Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
А давайте представим, что Россия проиграла войну... | Блог пользователя Овод | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

А давайте представим, что Россия проиграла войну...

Овод
18.08.2022 - 19:54

Специально для тех, кто считает себя "совестью России" и "настоящим народом", г-дам "либералам", правозащитникам и "страдателям" за "свободную" Россию. И тем, кто к таковым не относится, но выступает за прекращение войны. И правильно вроде бы выступают. Война - это смерть, разрушения, жертвы. Тогда давайте попробуем представить, что случится, если Россия проиграет или просто прекратит боевые действия и выведет войска.
Неважно как, неважно почему, но представим себе, что сбылись мечты российских "либералов" и "цивилизованного" сообщества. Россия прекратила военные действия и вывела войска. "Кровавыймодор" проиграл, а "светлые силы" в лице орков "цивилизованного" Запада и Украины - победили. Что же тогда произойдет?
Если кто-то из вас считает, что снимут санкции, Россию с распростертыми объятиями примут в состав "цивилизованного" Запада, то даже не надейтесь:
Санкции против России не будут отменены после окончания боевых действий на Украине, заявил канцлер Германии Олаф Шольц
Так что поездки на Запад для вас, г-да "либералы" - тоже будут закрыты. Ведь для укров и Запада - вы русские. Независимо от того, что вы предали свою Родину и выступаете на стороне ее врагов. И как бы вы не били себя в грудь и не доказывали, что вы свои и выступали против войны - Запад вас не примет. Вы нужны внутри России для ее окончательного развала. Так что участь у вас, как у Мальчиша-Плохиша - примерно такая:

О чем сейчас и плачутся г-да либерасты. Не берут их на Запад. Та же бывшая ведущая Первого канала Овсянникова в этом убедилась...
Вы забыли простую истину: "Рим предателям не платит". Но всю эту мразь - не жалко, пусть хоть с голоду помирают или желчью захлебываются. Не для них пишу. А для тех, кто не понимает, что произойдет дальше, после такого окончания войны.
Что будет с Россией, за которую, якобы, все эти "воины света" выступают?
1. Украина выкатит счет по репарациям. Учитывая уровень коррупции и воровства на Украине, этот счет будет пожизненным - триллионов 10-20 долларов. Которые Россия будет обязана выплатить. Только в этом случае могут пообещать снять санкции (не снять, а только пообещать).
2. Донбасс и Крым - безусловно передать Украине и выплатить "ущерб", который этим территориям нанесли сами укры, своими обстрелами и диверсиями.
3. Россия официально признается государством-агрессором: вводится плотный железный занавес и дополнительные санкции "за агрессию".
4. Запад в лице "цивилизованных" стран, Россию обязательно будут добивать, спонсируя и поощряя деятельность "либералов", правозащитников и сепаратистов. Повторится точно такая же ситуация, которая происходила во время распада Советского Союза.
5. Итоговая цель: распад России на отдельные территории, враждующие между собой, чтобы была возможность подчинить их себе и выкачивать по дешевке российские ресурсы.
Слишком высокая цена на энергоресурсы - не устраивает Запад. Да еще и Москва нагло потребовала у Запада покупать наши газ и нефть за рубли. Что ставит под сомнение гегемонию доллара.
За это бьются не щадя себя российские "либералы" и "правозащитники"? За это выступают те, кто их поддерживает, даже не понимая, чем все это может кончиться...
Если позицию "цивилизованного" Запада еще можно понять: ведь они-то за свой интерес бьются, чтобы по дешевке у нас ресурсы покупать. То позицию г-д "либералов", которые, якобы, пекутся об интересах России - понять сложно.
Это очевидное предательство российских интересов, если в результате их деятельности, Россия окажется разваленной и с неподъемной суммой долга по репарациям, которую нас обяжут выплачивать. Вы так хотите Россию уничтожить? Тогда почему удивляетесь, что вас считают русофобами и врагами России?
Необходимо понимать: вопрос не в Путине и не в той мрази, которая сейчас сидит наверху и управляет Россией. Какие у них были цели, чего они хотели, начав спецоперацию - знают только они сами.
Эта не война с Украиной. Это война с Западом. А Украина - это лишь инструмент в его руках. И цель его использования - нанести максимальный ущерб России.
Что бы Россия не делала, какой бы демократичной не стала, даже перещеголяв в этом Запад, мы все равно для них не будем своими. Ну нет желающих поделиться с нами теми ресурсами мира, с помощью которых обеспечивается благополучие того самого "цивилизованного" Запада. Мы в современной мировой экономике - нужны только в качестве поставщика дешевых ресурсов. никаких своих интересов у России быть не должно. Это и есть цель Запада. И не потому, что он "не любит" Россию или плетет против нас заговоры. Все проще:

