Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
"Всероссийская вакцинация или угроза национальной безопасности" - круглый стол 02,02,2021, Москва | Блог пользователя Кассандра | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

"Всероссийская вакцинация или угроза национальной безопасности" - круглый стол 02,02,2021, Москва

Кассандра
04.02.2021 - 14:02

Всестороннее профессиональное обсуждение проблемы "модного гриппа".
Внизу прикреплена резолюция.

Предварительный просмотрВложенияРазмер
9a1-p1etlq452j1mq38204ei4eh1fl4.docx32.33 Кбайт

Ну, вот там один деятель

Ну, вот там один деятель говорит, что Может Быть привитые люди будут легче переносить. болезнь! Т.Е. привитый человек ничего не теряет в любом случае, ибо прививка бесплатная, вредных последствий не наступает, а. В случае заражения течение болезни будет более легким, и добавим сюда неозвученные вещи: самоуспокоение и исключение всяких неприятностей связанных с производственными правилами( имеются ввиду ограничения предприятия) я все верно понял?

Пора уже вводить

Пора уже вводить ответственность для таких персонажей, за пропаганду отказа от прививок.
Пока административную.
Не угомонятся - уголовную.

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Так, к сведению: Газета

Так, к сведению:
Газета "Московский Комсомолец":

Цитата:

О том, что прививку нельзя делать наобум всем подряд, эксперты заявляли еще до начала массовой вакцинации: «Возможна в будущем и онкология, и любые нейродегенеративные заболевания. Аденовирус, содержащийся в вакцине в качестве вектора, чисто теоретически не должен нести угрозы вакцинированным. Но, к сожалению, с началом промышленного производства вакцины возможны различного рода сбои, при которых не исключено попадание в отдельные партии фармпрепаратов живых вирионов аденовируса. К тому же 5-й серотип аденовируса, который присутствует в вакцине, недостаточно хорошо изучен в этом плане, и есть предположения, что в будущем именно он может вызвать онкологию».

https://www.mk.ru/social/2021/01/25/novoe-ogranichenie-vakcinacii-zastav...

Такая массовая вакцинация

Такая массовая вакцинация имеет цель снизить массовое заражение людей настолько, чтобы прекратилась пандемия, и , как следствие, жизнь вошла в нормальное русло. Да, социальная реклама призывает к этому со всех вещателей, но никого не принуждают. Мне 51 год, я не помню, чтобы хоть раз когда- либо какая- то болезнь достигла размеров пандемии, даже спид, и все гриппы и атипичная пневмония, пандемии не достигали. К примеру прививку от бешенства ставят при любых противопоказаниях, ибо без нее исход летальный в 100 процентах случаев, и теперь, когда пандемия парализует целые отрасли, находятся люди, которые ведут пропаганду против массового лечения, мотивируя, что кто- то, возможно, получит нежелательный эффект, и неужели эти прямо скажем враги думают, что называя короновирус» модной болезнью» этим они избегут ответственности. И, еще, а почему вы решили , что эти деятели не в первых рядах привились? Эта пропаганда имеет своей целью тупо постоянно раскачивать лодку, в надежде что кого- то где- то захлестнет. И до нашего с вами здоровья им дела уж точно нет.
И , на вопрос- то мне ответите или нет.

Вчера поставил прививку.

Вчера поставил прививку. Укололи на следующий день после обращения, спутник-V

СЛОЖНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕМОНТЫ СМАРТФОНОВ В АНГАРСКЕ.
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCjD2JetYFDWsgjzd8qVRU4Q
Telegram: https://t.me/remont138
Сайт: http://it-pc.ru/

defender пишет: и теперь,

defender пишет:

и теперь, когда пандемия парализует целые отрасли

это не пандемия парализует отрасли, это люди парализуют, придумывая запреты и обязательства..

недаром нынче НЕТ ГРИППА, а есть только ковид..

смертность не увеличилась, по сравнению с прошлым годом.. ни в Италии, да в общем нигде..

мугл пишет: смертность не

мугл пишет:

смертность не увеличилась, по сравнению с прошлым годом.. ни в Италии, да в общем нигде..

А как же:

Цитата:

Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет

MuxaJIbI4. пишет: А как

MuxaJIbI4. пишет:

А как же:

Вот, ты же вроде умный дядька..

Как сам думаешь, вот это утверждение:

Цитата:

Цитата:
Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет

- откуда взялось?

