Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Без страха! | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Без страха!

+Первенство по картингу 1 июня
Первенство по картингу 1 июня

Во вторник, 1 июня, возле стадиона «Ангара» было перекрыто движение автотранспорта и слышен был громкий рев моторов. Причина всему - межгородское открытое первенство по картингу, на которое к нам приехали команды из Саянска и Иркутска. Ангарские картингисты, воспитанники Андрея Слузова, не ударили в грязь лицом! Так же, как на Кубке Сибири в селе Шушенское Красноярского края.

Не успели ребята постирать свою экипировку, смазать картинги, как нужно собираться на новое соревнование! Настоящие картингисты - спортивные, быстрые на подъем, бесстрашные мальчишки.
Многие люди пожилого возраста осуждают этот вид спорта - мол, очень травмоопасный. На трассе нередко случаются печальные происшествия, но ангарских картингистов не пугает статистика.

В селе Шушенское Красноярского края есть свой картодром. Именно здесь недавно проходил первый этап соревнований по картингу - Кубок Сибири. На него отправились пятеро воспитанников Андрея Слузова, трое из них вернулись оттуда призерами.

«Картинг - это мое»

Так сказал Никита Подымахин, занявший второе место в классе «Юниор». Занятие экстремальным видом спорта изменило его исключительно в лучшую сторону.

- Трасса закаляет характер, у меня появились целеустремленность, постоянное желание побеждать, вообще занятие спортом очень дисциплинирует…

Никита - ученик 8 «А» класса школы №20, сегодня ему еще рано думать о будущей профессии. Однако одно он знает точно - картинг он не бросит.
У этих парней свой сленг. Например, про тех, кто уже давно занимается таким спортом, говорят, что он «хорошо накатал». И это понятно, ведь на трассе картингист младшей группы набирает скорость до 90 километров в час, а старшей - свыше 100 километров в час. Многие родители подумают: ни за что своему ребенку не разрешу картингом заниматься. Ан нет, есть и такие, кто всячески поддерживает увлечение сына.

- Мы только «за», - говорит Сергей Павлович, папа Данила Шевцова. - Сегодня Даня набирается опыта, ему надо накататься. Знаете, это со стороны кажется, что страшно ездить на картинге, а они все видят по-другому.

Вижу свою траекторию

Так как же на самом деле они видят, мы спросили у самого Данила. Очень перспективный молодой спортсмен. Ему 12 лет. Даня закончил пятый класс школы №24. Он уже четвертый год в картинге и, как сам признался, может легко разобрать и заново собрать свой карт. Соревнования в Шушенском стали для него звездным часом - Данил занял первое место в классе «Пионер» и привез домой Кубок Сибири.

- Это моя первая победа такого уровня, хотя у меня в копилке уже 16 медалей, - улыбается мальчишка. - Многие спрашивают, не страшно ли ездить на картинге? Нет! Когда я на трассе, то просто сливаюсь с машиной, и главная задача - приехать первым на финиш. В пути все внимание на свою траекторию, по сторонам не смотрю. И когда еду, совершенно не думаю о страхе!

Кстати, ангарские картингисты не боятся падать. Да-да, такое случается нередко. Только если падение произошло зимой, спортсмен встает, поднимает карт и возвращается на трассу. Если же летом - выбывает из соревнований.

- Летом падать больно, потом тяжелее восстанавливаться, - продолжает Даня. - Честно сказать, в Ангарске для картинга очень плохие дороги, едешь - тебя трясет. Вот бы и у нас построить такой же картодром, как в Шушенском…

У Дани есть мечта - стать гонщиком. И он идет к ней, заручившись поддержкой родителей и завоевывая все новые картвершины.

Одежда в бензине…

Вова Баграмов, ученик 9 «В» класса школы №24, занимается картингом уже пять лет. На соревнованиях он выступал в классе «Юниор» (ему 15 лет); блестяще повел себя на трассе в Шушенском, результат катания - второе место в своем классе.

- Родители меня поддерживают, только иногда ворчат, что одежда вся бензином пропахла, - делится впечатлениями юноша. - Мне кажется, что мы отличаемся от других подростков тем, что живем по-спортивному, у нас есть цель. Что касается своего будущего, я пока не выбрал профессию, но в картинге все равно останусь.

К серьезным соревнованиям ангарских ребят вот уже шесть лет подготавливает Андрей Слузов, педагог дополнительного образования, тренер по картингу Станции юных техников.

