Заваренный Редуктор На Авто | Главный Недостаток Заварки Дифференциала | Моя История Из Жизни
Приветствую вас дорогие друзья! Как заставить крутиться одновременно два задних колеса на каком либо заднеприводном авто, многие из вас знают или слышали про заваренный редуктор, так называемый заварка дифференциала. Но есть в этом виде тюнинга один главный недостаток, который даст задуматься стоит ли это делать или лучше подкопить немного денег и приобрести редуктор с самоблокировкой. Об этом и пойдет речь в этом видео. Я расскажу вам мою историю из жизни. Подпишитесь на канал и приятного вам просмотра!
Еще можно попробовать смазать тормоза смазкой и поэкспериментировать, как оно будет? Еще можно потрогать руками оголенные провода 220, еще можно с разбегу стукнуться головой о стену…
Столько интересных экспериментов ждут своих исследователей, а вы, какой то незначительной ерундой маетесь, время теряете.
Толи молодежь дебильная пошла, то ли я в старого пердуна превращаюсь?



