит. Может кого-нибудь из тренеров увидишь, спросишь заодно, сколько они берут с каждого буратины за занятие.

Был на Ермаке . Расписание висит . Тренеровок нет . В чём смысл , поясни ?

Спортивная детвора Ангарска

Спортивная детвора Ангарска пишет:

Квартал,
Да с вами ни кто и не спорит,просто вы сказали что детского хоккея в Ангарске нет ,вот вам и пытаются обьяснить ,что детский хоккей есть .

На Ермаке нашёл расписание Детских команд Ермак - 2003 , 2004, 2010-2011г .
Поясни если можешь ,это весь состав детских команд , или есть и другие.
Выложи в ЖА , из каких команд состоит Детская школа Ермака .

Квартал пишет: На Ермаке

Квартал пишет:

На Ермаке нашёл расписание Детских команд Ермак - 2003 , 2004, 2010-2011г .

А если внимательнее посмотреть?

  • a4c-p1aifnije2gmf1at94l214iffun4.jpg
  • a4c-p1aifnijf0pj3s5gfkarh8cia5.jpg

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Плюс отдельно недельный план

Плюс отдельно недельный план для самых маленьких, команд 2009 и 2010/11 годов

  • 72f-p1aifnnopq26p6lk1is51hdd8454.jpg
  • 72f-p1aifnnopqtokbe91th0fqu115g5.jpg

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Ну и еще парочка "улик" с

Ну и еще парочка "улик" с того же стенда.

Квартал пишет:

Невозможно получить информацию о том , чего нет

  • cf2-p1aifns36834hpm911rfkqv1ol94.jpg
  • cf2-p1aifns36o1uoqmffa2ojh4kb5.jpg

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Кстати, там же висят итоговые

Кстати, там же висят итоговые таблицы зональных первенств по разным возрастам, состоявшихся с февраля по апрель. Всего примерно около десятка, я их фотать не стал. Результаты не везде радужные, но есть и призовые места, есть победы. А самое главное - налицо факт, который тут некоторые граждане пытаются оспорить, при этом не предъявляя никаких аргументов, кроме тех, которые наковыряли из носа.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Квартал, можно пока меня не

Квартал,
можно пока меня не тревожить, я в опилках по уши .

  • 6a5-p1aifq9k5b13bli1p1hb8177s14km4.jpg

Спортивная детвора Ангарска

Спортивная детвора Ангарска пишет:

Квартал,
можно пока меня не тревожить, я в опилках по уши .

Чёрным лесорубом пристроился ? Природу уничтожаешь ?

Dozorin пишет: А самое

Dozorin пишет:

А самое главное - налицо факт, который тут некоторые граждане пытаются оспорить, при этом не предъявляя никаких аргументов, кроме тех, которые наковыряли из носа.

Да , впечатляет .
Впечатляет твоя оперативность . Сторожем в Ермаке подрабатываешь ?
Но на один вопрос ты так и не осмелился ответить .
Сколько ребят занимаются в Школе Олимпийского резерва Ермак по Хоккею с шайбой .
Скажи честно , не ври . Знаешь ведь точно сколько .

Квартал, ты точно дурачок...

Квартал, ты точно дурачок... Я тебе русским языком давече говорил, что буду на Малой арене утром. И я там был. И сфотал для тебя дурачка расписание, чтобы ты тут чушь всякую не городил. А что касается школы олимпийского резерва по хоккею с шайбой, то такой и не было никогда, ты видать с конькобежцами попутал. Что касается хоккейного "Ермака", то эта структура давно уже называется МАУ. Почему и для чего именно так - не мне судить. Суть в том, что школа работает и особых проблем не испытывает. Я не против создания ДЮСШ, если это даст какие-то дополнительные преимущества, я двумя руками за создание регионального хоккейного интерната на базе "Ермака", не против я и любых прочих радостей, которые пойдут во благо массового детского спорта в Ангарске. Но я понимаю, что "Ермак" сегодня имеет не то, что хотелось бы, а то, что может иметь. И хотя бы за это можно сказать спасибо нашим местным властям. Они давно могли бы похерить и то, что есть. А вот тебя, анонимный "знаток", я не понимаю. Что ты хочешь здесь поведать, что доказать? Говоришь, детского хоккея в Ангарске нет? Это вранье! Школу какую-то мифическую ищешь... это просто бред неадеквата. Кто ты и чего хочешь? Ответь на два эти вопроса и закончим дискуссию.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Про количество занимающихся в