- Ежегодно в сентябре к нам приходят 10 человек, желающих заниматься картингом. К концу года их остается 2-3. Это верные и перспективные парни, которые действительно могут чего-то добиться в этом виде спорта.

Андрей Федорович признался, что за это время общими усилиями (его и ребят) рейтинг ангарской команды картингистов высоко поднялся, теперь ее знают во всей России. На соревнованиях разного уровня наши гонщики в числе участников. Правда не всегда нам улыбается удача, но мы держим кулачки за наших бесстрашных мальчишек!

- Это весьма дорогой спорт. Новый летний картинг итальянского или швейцарского производства стоит 4 тысячи евро. Родители перспективных ребят покупают машины, бывшие в употреблении, за 20-25 тысяч рублей по объявлениям в Интернете. Зимний мы собираем сами. В плане безопасности у каждого экипировка под железо, жесткий шлем. А самый главный стимул в соревнованиях идти до конца - это здоровое желание выиграть…

Так и делают наши картингисты, невзирая на синяки и ссадины, на общественное мнение и дороговизну картов, они идут к своей цели!..

Результаты спортивных межгородских соревнований читайте на странице «Спорт: день за днем».

Мария КОНСТАНТИНОВА
фото Вячеслав БРЮХАНОВ

Это всё, конечно

Это всё, конечно замечательно, но место для проведения этих соревнований выбрали совсем не то. Мало того, что пришлось перекрыть часть дороги (и это тогда, когда в городе и так перекрыты многие улицы из за ремонта), так ещё и рёв от этих маленьких машинок совсем не детский. Жителям не только 72 квартала пришлось терпеть этот вой, он был слышен, в частности, и в 73 квартале, причём ощущение было такое, будто карт проезжает прямо под окнами. Соревнования картингистов, дело несомненно полезное, но в городе этого делать не стоит. Для такого рода соревнований надо иметь специальные трассы и не внутри жилых районов. Злой!

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Yan пишет: Жителям не только

Yan пишет:

Жителям не только 72 квартала пришлось терпеть этот вой, он был слышен, в частности, и в 73 квартале, причём ощущение было такое, будто карт проезжает прямо под окнами

жители означенных кварталов будут объявлять голодовку за то, чтобы

Yan пишет:

иметь специальные трассы и не внутри жилых районов.

?

Зря Вы, уважаемый календарик

Зря Вы, уважаемый календарик так веселитесь, конечно хорошо, что ребятишки соревновались не под Вашими окнами, но если бы такое произошло, почти уверен, что после второго заезда, настроение у Вас было бы не такое весёлое.

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Yan пишет: хорошо, что

Yan пишет:

хорошо, что ребятишки соревновались не под Вашими окнами,

а кому тут мой адрес известен? Подмигнул

А зачем его знать? Ведь и так

А зачем его знать? Ведь и так всё понятно по Вашим словам. Весело Вам, значит не жужжали карты у Вас под окном. Нет

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Yan, "Это ж-ж-ж-ж-ж

Yan, "Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста!"(с)

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Так и делают наши картингисты, невзирая на синяки и ссадины, на общественное мнение и дороговизну картов, они идут к своей цели!..

И клали они на всех окружающих людей, они со свинячей радостью на лицах будут на перделках своих кататься, это же развивает ребеночеков. Когда подрастут будут ночами песни горлопанить у подъездов под пивасик. Привычка это же как вторая натура.

Это ЖЖЖЖ неспроста (С)

Да, ладно Вам! Просто это "ж-ж" до сих пор в ушах... Sad . А я музыку люблю Музыка

А ведь должны же быть какие-то нормы по шуму на улице и в частности у жилых домов? Есть?

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Yan, надо было пойти и

Yan,
надо было пойти и поболеть за наших юных гонщиков! А не сидеть и не страдать дома.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: надо было

ангарчанин пишет:

надо было пойти и поболеть за наших юных гонщиков! А не сидеть и не страдать дома

Это Вы жителям окрестных домов скажите, особенно тем, у кого есть маленькие дети или старики в семье.
А насчёт поболеть, то с удовольствием, но на картодроме. Я и сам в детстве занимался этим видом спорта, только карты мы строили сами. И не помню, чтобы мы гоняли по городу под окнами жилых домов. Уважать друг друга надо. А то толкнули своё удовольствие, очитались УРА! Статейка в газете. А о мирных гражданах забыли. