Конфликтная ситуация в пригородном автобусе №305
Добрый день ангарчане.
Сегодня 10.03.2014 года в 8:00 сын-студент поехал в Иркутск на пригородном автобусе маршрута №305 садился в автобус на остановке "Техникум", но в Иркутск так и не уехал, по одной, но очень не простой причине.
Суть в следующем: оплачивать проезд необходимо при посадке,и это нормально, но когда пассажир протянул деньги для оплаты водитель сказал что у него нет сдачи.Это при том что водителю оплачивали проезд ВНИМАНИЕ:СТОРУБЛЁВОЙ КУПЮРОЙ ,проезд стоит 70 рублей, студент даже предложил дать к ста рублям 20 и таким образом получить сдачу в 50 рублей,но и это водителя не устроило, в результате водитель заявил что ты студент в МОЁМ АВТОБУСЕ НЕ ПОЕДЕШЬ!В результате студент был выбрашен с автобуса,последствие опоздание на учебу.
Сдачи нет!
Автоколонна 1948-продавец услуги?
Как часто покупатели сталкиваются с ситуацией, когда, глядя на протянутую в оплату товара купюру, продавец говорит: «Сдачи нет. Идите меняйте». Законно ли это? Должен ли покупатель/пассажир бегать по округе в поиске размена?
На основании ст. 426 ГК РФ договор с Вами заключить обязаны, соответственно обязаны и сдачу выдать.
В случае отказа продавца самому разменивать купюры, Покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее. После этого пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя - компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца – ведь по сути отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.
Я бы понял водителя если бы ему дали тысячу и потребовали сдачу тут все понятно, но когда дают сто рублей и не могут получить сдачу ,в результате вышвыривают с автобуса, как это понять?.
Уважаемые руководители автоколонны 1948 дайте объяснения по данному конфликту.
После конфликта позвонили диспетчеру по т 8964 543 24 20.
Мужчина представился руководителем группы,на нашу устную претензию к водителю он начал нас учить как себя нужно вести!На вопрос:как его фамилия или фамилия водителя,он сначала игнорировал вопрос,а потом просто"бросил трубку".На повторный звонок не отвечал.
Уважаемые наши перевозчики:КАКОЙ ЗАКОН У ВАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ?В ИХ АВТОБУСАХ?
ЧТО ЗА СЕКРЕТНЫЕ ФАМИЛИИ У ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ?
Хочется получить ответ.
компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца
С данными ситуациями каждый сталкивается ежедневно. А то и по нескольку раз в день.
Интересно существует ли хотя бы один прецедент в Ангарском муниципальном образовании, когда продавец за подобное нарушение был ошрафован?
С большой долей уверенности могу сказать - НЕТ!
Контролирующие органы и органы власти, на которые возложена обязанность контроля за собдюдением Федерального Закона "О торговле" N 381-ФЗ и которые должны защищать права потребителей, полномочия свои должным образом не исполняют.
Безнаказанность пораждает новые массовые нарушения.
Всюду бардак и хаос в Ангарском муниципальном образовании.
Эту власть надо менять!
Я житель Иркутска, часто сталкиваюсь с тем что в Ангарске нет сдачи у продавцом товаров или услуг. Это проблема актуальная и её должен решать руководитель. Моя фирма занимается оказанием услуг и клиент всегда в центре нашего вниманию и чтобы ему не доставлять дискомфорта выдаю своим работникам мелкими купюрами несколько тысяч, чтобы не было проблем при расчёте.
А как делают другие они просто забирают всю выручку и в итоге продавцы товаров или те кто оказывают услуги остаются без копеек в Кармане и в итоге не могут выдать сдачи. Они в этом не виноваты, виноваты их руководители которым не интересен клиент а интересна выручка которую он жадно забирает по окончанию рабочего дня.
Могу перечислить несколько фирм в Ангарске в которых постоянно нет сдачи: это авто ока Центр в 59 квартале, кто там мыл машину знает эта проблема там в любое время суток, на Техосмотре с утра рядом с автоколонной 1948, там постоянно нет с утра сдачи, раз даже раз ругался с их управляющим бурятской национальности они мне предложили съездить в город разменять. Я в итоге раз вернулся и больше туда никогда в жизни не езжу Прохожу только в Иркутске. Он ещё мне в ответ сказал что если не нравится так не приезжай сюда больше
Были бы они грамотные посчитали бы сколько теряют выручки из-за того что нет у них сдачи. Я обычно не церемонюсь разворачиваюсь и ухожу
быдло город быдло люди
Недавно я столкнулся с молоденькой девочкой на АЗС. Она заехала заправляться с обратной стороны и не успела подъехать к колонке,т.к. с правильной стороны уже подъехала машина. Она орала и материлась так, что у меня (взрослого мужика) появилось желание надрать ей ремнём жопу, а папе набить лицо за полное отсутствие воспитания.
