Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Лекция 1- 20 Тарифы - причина инфляции и бедности народа | Блог пользователя КОКОС ЖКХ | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Лекция 1- 20 Тарифы - причина инфляции и бедности народа

КОКОС ЖКХ
13.01.2020 - 14:13

10.01.2020г. Лекция 1-20 . Тарифы - причина инфляции и бедности народа
Тема: Конституция, монополизм, тарифы на энергию, повышения тарифов, беда пенсионеров, нищета, бедность, рабство.
Конституция ст.34
ч.2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию…

В обращениях к Президенту в 2019 году пенсионеры Комитета КОКОС требовали отменить волевые повышения тарифов на энергию, как абсолютное беззаконие государственной власти. В обращениях указывалось, что незаконные повышения тарифов на энергию являются главной причиной инфляции и бедности народа. На первое полугодие 2020г. отменили предполагаемое повышение тарифов, но на второе полугодие новое Правительство Иркутской области вновь повысила тариф на электроэнергию до 1,17 руб./кВтч. Сделано это исключительно для обогащения монополиста ТНК ЕвроСибЭнерго с грубейшими нарушениями закона №147-ФЗ «О естественных монополиях». В службе по тарифам Иркутской области подчеркнули, что тарифы на электроэнергию для населения в Приангарье остаются самыми низкими на территории Российской Федерации.
КОКС ЖКХ заявляет, что службе по тарифам Иркутской области не надо это подчеркивать, а надо неукоснительно исполнять антимонопольное законодательство и в первую очередь соблюдать принцип обязательности раздельного учета доходов и расходов по производству каждого вида продукции (электрической и тепловой энергии) особенно для населения и по закону обеспечить публикацию результатов учета в Интернет.
ФЗ Об энергетике и ППр РФ О ценообразовании предусматривают - Регулирование тарифов основывается на принципе ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), ДОХОДОВ и РАСХОДОВ по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности с ФЗ «О естественных монополиях».
Службе по тарифам следует учитывать, что в Иркутской области энергию монополист получает от прямого использования природных ресурсов (воды Байкала). По Конституции природные ресурсы охраняются и используются в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на данной территории. Природные ресурсы используются на ГЭС, построенных всенародными стройками. Себестоимость этой экологически чистой энергии не более 18-20 коп. за кВтч. Тариф в 1,17 руб. обеспечивает прибыль в размере 500% компании Иркутскэнерго, которая поглощена ТНК ЕвроСибЭнерго. В настоящее время ГЭС просто подарены ТНК ЕвроСибЭнерго. И вся прибыль в размере 500% уходит врагам нашим в банки США. Таков подарок нового Правительства чужеземцам за счет природных ресурсов народа и собственности народа – уникальных ГЭС Ангарского каскада. Народу предъявляют долги перед врагами нашими. Служба тарифов в лице Халиулина работает на чужеземцев, обрекая народ региона на нищету, бедность и рабство иностранному капиталу.
Обращения с требованиями неукоснительного соблюдения Закона, отправленные Президенту и размещенные в Интернете в блоге КОКОС ЖКХ, остаются без ответов даже из Администрации Президента.
В интервью ТАСС Президент заявил: «Нас беспокоит, меня очень беспокоит то, что произошла стагнация в реальных доходах населения», что он поднимет эту тему в послании Федеральному собранию, которое пройдет 15 января. Пенсионеров КОКОС ЖКХ тоже очень беспокоит эта проблема. Поэтому 10.01.2020г. в Администрацию Президента отправлено для передачи в Федеральное собрание ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕИЕ.
НЕЗАКОННЫЕ ТАРИФЫ НА ЭНЕРГИЮ - ПРИЧИНА ИНФЛЯЦИИ и БЕДНОСТИ НАРОДА.
Наши требования просты – Все проблемы народа надо решать при неукоснительном соблюдении Конституции и федеральных законов, не противоречащих Конституции. По обращениям граждан о явных нарушениях Закона любой чиновник из Администрации Президента обязан официально потребовать устранить допущенные нарушения с уведомлением заявителя. За отказ или саботирование требований соблюдения Закона должно следовать как минимум отстранение от должности нерадивого или коррумпированного чиновника.
На основании изложенного в порядке решения проблемы бедности населения настоятельно ПРОСИМ:
1. В послании Федеральному собранию, которое состоится 15 января, поднять вопрос о необходимости неукоснительного соблюдения закона «О естественных монополиях» при установлении тарифов на энергию.
2. Поручить руководителю ФАС РФ И.Артемьеву обеспечить неукоснительное исполнение закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ при установлении тарифов на энергию на 2020 год.
3. О принятых решениях сообщить в КОКОС ЖКХ по адресу: КОКОС ЖКХ 665816, г. Ангарск, а/я 4856
Президент должен показать пример исполнения требований ст.33 Конституции.
Председатель КОКОС ЖКХ инженер энергетик ____________ Р.Э.Кальк