Если же кто-то считает, что на самом деле Запад хочет для России только добра, рекомендую вспомнить 1990-е годы, когда Россия действовала по тем правилам, которые нам предложил Запад...

И еще, чтобы не пытались

И еще, чтобы не пытались снова пытаться упрекать в поддержке власти:
Лично я считаю, что власть в нашей стране принадлежит мерзавцам и тварям. Но речь сейчас идет не о том, сохранят ли они свою власть. Речь идет о том, выживет ли Россия.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Выборы скоро... Овод

Выборы скоро...

Овод пишет:

речь сейчас идет не о том, сохранят ли они свою власть. Речь идет о том, выживет ли Россия.

Эдакий яркий месседж. ..совсем не палитесь

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Выборы

Енот. пишет:

Выборы скоро...

И что с того?

Енот. пишет:

Эдакий яркий месседж. ..совсем не палитесь

Такое впечатление, что вы просто троллите.
По делу - возражения можете привести? Или только ёрничать способны?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: впечатление, что

Овод пишет:

впечатление, что вы просто троллите.

Не. Факт констатирую...тут явно доказательство от противного. "У власти мерзавцы но без них нам хана поэтому сплотимся и тд"

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

А по делу - все пункты со

А по делу - все пункты со второго по пятый по пятый нас ждут независимо от исхода событий. С первым - ну там два варианта и оба хороши. В случае проигрыша - выплачиваем контрибуцию, тут вы верно определились, а в случае победы - содержим завоёванные территории на ту же сумму. Цугцванг в чистом виде. Впрочем, это я вам за долго до начала заварухи объяснял

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Не. Факт

Енот. пишет:

Не. Факт констатирую...тут явно доказательство от противного. "У власти мерзавцы но без них нам хана поэтому сплотимся и тд"

А ты во время войны хочешь устроить войну в тылу?

Овод пишет: И еще, чтобы не

Овод пишет:

И еще, чтобы не пытались снова пытаться упрекать в поддержке власти:
Лично я считаю, что власть в нашей стране принадлежит мерзавцам и тварям. Но речь сейчас идет не о том, сохранят ли они свою власть. Речь идет о том, выживет ли Россия.

Это тебе хана, паскуда фашнявая. Но перед тем, как быть повешенным на перилах твоей парадной, ты еще заплатишь штраф за оскорбление действующей власти.

сколько пишет: А ты во время

сколько пишет:

А ты во время войны хочешь устроить войну в тылу?

Против тебя - да.

сколько пишет: во время войны

сколько пишет:

во время войны хочешь устроить войну в тылу?

А ты хочеш срок за фейки? У нас не война, у нас сво

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

7.62,беги и настучи

7.62 пишет:

ты еще заплатишь штраф за оскорбление действующей власти.

беги и настучи быстрее... Громкий смех

7.62 пишет:

Против тебя - да.

Воюй стукачок.

7.62 пишет:

Конкретно тебе

Сударь, по делу есть что написать? Видимо, нет. Ну так и пшел вон отсюда.
ЗЫ: и еще - тварям-предателям на этом сайте ты ничего не написал. Тебе они, видимо, ближе... Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: тут явно

Енот. пишет:

тут явно доказательство от противного. "У власти мерзавцы но без них нам хана поэтому сплотимся и тд"

Войну нужно выигрывать. Вне зависимости от того, кто стоит у власти.
Так и представляется: идет Великая Отечественная война, а внутри страны начинается критика Сталина... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет:А по делу - все

Енот. пишет:

А по делу - все пункты со второго по пятый по пятый нас ждут независимо от исхода событий.

С какого перепуга? Обоснуйте тогда. Вот в случае поражения - обязательно. А в случае победы - может быть очень по разному.

Енот. пишет:

С первым - ну там два варианта и оба хороши. В случае проигрыша - выплачиваем контрибуцию, тут вы верно определились, а в случае победы - содержим завоёванные территории на ту же сумму.

Мимо. Контрибуция в случае проигрыша, будет в сотни раз больше. Или вы сомневаетесь в этом?

Енот. пишет:

А ты хочеш срок за фейки? У нас не война, у нас сво

Кстати, а где вы фейки увидели у меня в постах?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: где вы фейки

Овод пишет:

где вы фейки увидели у меня в постах?

Эээ ... Вы заходите в свой собственный блог под гостем?

Овод пишет:

Контрибуция в случае проигрыша, будет в сотни раз больше.

Любая контрибуция имеет оговоренные размеры ... А содержание ненавидящего тебя населения пожизненно и безразмерно. Или их придётся очень много убить

Овод пишет:

в случае победы - может быть очень по разному.

Нет. Это как с войной - я сказал она будет она началась. Интуиция

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Эээ ... Вы

Енот. пишет:

Эээ ... Вы заходите в свой собственный блог под гостем?

А разве это не к моему посту относится?

Енот. пишет:

Любая контрибуция имеет оговоренные размеры ... А содержание ненавидящего тебя населения пожизненно и безразмерно. Или их придётся очень много убить

Вы всерьез рассчитываете на партизанскую войну? Громкий смех Это же хохлы, а не чеченцы. А чистка - будет проходить достаточно жесткая.
А про контрибуцию... вы жадность хохлов не учитываете... Громкий смех

Енот. пишет:

Это как с войной - я сказал она будет она началась. Интуиция

Надеюсь, вы на место провидца не претендуете? Громкий смех
Да, с нынешними... "эффективными менеджерами" - может быть только хуже. Если они останутся, то не только ничего не изменится, но станет хуже. Пойдет по тому же сценарию, что и в случае поражения.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Енот. пишет:

в случае победы - содержим завоёванные территории на ту же сумму

РИ, Российская империя, в своё время завоевав и присоединив новые территории превращало их в отсталые окраины, сильно не тратясь и не особо содержа их, чтобы держать их в подчинении. При социализме была идея интернационализма, дружбы и равноправия между нациями СССР. Хорошая была идея.

Овод пишет: Это же хохлы, а

Овод пишет:

Это же хохлы, а не чеченцы

О, ещё один поклонник Громкий смех . Именно что хохлы. Вспомните до какого года вылавливали лесных после окончания отечественной. И сколько имели проблем с ними же немцы. Надо историю то знать

Овод пишет:

чистка - будет проходить достаточно жесткая.

И чем жостче тем больше озлобленность. Бинго

Овод пишет:

вы жадность хохлов не учитываете..

Вы же их всех убить собрались. Учитывать будет нечего

Овод пишет:

разве это не к моему посту относится?

Вообще то там было обращение к конкретному персонажу...

Овод пишет:

вы на место провидца не претендуете?

Нет. Просто вы теоретик, а я, так сказать, практик.

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

* пишет: Хорошая была

* пишет:

Хорошая была идея.

А сейчас какая идея? Ну вот у овода - побольше всех убить что бы оставшиеся боялись. Вы что предлагаете?

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

https://m.lenta.ru/news/2022/

https://m.lenta.ru/news/2022/08/21/advokat/
Хрена се дружба народов

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод, А давай представим тебя

Овод,
А давай представим тебя с отрезанной головой, мразь.

