Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Я толерантен??? | Блог пользователя Текирин | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Я толерантен???

Текирин
19.11.2010 - 10:43
Миграционные потоки, хлынувшие в Россию с благословения антинародной оккупационной власти: и легальные, и нелегальные, призваны растворить и, в конечном итоге, уничтожить русскую культуру, русскую духовность, а, в конечно итоге, и сам русский народ. И это нужно всегда помнить. Миграция - это беда России, но страшнее те, кто ее привел в наш дом, т.е. - сатанинское Богом отвергнутое племя.
Я толерантен!
Я толерантен... Я очень толерантен... Я люблю вас, черные люди, наводнившие мой город... Я рад вашему приезду, я счастлив, я толерантно счастлив...
Ежедневно, каждое утро, пытаясь воплотить в реальность призывы Президента и правительства о терпимости к толпе приезжих другой веры и другой культуры, я репетирую перед зеркалом, как надо любить тех немытых черных парней, которые гадят на съемных квартирах, насилуют школьниц под балконами жилых домов, женятся на 12-летних девочках "по любви"...
Я ощущаю "последний выдох" приезжего господина Пэжэ, и я безумно счастлив...
Нельзя оскорблять обычаи и чувства приезжих, они же так ранимы... Нельзя говорить, что ты русский - это оскорбительно для узбеков. Нельзя смеяться над шутками "Наша Раша" - это оскорбительно для таджиков. Нельзя говорить торгашам на рынке, чтобы вырубили свою дребезжашую музыку с гнусавыми воплями певцов на туземном языке - это может спровоцировать массовые недовольства.
Я терплю вас... Я проявляю толерантность... Скриплю зубами от любви... Мне все нравится... Я рад, что в Москве можно жить по вашим обычаям...
На Проспекте Мира много лет стоит мечеть. Это была небольшая мусульманская мечеть возле спорткомплекса "Олимпийский". Потихоньку рядышком начали образовываться пристроечки, потом отгрохали медресе, сейчас территория возле бывшей церквушечки значительно расширилась. В мусульманские праздники там, на глазах москвичей, режут баранов, с минарета орут муэдзины. И плевать, что Россия испокон веков была православной. Нет дела, что основное население вокруг православное. Раньше эта мечеть среди москвичей называлась "татарской", так как основными прихожанами там были люди, которые на протяжении многих веков жили с русскими, стали неотъемлемой частью этноса столицы. Почему теперь и они должны терпеть неудобство из-за столпотворения тех, кого здесь не ждали?
Но все-таки я толерантен... Я внушаю себе, что я супер толерантен... Мне симпатичны потные и грязные парни в спецовках, со сросшимися бровями и золотыми зубами, которые по утрам и вечерам забивают вагоны кольцевой линии метрополитена... Они работают для меня, и я люблю их... Пытаюсь толерантно любить...
Когда таджики или узбеки начинают рассказывать о причинах, побудивших приехать их на заработки в столицу, каждый из них со слезами на глазах вспоминает трудности на своей родине и голодных детишек, ради которых они делают ремонты квартир, убирают тротуары, чистят толчки общественных туалетов. По их мнению, я должен упасть им на грудь и разрыдаться от жалости. Я ж ведь толерантен! Правда, несмотря на свою запредельную терпимость, я почему-то во время этих изливаний души думаю о российских детях, родителям которых отказались платить нормальную зарплату и выгнали на улицу, потому что те же таджики и узбеки готовы работать вместо них, получая гроши. Я думаю о молодых семьях из домов возле торгового центра "Москва", которые были вынуждены продать или обменять свои квартиры, потому что одна-две "черные" семьи, поселившиеся на этаже, вынуждают их сделать это. Потому что в дом, где живут эти приезжие семьи, прибывает весь аул, который ведет себя нагло и агрессивно, вынуждая мирных жителей искать "толерантные" способы существования с "ненаглядными" туземцами!
