ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА ВОЛНА УЖЕ ЗАВТРА!
Дорогие ангарчане, мы рады сообщить о том, что уже завтра 11 декабря 2015 года будет открыт новый павильон ВОЛНА в 32 микрорайоне между 3 и 4 домами!
Новый павильон стал еще больше и просторнее, также расширился ассортимент. Теперь, помимо замороженной продукции, у нас можно приобрести и соленую, копченую рыбную продукцию местных производителей!
Теперь доступные продукты станут еще ближе к жителям города)
Мы рады Вас видеть с 09.00 до 20.00.
Добро пожаловать!
только "Юность" или "Баргузин/Силуэт". Ну на крайний случай впритык к "Современнику" или "Ярославне".
У Юности и Баргузина уже всё занято, у Ярославны тоже. А у Современника, да кто же позволит-то?
Вот я и ломаю голову, где возле Юности можно его приткнуть. Разве что за самой Юностью, там как раз вечно загаженный пустырь.
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!
Побывала вчера в этом новом павильоне.
У меня вопрос: «Как вам удалось организовать ТАКОЕ открытие? Вы приняли на работу врага-конкурента, который намерен угробить ваш бизнес?»
Это не открытие. Это, скорее, закрытие.
Факты: В павильоне стойкий запах лежалой ржавой рыбы. На прилавках она же – заветренная, с пожелтевшим льдом, неприглядная. Ценники есть только на часть продукции, написаны фломастером кое-как. В нарушение всех правил. Торговля идёт только за наличку. Кассовый аппарат не применяется.
Понятно, что спешили, хотелось быстрее. Нашли время, чтобы шарики надуть, а времени оформить чеки не нашлось.
Жаль. Расположен павильон удобно. Но это единственный плюс.
Думала, что будет конкуренция Сансербаеву.
Сегодня проходила мимо. В павильоне ни души.
Побывала вчера в этом новом павильоне.
У меня вопрос: «Как вам удалось организовать ТАКОЕ открытие? Вы приняли на работу врага-конкурента, который намерен угробить ваш бизнес?»
Это не открытие. Это, скорее, закрытие.
Факты: В павильоне стойкий запах лежалой ржавой рыбы. На прилавках она же – заветренная, с пожелтевшим льдом, неприглядная. Ценники есть только на часть продукции, написаны фломастером кое-как. В нарушение всех правил. Торговля идёт только за наличку. Кассовый аппарат не применяется.
Понятно, что спешили, хотелось быстрее. Нашли время, чтобы шарики надуть, а времени оформить чеки не нашлось.
Жаль. Расположен павильон удобно. Но это единственный плюс.
Думала, что будет конкуренция Сансербаеву.
Сегодня проходила мимо. В павильоне ни души.
Спасибо за комментарий.
Мы с удовольствием принимаем критику по существу.
Во-первых, рыба на то и есть рыба чтобы ей пахнуть!
По поводу лежалой и ржавой рыбы - у вас определенно предвзятое мнение. Вся продукция приходит к нам напрямую от добытчиков и производителей и никакой заветренной, с пожелтевшим льдом, как вы пишите, продукции у нас быть не может в принципе. Так как на всем пути ее следования до наших складов, а также хранении соблюдаются все необходимые нормы и правила, в том числе температурный режим.
Во-вторых, если вы "засланец" от конкурентов, то ваш отзыв понятен.
Если же это действительно ваше личное мнение, то расскажите, пожалуйста, чем написанные фломастером цены на киоске конкурентов конкурентнее тех, что вы увидели в нашем торговом павильне Волна? Чем продукция, указанная на бумажных листочках наклеенных на окне киоска конкурентнее той, что выложена на морозильных витринах для удобства клиентов? Или вам "кот в мешке" больше по нраву? Тем более, что половины из напечатанной на листочках ваших киосков продукции, как правило, нет в наличии..
Зарядитесь позитивом!
Мир Вам!
Насчёт восприятия критики «по существу» - легко проверить.
Живу рядом. Зайду. Надеюсь увидеть изменения.
Охотно верю, что продукция поступает к вам «напрямую от добытчиков и производителей».
Однако, ещё не выжила из ума, не потеряла зрение и обоняние. Запах и вид СВЕЖЕЙ рыбы мне известен.
То, что я увидела на прилавке, было именно тем продуктом, «которого у вас не может быть в принципе».
Ну, про «засланца» я не хочу обсуждать. Это позиция слабого.
А если вам действительно интересно моё личное мнение,
то мне удобнее витрины, где я вижу товар, правильно оформленные ценники, возможность расплатиться пластиком и получить чек.
возможность расплатиться пластиком и получить чек.
Уважаемые клиенты, уведомляем вас, о том, что наша система налогообложения (ЕНВД) позволяет нам не применять ККМ. Однако, по требования клиента (физического лица) мы обязаны предоставить ему товарный чек (документ, подтверждающий оплату)
По поводу "пластика" работа активно ведется и на следующей неделе для вашего удобства должна произойти установка соответствующего оборудования.
При возникновении вопросов или претензий Вы можете обращаться к руководителю розничной сети по телефону 8-964-221-58-58 Неудачин Юрий Сергеевич.
Желаем Вам приятных покупок!
ВОЛНА ООО, фууу, как некрасиво... 
Я думал, что ветка создается для повествования о достоинствах ваших павильонов, а вы опустились до осуждения конкурентов...
Не знаю чем там пахнет у вас в павильонах, а здесь начало попахивать быдлятинкой...
Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)
ВОЛНА ООО, фууу, как некрасиво... 
Я думал, что ветка создается для повествования о достоинствах ваших павильонов, а вы опустились до осуждения конкурентов...
Не знаю чем там пахнет у вас в павильонах, а здесь начало попахивать быдлятинкой...
На самом деле никто из нас не осуждает конкурентов. И эта ветка создана именно для повествования об открытии нового павильона Волна.
А вопросы относительно конкурентов были адресованы Дусе для понимания того, что именно не нравится человеку и почему. И никакого осуждения.
Если у Вас есть какие-то вопросы, претензии или пожелания к работе наших павильонов, можете позвонить по уже указанному выше номеру руководителю розничного отдела или написать свое мнение здесь 
Мы уважаем всех своих конкурентов, потому что благодаря им у нас есть стимул становиться лучше
Мир Всем! и Добра!


а когда в районе "Родины" откроют?