Енот.

Енот. пишет:

лентару/advokat/
Хрена се дружба народов

Да мочить надо этих пидаров черножопых. И всех, кто за них будет вписываться.

Человек разумный, ты не

Человек разумный,
ты не человекразумный, ты дебила кусок. Читать не умеешь Пацталом
Тебе козлу черным по белому написали про либерастов и долбанутых на всю голову жашников. А ты дебила кусок батон крошишь не в ту сторону Смеюсь над тобой

Енот. пишет: Именно что

Енот. пишет:

Именно что хохлы. Вспомните до какого года вылавливали лесных после окончания отечественной. И сколько имели проблем с ними же немцы. Надо историю то знать

Даже близко не сравнивайте. Те хохлы были тварями, но тварями идейными. А нынешняя мразь... им в Европу за сытой пайкой хочется, а не воевать. Они-то не понимают, что их нахаляву в Европе никто кормить не собирается.

Енот. пишет:

И чем жостче тем больше озлобленность. Бинго

Истории вы не знаете. Хохлы всегда поддерживали сильного. Если после войны сумели бандеровцев зачистить, то нынешнюю... мерзость - зачистят намного быстрее.
Но для этого вначале нужно победить.

Енот. пишет:

Вы же их всех убить собрались. Учитывать будет нечего

Врать не надо. Будьте добры, процитируйте где именно я призываю убивать всех украинцев.

Енот. пишет:

Вообще то там было обращение к конкретному персонажу...

Вообще-то персонаж не писал ничего про фейки. Потому я и спросил про них.

Енот. пишет:

А сейчас какая идея? Ну вот у овода - побольше всех убить что бы оставшиеся боялись. Вы что предлагаете?

Ну вот зачем вы врете? Неужели вам самому ни капельки не стыдно перевирать мои слова? Читай инструкцию!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Человек разумный пишет:Для

Человек разумный пишет:

Для чего ты тут пишешь?
Ты сам не знаешь, чего хочешь.

Сударь, вы либо - читать не умеете, либо - просто дурак... Ну извините!
Для справки: маты я у себя в блоге стираю. А неграмотные дураки, не умеющие понимать написанное, здесь не пишут.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

* пишет: РИ, Российская

* пишет:

РИ, Российская империя, в своё время завоевав и присоединив новые территории превращало их в отсталые окраины, сильно не тратясь и не особо содержа их, чтобы держать их в подчинении.

Не совсем так. Российская империя, в отличие от западных "цивилизованных стран", не грабила свои окраины, а развивала их. Не уничтожали аборигенов, покупая их скальпы или занимаясь прямым геноцидом, а принесли им цивилизацию.
Средства туда все же вкладывали. Пусть поначалу и небольшие. Но во времена СССР - очень серьезные вложения делались именно в окраины. С ноля построив там промышленную базу.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

сколько пишет: ты не

сколько пишет:

ты не человекразумный, ты дебила кусок. Читать не умеешь
Тебе козлу черным по белому написали про либерастов и долбанутых на всю голову жашников.

Не обращайте внимания. Таких идиотов на ЖА хватает. они любят выдумывать за меня то, чего я не говорил. Ну что возьмешь с местных дурачков, кроме анализов? Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

*

Овод пишет:

во времена СССР - очень серьезные вложения делались именно в окраины

В 1980-х ВВП СССР составлял 67% от ВВП США, сейчас 4%. Сегодня серьёзной экономической поддержки Украине РФ уже не окажет. И Казахстану тоже. Что ему, Казахстану делать -уходить под влияние Запада и Китая. На Украине не пошло, видимо бандеровцев не учли, перебор получился.

* пишет: В 1980-х ВВП СССР

* пишет:

В 1980-х ВВП СССР составлял 67% от ВВП США, сейчас 4%. Сегодня серьёзной экономической поддержки Украине РФ уже не окажет.

Восстанавливать разрушенное - все равно нужно будет.

* пишет:

И Казахстану тоже. Что ему, Казахстану делать -уходить под влияние Запада и Китая.