КОКОС ЖКХ пишет: что

КОКОС ЖКХ пишет:

что незаконные повышения тарифов на энергию являются главной причиной инфляции и бедности народа.

Я смотрю, у вас что не действие - то незаконное. Таки причина вашей бедности в вас самих! Запомните это и заучите как конституцию и как библию вашей религии. И прекратите морочить людям голову своей писаниной.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Обоснуйте законность

Хитрый_Еврей пишет:

Я смотрю, у вас что не действие - то незаконное.

Еврей в состоянии разобраться что законное, а что не законное.
Обоснуйте законность действия установления тарифов если можете. А после этого этого, чтобы не быть болтуном смотрите.

ujgjhj пишет: Обоснуйте

ujgjhj пишет:

Обоснуйте законность действия установления тарифов если можете.

Увольте уважаемый, не я же с Вас деньги беру, зачем мне обосновывать чужие тарифы, однако если Вы не согласны - не пользуйтесь услугами, которые не можете оплатить. Если бы я оказывал вам услуги и брал с вас деньги - вы бы не грамма электроэнергии не получили не внеся на счет аванс.
Кстати, нужно предложить такую систему, авансовую систему платежей. Кончился аванс - свет погас и бедные пенсионеры не в долгах и услуги по факту как хотел господин Кальк. Есть деньги - горит лампочка, нету - погасла. Честней просто некуда! Ах да! Конечно вы авансируете предприятие, хорошо, три процента на остаток на текущий момент на счете. Как Вам такое или опять не согласны? Опять платить не будите?

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Какие тарифы свои для Еврея?

Хитрый_Еврей пишет:

зачем мне обосновывать чужие тарифы,

Странный вопрос - зачем мне обосновывать чужие тарифы…Какие тарифы свои для Еврея?
Разве Хитрый Еврей не в России живет?. И не по тарифам платит за энергию?
Поскольку Еврей живет в Ангарске и имеет большую квартиру и платит по «чужим» тарифам за отопление, то этот Хитрец от 27 до 36 рублей за каждый квадратный метр своей квартиры как последний лох переплачивает за отопление своей квартиры.
Эти деньги порядка 3000руьлей каждый месяц Еврей добросовестно перечисляет в ИЭ, которая их отправляет компании ЕвроСибЭнерго в качестве дани в 10000% прибыли в банки США.
Если же Еврей не платит за отопление, то он не смеет говорить о честности.

ujgjhj пишет: Разве Хитрый

ujgjhj пишет:

Разве Хитрый Еврей не в России живет?.

Совершенно верно, в России!

ujgjhj пишет:

И не по тарифам платит за энергию?

По тарифам без всяких льгот.

ujgjhj пишет:

от 27 до 36 рублей за каждый квадратный метр своей квартиры как последний лох переплачивает за отопление своей квартиры.

Уважаемый господин Кальк, Вы, простите, кто по образованию? Вы специалист в энергетике? Откуда Вы берете постоянно эти странные цифры? Почему 27, почему не 427?

ujgjhj пишет:

Эти деньги порядка 3000руьлей каждый месяц Еврей добросовестно перечисляет в ИЭ, которая их отправляет компании ЕвроСибЭнерго в качестве дани в 10000% прибыли в банки США.

