Великий Гэтсби
Записаться!
Весной 1927 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает со Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэзи и ее муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен.
Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
В последнее время мне очень нравится как играет Ди Каприо.
Не спора ради, а лишь удивлению благодаря... А раньше не нравилось??? Главная звезда современного кинематографа, настоящий актёр, а не одна лишь смазливая мордашка типа всяких томов крузов! Его участие в фильме - стопроцентная гарантия качественного продукта, начиная с ранних "Кафе Донс Плам" и "Дневников баскетболиста" и заканчивая длительной эпопеей совместной работы с Мартином Скорсезе. И пусть в настоящих шедеврах Лео пока не был замечен, но это лишь по причине малого кол-ва таковых в нынешнюю эпоху коммерциализации кино. Зато смело может гордиться, что является одним из немногих, кто никогда не снимался в откровенной шляпе.
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
ангарчанин,
вот нифига ты меня "умыл"!
Как-то совсем забыл я про такой факт из его биографии. Но все равно - зачем так жестоко-то?
Даже и неохота теперь мазаться, что это было давно, неправда и вообще сериалы - это не кино... 
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
Гурзуф,
ИМХО, Кристофер Нолан - это попса от кинематографа, качественная, но пустая. В попсе шедевров быть не может в принципе. Скорсезе уважаю, но не обожаю. Допускаю при этом, что его работы могут претендовать в чьих-то глазах на шедевры - дело вкуса. Я бы лично из их совместных работ с Ди Каприо скорее выделил "Отступников". А ещё зацепил "Остров проклятых", хотя про него точно мало кто скажет, что это шедевр. Но, повторюсь, на вкус и цвет...
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
Отступники - один из фильмов в моей личной "горячей десятке". Ди Каприо как актер не раздражает. За исключением может быть Титаника, Ромео и Джульета... но там не столько в нем дело, сколько в самой постановке. Про Ромео вообще не смог смотреть больше 15 минут. Титаник посмотрел целиком (а как иначе?!
), но фильм не зацепил. Помню только что был дождь и после фильма мы занялись сексом с девчонкой, с которой потом встречались полтора года. Эх, давно это было... )
Второй просмотр Титаника так же не тронул. Отступников смотрел раз 5, у меня даже диск где-то валяется, а одно время в качестве рингтона стояла тема из этого фильма.
На Гэтсби схожу по возможности.
Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.
Я посмотрел сей фильм и вот мой вердикт - какова мораль фильма?
А мораль очень простая: не сажайте за руль своей машины пьяных телок, тем более если вы очень богатый человек - может плохо кончиться.
Видение Лурманна эпохи 20х-30х заставляет по новому оценить времяпровождение героев - варение в собственном соку. Между прочим, на прикольной сцене с оргией на хате, где брызги шампанского летают с пухом от подушек, многие зрители покинули зал. Жаль, могли бы взять себя в руки и досмотреть.
Возможно что многие ожидали что то эпическо-криминальное, а вместо этого увидели сраное антинародное говно а-ля "США 30-е".
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Действие фильм происходит в начале 20-ых годов.
в конце, прямо перед Великой Депрессией. ну не суть важно.
Не, серьезно, я не понял это варение в собственном соку. Мне показали мир слюнтяев и подкаблучников, который к реальной жизни сегодняшнего дня имеет мало отношения.
Я даже признаюсь заснул на несколько минут. Ничего не потерял.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
может очки не дали?
ночной сеанс в Родине...не, 2D. Пожалуй посмотрю еще раз в 3D где нибудь в Иркутске. Почему его показывают ночью?
Я заснул на моменте где там Дэйзи представляли этому Гэтсби, и проснулся на том месте где сбивали барышню машиной.
Не, ну мне некоторые моменты понравились, оргия на хате, потом шикарная пати в замке Гэтсби, классные танцы темнокожих барышень в подпольном притоне под Hunnid dolla bill )) ну и в конце вот этот эпизод с машиной под Love is bindness.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Что ж, второй раз я его смотрел в 3D, и на этот раз смотрел не зевая, стараясь не пропустить ни одного кадра.
С точки зрения операторского мастерства и постановки фильм шикарен.
Смотреть нужно только в 3D. 3D технология кстати очень (!) качественно применена.
Но я однако проникся и сутью сюжета. Фильм очень ярко показывает, насколько опасно находиться в плену собственных иллюзий и подменять ими всю свою жизнь.
Последние кадры растворятся в брызгах шампанского и фейерверках ушедшей эпохи Гэтсби и к слову "драма" прибавится приставка "мело-", добавляющая оттенок легкой грусти по несостоявшейся возможно великой любви.
Об актерской игре: Магуайр - единственный фильм где понравился, очень правдоподобно изображал эмоции; Маллиган - почти никакая, но это скорее отсылка к роли в сценарии а не к актрисе в целом; Эдгертон - о да, хорош, характер прописан отчетливо, и сыграно что надо; Ди Каприо - лучше, чем во многих своих работах - на лице актера на протяжении всего фильма отражается вся гамма человеческих эмоций, я впечатлен.
Не ходите на последние сеансы, не ровен час заснете, а фильм действительно достоин, чтобы его оценили внимательным взглядом.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Дааа, отчетливой красной нитью прослеживается лейтмотив картины выраженный в словах "любовь слепа".
Возможно мы никогда не поймем, на кой моржовый Гэтсби понадобилось столько условностей чтобы быть ближе к той, которую он безответно любил.
Но и что то радостное в картине есть. Например, безотчетная вера режиссера в романтику.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
