Ты откуда ЭТО взял, где нашел?

Ты ведь не рылся в статистике, не сравнивал результаты по годам за последние лет 30, угу?

Просто, тупо процитировал..

Болгария. Смертность в

Болгария. Смертность в Болгарии почти в полтора раза превышает рождаемость уже несколько десятилетий.
Эстония. Часть естественной убыли населения в Эстонии приходится не только на изменение соотношения рождаемости и смертности, но также на отток мигрантов, в том числе русскоязычных.
Латвия. На естественную убыль в Латвии также оказывают значительное влияние миграционные процессы.
Украина. Политическая нестабильность, падение уровня жизни, гражданская война и потеря территорий - все это, вместе со снижением уровня рождаемости, основные причины естественной убыли населения в Украине.
Белоруссия. Население Белоруссии стабильно сокращается вот уже несколько лет подряд. Грузия. Демографическая ситуация начала стремительно ухудшаться с распадом Советского Союза.
Литва. Аналогично многим союзным республикам, ситуация в Литве начала ухудшаться после обретения независимости.
Венгрия. Уже несколько лет Венгрия входит в список стран с низкой рождаемостью. Япония. Деторождаемость в Японии падает еще с семидесятых годов. Впору говорить, если не о катастрофе, то о сложной демографической ситуации так точно.
Россия.
Словения. На сегодняшний момент на двадцать одну тысячу родившихся приходится девятнадцать тысяч умерших. Естественный прирост положительный, но темпы роста населения оставляют желать лучшего.
Молдавия. Вслед за провозглашением независимости народонаселение Молдавии сократилось примерно на триста тысяч.
Армения. Сокращение численности населения четко прослеживается с 1995 года.
Босния. В государстве наблюдается стабильное старение населения.
Хорватия. Количество умерших превышает количество родившихся, естественная убыль населения наблюдается в Хорватии уже несколько лет подряд.

это из тех же говноСМИ..

мугл пишет: Ты ведь не рылся

мугл пишет:

Ты ведь не рылся в статистике, не сравнивал результаты по годам за последние лет 30, угу

А что в ней рыться-то? Современные технологии все выкладки покажут как на ладони, причем со времен появления статистики. Не думаю что врут.

мугл пишет: смертность не

мугл пишет:

смертность не увеличилась, по сравнению с прошлым годом.. ни в Италии, да в общем нигде..

Ты откуда ЭТО взял, где нашел?
Ты ведь не рылся в статистике, не сравнивал результаты по годам за последние лет 30, угу?
Просто, тупо процитировал..

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Ты откуда

ангарчанин пишет:

Ты откуда ЭТО взял, где нашел?
Ты ведь не рылся в статистике, не сравнивал результаты по годам за последние лет 30, угу?
Просто, тупо процитировал..

специально , не всасывающих сарказм по убежденности в своей правоте:

мугл пишет:

это из тех же говноСМИ..

снизу специально было ЭТО написано, для тупо упертых в своей исключительности..
но, и это не помогло..

MuxaJIbI4. пишет: мугл

MuxaJIbI4. пишет:

мугл пишет:
Ты ведь не рылся в статистике, не сравнивал результаты по годам за последние лет 30, угу

А что в ней рыться-то? Современные технологии все выкладки покажут как на ладони, причем со времен появления статистики. Не думаю что врут.

конечно не врут..
весь инет завален блефом журнализдов на различных тем..
какого тока говна нет в инете..

Люди, колитесь, если хотите,

Люди, колитесь, если хотите, я ж не отговариваю вас от этого действа..
Я просто разговариваю на заданную тему..

У нас же и грипп ковидом побежден..
так, может ну его нафиг - пусть будет ковид то? может, его холить и лелеять нать? а вы его - прививками, причем - в себя..
зато от гриппа избавились, угу

практически ни у кого нет мысли, что нет никакого ковида, это просто тот же самый грипп, не более..

много раз уже говорил: сравните кол-во смертей в италии за 2019 и 2020 год, так за 2019 умерло меньше..
но, мы же тудой машинами, самолетами, и на себе тащщили гумпомочь..
и трубили об этом на весь мир на всю Россию..
не дураки же мы, на самом то деле..

чуть не забыл: надо заготовки

чуть не забыл:
надо заготовки сделать обязательно - ежели будут какие-то осложнения, то не иначе ковид порылся, засел уцко в гениталиях генах и иногда проявляет свою нечеловеческую сучность..

ну, не грипп же, на самом деле!

очень надеюсь, что по

очень надеюсь, что по результатам станет на пару порядков меньше деятельных идиотов-трансгуманистов, они - твари, точно знают что хорошо и что плохо, что кому делать и как поступать, чтобы имя жилося удобнее, хуже них нет никого, окромя холеры..

мугл пишет: много раз уже

мугл пишет:

много раз уже говорил: сравните кол-во смертей в италии за 2019 и 2020 год, так за 2019 умерло меньше..

не тудой ткнул пальцем, реально - за 2020 умерло меньше..

Наум Приходящий пишет: Пора

Наум Приходящий пишет:

Пора уже вводить ответственность для таких персонажей, за пропаганду отказа от прививок.
Пока административную.
Не угомонятся - уголовную.

естессно - да!

всех, кто отказывается вешаться в реале и вслух - бить батогами.
приносящих свои веревки - поощрять продвижением без очереди.

Грипп- вирусное заболевание-

Грипп- вирусное заболевание- тра- та- та- бла- бла- бла, люди болеют и вылечиваются, да, вот только грипп страшен не температурой, а осложнениями, и осложнения эти могут быть печальными, приходилось мне хоронить друга детства который умер именно от осложнений после перенесенного гриппа И этот самый злосчастный ковид дает осложнения преимущественно( или всегда) на легкие, к тому же (благодаря) своему устройству крючечкам коронкам и еще бог знает чему, более прилипчивый, чем ранее известные разновидности. Вот и складывайте два плюс два. Вроде бы ДА, каждый волен выбирать, но знаете... у вас есть дети? Думаю мой вопрос красноречивее многих ответов

defender пишет: Грипп-

defender пишет:

Грипп- вирусное заболевание- тра- та- та- бла- бла- бла, люди болеют и вылечиваются, да, вот только грипп страшен не температурой, а осложнениями, и осложнения эти могут быть печальными, приходилось мне хоронить друга детства который умер именно от осложнений после перенесенного гриппа И этот самый злосчастный ковид дает осложнения преимущественно( или всегда) на легкие, к тому же (благодаря) своему устройству крючечкам коронкам и еще бог знает чему, более прилипчивый, чем ранее известные разновидности. Вот и складывайте два плюс два. Вроде бы ДА, каждый волен выбирать, но знаете... у вас есть дети? Думаю мой вопрос красноречивее многих ответов

это - к чему было? и - о чем конкретно?

вынь карамельку из фантика..

Сам грипп на самом деле

Сам грипп на самом деле страшен, и, хоть и вполне реально вылечиться, лучше не болеть им никогда, а этим самым ковидом заразиться шансов больше значительно! И, хоть мы сами вправе выбирать вакцинироваться или нет, вести пропаганду против вакцинации реально преступно. И кассандра пиз((((((( дит, что она ангарчанка. Короч, грипп, как перелом, зарастет, но нафиг надо, пусть вокруг все привьются от перелома, даже кто дома сидит. Думаю яснее некуда.

defender пишет: Сам грипп на

defender пишет:

Сам грипп на самом деле страшен, и, хоть и вполне реально вылечиться, лучше не болеть им никогда, а этим самым ковидом заразиться шансов больше значительно!

из чего следует, что БОЛЬШЕ шансов?

Я тебя почти понял, несмотря на то, что изложил ты как бухой, с пятого на десятое, без связки..

Чо конкретно хочешь то? Чтобы ВСЕ привились? Или САМ хочешь привиться? Или чтобы ВСЕ привились а ты посмотришь?

Ты - получил энтую прививку?

мугл пишет: Эстония. Часть

мугл пишет:

Эстония. Часть естественной убыли населения в Эстонии приходится не только на изменение соотношения рождаемости и смертности, но также на отток мигрантов, в том числе русскоязычных.
Латвия. На естественную убыль в Латвии также оказывают значительное влияние миграционные процессы.

Они входят в Евросоюз. Поэтому могут легко метнуться в более развитые страны.
Вот если бы Россия не была заколочена со всех сторон, сколько ее дееспособных граждан не рванули бы туда, где средняя зп раз в 10-15 выше, интересно.

Нет, на работе списки подали

Нет, на работе списки подали и чет тишина. А зачем я вообще в эту тему влез: я нелюблю, когда лгут, нагло, подтосовывают факты. Кста, на мой самый первый вопрос касандра не ответила. А это важно.