Но я спокоен... Я толерантно спокоен... Я мирный толерантный обыватель... Я пытаюсь быть абсолютно терпимым, в соответствии с указаниями правительства Москвы и правительства страны...
Ежедневно вечером я прихожу с работы и смотрю новости по телевизору. Особенно интересно смотреть их в конце рабочей недели по НТВ. Убийства, изнасилования, мошенничества, автоподставы... На одного преступника-москвича приходится 10 преступников-приезжих. Уже четко прослеживается линия: преступления, связанные с автотранспортом совершают кавказцы; изнасилования, ночные грабежи, хулиганство - азиаты-гастарбайтеры. Русские преступники - в основном те, которые недавно освободились из мест лишения свободы. "Дерьмократы" привыкли ругать "время застоя", однако в той стране, где провозглашалось братство "промежду народов", существовало правило, согласно которому всякая уголовная мразь должна была селиться не ближе 101 км от столицы...
Ай, я забыл! Я ж теперь толерантен... Я должен терпеть, когда меня будут резать, грабить и убивать... Так хотят наши "бонзы"...
Я родился и вырос в Москве. Здесь же родились и выросли мой отец, его братья, мой дед, мои прадеды. Москва для меня - это мой дом. Это такая же территория, как и моя квартира. Ну а теперь представим такую картину: к примеру, ко мне приехали знакомые из соседней страны. Я им выделил угол, куда они побросали свои чемоданы, я достал для них дежурную раскладушку, усадил их за свой стол, накормил, напоил. Первые пару дней гости приглядывались и вели себя тише воды, ниже травы. Затем они пообвыклись, и, в один из последующих дней, я вдруг с удивлением обнаруживаю, что сплю уже на раскладушке для гостей в прихожей, что унитаз разбит, а гости писают в ванной, посреди кухни лежит отрубленная баранья голова и выпотрошенные внутренности. Я хочу выгнать гостей, но они мне говорят, что у них маленькие дети, плачут, и вдруг накидываются с кулаками и выкидывают за дверь. Я иду в милицию, в ЖЭК, но там мне говорят, что я обязан быть терпимее, потому что мои гости приехали из "горячей точки", им там трудно жилось, и я должен проникнуться и посочувствовать им. Когда я спрашиваю, а кто же посочувствует мне, следует ответ: "Ну, вы же местный житель, вы родились здесь. Будьте толерантнее, терпите!" Вы скажете, что это абсурдная ситуация? Согласен. Весьма абсурдная. В рамках квартиры все эти фантазии выглядят смешно. Так почему же они кажутся нашим правителям нормальными, когда они призывают нас к толерантности в рамках одного города или страны?
В свое время от нас отделилось 15 республик (или 14... не помню уже...). Отделяясь, каждое из этих суверенных государств похабило и поносило русских. Тех же моих соотечественников, кто жил на их территории, либо убивали, либо создавали условия, вынуждающие стать беженцами. Теперь гастарбайтерам, приехавшим в мою страну для захвата пространства, создаются условия для проживания. Многочисленные диаспоры, расплодившиеся словно грибы после дождя, скупают чиновников, которые готовы продать все любому, кто заплатит хорошие деньги. Франция и Германия давно поняли опасность потери национальной самобытности, и Руководители (заглавная буква - не ошибка) этих стран спешно принимают меры к сохранению культуры. А у нас призывают к толерантности, забывая, что наплыв инородцев у нас ее отнимает...
Но я все-таки толерантен... Пока... Пока не упала последняя капля... Но чаша толерантности вот-вот потечет через край... Но пока я сцепил до боли пальцы и воспитываю в себе толерантность... Воспитываю взрыв критической массы толерантности...