Даже если это так и отправляет... это что, повод топить квартиру в многоквартирном доме валежником? Что Вы предлагаете? Не платить, вместо того, чтобы жить и радоваться жизни, вкусно кушать, отдыхать, получать от жизни удовольствие положить всю жизнь на суды с тепловиками из за 27 рублей? Я понимаю, вы пожилой человек, у Вас времени свободного 100%, а у большинства горожан нет. Во первых ваши доводы как ни крути выглядят как истерические рассказы, у вас везде воры и жулики, все вас обманывают, но никакой конкретики не предложено, вот предположим я согласусь с вами что тарифы завышены, и что? Что таки мне предпринять? Вступить в комитет КОКОС? Писать письма? Положить всю жизнь на борьбу с силой течения реки? Меня устраивает моя жизнь, я живу в достатке, в своем жилье, у меня есть средства оплатить счет от ИЭ, у меня есть деньги на путешествия по миру и я люблю свою работу. Я считаю что я достиг некой зоны коммфорта чтобы не парится из за 27 рублей. Во всех делах нужен научных подход, у вас подход дилетантский, так Вы не сварите кашу!

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Главное быть добрым,

Хитрый_Еврей пишет:

Даже если это так и отправляет... это что, повод топить квартиру в многоквартирном доме валежником? Что Вы предлагаете? Не платить, вместо того, чтобы жить и радоваться жизни, вкусно кушать, отдыхать, получать от жизни удовольствие положить всю жизнь на суды с тепловиками из за 27 рублей?

У Еврея позиция потребителя, смысл которой вкусно пожрать и с удовольствием по …..
Рожденный ползать летать не может. Так живет мир животных.
У Калька натура творца и созидателя. Своих сыновей он учит - делайте хорошо свое дело с использованием самых передовых достижений человеческой мысли, стремитесь к успеху , к победе. В этом высшая радость в жизни. Как в песне поется готовься к великой цели… Про его сыновей говорят умнички, потому что они созидатели. А главное быть добрым, бороться со злом. Доброта в борьбе побеждает зло.
Кальк живет в полном достатке за счет личных возможностей как при коммунизме.
Он полностью согласен с Машковым – Денег много не надо – надо чтобы было достаточно
На вопрос - Что Вы предлагаете? КОКОС ЖКХ не предлагает, а требует –Жить по Закону, по Конституции. В КОКОСе ЖКХ люди платят за услуги в полном объеме - нет реальных должников. Но в КОКОС ЖКХ обращаются пенсионеры обманутые сытыми хищниками, которые свой достаток создают не созиданием, а обманом, воровством и нарушениями Закона. Таких надо останавливать, побеждать. В этом смысл жизни.
Жизни годы
Прошли не даром, ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идёт за них на бой!
Всю жизнь в борьбе суровой, непрерывной
Дитя, и муж, и старец пусть ведёт,
Чтоб он увидел в блеске силы дивной
Свободный край, свободный мой народ!

ujgjhj пишет: В КОКОСе ЖКХ

ujgjhj пишет:

В КОКОСе ЖКХ люди платят за услуги в полном объеме - нет реальных должников.

Чеки пенсионера щ представьте и тогда еврей умоется

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

По обсуждаемой теме

Енот. пишет:

Чеки пенсионера щ представьте и тогда еврей умоется

Обойдется. КОКОС ЖКХ не волнует умывания Еврея. Больше интересует, что надо Еврею на ЖА. Выпендриваться своей сытостью.По обсуждаемой теме он сам полный дилетант, а обвиняет в это других

Конкретно

Хитрый_Еврей пишет:

Во первых ваши доводы как ни крути выглядят как истерические рассказы, у вас везде воры и жулики, все вас обманывают, но никакой конкретики не предложено,

Это для дилетанта Еврея выглядят как истерические рассказы
конкретные потребования:
На основании изложенного в порядке решения проблемы бедности населения настоятельно ПРОСИМ:
1. В послании Федеральному собранию, которое состоится 15 января, поднять вопрос о необходимости неукоснительного соблюдения закона «О естественных монополиях» при установлении тарифов на энергию.
2. Поручить руководителю ФАС РФ И.Артемьеву обеспечить неукоснительное исполнение закона «О естественных монополиях» № 147-ФЗ при установлении тарифов на энергию на 2020 год.

Еще конкретней - это законный научный подход для установления тарифов.:
ФЗ Об энергетике и ПП РФ О ценообразовании предусматривают - Регулирование тарифов (цен) основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности с ФЗ «О естестванных монополиях» .

ujgjhj пишет: КОКОС ЖКХ не

ujgjhj пишет:

КОКОС ЖКХ не волнует умывания Еврея.