Тетя Мотя пишет:выше,

Тетя Мотя пишет:

выше, интересно

Сравним цены в англии 16 года( это автопередача « махинаторы») прокладка под головку блока цилиндров на тойоту короллу 1994 года700, покраска автомобиля 2000 фунтов, еще там мелочь какая- то 30 фунтов. В разговоре было»1000 фунтов- та сумма, что ты заплатишь за месяц за газ- это о жилом коттедже одноэтажном.
У нас покраска автомобиля стоит 200 тысяч рублей? Что вы цифры сравниваете? Сравнивайте сколько на себя остается.

мугл пишет:специально , не

мугл пишет:

специально , не всасывающих сарказм

А сарказм, я бы сказал, тончайший Подмигнул

И двух городов Кострома, как бы и нету?

Тетя Мотя пишет: Они входят в

Тетя Мотя пишет:

Они входят в Евросоюз. Поэтому могут легко метнуться в более развитые страны.
Вот если бы Россия не была заколочена со всех сторон, сколько ее дееспособных граждан не рванули бы туда, где средняя зп раз в 10-15 выше, интересно.

мля.
я не об этом.
что у вас в бошках?
ты точно читала, о чем я написал?
охренеть просто можно от вас-гуманоидов..

defender пишет: Нет, на

defender пишет:

Нет, на работе списки подали и чет тишина. А зачем я вообще в эту тему влез: я нелюблю, когда лгут, нагло, подтосовывают факты. Кста, на мой самый первый вопрос касандра не ответила. А это важно.

у мну ощущение, что ты вторые сутки пьешь какую-то гамыру..
хот, мож тебя уже и так прёт, без компота..

defender пишет: Тетя Мотя

defender пишет:

Тетя Мотя пишет:
выше, интересно

Сравним цены в англии 16 года( это автопередача « махинаторы») прокладка под головку блока цилиндров на тойоту короллу 1994 года700, покраска автомобиля 2000 фунтов, еще там мелочь какая- то 30 фунтов. В разговоре было»1000 фунтов- та сумма, что ты заплатишь за месяц за газ- это о жилом коттедже одноэтажном.
У нас покраска автомобиля стоит 200 тысяч рублей? Что вы цифры сравниваете? Сравнивайте сколько на себя остается.

MuxaJIbI4. пишет:

И двух городов Кострома, как бы и нету?

писец всем, короче..
сумасшедшие, однозначно.
прививайтесь же ВСЕ скорее!!!

мугл пишет:ты точно читала,

мугл пишет:

ты точно читала, о чем я написал?

Братан, в твоих текстах точек, почти что наравне с буквами. Нужно реально поднапрячься чтобы понять чего-то хотел до нас донести, а в конце рабочего дня, конца рабочей недели, это реально нелегко! Улыбка

мугл пишет:

снизу специально было ЭТО написано, для тупо упертых в своей исключительности..
но, и это не помогло..

Тогда зачем ты вот это:

мугл пишет:

смертность не увеличилась, по сравнению с прошлым годом.. ни в Италии, да в общем нигде..

написал? Для чего? Своими словами сможешь объяснить? Угу?

Ангарчанин - это звучит

MuxaJIbI4. пишет: Братан, в

MuxaJIbI4. пишет:

Братан, в твоих текстах точек, почти что наравне с буквами. Нужно реально поднапрячься чтобы понять чего-то хотел до нас донести, а в конце рабочего дня, конца рабочей недели, это реально нелегко!

Братан, скорее прививайся!
.......................................

пысы: граждане, в чем-то своем, специфическом соображающие, когда начинают сбиваться в стаи и пытаться заниматься тем, в чем не понимают нихрена совершенно - становятся общественностью.. стадо тупых придурков.. долбаные деятельные гуманитарии..
вам, дебилам, дали овального, чтобы вы как всегда - ждали от кого-то, что он придет и все-все бля сделает за вас, уёбков..
и теперь эта самая общественность, состоящая из вас - дебилов, носится с овальным, как дурак с погремушкой, устраивает сборища, крестные ходы и вообще - шебуршит..

дануваснахервобщем.

ангарчанин пишет: Тогда зачем

ангарчанин пишет:

Тогда зачем ты вот это:
мугл пишет:
смертность не увеличилась, по сравнению с прошлым годом.. ни в Италии, да в общем нигде..

написал? Для чего? Своими словами сможешь объяснить? Угу?