На своей работе я иногда сталкиваюсь с невоспитанными людьми и отказываю в обслуживании напрямую говоря о том, что человеку надо научиться себя вести в обществе.
Ваш случай не такой?
Из ничего кипишь навели. Протянул сто рублей. Не хочет принимать, потому что нет сдачи? Не вопрос. Убрал обратно и прошел в салон. Раз отказался брать деньги, значит повезет бесплатно. Не желает никуда ехать? Пфф... Постоим, подождем. Вышвыривать он явно не будет. Этот тут для красного словца описали. Скорее всего он просто тихо сказал, иди меняй. И студент робко вышел. А был бы чуточку смелее, просто встал бы в проеме и всё. На недовольства других пассажиров, почему не едем. Просто объяснить, что водитель сам решил не ехать, потому что не желает принимать деньги за проезд. Не вяжется? Ну спросите сами у водителя. И всё. Сразу же бы нашлась сдача. Сразу же бы поехали. И никто бы никуда не опоздал. И все были бы довольны.
Начните лучше тему, почему мой сын сопляк.
Недавно я столкнулся с молоденькой девочкой на АЗС. Она заехала заправляться с обратной стороны и не успела подъехать к колонке,т.к. с правильной стороны уже подъехала машина. Она орала и материлась так, что у меня (взрослого мужика) появилось желание надрать ей ремнём жопу, а папе набить лицо за полное отсутствие воспитания.
Типичное поведение мажорной девчонки, которая считает, что она пуп земли и все ей обязаны. Нахамить - в порядке вещей. Проявлять уважение к окружающим такие, как она, считают излишним. Главное - чтобы ей было хорошо...
интересно, а как доказать, что пассажиру/покупателю отказали в сдаче?
Ну вообще то по закону и по существубщей в России практике продвец имеет некое подобие "презумпции виновности", как правило это именно продавец доказывает свою невиновность. Суды чаще всего стоят на позиции, что потребитель скорее всего прав. так что в принципе по жалобе как минимум специалист из отдела ЗПП придет в гости к руководству автоколонны и бедет вести не совсем прияный для руководителя разговор. и как правило руководитель -продавец услуг и товаров после такого не очень ласков с непосредственным виновником конфликта, а потому все равно определенный эффект это возымеет. Тме беолее если специалист отдела предьявит не одну а пачку подобных жалоб. Не стоит недооценивать того воздействия который имеет отдел по защите прав потребилетей, даже во внесудебных отношениях с предприятиями. Не стоит это игнорировать.
А был бы чуточку смелее, просто встал бы в проеме и всё. На недовольства других пассажиров, почему не едем. Просто объяснить, что водитель сам решил не ехать, потому что не желает принимать деньги за проезд. Не вяжется? Ну спросите сами у водителя. И всё. Сразу же бы нашлась сдача. Сразу же бы поехали. И никто бы никуда не опоздал. И все были бы довольны.
по любому в салоне нашлись бы быдлосы, которые бы встали на сторону водителя, и, возможно, стали бы угрожать вышвырнуть из салона.
а как доказать, что пассажиру/покупателю отказали в сдаче?
носить с собой видеорегистратор
на ул. Марата постоянно в магазинах и в столовой администрации нет сдачи.
в 372 пару раз наблюдала перепалки пассажиров с водителями на тему отсутствия у последних сдачи со 100 рублей..
никто не пробовал перед поездкой в Иркутск с вечера позаботиться о том, чтобы на завтра была одна купюра с изображением стрелки Васильевского острова и две монетки по 10 руб.? 
Эта простая мера:
а/ убережет сына Владмира Викторовича от высаживания из автобуса
б/будет способствовать быстрой посадки пассажиров
в/будет способствовать хорошему настроению водителя, что благотворно скажется на безопасности рейса.

В Иркутск регулярно совершаете поездки - можно этого водителя припомнить, а в следующий раз ему 70 рублей надавать по рублю, ибо тут ответственность 100% водителя
никто не пробовал перед поездкой в Иркутск с вечера позаботиться о том, чтобы на завтра была одна купюра с изображением стрелки Васильевского острова и две монетки по 10 руб.?
так же можно про водителя сказать. В автобусах Черноголовка-Москва у всех водителей сколько раз ездил всегда заготовлена коробочка/баночка с монетами по 5-10 рублей или просто монеты россыпью лежат; мелочь-то всегда копится, главное её в конце дня всю не сдавать, чтобы на утро оставалась пока новой не наберётся.
никто не пробовал перед поездкой в Иркутск с вечера позаботиться о том, чтобы на завтра была одна купюра с изображением стрелки Васильевского острова и две монетки по 10 руб.?
Мазаюшка,ну,так то это проблема водителя заботиться.... я когда в ОКее работала ,нам каждое утро выдавали размен на каждую кассу....3 тыщи мелочью
Водитель ,по идее,тоже обязан размен иметь...











онологично