У Казахстана около половины экономики завязано на Россию.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: А давайте

Овод пишет:

А давайте представим, что Россия проиграла войну...

А давайте представим, что Россия победила. Лично мне не хватает фантазии представить как это будет выглядеть в конечном итоге, но вкратце... ВСУ капитулировали, Зеленский погиб где-нибудь в Швейцарских Альпах при очень мутных обстоятельствах, высшие украинские военные чины и некоторые политики пленены и ждут военного трибунала... И??? Что дальше конкретно для России? Слишком ли сильно будет отличаться для всех нас постпобедный сценарий от описанного автором блога пораженческого? Соглашусь с Енотом.

Енот. пишет:

все пункты со второго по пятый по пятый нас ждут независимо от исхода событий.

Впрочем, что-либо поменять в этой уже, к сожалению, свершившейся истории практически невозможно...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Соглашусь с

Де Вайс пишет:

Соглашусь с Енотом.

И сроки есть?

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

ВолкВова, сроки чего? Ты бы

ВолкВова, сроки чего? Ты бы попробовал уже нормально общаться, без легкого флёра загадочности...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: А давайте

Де Вайс пишет:

А давайте представим, что Россия победила. Лично мне не хватает фантазии представить как это будет выглядеть в конечном итоге, но вкратце... ВСУ капитулировали, Зеленский погиб где-нибудь в Швейцарских Альпах при очень мутных обстоятельствах, высшие украинские военные чины и некоторые политики пленены и ждут военного трибунала... И???

Трибунал проводят победители, а не побежденные. Вспомните Нюрнберг. А по итогам войны - будет достаточно материала по такому процессу. Совсем не случайно там работают следственные группы.

Де Вайс пишет:

Что дальше конкретно для России? Слишком ли сильно будет отличаться для всех нас постпобедный сценарий от описанного автором блога пораженческого?

1. На Украине не будет анти-России, не будет угрозы получения неадекватными политиками ядерного оружия, не будет закрытого Черного моря, не будет угрозы с юга.
2. Не будет никаких контрибуций и изоляции России. Считаются с сильными. Со слабыми - считаться никто не будет.
3. Начнется перестройка нынешнего мироустройства. Но тут... многое будет зависеть от того, сменится ли нынешние... "эффективные менеджеры", вычистят ли из власти всех этих (нецензурно) высокопоставленных чиновников, пройдет ли настоящая чистка во власти. Если будет продолжен взятый курс на изменение ныне существующих порядков и экономической системы, то Россия сможет подняться. Но тут главный вопрос: хватит ли на это политической воли? и на этот вопрос сможет ответить только сама власть. И не декларациями, а реальными действиями. Первые шаги - уже сделаны. А вот будет ли продолжение... лично я далеко не уверен.

Де Вайс пишет:

Впрочем, что-либо поменять в этой уже, к сожалению, свершившейся истории практически невозможно...

Что-то изменить сможет только власть. Снизу к революции - не готовы и на баррикады не выйдут. А у нынешней власти - особого выхода, после начала войны - нет. Либо - менять систему, либо - на скамейку Гаагского трибунала. Но вот понимают ли это в российской верхушке?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Де Вайс пишет:сроки чего?

Де Вайс пишет:

сроки чего?

Де Вайс пишет:

все пункты со второго по пятый по пятый нас ждут независимо от исхода событий.

Де Вайс пишет:

Ты бы попробовал уже нормально общаться, без легкого флёра загадочности...

Такое впечатление, что ты сразу же забываешь пред идущую фразу сказанную тобой. И как бы заниматься прогнозами дело неблагодарное , ну это мое скромное мнение.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Овод, ВолкВова, немножко

Овод,
ВолкВова,
немножко занят. Чуть позже отвечу.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс, Не принципиально.

Де Вайс,
Не принципиально.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Овод пишет: Трибунал проводят

Овод пишет:

Трибунал проводят победители, а не побежденные. Вспомните Нюрнберг. А по итогам войны - будет достаточно материала по такому процессу.