простая фраза тебе непонятна?
разговаривай с текирином.
он такой же как ты.

мугл, я не спрашивал её

мугл,
я не спрашивал её смысл, я спрашивал, зачем ты это написал? для чего ты это написал? Ты можешь внятно ответить на этот вопрос?

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: мугл, я не

ангарчанин пишет:

мугл,
я не спрашивал её смысл, я спрашивал, зачем ты это написал? для чего ты это написал? Ты можешь внятно ответить на этот вопрос?

тут, на этом сайте постоянно пишется различных глупостев, чего ты у этих авторов не спрашиваешь - нафига?

вот, держи: нет никакой повышенной смертности, она не превышает обычные показатели.
достаточно?

что ты будешь делать с результатом? нахрена тебе мой ответ?

мугл пишет: тут, на этом

мугл пишет:

тут, на этом сайте постоянно пишется различных глупостев, чего ты у этих авторов не спрашиваешь - нафига?

вот, держи: нет никакой повышенной смертности, она не превышает обычные показатели.
достаточно?

Это ты снова объясняешь смысл. А я не спрашивал смысл твоей фразы. Я спрашиваю, какая цель была у тебя тогда, когда ты это написал? Ты можешь внятно объяснить цель написания?

Ангарчанин - это звучит

ААА: По-моему, случилась

ААА: По-моему, случилась страшная пандемия: ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ЕЬАНУЛИСЬ. Что печально, она распространяется и на тех, кто принимает решения.
БББ: Те кто принимает решения не ебанулись. Они охуели
ВВВ: одно другому не мешает. широк человек!

ангарчанин пишет: Это ты

ангарчанин пишет:

Это ты снова объясняешь смысл. А я не спрашивал смысл твоей фразы. Я спрашиваю, какая цель была у тебя тогда, когда ты это написал? Ты можешь внятно объяснить цель написания?

1. ты хошь, чтобы я сам себе приговор подписал? о_0

2. считай, что я пианый, и пишу всякую хрень, тут же большинство считает меня сумасшедшим..

3. много-много раз я уже писАл об этом, наскучило.

пысы: я даже не буду спрашивать у тебя - для чего ты это у меня спрашиваешь..

мугл пишет:

1. ты хошь, чтобы я сам себе приговор подписал? о_0

Нет. То, что я хочу, я написал уже 3 раза.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, Не, чел чутка

ангарчанин,
Не, чел чутка неадекватен. Однозначно.

MuxaJIbI4.

MuxaJIbI4. пишет:

ангарчанин,
Не, чел чутка неадекватен. Однозначно.

вот, видишь, как все просто оказывается.
если непонятно, что пишет чел, то он однозначно - неадекват.
у нас все сериалы об этом, чтобы всем сразу понятно было все-все-все..

ангарчанин пишет: Нет. То,

ангарчанин пишет:

Нет. То, что я хочу, я написал уже 3 раза.

ну и хоти дальше.. это твой выбор.

мугл,
то есть объяснить свои действия ты не можешь?

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: мугл, то

ангарчанин пишет:

мугл,
то есть объяснить свои действия ты не можешь?

могу..
не понял смсла этой полемики.. тупой..
чего ты в этот раз хочешь показать/доказать? )) и - кому, бгг..

пысы: ты ведь априори считаешь себя умнее всех, хотя и нуждаешься постоянно в подтверждениях этого.. у тебя ЭТО - красная кнопка, больное место.. постоянно зудит.. ну и реши сразу, что я - алкоголек, идиот, странный, полоумный, и пр и тп, тем более Михалыч подтверждает..

пыпысы: тебе, как и всем уперто-недалеким, просто необходимо, кровь из носу, доказать всем, что ты прав.. тебе мало быть правым, обязательно требуется доказать всем, и оппоненту, что он - неправ.. именно поэтому ты лучше будешь прав, чем счастлив.. угу?

ангарчанин пишет: мугл, то

ангарчанин пишет:

мугл,
то есть объяснить свои действия ты не можешь?

ладно, я просто-просто объясню:
чуть выше моего поста-выдержки из говносми, пост-выдержка тоже из говносми

MuxaJIbI4. пишет:

Цитата:
Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет

суть в том, что в этом море извращений от журнализдов чего только нет, взаимноисключаещего.. и ориентироваться на ЭТО - несерьезно..
это как по сериалам учиться жить..
так сойдет?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team