Служба контроля качества Суши-Студио!
Уважаемые клиенты!

Мы будем честными с вами. Да. Мы не идеальны.
Но мы очень к этому стремимся. И благодаря вашей помощи, мы сможем сделать это намного быстрее.
Если так случается, что заказ привозят с опозданием, или у вас есть вопросы к качеству кухни, это не значит, что на это у кого-то из сотрудников был умысел. Кто-то ошибся или сделал свою работу не до конца хорошо. И часто о том, что клиенты не удовлетворены, никто из руководства не знает.
Для того чтобы вам было проще рассказать о своем отношении к нашей работе мы создали службу контроля качества. Получив заказ, вы можете оценить нашу работу и написать свой комментарий. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и с удовольствием постарается решить вашу проблему и найти виновных.
Спасибо что выбираете нас и помогаете нам становиться лучше.
уже обращалась с отзывом на сайте - бесполезно, никто не перезвонил,никак не прокомментировал ситуацию, ничего не решил... В наборе, который нам принесли оказаось насекомое. Официант правда прокомментировал, что это внутренность морепродукта, но и она мне ни к чему на обед... Видимо придется отправлять эти фото в роспотребназор и в ревизорро. Только после этой программы у вас в заведениях стало чище