Кхм... Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете вторую Мировую и мелкий междусобойчик, мало кому в мире интересный, относительно которого большинство населения планеты убеждено, что там русские воюют с русскими, что, кстати, максимально близко к истине??? Гипотетические Гаага или Басманный (или какой там у нас по такому поводу суд?) ещё дальше от Нюрнберга, чем пресловутая СВО от Мировой войны.

Овод пишет:

1. На Украине не будет анти-России, не будет угрозы получения неадекватными политиками ядерного оружия, не будет закрытого Черного моря, не будет угрозы с юга.
2. Не будет никаких контрибуций и изоляции России. Считаются с сильными. Со слабыми - считаться никто не будет.
3. Начнется перестройка нынешнего мироустройства. Но тут... многое будет зависеть от того, сменится ли нынешние... "эффективные менеджеры", вычистят ли из власти всех этих (нецензурно) высокопоставленных чиновников, пройдет ли настоящая чистка во власти. Если будет продолжен взятый курс на изменение ныне существующих порядков и экономической системы, то Россия сможет подняться. Но тут главный вопрос: хватит ли на это политической воли? и на этот вопрос сможет ответить только сама власть. И не декларациями, а реальными действиями. Первые шаги - уже сделаны. А вот будет ли продолжение... лично я далеко не уверен.

Без комментариев. Слишком отвлечённая и обсосанная тема, имеющая слишком опосредованное отношение к, собственно, самой текущей войнушке.

Овод пишет:

Де Вайс пишет:
Впрочем, что-либо поменять в этой уже, к сожалению, свершившейся истории практически невозможно...

Что-то изменить сможет только власть.

Что же может теперь изменить так называемая власть? Я писал про то, что вспять историю уже не повернуть, и невозможно вернуться на полгода назад, когда наши деятели вдруг решили прыгнуть с разбегу в огромную кучу гавнища головой вперёд. Этот весьма неочевидный ход был сделан в давно минувшем феврале, и теперь остаётся ждать только изобретения машины времени...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

ВолкВова пишет: Такое

ВолкВова пишет:

Такое впечатление, что ты сразу же забываешь пред идущую фразу сказанную тобой.

Ну-ка, покажи-ка мне мою предыдущую фразу! А я пока что повторю свой вопрос:

Де Вайс пишет:

ВолкВова, сроки чего?

ВолкВова пишет:

И как бы заниматься прогнозами дело неблагодарное

Где я и что спрогнозировал???!!! Не иначе ты какой-то параллельный ЖА читаешь) Лично мне неведом исход текущего противостояния, я лишь чрезвычайно сомневаюсь в каких-либо выгодах (мягко говоря) для России при любом исходе "спецоперации". Тот самый классический случай, когда выиграть ровно то же самое, что и проиграть.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Кхм... Вы

Де Вайс пишет:

Кхм... Вы сейчас на полном серьёзе сравниваете вторую Мировую и мелкий междусобойчик, мало кому в мире интересный, относительно которого большинство населения планеты убеждено, что там русские воюют с русскими, что, кстати, максимально близко к истине???

Не так важно кто воюет. Важно как воюют и какие преступления совершаются. Повторюсь: судят побежденных, а не победителей.

Де Вайс пишет:

Гипотетические Гаага или Басманный (или какой там у нас по такому поводу суд?) ещё дальше от Нюрнберга, чем пресловутая СВО от Мировой войны.

Даже близко не стоят. Но вот обнародованные факты преступлений - уже никуда не спрячешь. Как и провокации, типа той, что была устроена в Буче. Кстати, заметили, что насчет Бучи как-то резко замолчали?

Де Вайс пишет:

Без комментариев. Слишком отвлечённая и обсосанная тема, имеющая слишком опосредованное отношение к, собственно, самой текущей войнушке.

Вы задали конкретный вопрос:

Де Вайс пишет:

Что дальше конкретно для России? Слишком ли сильно будет отличаться для всех нас постпобедный сценарий от описанного автором блога пораженческого?

