Про такси, цены, антимонопольное законодательство, рынок и людей.
А я вот думаю, а какой смысл в праздники цену на поездку в такси наценять? Люди наоборот, сокращают количество поездок в такие дни, а не увеличивают.
Я говорю о первой неделе Нового года. Разумнее было бы увеличить цену в последние три дня старого года, но не далее - там все таки ажиотаж, люди готовы платить больше, лишь бы успеть.
Или это хитрожопые владельцы таксофирм так компенсируют снижение прибыли, чтобы доходы не падали?
***
В качестве резюмирования могу сказать - что хотели, то и получили. Хотели жить при рынке - живете при рынке. Роль государсвтенного регулирования цен ослабляется с каждым годом. И цены теперь не зависят и не будут зависеть от службы по тарифам и губернатора.
Потому что власть продажная, и даже если она начнет мешать рыночникам, рыночники просто ее подкупят, "чтобы палки в колеса бизнесу не вставляла".
Проблема в том, что n% населения обогащается, потому что остальные люди пользуются услугами и платят. А куда они денутся? платят, как паиньки, возмущаются, но платят.
И так у нас каждый поступает - оценивает свой труд как в голову взбредет, а адекватно или нет - его не колышет. Не хочешь - не бери.
Вот вы скажете, что это проблема?
Проблема, проблема.
Но понимаете ли вы, ЧТО это за проблема?
Это то, что разобщает людей, делает из них пауков, закидывая их в одну банку.
Долго ли могут прожить пауки в одной банке?
Люди наоборот, сокращают количество поездок в такие дни, а не увеличивают.
Я говорю о первой неделе Нового года. Разумнее было бы увеличить цену в последние три дня старого года, но не далее
В первые дни года общественный транспорт ходит плохо. Все бухают, мерзнуть не хотят, а по гостям пройтись хочется. Вот и заказывают такси. В первые дни года как раз заказов очень много. Это легко проверить - попробуй заказать и посмотри сколько ждать придется.
А вообще эта тенденция лет 10 у нас существует. Чего все так удивляются, не пойму?
А вообще эта тенденция лет 10 у нас существует. Чего все так удивляются, не пойму?
согласна
А я вот думаю, а какой смысл в праздники цену на поездку в такси наценять? Люди наоборот, сокращают количество поездок в такие дни, а не увеличивают.
это хитрожопые владельцы таксофирм так компенсируют снижение прибыли, чтобы доходы не падали
когда причпичит, поедешь))
я сегодня ночью ездила с 17-го до 10-го микр., отдала 100 рублей) а куда деваться...не пешком же идти в три ночи
Ferman пишет:
Люди наоборот, сокращают количество поездок в такие дни, а не увеличивают.
Я говорю о первой неделе Нового года. Разумнее было бы увеличить цену в последние три дня старого года, но не далее
В первые дни года общественный транспорт ходит плохо. Все бухают, мерзнуть не хотят, а по гостям пройтись хочется. Вот и заказывают такси. В первые дни года как раз заказов очень много. Это легко проверить - попробуй заказать и посмотри сколько ждать придется.
Соглашусь с Ферманом, в эти праздники такси приезжали всегда в течение 10 минут, проверял неоднократно.
Ангарчанин - это звучит
а по гостям пройтись хочется.
по гостям я лично хожу так - рейс №1: "Дом-"В-Гости" вечером в пятницу.
рейс №2: "Из гостей домой" утром в понедельник.
не знаю, может у кого-то по-другому. В моей ситуации как-то все выглядит без суеты.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
теория о том, что если рынок не регулировать, он начнет регулировать сам себя, как ему выгоднее?
Основы микроэкономики, написано ли в учебниках про исключения и правило от обратного? надо глянуть.
Да это оттуда. Ну вот прикинь, есть у тебя 100 потенциальных клиентов по 100 рублей. А ты понимаешь, что обслужить сможешь только 50. В итоге у тебя будет 5000р и 50 необслуженных клиентов.
Есть другой вариант. Ты поднимаешь цену до 200р и обслуживаешь опять же 50 клиентов. Зарабатываешь 10000р и обслуживаешь всех клиентов, кто согласился на 200р.
Смысл в том, что 100 клиентов ты бы все равно не обслужил. А вот с 50 можно заработать больше. Потому как в праздники (это уже применительно к теме) все равно найдется 50, кто поедет за 200р.
Смысл в том, что 100 клиентов ты бы все равно не обслужил. А вот с 50 можно заработать больше.
"Хакагурэ" на этот вопрос отвечает так:
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
И вот ведь что еще поражает.
Что с фирмами такси, что с установщиками окон.
Столько их развелось, вроде бы конкуренция жесточайшая должна быть.
А качество услуг и всех отвратительное. Парадокс блин.
Причин этому много. Хозяева стремятся побыстрее срубить бабала, не заботясь о работниках и клиентах. Экономя на з/платах, премиях, компенсациях. Не прислушиваясь к отзывам клиентов. Работники, видя наплевательское отношение к себе, перестают стараться. Смысла то? Опять же текучка. Все ищут где лучше. На репутацию фирм плевать и тем и другим, желающие воспользоваться услугами всегда найдутся. Ответственных и добросовестных работников тоже днем с огнем, все хотят все и сразу, особо не утруждаясь. А клиентам подавай только дешевизну, сладкие слова скидки-распродажи-акции. Они не хотят задумываться, что эта халява складывается из экономии на материалах, качестве и проч.





А не стыдно? Ведь прав человек то!