Таки потому как никаких чеков у вас у всех нету. Вы просто не платите и ждете пока спишут долги, но что-то пошло не по плану и вам начали карты блокировать, вот у вас и подгорает.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Размеры переплат

Хитрый_Еврей пишет:

Уважаемый господин Кальк, Вы, простите, кто по образованию? Вы специалист в энергетике? Откуда Вы берете постоянно эти странные цифры? Почему 27, почему не 427?

В обращении в Администрацию Президента от 10.01.2020г КОКОС ЖКХ заявляет:
Для отепления жилья, объектов промышленности и социальной сферы в основном используется тепловая энергия, которая является отходом производства электроэнергии на ТЭЦ и в несметных количествах выбрасывается в окружающую среду. Затраты на утилизацию этой энергии минимальны.
Себестоимость тепловой энергии после ее утилизации порядка 10 руб/Гкал и тариф должен быть больше 12 руб/Гкал. Для отопления жилья норматив 0,026883 Гкал/м. кв, реальная плата 0,31 руб/м кв
В г. Ангарске эта энергия продается по тарифу 1074 руб/Гкал. И плата по тарифу 27,77 руб/м кв
В кассах ЖКХ установлена плата 37,02 руб/м кв. Если отнять реальную плату от требуемых, то получим размеры переплат порядка 27р и 36р.
Расчеты эти производил бывший главный энергетик со стажем работы в энергетике 50 лет.

Платить по счетчику.

Хитрый_Еврей пишет:

Таки потому как никаких чеков у вас у всех нету.

Чеки у всех членов КОКОС ЖКХ есть. Демонтировать чеки всяким Евреям и Енотам не считаем нужными. Законно обоснованных долгов нет.Но в отличие Енотов и Евреев в КОКОС ЖКХ считают, что имеют право на достоверный учет потребленной энергии для отопления своего дома по показаниям счетчика, а не по домыслам дьяков ИЭ. Настоящий хитрый еврей обязательно посмотрит на весы при покупке колбасы и на счетчик при оплате энергии. Простофили типа Енотов и Евреев могут платить столько, сколько им скажут продавцы, но обвинять в отказа платить по их методу они не смеют.

Не везде, но в ИЭ точно.

Хитрый_Еврей пишет:

Во первых ваши доводы как ни крути выглядят как истерические рассказы, у вас везде воры и жулики

Не везде воры и жулики, но в ИЭ точно. Они оборудовали дома счетчиками типа ТЭМ104, которые не показывают самой дорогой энергии. Для абонентов граждан они начисляют потребление энергии так, как им в голову придет всегда в свою пользу большую сумму. Делается это из расчета, бабка заплатит всю сумму - это хорошо. Не согласна - пусть придет на сверку. В ИЭ всегда полно народу- лохов, которые ждут своей очереди на сверку. На сверке им навешают лапши на уши и уменьшат часть суммы украденных денег.Бабака уходит довольная.Всем хорошо

оставте свой менторский тон и доказывайте

Хитрый_Еврей пишет:

Автор: Хитрый_Еврей, дата: 13.01.2020 - 15:59
КОКОС ЖКХ пишет:
что незаконные повышения тарифов на энергию являются главной причиной инфляции и бедности народа.

Я смотрю, у вас что не действие - то незаконное. Таки причина вашей бедности в вас самих! Запомните это и заучите как конституцию и как библию вашей религии. И прекратите морочить людям голову своей писаниной.

В данной теме повышения тарифов является абсолютно незаконным действием и вкокос ЖКХ обосновал какие законы нарушены.
В обращении к Президенту от 28.01.2019 пенсионеры КОКОС ЖКХ требовали отменить волевые повышения тарифов как абсолютное беззаконие государственной и региональной власти. В ответ Служба тарифов Иркутска в лице Халиулина Р.А. демонстративно повысила тариф на энергию отопления сразу на 8,84% с нарушением Конституции РФ и закона №147-ФЗ «О естественных монополиях».
Вам Еврей следует оставить свой менторский тон «Запомните это и заучите как конституцию и как библию вашей религии» и обосновать законность действия Халиулина, который почесал свою репу и демонстративно, без обоснований повысил тариф на энергию отопления сразу на 8,84% с нарушением Конституции РФ и закона №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Вам за это платят.