Я вам ответил, в чем будет отличие.

Де Вайс пишет:

Что же может теперь изменить так называемая власть? Я писал про то, что вспять историю уже не повернуть, и невозможно вернуться на полгода назад, когда наши деятели вдруг решили прыгнуть с разбегу в огромную кучу гавнища головой вперёд. Этот весьма неочевидный ход был сделан в давно минувшем феврале, и теперь остаётся ждать только изобретения машины времени...

Лично для меня главный результат - это разрыв с Западом и выход из той системы, куда нас втащили еще в 90-е годы. Лучше так, чем постепенное сползание в пропасть, куда мы успешно сползали с 90-х годов.
Это не значит, что ситуацию обязательно удастся изменить. Это значит только то, что появился шанс. А вот воспользуются ли им или нет - это вам даже Ванга не скажет.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Лично для меня

Овод пишет:

Лично для меня главный результат - это разрыв с Западом и выход из той системы, куда нас втащили еще в 90-е годы.

Это всё хорошо, когда есть какая-то альтернатива. У России никакой альтернативы нет, лишь только её лихорадочные поиски и весьма размытые перспективы. Что экономический, что военный шантаж малоперспективны и краткосрочны, особенно, если зиждутся на банальном блефе.

Овод пишет:

Это значит только то, что появился шанс.

В данный момент я вижу только шанс "попасть в рай" Громкий смех Из всех имеющихся шансов этот наиболее реален. Хотя... Если он будет реализован, в то время как все остальные просто сдохнут Чешу затылок Ржунимагу

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Пацифист, Сударь, если

Пацифист,
Сударь, если сможете что-то написать по делу - пишите. Если не способны ничего сказать по теме, создайте свой блог для одноклеточных дебилов - и пишите там.
Если будете писать не по делу - буду удалять.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Де Вайс пишет:Это всё

Де Вайс пишет:

Это всё хорошо, когда есть какая-то альтернатива. У России никакой альтернативы нет, лишь только её лихорадочные поиски и весьма размытые перспективы.

Вы считаете, что так и надо было дальше катиться к пропасти? Когда г-н Путин (нецензурно) заявлял, в 2005 году о "великой энергетической державе" - мы в какую сторону шли? В сторону банановой республики? Надо было так и продолжать?

Де Вайс пишет:

Что экономический, что военный шантаж малоперспективны и краткосрочны, особенно, если зиждутся на банальном блефе.

Тут интереснее получилось. У власти выхода сейчас нет. Запад - они для себя окончательно отрезали. Жить за счет бензоколонки - уже не получится.
А вот сможет ли власть измениться - это вопрос. Но без этой войны - так и катились бы по наклонной.
И проблема сейчас даже не в том, чтобы победить. Проблема в том, что потом делать с этой победой.

Де Вайс пишет:

В данный момент я вижу только шанс "попасть в рай" Из всех имеющихся шансов этот наиболее реален.

А если бы не началось - такой шанс все равно бы был точно таким же. Только чуть позже.
ЗЫ: кстати, даже с победой из-за (нецензурно) профессионализма нынешней власти - может не получиться...

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Вы считаете, что

Овод пишет:

Вы считаете, что так и надо было дальше катиться к пропасти?

Бггг, извините Громкий смех Похоже, наверху так и посчитали... Нах катиться к пропасти, если можно туда одним прыжком Ржунимагу

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Похоже,

Де Вайс пишет:

Похоже, наверху так и посчитали... Нах катиться к пропасти, если можно туда одним прыжком

А вас бы больше устроило, если бы не появилось даже шанса? Повторюсь: власть сейчас не может повернуть назад и жить на бензоколонке. Все, поезд ушел. Придется что-то менять. Иначе - скамеечка в Гааге - уже приготовлена.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод, я не вижу никакого

