Напитки (Пепси - Кока-Кола)
У Колы какая-то дурацкая реклама
Какая конкретно? Реклама у них по-моему гораздо качественней и интересней.
Хотя бы потому что в основном они не пользуются тупо звездами футбола, тенниса, гольфа или еще каких, как это делает пепси. А что касается дизайна, так вообще тут с пепси не сравнить. Этот приятный логотип, бутылочки эти стеклянные... А вспомнить их принты рекламные в пикап стиле - очень круто! Отрава конечно это все, но очень вкусно и гораздо вкусней пепси! Как вообще их можно не отличить? Кока-кола вообще первые и херзнает уже с какого года существует, а пепси подогрели идею, и как это обычно бывает зародился такой вот синий клон.
Пепси намного интереснее та же реклама и после нее не чувствуешь себя дебилом
вот как раз после пепсиковской рекламы и чувствуешь себя дебилом - когда видишь как с помощью Аршавина, Каки и еще других звезд-футбола, играющих с бедными африканцами тебе на самом деле тупо впаривают пойло... никого сюжета, никого креатива нет!
Поэтому я выбираю Кока-колу, а эти синие бутылочки и не помню когда в последний раз-то и в руках держал.
Ваще-то напитками фирм Пепси и Кола я чищу легко и до блеска все свои ювелирные украшения.Потому как употреблять их внутрь просто для жизни считаю опасно.Если эти напитки за сутки всякую дрянь уничтожают,то что же тогда происходит в ЖКТ можете представить?! мне этого не нать!!! а пью я летом квас собственного приготовления:и вкусно,и дешево ,и очень качественно.Либо горячий чай,это ваще лучшее средство от жажды в жару,на себе испытала.
Оказывается, для PepsiCo - американской компании с оборотом под 60 миллиардов долларов, лидерство - не только доля рынка и заработанная за год прибыль. По крайней мере, об этом на Питерском форуме заявил президент по Восточной Европе Рамон Лагуарта. По словам "топа" PepsiCo, компания будет расширять свой портфель продуктов прежде всего за счет здоровых продуктов типа соков или каш (первый шаг американцы сделали, купив "Лебедянь"), и в ближайшие несколько лет будет работать над снижением соли, жиров и сахара в своих продуктах (насчет соли и жиров имеется в виду не пепси-кола, а чипсы, сухарики и другие снеки, которые также производит PepsiCo). PepsiCo также пообещала вкладываться в экологические программы, которые будет внедрять на своих заводах с целью сократить выхлопы и воздействие на окружающую среду.
Рамон Лагуарта, президент Пепсико по Восточной Европе, хоть и занимает высокий пост, но при этом совершенно не страдает "звездной болезнью", как многие из российских менеджеров куда ниже его уровнем. Кроме того, видно, что он явно гордится и своей компанией, и её продукцией. Пепсико уже перестала быть просто "производителем газировки", компания смещает акценты на айс ти, воду, соки, и даже ...сушеную рыбу! Цели у Пепсико очень амбициозные, к 2015 году компания хочет стать крупнейшим в России производителем продуктов питания. При этом традиционно "вредные" продукты станут практически "полезными": по крайней мере Лагуарта рассказал, что Пепсико в скором времени значительно понизит уровень сахара в напитках и соли в чипсах. При этом Пепсико будет вкладывать миллионы долларов в "зеленые" программы, чтобы сделать производство более экологичным. Хотя в отличие от многих производителей Пепсико и так в природу не гадит, такой подход заслуживает уважения, у нас в России пока еще не научились понимать важность экологии.
Американцев будут приучать к русскому напитку.
Компания Coca-Cola внедряет на северо-американском рынке новый продукт— российский квас, который будет продаваться под названием «Krushka & Bochka Kvass».
Запуск продаж напитка стартовал в четверг, в день визита российского президента в США. В компании надеются, что потепление в отношениях двух стран благоприятно скажется на темпах продаж.
Пол-литровая бутылка кваса по-американски будет стоить примерно $2,5, и в случае успеха в Нью-Йорке, его сможет попробовать вся Америка, сообщает Reuters.
http://www.gzt.ru
Я вообще ни колу, ни пепси не пью. Как можно пить то, чем хорошо машину можно отмывать
. А летом люблю или минералку пить, или чай каркаде холодный (он кисленький, без сахара делаю). А если вдруг раз в полгода мне захочется выпить Колы, я выпью, но буду считать что совершила акт вандализма над своим здоровьем 





















Скажите люди, кто какие напитки употребляет в жаркое лето? Лично я предпочитаю холодный чай Липтон. Кстати, Липтон это продукт компании Пепси, а например, Нести это продукт Кака-колы.Просто Липтона существует большое разнообразие вкусов и объемов, а нести совсем чуть-чуть(, да и вообще к компании Пепси больше позитива чем к Коке. У Колы какая-то дурацкая реклама (вам так не кажется?), у Пепси намного интереснее таже реклама и после нее не чувствуешь себя дебилом) Может конечно я и не почувствую разницы, если с закрытыми глазами буду дегустировать ПЕПСИ-КокаКолу, но зато мне становится приятно,когда покупаю продукцию Пепси, приятно за эту компанию, а если буду брать Колу сразу вспомнится их реклама, после которой чувствуешь себя как-то не так(.Даже отношения внутри компании, во всяком случае в Иркутских филиалах разные. В Пепси ценят своих сотрудников, проходят обучения, тренинги, штрафов вообще нет, отдела кадров никогда не было (люди по 5-6-7-13 лет работают!!!) и прочее, а в Коле - каторга, на 5 минут утром на собрание опоздаешь - ШТРАФ, летом - работа даже в воскресенье, на собраниях ор стоит на сотрудников (рыба гниет с головы), и жуткая текучка кадров. Ладно, что-то от темы отклонился) Просто в Коле знакомая мерчендайзер работала, а в Пепси друг торговым работает)) А вообще, кто что больше предпочитает из продукции Пепси или Колы. Адреналин(пепси)- Бёрн(кола), Аква(пепси)- Бонаква(кола), Липтон - Нести, Песи - КокаКола.