Хитрый_Еврей пишет:

предположим я согласусь с вами что тарифы завышены, и что? Что таки мне предпринять? Вступить в комитет КОКОС? Писать письма? Положить всю жизнь на борьбу с силой течения реки? Меня устраивает моя жизнь, я живу в достатке, в своем жилье, у меня есть средства оплатить счет от ИЭ, у меня есть деньги на путешествия по миру

Вы хвастаетесь соей сытой жизнью и можете оплатить любой счет ИЭ, какой величины и фальшивости бы он не был. Смысл ваших коментов заключается в том, что пенсионер, который, работая на производстве атомной промышленности, положил свое здоровье на защиту Родины, теперь может быть обманут и ограблен сверх высокими ценами на отопления своего жилья. Он должен платить ту цену, которую назначит обналейший монополист. Если у вас сытая жизнь, то она у вас далеко не честная. Вы живете в обществе с моралью законченного эгоиста без каких-либо обязательств перед обществом. У вас нет детей. Нет чувства справедливости. И Вы яростно оправдываете воров, которые наживаются на обмане беззащитных стариков. Называете маразматиками тех, которые требуют всего то жить по закону. Вы за беззаконие, т.е. по понятиям.
КОКОС ЖКХ добивается закона и справедливости. Вы против. Что вам надо?. КОКОС ЖКХ вам сильно мешает, что вы ищите любой повод заткнуть рот пенсионерам.
Вам за это платят.

ujgjhj пишет: Законно

ujgjhj пишет:

Законно обоснованных долгов нет.

А Вы знаете что каждый первый осужденный сообщает своим коллегами, что он не виновен и произошла ошибка.

ujgjhj пишет:

Настоящий хитрый еврей обязательно посмотрит на весы при покупке колбасы и на счетчик при оплате энергии

Таки смотрю, очень пристально и внимательно.

ujgjhj пишет:

Если у вас сытая жизнь, то она у вас далеко не честная.

По Вашей логике, уважаемый господин Кальк, честная жизнь - это в долгах, в проголодь и на улице? К этому Вы призываете своих коллег по комитету?

ujgjhj пишет:

Вы за беззаконие, т.е. по понятиям.

Если Вы ознакомитесь с трекером моего профиля, то как раз поймете, что я везде призываю касательно денег быть честным и жить по закону.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Хитрый_Еврей пишет: везде

Хитрый_Еврей пишет:

везде призываю касательно денег быть честным и жить по закону.

У вас с ними разные понятия о жить по закону Громкий смех

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: У вас с ними

Енот. пишет:

У вас с ними разные понятия о жить по закону

Это я уже понял, в разных мирах живем однако. Громкий смех

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

По Конституции или по "понятиям"

Хитрый_Еврей пишет:

Это я уже понял, в разных мирах живем однако.

Да, миры разные.КОКОС ЖКХ убежден, что Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории России. Ст.4 Конституции.
По каким законам живет мир Енота, Ебошки и Еврея понять трудно. По "понятиям"?

не знаете по какому закону

Хитрый_Еврей пишет:

Таки смотрю, очень пристально и внимательно.

Колбаса стоит копейки по сравнению с энергией отопления.Можете для себя ответить сколько энергии показали весы, т.е. счетчик вашего дома -не можете. Лапошит вас ИЭ по полной, а вы умничаете "касательно денег быть честным и жить по закону".Даже не знаете по какому закону.

по Конституции выгодней и честней

Хитрый_Еврей пишет:

По Вашей логике, уважаемый господин Кальк, честная жизнь - это в долгах, в проголодь и на улице? К этому Вы призываете своих коллег по комитету?

Такой логики у Калька нет и в помине. КОКОС ЖКХ твердо знает, что жить по Конституции выгодней,честней и безопасней, чем по понятиям.

Не знаю и знать нехочу

Хитрый_Еврей пишет:

А Вы знаете что каждый первый осужденный сообщает своим коллегами, что он не виновен и произошла ошибка.

Не знаю и знать нехочу

Что Вам надо в данном споре.?

Хитрый_Еврей пишет:

По Вашей логике, уважаемый господин Кальк, честная жизнь - это в долгах, в проголодь и на улице? К этому Вы призываете своих коллег по комитету?