Овод, я не вижу никакого шанса, даже шанса на шанс не вижу. Может быть, я не такой дальновидный как Вы Улыбка ЗЫ: В мире полно бензоколонок. Одни побогаче, другие победнее, в зависимости от качества бензина, ну и от лояльности хозяев, конечно. А Вы всерьёз считаете, что Россия может предложить миру что-то ещё кроме торговли телом ресурсами. Если можно, аргументируйте плииз. И да, желания это очень далеко от возможностей...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Овод, я не

Де Вайс пишет:

Овод, я не вижу никакого шанса, даже шанса на шанс не вижу. Может быть, я не такой дальновидный как Вы

Я далеко не оптимист. Но надежда на то, что власть не захочет под трибунал, все же остается. Пусть небольшая, но есть. А другого пути - у России все равно нет. Либо - сдохнуть чуть позже, либо попытаться изменить ситуацию.

Де Вайс пишет:

В мире полно бензоколонок. Одни побогаче, другие победнее, в зависимости от качества бензина, ну и от лояльности хозяев, конечно.

Бензоколонок - достаточно. Но там ситуация очень отличается. Поскольку ресурсов на одного человека - приходится намного больше, чем в России. Жило бы в России миллионов 20, не стоило бы и дергаться. Но у нас несколько другая ситуация. Впрочем... если 120 миллионов умертвить - остальных будет вполне достаточно для проживания на энергетической ренте.

Де Вайс пишет:

А Вы всерьёз считаете, что Россия может предложить миру что-то ещё кроме торговли телом ресурсами. Если можно, аргументируйте плииз. И да, желания это очень далеко от возможностей...

Чем аргументировать? Что нужно вкладываться в развитие наукоемких технологий? Что в России несмотря на все эти (нецензурно) реформы - еще остались умные люди, способные такие технологии создать? Так это и так понятно.
Проблема в том, что у власти нет политической воли, чтобы все это запустить. Чтобы прекратить воровство и начать работать не на свой карман, а на государство. Но это общие вещи, которые и так все известны.
Даже сейчас при всей этой (нецензурно) власти, есть хорошие разрабьотки, которые не ставятся на производство. Поскольку из-за правящих (нецензурно) либерастов с их идиотскими идеями о том, что рынок все сам порешает, их просто не ставят на поток. Вот и живем за счет "трубы"...(((

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Де Вайс пишет: Где я и что

Де Вайс пишет:

Где я и что спрогнозировал???!!!

Ты написал что согласен с Енотом

Де Вайс пишет:

Соглашусь с Енотом.

Енот пишет:

все пункты со второго по пятый по пятый нас ждут независимо от исхода событий

То есть это даже не прогноз?

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Де Вайс пишет:Россия может

Де Вайс пишет:

Россия может предложить миру что-то ещё кроме торговли телом ресурсами

Почему торговля телом у ОАЭ ни у кого не вызывает такую бурю эмоций? Скажу сразу ответ на вопрос мне известен, хочу услышать от тебя. Вот ты лично в какой сфере деятельности занят?

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

ВолкВова, это не прогноз С

ВолкВова, это не прогноз Да! С Оводом проще стало общаться чем с тобой, чеснослово. Что же с тобой случилось, что ты такой тяжёлый стал... Всё, убежал!

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Овод пишет:

А давайте представим, что Россия проиграла войну...

Сразу ТАСС сообщит вот такую новость:

Лукашенко поздравил народ Украины с Днем независимости

Постойте, так он её уже сообщил. Причём сегодня.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Де Вайс пишет:

это не прогноз

Вот я и спросил

ВолкВова пишет:

И сроки есть?

Ржунимагу ну да ладно забей.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Юрий Владимирович

Юрий Владимирович пишет:

Сразу ТАСС сообщит вот такую новость:
Лукашенко поздравил народ Украины с Днем независимости

Ничего удивительного. Лукашенко крутится как уж на сковородке и между двумя огнями. Он никак не может понять, что для Украины, как и для Запада - Лукашенко уже никогда не будет своим. И при первой же удобной возможности, ему устроят либо цветную революцию, либо - трибунал в Гааге.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team