Приключение - что надо!
Вечером нечем было заняться, и я решил - съезжу-ка я куда-нибудь, где давно не был.
Выехал на эстакаду с поворотом на Савватеевку, и решил - еду в Тальяны.
Влупил там по узкой трассе 90-100, и быстро достиг конца асфальта.
Там покружил по деревне Чебогоры, пока искал поворот на Тальяны, вернулся к развилке, встретил грузовик, посигналил, тот остановился. Спрашиваю: правильно в Тальяны еду? - Правильно, все время прямо, прямо и прямо. Ну, поехали прямо. 
Потом больше тридцати километров гравийки с колдобинами, повстречал на середине пути мужика на "Ниве", стоящего на месте. Остановился, спросил, что случилось. Был ответ: "все нормально", и я продолжил путь.
Несколько раз тормозил, подскочив на очередной колдобине и кидался осматривать машину.Просто недавно в похожих обстоятельствах в пределах Ангарска лопнула камера. Жутковато ночью одному почти в тайге. Наверху чистое небо и звезды, источник света - только машина, и только в лесу рядом что-то похрустывает и ухает.
В Тальянах наша семья жила как-то несколько лет, так что мне было интересно туда смотаться - ведь я там не был больше 10 лет.
Приехав в деревню, естественно, ничего не узнал. Искал минут тридцать школу, потом случайно ее обнаружил, около нее наш старый дом. Потом поехал обратно. В темноте заблудился, и около часа кружил по деревне (а там бездорожье - мама дорогая). В попытках найти обратную дорогу выехал к мосту через Тойсук, и решив не форсировать эту конструкцию, начал разворачиваться обратно. На узкой дороге чутка газанул назад и сполз с дороги задними колесами, уперевшись ими в лежашие вдоль дороги бревна. Вылезаю - екарный бабай. В полуметре от колес обрыв и внизу шумит река. Темно, хоть глаз выколи, и деревня вся спит. Давать выезжать, и застрял. Копец... В попытках схватить передним приводом дорогу пожег резину на передних колесах. Уже было приготовился ждать утра, чтобы идти в деревню и просить вытащить авто, но все таки попробовал другое - вытащил запаску, положил ее на капот для создания веса - все-таки где-то килограмм 15, что ли. Включил передачу L, и с раскачкой выбрался. Долго крестился потом. Потом все-таки поехал искать выезд из деревни. Ушло на это минут 20, попутно обнаружил сельскую администрацию
и, видимо, центр поселения (самое чистое и ровное место) - пару магазинов типа сельпо.
Ну, выбрался таки! В тот момент я себя чувствовал счастливым человеком.
Врубил передачу "2", и не торопясь, проезжая спуски с гор на нейтралке, добрался до асфальта. Когда выезжал с Тальян, встретил лошадей голов пять или шесть, явно непуганых - на сигнал они даже не отреагировали. Потом еще перед машиной на дорогу выскочил белый (да, кажется белый) зайчишка и удирал в свете фар от меня метров 500, потом догадался свернуть. Как выбрался с гравийки, прибавил газку, и долетел за 10-15 минут до эстакады. Проехал заправку "Роснефти", смотрю - какой-то пацан голосует. Ну, взял его.
Пацан оказался маргинального вида, пьяный и избитый, я его отвез в 4-й поселок (ну там и трущобы, я вам скажу), по дороге мне рассказывал, как его выкинули из машины и как он сломал руку (я не проверял), и как он щас возьмет мотороллер и поедет всем им там хари порасшибает. Чуть ли не со слезами поцанчег меня благодарил, и приглашал в гости. В гости я к нему не пошел, а поехал домой. Ставя тачку, осмотрел ее - на удивление, тачка в полном порядке, учитывая, какой жесткий тест-драйв я ей устроил.
Вот такая история. Пришел домой и решил записать, пока не забуду.
Да, совсем забыл. Деревенский воздух, это такое чудо, вот уж я им надышался.
машина то какая?
чем круче жжип, тем дальше бежать за трактором
У меня вэдовый универсал "тойота". Кстати, могу отдать, кто устал ходить пешком, 230 тыс и он ваш.
Тачка зверь, проверена на трассе, в городе и в бездорожье в экстремальных условиях. Немножко покоцанная (абидно, психи в городе), поэтому могу уступить дешевше.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)







на меня совсем не похоже.