Вы Еврей не ответили на вопрос - Что Вам надо в данном споре.?.
КОС ЖКХ добивается закона и справедливости. Вы против. Что вам надо?. КОКОС ЖКХ вам сильно мешает, что вы ищите любой повод заткнуть рот пенсионерам.
Вам за это платят.

Молчание знак согласия

КОКОС ЖКХ пишет:

В обращениях к Президенту в 2019 году пенсионеры Комитета КОКОС требовали отменить волевые повышения тарифов на энергию, как абсолютное беззаконие государственной власти. В обращениях указывалось, что незаконные повышения тарифов на энергию являются главной причиной инфляции и бедности народа. На первое полугодие 2020г. отменили предполагаемое повышение тарифов, но на второе полугодие новое Правительство Иркутской области вновь повысила тариф на электроэнергию до 1,17 руб./кВтч.

В обращениях к Президенту в 2019 году пенсионеры Комитета КОКОС требовали отменить волевые повышения тарифов на энергию, как абсолютное беззаконие государственной власти. В обращениях указывалось, что незаконные повышения тарифов на энергию являются главной причиной инфляции и бедности народа

В ответ на обращения на второе полугодие новое Правительство Иркутской области вновь повысила тариф на электроэнергию до 1,17 руб./кВтч. Сделано это исключительно для обогащения монополиста ТНК ЕвроСибЭнерго с грубейшими нарушениями закона №147-ФЗ «О естественных монополиях». А почему не по Закону? Правительство новое , а методы старые. В кокос ЖКХ убеждены, что НЕЛЬЗЯ молча принимать БЕЗЗАКОНИЕ власти. Это верный путь в рабство, в бедность и нищету. Все честные граждане России при установлении тарифов на энергию должны потребовать от власти неукоснительного соблюдения Конституции ст. 34 и Федерального закона №147-ФЗ О естественных монополиях. Компания Иркутскэнерго должна показать истинные расходы и доходы на производство электрической и тепловой энергии для сферы ЖКХ.
Молчаливое согласие на повышения тарифов для власти означает, что НАРОД потянет дальнешее беззаконие в повышении тарифов. Молчание знак согласия

ujgjhj пишет: обосновать

ujgjhj пишет:

обосновать законность действия Халиулина, который почесал свою репу и демонстративно, без обоснований повысил тариф на энергию отопления сразу на 8,84% с нарушением Конституции РФ и закона №147-ФЗ «О естественных монополиях».

когда нарушаются конституционные права в действие вступают работники прокуратуры. Ответ из прокуратуры есть???

Есть

плюшкин раз два три пишет:

когда нарушаются конституционные права в действие вступают работники прокуратуры. Ответ из прокуратуры есть??

Есть. Прокуратуру больше интересуют интересы богатого монополиста, чем бедного народа.

ujgjhj пишет:

Есть.

Выложите сюда! Наверняка там по пунктам написано, где пройти лечение вашему коллективу.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

ujgjhj пишет: В ответ на

ujgjhj пишет:

В ответ на обращения на второе полугодие новое Правительство Иркутской области вновь повысила тариф на электроэнергию до 1,17 руб./кВтч.

Вот пенсионеры вам благодарны то Громкий смех

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Понятен трекер Еврея

Хитрый_Еврей пишет:

Если Вы ознакомитесь с трекером моего профиля, то как раз поймете, что я везде призываю касательно денег быть честным и жить по закону.

Автор: Хитрый_Еврей, дата: 13.01.2020 - 8:49
Таки у пенсионеров/маразматиков из КОКОСа всегда виноваты энергетики

Автор: Хитрый_Еврей, дата: 16.01.2020 - 9:02
По Вашей логике, уважаемый господин Кальк, честная жизнь - это в долгах, в проголодь и на улице? К этому Вы призываете своих коллег по комитету?