Анчар

Источник: Москва-Третий Рим

Текирин пишет: Воспитываю

Текирин пишет:

Воспитываю взрыв критической массы толерантности...

Чувствую, история повторяется, будет новый 1917 год... Надеюсь, что уже в 2012. Как старушка Ванга рассказывала, в России очень много будет поставлено на карту и много чем она пожертвует, но поднимется и больше её никто никогда не остановит!

Вот интересно, до какой

Вот интересно, до какой степени в Москве люди будут толерантны? Когда хозяевами Москвы, вроде как столицы, считают чурок, различные диаспоры... Самое большое число приезжих едет туда, чтобы деньги, стекающиеся в столицу со все России (в том числе и нашего городов), воровать, делить и отправлять себе в Чуркистан... Вот зачем и нужен перенос столицы, убрать стимул ехать туда, сами потом свалят. А в новой столице уже жестко, как в Белоруссии контролировать поток приезжих. За любое правонарушение, высылать из страны с пожизненной невозможностью приезжать. Тогда будет порядок..

Kruzer пишет: высылать из

Kruzer пишет:

высылать из страны с пожизненной невозможностью приезжать. Тогда будет порядок..

кто бы еще принял такие законы...

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Я леджу на диване, да я не

Я лежу на диване, да я не буду укладывать тротуарную плитку на улице и копать могилу в мороз за такие копейки. Это делают мигранты. Вон, всех вон. Рожей не вышли. Я буду класть эту плитку, не за копейки, а больше нет денег у работадателя, тогда будем жить без плитки. А хорошо бы еще домой унести пару плиточек. А в пятницу пивка бы попить. Пивка попью, аспирином запью. А мигранты, они вообще мусульмане - в топку их. А я? Я - русский, православный! Ну и что, что в последний раз в жизни в храме был 6 лет назад, когда себе новый крестик покупал, подумаешь. И заповеди помню наши - люби ближнегол своего как самого себя. И все остальные!!! Мой дед против фашизма воевал.
ЛЮДИ))) Вы серьезно так думаете??? Фашизм.
Не клюйте на писанину в новостях, вам еще и не столько говна про родную страну покажут.

уж лучше быть фашистом

уж лучше быть фашистом

Сибирячка пишет: Не клюйте на

Сибирячка пишет:

Не клюйте на писанину в новостях, вам еще и не столько говна про родную страну покажут.

Если ты приезжий, честно работаешь, семья твоя живет с тобой, ты собираешься тут жить и твои дети, то оставайся, живи, приноси пользу стране. А если ты приехал поживиться, насиловать и убивать наших людей, то самосуд русских людей вам "в помощь"!

Сибирячка пишет:Я лежу на

Сибирячка пишет:

Я лежу на диване, да я не буду укладывать тротуарную плитку на улице и копать могилу в мороз за такие копейки.

Вот и лежи на диване. Русские умеют работать и нисколько не хуже, нооборот, лучше по СНиПам и другим строительным нормам, а эта "плитка за копеечки" потом боком выходит. Дело не в том, что они дешевлее работают, дело в том, что они делают дешевую не квалифицированную работу, и идет замена квалифицированного качественного труда на шараш монтаж. И русские специалисты вынуждены также делать дешевый ширпотреб и получать копейки. Специалисты вырождаются.

Это еще что, вчера в новостях

Это еще что, вчера в новостях слышал что регистрацию хотят отменить, вот где жесть будет

Фотографирую. Портфолио здесь

Сибирячка пишет: Я лежу на

Сибирячка пишет:

Я лежу на диване, да я не буду укладывать тротуарную плитку на улице и копать могилу в мороз за такие копейки.

хватает и русичей для таких дел. и если-бы мигранты занимались этим... не заметили, что нерусские приехав сюда активно развиваются, и там, где недавно стоял такой - уже стоит русская девочка а черный с сотоварищами в каком-нибудь барчике решают сколько будут стоить фрукты на рынке?
думаю смысл статьи не в том, чтобы погнать черных домой, а обратить внимание на парадоксы российской нации. русские пришли в сибирь, на коренные земли бурятов, оттеснили их, а теперь нас теснят черные! но если представить ситуацию, когда русские, в полном составе, уйдут отсюда - черных вырежут буряты! быстро, эффективно и восторжествует толерантность до следующего набега русичей. думаю - толерантность болезнь. пример того - америка, ее уже называют вторым черным континентом. лечению реально мешают законы, и пока это так - статья крик вопеющего в пустыне...
зы я не толераст!

гость 4047 пишет: черных

гость 4047 пишет:

черных вырежут буряты

Буряты могут. Они те еще националисты (не путать с нацистами).

Kruzer пишет: Надеюсь, что

Kruzer пишет:

Надеюсь, что уже в 2012

Надеешься на 2012 г.что кто то придет и устроит 1917 г.Ждать то не надоело,старушек он слушает,ты ещё старичков(Нострада)послушай,так с чувством и прождешь.Если не ты,то кто?

гость 4047 пишет: когда

гость 4047 пишет:

когда русские, в полном составе, уйдут отсюда

под русскими в сибири подразумеваешь украинцев,белоруссов,прибалтов,немцев,татар,молдован,грузин,армян,евреев и тд?Сколько тех русских,то?

