Что случилось с МТС?
Здравствуйте. Просим вас прислать дополнительную информацию на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения, чтобы наши технические специалисты могли разобраться, в чем причина возникающих трудностей со связью:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
Здравствуйте, Нууча. Мы готовы провести проверку качества связи по вашему запросу, для этого просим написать на наш электронный адрес blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, место возникновения перебоев со связью и детальное описание возникших трудностей, контактный номер для связи. Мы передадим информацию техническим специалистам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
Сегодня прислали еще это сообщение - Со вчерашнего дня часть абонентов могла испытывать сложности при использовании услуг связи. Это было вызвано повреждением ВОЛС на участке Владивосток-Хабаровск, которое произошло из-за несогласованных работ подрядной организации. На данный момент наши технические специалисты устранили неисправность, сеть функционирует в штатном режиме. Мы надеемся, что ситуация не повторится и благодарим вас за понимание.
Сегодня все работает нормально.