Уважаемый Еврей!
КОС ЖКХ добивается закона и справедливости. Вы против. Что вам надо?. КОКОС ЖКХ вам сильно мешает, что вы ищите любой повод заткнуть рот пенсионерам.
Вам за это платят.
Стал понятен трекер Вашего профиля. Вы платный наемник путем оскорблений и явных глупостей на ЖА пытаетесь оправдать воровство и грабеж пенсионеров, которые хотят жить по закону. Вам не стыдно оскорблять и унижать стариков.За свою подлость Вы имеет сытую жизнь и этим довольны.

ujgjhj пишет: За свою

ujgjhj пишет:

За свою подлость Вы имеет сытую жизнь

Уважаемый господин Кальк, свою сытую жизнь я имею исключительно из за своего труда. Я уважаю старость и пенсионеров, в силу возрастных особеностей многое им можно простить, все мы будем на пенсии. Однако! Истерию и маразм нужно держать при себе, как бы плохо вам от этого не было. Пишите пишите пишите, кому все это надо? А главное где результат?

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Хитрый_Еврей пишет: все мы

Хитрый_Еврей пишет:

все мы будем на пенсии.

Оптимист Громкий смех

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Что Еврею нужно от КОКОС ЖКХ?

Хитрый_Еврей пишет:

Автор: Хитрый_Еврей, дата: 20.01.2020 - 10:58
ujgjhj пишет:
За свою подлость Вы имеет сытую жизнь

Уважаемый господин Кальк, свою сытую жизнь я имею исключительно из за своего труда. Я уважаю старость и пенсионеров, в силу возрастных особеностей многое им можно простить, все мы будем на пенсии. Однако! Истерию и маразм нужно держать при себе, как бы плохо вам от этого не было. Пишите пишите пишите, кому все это надо? А главное где результат?

Обвиняя пенсионеров КОКОС ЖКХ в истерии и маразме, вы их умышленно оскорбляете, поскольку не разбираетесь что это такое. Какая истерии и маразме может быть у людей, которые живут по Закону и требуют неукоснительного соблюдения закона при защите своих прав. Это у вас истерика --«Пишите пишите пишите, кому все это надо». Право на обращения гарантировано ст.33 Конституции. А главное есть и результаты. По требованию КОКОС ЖКХ Д.Козак отменил социальные нормы на электроэнергию и сообщил об этом в КОКОС ЖКХ письмом.
Пенсионерам КОКОС ЖКХ нет необходимости жтать каки то прощений. Тем более от полецов которые лезут на ЖА унижать и оскорблять неизвестно ради чего.
Что Еврею нужно от КОКОС ЖКХ?

ujgjhj пишет:

Что Еврею нужно от КОКОС ЖКХ?

До бог с Вами, ничего Еврею от вас не нужно. У вас, акромя долгов по ЖКХ, ничего и нет.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

ujgjhj, Вопрос такого плана,

ujgjhj,
Вопрос такого плана, при изменении температуры на улице темпера подачи воды с ТЭЦ на отопление помещений разве не должна меняется?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

В новом своем блоге от

В новом своем блоге от 20.01.2020 - 22:45 господа с КОКОСА уже обвинили ИЭ в гибели людей в 76 квартале, дом 1. Посмотрим, дойдет ли этот весь поток до суда и сколько хватит терпения у юристов ИЭ, чтобы не подавать на их бред иск в суд. Мало им долгов видимо, хотя Кальк то оплатит, он при деньгах. Я же говорю, рвет крышу человеку уже, не знает куда деньги девать. Оплатите бедным своим соратникам долги и они скажут вам спасибо, а вашими писульками только почте работу создаете.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

Бедный Еврей !

Хитрый_Еврей пишет:

Автор: Хитрый_Еврей, дата: 21.01.2020 - 9:38
В новом своем блоге от 20.01.2020 - 22:45 господа с КОКОСА уже обвинили ИЭ в гибели людей в 76 квартале, дом 1. Посмотрим, дойдет ли этот весь поток до суда и сколько хватит терпения у юристов ИЭ, чтобы не подавать на их бред иск в суд. Мало им долгов видимо, хотя Кальк то оплатит, он при деньгах. Я же говорю, рвет крышу человеку уже, не знает куда деньги девать. Оплатите бедным своим соратникам долги и они скажут вам спасибо, а вашими писульками только почте работу создаете.

Бедный Еврей !Не может справиться со своим подлым заданием заткнуть рот правде и справедливости. Бредить начал- чушь несет. Пенсионер, живущий на свою невысокую пенсию, должен оплатить фиктивные долги 50-ти тысяч ограбленных пенсионеров его хозяевами, чтобы он получил обглоданную косточку под столом хозяев за свою хитрость.
Где ИЭ будут искать дураков- юристов, готовых идти в суд с фальшивыми доказательствами? Статья 303 УК РФ.

ujgjhj пишет:

готовых идти в суд с фальшивыми доказательствами?