давайте так: или мы видим мир

давайте так:
или мы видим мир серым, или черно-белым.
Здесь почти уже ощущается черно-белое видение мира.
Разве чеченцы, узбеки, азербайджанцы виноваты в том, какая у них национальность? Хорошего в них то, что они умеют, когда нужно, сплочаться, умеют на деле доказывать "ощущение плеча" соотечественника.
Умеют в большинстве помогать друг другу , когда они находятся в чужой стране.
А с русскими кооперативная деятельность Горби и всей последующей компании сделала то, что и должна была - вытравила единение народа, сделала потенциальным эгоистом, единоличником почти каждого русского.
Посеяла все условия для создания полигона испытаний законов живой природы на ста пятидесяти миллионах (тогда еще) человек.
Здесь вопрос ставится вот так - можно ли позволить жить на нашей территории дальше тем, кто сюда приехал с юга?
Но как этого не позволить-то? Они ведь приезжают животными, оседают, получают российское гражданство, дети их получают российское образование, работают в российских госструктурах, коммерческих и государственных предприятиях. Они просто заменяют русских, к тому же охотно ассимилируются в их среде. Правда, в основном это касается женитьбы южан на русских женщинах.
Вот так вот, пока не сказал ничего из ряда вон выходящего.
Так что же правильно? Если русские сами не хотят развиваться, значит нет прогресса у нации. А раз нет прогресса - идет откатывание назад.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Полностью согласен с dm200480

Полностью согласен с dm200480

Ferman пишет: Они ведь

Ferman пишет:

Они ведь приезжают животными

Нет,они такие же как мы только едят другую жрачку и молятся часто первое время,потом когда выясняется что аллах далеко и здесь их не видит,они становятся один в один как мы,только смуглые

название статьи я толерантен

название статьи я толерантен и ТРИ вопроса. в моей тираде ответ был, хотя почти забыл его вписать.

gugenot пишет:

под русскими в сибири подразумеваешь

всех отличных от коренной нации

Ferman пишет:

Если русские сами не хотят развиваться

хотят охотно, однако миграны

Ferman пишет:

умеют, когда нужно, сплочаться, умеют на деле доказывать "ощущение плеча" соотечественника.

и это приводит к геноциду иноплеменных народов в своей, пусть даже небольшой, среде. честно сказать, мало видел русских корефанящимися с черными, что в армейке, что на гражданке. черные не толерантны, так почему мне необходимо быть толерантным?

Ferman пишет:

нет прогресса у нации. А раз нет прогресса - идет откатывание назад.

пока не припрут в угол, когда на нож будешь смотреть как на решение проблем. в этом случае проснется ощущение плеча, и возможно пробуждение русской нации. такие примеры были не кавказе... но большая часть так там и осталась.

гость 4047 пишет: всех

гость 4047 пишет:

всех отличных от коренной нации

От бурят?От кого первопроходцы остроги строили?

Сибирячка пишет: Я лежу на

Сибирячка пишет:

Я лежу на диване, да я не буду укладывать тротуарную плитку на улице и копать могилу в мороз за такие копейки. Это делают мигранты. Вон, всех вон. Рожей не вышли. Я буду класть эту плитку, не за копейки, а больше нет денег у работадателя, тогда будем жить без плитки. А хорошо бы еще домой унести пару плиточек. А в пятницу пивка бы попить. Пивка попью, аспирином запью. А мигранты, они вообще мусульмане - в топку их. А я? Я - русский, православный! Ну и что, что в последний раз в жизни в храме был 6 лет назад, когда себе новый крестик покупал, подумаешь. И заповеди помню наши - люби ближнегол своего как самого себя. И все остальные!!! Мой дед против фашизма воевал.
ЛЮДИ))) Вы серьезно так думаете??? Фашизм.
Не клюйте на писанину в новостях, вам еще и не столько говна про родную страну покажут.

Сибирячка.Я,думаю,с твоим видением справедливости и правильности , не стоит комментить подобные статьи.
У тебя реально,правильно промытый,мозг!Именно того они и добивались всё это время ))))

гость 4047 пишет: пока не

гость 4047 пишет:

пока не припрут в угол, когда на нож будешь смотреть как на решение проблем. в этом случае проснется ощущение плеча, и возможно пробуждение русской нации.

Ёу!!!! Одобрям-с!

