Мы работам для Вас! Помогите нам делать это лучше!
Всем доброго дня!
Мы с супругой являемся владельцами нескольких предприятий в нашем городе и нам бы очень хотелось сделать обслуживание наших посетителей ещё лучше. К сожалению, далеко не всегда информация от клиентов может дойти до владельцев предприятия, и, как следствие, нам не хватает информации для улучшения работы наших предприятий.
Именно поэтому мы просим у Вас помощи!
Если Вы посещали кафе "Тортуга", Фрегат", игровой центр "3-я планета" или магазин "Настоящий обувной", напишите нам о своих впечатлениях! Для нас очень важно Ваше мнение, даже негативное! Ведь мы не сможем ничего изменить, не имея информации из самого лучшего источника: от Вас!
Заранее спасибо!
Несколько раз бывали в "Тартуге". Обслуживание не очень. Официантки какие-то ленивые чтоли. Стоят себе, беседы беседуют, а если подзовешь к себе - так идут с таким видом, как будто они были заняты спасением вселенной, а мы их попросили нам за ухом почесать. Ситуации были примерно одинаковы, хотя по времени разброс был большой (в плане промежутков в месяц и больше). Частенько еда как будто разогретая, а не только что приготовлена. И еще официантки любили в счет добавлять лишние позиции или порции. Первые 2 раза думали, что может и правда случайность, но в последующие разы поняли, что закономерность.
В игровой комнате дамы-надзирательницы тоже разные бывали. Кому-то вообще дела нет что там дети и как. Лишь бы день простоять - з\пл получить. Другая наоборот следила, чтобы дети игрушки лишний раз не трогали, а то вдруг сломают, порвут, запачкают... - кто тогда исправлять такую неприятность будет?
Но, последний раз мы там были ровно год назад. Может теперь всё по-другому.
Павел Шараг,
Для объективной оценки работы есть услуга "тайный покупатель". Специально нанятый человек идет и проверяет качество обслуживания в том или ином заведении, или работу конкретного человека. Доказательством служит чек на мелкую покупку. Возможна запись беседы на диктофон. Потом заполняется специальная анкета. Я уже несколько раз выполняла такую работу по заказу Иркутских сетевых фирм. Есть примерный образец анкеты, который по результатам посещения заполняет тайный покупатель и отдает работодателю.
кого-то нашли в капусте, кого-то принес аист, а я от Мaybelline - все в восторге от меня! 
Были с супругом в Тортуге летом. Девчонок надо конечно расстрелять, чтобы начали шевелиться, все так медленно и печально, без инициативы и без желания обслужить клиента и получить с него бабки, единственное место за все лето где супруг чаевых не оставил, но было все вкусно и пиво было холодное. Отправьте их на неделю на стажировку в эльдорадо чтобы там их научили работать, или на 2 часа в Мегапроект, чтобы начали ценить психически-нормального работодателя.
Прим. А ВОТ женщинам в детской комнате надо отдельную премию дать- так хорошо обслужили и дети такие довольные были что - не знаю, была бы возможность их к себе бы от Вас переманили)))











