Кнопочный телефон ПРОТИВ сенсорного телефона. Какой лучше ?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »
я не любитель сенсорных телефонов, но сейчас на рынке мобильных телефонов становиться всё меньше достойных моноблоков, и всё труднее выбрать функциональный телефон с кнопками. сейчас у меня нокия с5, но хочется поменять его на телефон с qwerty-клавиатурой. с3-00(но правда он не имеет многозадачности ибо простой телефон) либо на е5-00(ОС Symbian 9.3)
я за кнопочные телефоны 
Был сенсор, сломался((( про новые сенсоры которые работают от "пальца":(не помню как называется)как то пару дней той зимой пользовался..... в перчатках не работает, кнопок вообще нет.....приходилось НОСОМ разблокировать..... теперь моноблок от ЛЖД, с хорошей батарей и дмя симками, очень удобен в работе))
А какой телефон лучше: классический кнопочный или современный сенсорный ?
дело привычки, но сенсорный мультитач в разы удобнее юзать нежели кнопочный.
скоро привезут в город lumia 800 и lumia 710 - это реально хорошая альтернатива симбиану. Да и производительность у них аховая.
в перчатках не работает, кнопок вообще нет.....приходилось НОСОМ разблокировать
видать ты редкостную какашку купил.. с 2007 года юзаю сенсорные, а с такими проблемами не сталкивался
Пока сенсорные телефоны всё же не такие надёжные (их тач-скрины), но это только пока. С каждым годом их делают всё лучше, качественнее и надёжнее и даже дешевле. Правда, "кушают" батарею они тоже очень хорошо, зарядки надолго не хватает. А вообще, много у нас людей с qwerty-телефонами (квэртибар)?
Shipa пишет - я не любитель сенсорных телефонов, но сейчас на рынке мобильных телефонов становиться всё меньше достойных моноблоков, и всё труднее выбрать функциональный телефон с кнопками. сейчас у меня нокия с5, но хочется поменять его на телефон с qwerty-клавиатурой. с3-00(но правда он не имеет многозадачности ибо простой телефон) либо на е5-00(ОС Symbian 9.3).