Русские,русские.Песню

Русские,русские.Песню народную,русскую,кто нибудь знает?А танец кто нибудь русский может изобразить.Я что-то затрудняюсь.Мой друг(бывший ангарчанин,сейчас канадец)в последний свой приезд заметил что у нашей молодежи негритянские повадки.

gugenot пишет: От кого

gugenot пишет:

От кого первопроходцы остроги строили?

Буря́ты (Буря́т-монго́лы; самоназвание буряад) — этнос, народ, проживающий в Российской Федерации, Монголии и КНР.
Буряты подразделяются на ряд субэтносов — хоринцы, эхириты, булагаты, хонгодоры, селенгинские буряты (сартулы, цонголы и др.). 6 июля 1661 года по просьбе князька Яндаша, стоявшего во главе местного бурятского племени, кочевавшего по реке Иркуту, отрядом русских казаков во главе с Яковом Ивановичем Похабовым был построен Иркутский острог.

gugenot пишет: приезд заметил

gugenot пишет:

приезд заметил что у нашей молодежи негритянские повадки.

Это у них гоповские замашки,прошу не путать )))

gugenot пишет: Песню

gugenot пишет:

Песню народную,русскую,кто нибудь знает?А танец кто нибудь русский

и если я польку танцую - я поляк??? Пацталом

..

..

  • toler.jpg

гость 4047 пишет: и если я

гость 4047 пишет:

и если я польку танцую - я поляк???

Лучше рэп прочитай-негром будешь.

Fantazmer пишет: Ёу!!!!

Fantazmer пишет:

Ёу!!!!

Fantazmer пишет:gugenot

Fantazmer пишет:

gugenot пишет:
приезд заметил что у нашей молодежи негритянские повадки.
Это у них гоповские замашки,прошу не путать )))

Всё правильно. Большинство тунеядцев, бандитов, хулиганья и т.п. в США как раз являются чёрными.

Добрый пишет: Всё правильно.

Добрый пишет:

Всё правильно. Большинство тунеядцев, бандитов, хулиганья и т.п. в США как раз являются чёрными.

Да русский я,русский!Ага,да по тебе сейчас видно,что ты людоедом был! (с)

Ferman пишет: Умеют в

Ferman пишет:

Умеют в большинстве помогать друг другу , когда они находятся в чужой стране

Разговаривал с одним таджиком,так он говорит его дальний родственник в Ангарск заманил.Обещал горы а на деле паспорт отобрал,поселил его и ещё троих в комнате в районе рынка.Только кормит и на работу возит.Человеческая натура.

gugenot пишет: Песню

gugenot пишет:

Песню народную,русскую,кто нибудь знает?

"Русские, русские, мы абхазы, а вы нет"

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Добрый пишет: и т.п. в США

Добрый пишет:

и т.п. в США как раз являются чёрными.

сейчас они уже это место делят с латиносами.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

гость 4047 пишет: и если я

гость 4047 пишет:

и если я польку танцую

скорее просто старомодный

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

АМЕРИКА-ДЛЯ

АМЕРИКА-ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ!
ЕВРОПА-ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ!
НИГЕРИЯ-ДЛЯ НИГЕРОВ!
АНТАРКТИДА - ДЛЯ АНТАРКТИДЧАН!
НЕБО-ПТИЦАМ!
ЗЕМЛЮ-ЧЕРВЯМ!
ВОДУ-РЫБАМ!
РОССИЮ-РУССКИМ!

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Россию-москвичам! Сибирь-сиби

Россию-москвичам!
Сибирь-сибирякам!

Slawar

Slawar пишет:

Сибирь-сибирякам!

ага, вот это верно.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

gugenot пишет: Если не ты,то

gugenot пишет:

Если не ты,то кто?

Как раз я! И еще много моих единоверцев!

Kruzer, Я извиняюсь,каким

Kruzer,
Я извиняюсь,каким истуканам преклоняться изволите.

ОЙ, Я ЧОРНЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ!

ОЙ, Я ЧОРНЫЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ!

  • 10wbl2qnkbml.jpg

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Slawar пишет: Я

Slawar пишет:

Я извиняюсь,каким истуканам преклоняться изволите.

Вера, в понимании, мировоззрение. То есть те кто, понимает что к чему, единомышленники.

Текирин пишет: И плевать, что

Текирин пишет:

И плевать, что Россия испокон веков была православной.