Про количество занимающихся в "Ермаке" детей тебе было сказано еще вчера - около 400 человек. Это не считая клубов по месту жительства, работающих под эгидой "Ермака", и фигуристов. Всего человек 750-800. Мало? Учитывая, что в Ангарске проживает около 50 тысяч несовершеннолетних граждан (избирателей у нас по официальным данным 179 тысяч), я считаю, что охват детей в возрасте от 5 до 15 лет вполне ощутимый. Если посчитать очень грубо, то примерно каждый 50-й ребенок в Ангарске занимается либо непосредственно на "Ермаке", либо в дворовом клубе при поддержке "Ермака".

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Кто ты и чего

Dozorin пишет:

Кто ты и чего хочешь? Ответь на два эти вопроса и закончим дискуссию.

Ты же сам дал мне определение , с которым я не совсем согласен . Но это к теме не относится .

Dozorin пишет:

я двумя руками за создание регионального хоккейного интерната на базе "Ермака", не против я и любых прочих радостей, которые пойдут во благо массового детского спорта в Ангарске.

Чего хочу ?
1. Адекватного освещения дел в Ангарском детском спорте .
2. Развития всех видов детского спорта за счёт бюджета АГО .
3. Прекратить содержание Профессиональной команды ВХЛ Ермак за счёт средств городского бюджета , в ущерб другим видам спорта .
4. Обеспечить бюджетное финансирование всех спортивных клубов города, всех видов спорта по одинаковым принципам .

Dozorin пишет:

И хотя бы за это можно сказать спасибо нашим местным властям.

И последнее . Не создавай себе кумира . Молюсь за тебя!

Dozorin пишет: Про количество

Dozorin пишет:

Про количество занимающихся в "Ермаке" детей

Ответ принят . Достойно в наше время . Одобрям-с!

Dozorin Можно личный вопрос

Dozorin

Можно личный вопрос ?
Это чучело на твоей Аватарке - Автопортрет ? Рукалицо

И последний вопрос на который можешь промолчать .
На твоих фото увидел грамоту на тренера Баранова В И .
В прошлом году на ЖА была ифа от ментов по розыску Баранова В , типа ушёл на работу в Ермак и пропал .
Потом нашёлся и всем рассказывал что его похитили злые дяденьки . А оказалось что забухал и завис у падшей женщины , пока жена его не вычислила .
Неужели такие "ГЕРОИ" тренируют наше подрастающее поколение . Что за фигня ?

Квартал пишет: Чего хочу ? 1.

Квартал пишет:

Чего хочу ?
1. Адекватного освещения дел в Ангарском детском спорте .
2. Развития всех видов детского спорта за счёт бюджета АГО .
3. Прекратить содержание Профессиональной команды ВХЛ Ермак за счёт средств городского бюджета , в ущерб другим видам спорта .
4. Обеспечить бюджетное финансирование всех спортивных клубов города, всех видов спорта по одинаковым принципам .

А, ну ясно. Видали мы тут таких Громкий смех
Желаю удачи в борьбе за кусок бюджетного пирога. Только в пылу борьбы не путай "все виды спорта" с тем видом, который в нашем городе все-таки самый востребованный и популярный, а "все клубы" с клубом, существующим с 1959 года и являющимся одним из самых посещаемых в стране. Я рад за успехи борцов, боксеров и пловцов, рад видеть мальчишек и девчонок, гоняющих на лыжах и велосипедах. Слава богу, все имеющиеся спортшколы у нас сегодня финансируются, некоторые имеют хорошую спонсорскую поддержку, у детей есть возможность участвовать в соревнованиях, повышать свое мастерство. Если же кому-то кажется, что в Ангарске совсем всё плохо и беспросветно, то это просто от недостатка информации или от ее искаженного восприятия. Как говорится, ученье - свет, а неученье - тьма Ну извините! Ну и что еще могу сказать... Всем всегда хочется чего-то большего, чем у них есть. Но рост возможен ровно настолько, насколько позволяет "корневая система". А это уже из области законов природы, которые не подвластны никому, даже обладателям самых абициозных хотелок.

Квартал пишет:

Не создавай себе кумира

Сочувствую
Ты и тут попал пальцем в небо. Нет у меня кумиров. К сожалению, по причине отсутствия действительно достойных экземпляров среди тех кто имеет, или мог бы иметь отношение к ангарскому детскому спорту.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team