Вы тут уже не на один иск наколотили, называя всех ворами и мошенниками.

Владимир Путин молодец!
Политик, лидер и боец!
Наш президент страну поднял!
Россию Путин не предал!
Сайт Президента Сайт Правительства

С фальшивыми доказательствами

Хитрый_Еврей пишет:

Вы тут уже не на один иск наколотили, называя всех ворами и мошенниками.

И где же эти иски? С фальшивыми доказательствами может Хитрый решится на иск.

ujgjhj пишет: И где же эти

ujgjhj пишет:

И где же эти иски? С фальшивыми доказательствами может Хитрый решится на иск.

Он быстро загорается, и также быстро тухнет)))
Не ждите ничего кроме пустого трёпа.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Ни одной светлой мысли

staster пишет:

Автор: staster, дата: 24.01.2020 - 10:13
ujgjhj пишет:
И где же эти иски? С фальшивыми доказательствами может Хитрый решится на иск.

Он быстро загорается, и также быстро тухнет)))
Не ждите ничего кроме пустого трёпа.

Нет, Хитрый не загорается. В ЖА ни одной светлой мысли не выдал. Он как тухлая гнилушка коптит и воняет. С какой целью? - не говорит. Видимо косточку под столом зарабатывает.

ujgjhj пишет: Хитрый не

ujgjhj пишет:

Хитрый не загорается. В ЖА ни одной светлой мысли не выдал.

Загорается он в практически в каждой теме с целью изменить мир под себя, про светлые мысли речи не идёт. И быстро тухнет бросив это занятие.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Меняется по графику

staster пишет:

Автор: staster, дата: 21.01.2020 - 9:32
ujgjhj,
Вопрос такого плана, при изменении температуры на улице темпера подачи воды с ТЭЦ на отопление помещений разве не должна меняется?

В каждом тепловом узле должен висеть температурный график.в нем три линии температур в зависимости от температуры наружного воздуха.Верхняя линия определяет температуру горячей воды, подаваемой с ТЭЦ. Средняя линия самая важная показывает температуру воды в батареях в зависимости от температуры наружного воздуха. Нижнея линия - температура обратной воды.

ujgjhj,

ujgjhj,
У меня вот такой

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

В доме какой график?

staster пишет:

ujgjhj,
У меня вот такой

Это у вас на работе,а в вашем доме какой?

ujgjhj, В доме даже без

ujgjhj,
В доме даже без понятия, я не разу в ту не был.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Это твоя проблема

staster пишет:

Автор: staster, дата: 25.01.2020 - 7:48
ujgjhj,
В доме даже без понятия, я не разу в ту не был.

Это твоя проблема, твоя безопасность. Перегретая вода в батареях твоей квартиры смертельная опасность для твоей семьи.

ujgjhj, 8 лет назад все

ujgjhj,
8 лет назад все заменили, согласен всяко может быть, но сильно по этому поводу не заморачиваюсь.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

а если прорвет визгу будет,

а если прорвет визгу будет, это уважаемый кокос и есть пендосяцкие двойные стандарты, у любого местного пропиндоса жашного так, вылезти, пискнуть, а как дойдет до дела, так сильно не заморачиваюца ибо кули для настоящего дела работать надо...

Их задача драть народ по тарифам.

плюшкин раз два три пишет:

а если прорвет визгу будет, это уважаемый кокос и есть пендосяцкие двойные стандарты,

Это КОКОСу не надо рассказывать. Эту информацию. надо довести до нового губернатора и министра энергетики. Визгу в газете ВРЕМЯ будет еще много. Аварию не расследовали мер безопасности не принято. Газета ВРЕМЯ дает совет - в случае прорвыва батареи необходимо выбежать в подъезд.
КОКОС знает как гарантировать от прорыва батарей, но это не выгодно для Иркутскэнерго и всем органам власти.Их задача драть народ по тарифам.

staster пишет: У меня вот

staster пишет:

У меня вот такой

да, интересно, предоставленный график для какого региона/ помещений/ оборудования? Его источник - СНиП, ГОСТ, нормативы?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team