Да??? Вспомни историю! Если вам так легко навязать что вы испокон веков православный, вам также легко навяжут что вы мусульманин, а все по тому что для большинства "православных" это не состояние души а простой треп, так просто слова, вот в таких сопливых статейках.
Согласен политика и законы государства не регулируют сферу приезжих гасторбайтеров.
Но если бы большинство русских хотели трудится и зарабатывать деньги, а не быть жуликами рвачами и вечно жаждить халявы, попивая пивко на диване и строя пирамидки МММ в своем прожженном уме, ситуация была бы другая.

dm200480 пишет: националисты

dm200480 пишет:

националисты (не путать с нацистами).

одно и тоже

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

гость 4047 пишет: мало видел

гость 4047 пишет:

мало видел русских корефанящимися с черными, что в армейке, что на гражданке. черные не толерантны, так почему мне необходимо быть толерантным?

ты не жил на кавказе.не знаеш я жил и очень много русских парней бывает в компаниях с не русскими.

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

Добрый пишет: Всё правильно.

Добрый пишет:

Всё правильно. Большинство тунеядцев, бандитов, хулиганья и т.п. в США как раз являются чёрными.

А в России белыми! Громкий смех

777 пишет: А в России белыми!

777 пишет:

А в России белыми!

Да! Во!

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

Slawar пишет: Я

Slawar пишет:

Я извиняюсь,каким истуканам преклоняться изволите.

Это ж кто тебе так мозг то вынес??? Кураев, Дворкин???

777, Бога нет.

777,
Бога нет.

777 пишет:Но если бы

777 пишет:

Но если бы большинство русских хотели трудится и зарабатывать деньги, а не быть жуликами рвачами и вечно жаждить халявы, попивая пивко на диване и строя пирамидки МММ в своем прожженном уме, ситуация была бы другая.

Да ты парень, видимо историю не знаешь. Сколько русских талантливых УМОВ, изобретателей, мирового масштаба! Сколько было создано и изобретено в СССР? Что американцы после его развала, даже создали институт по переработке сворованных русских изобретений. А это было каких то 20 лет назад! И ты говоришь, что русские ничего не умеют и ничего не делают? Да я тебе в рожу плюну за такие слова!

Kruzer пишет: 777 пишет: Но

Kruzer пишет:

777 пишет:

Но если бы большинство русских хотели трудится и зарабатывать деньги, а не быть жуликами рвачами и вечно жаждить халявы, попивая пивко на диване и строя пирамидки МММ в своем прожженном уме, ситуация была бы другая.

Да ты парень, видимо историю не знаешь. Сколько русских талантливых УМОВ, изобретателей, мирового масштаба! Сколько было создано и изобретено в СССР? Что американцы после его развала, даже создали институт по переработке сворованных русских изобретений. А это было каких то 20 лет назад! И ты говоришь, что русские ничего не умеют и ничего не делают?

Каждый прав по-своему. Есть и те, и другие. Просто когда сюда едут из других городов, вы же их не прогоняете, только потому, что они более дешевая рабсила, чем вы? А людей с другим цветом кожи уже ненавидеть готовы. И когда готовы? Когда гос-во собственное вас уже в такие рамки загнало. И вам все равно, кто под вашу горячую руку попадет, младенец с черным цветом кожи, русский, преверженец ислама, или еще кто.
Почему люди готовы обвинять других людей, когда впринципе все вопросы и гнев можно адресовать гос-ву, чиновникам, президенту. Потому что у нас "самый справедливый суд в мире"? Все это отмазки.
А людской самосуд справедливее? Да если рванет эта "бомба", достанется всем.

Ferman

Ferman пишет:

РОССИЮ-РУССКИМ!

В России только русские живут? А как же остальные народы России?

777 пишет: Но если бы

777 пишет:

Но если бы большинство русских хотели трудится и зарабатывать деньги, а не быть жуликами рвачами и вечно жаждить халявы, попивая пивко на диване и строя пирамидки МММ в своем прожженном уме, ситуация была бы другая.

дак вот ведь не в одночасье все такими стали то. это было постепенно сделано с людьми. и не все такие. просто если тебе платят например 3000 в месяц то даже если ты и хочешь работать, например, дворником за эти деньги, то реально прожить невозможно на такую сумму. В этом еще дело.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team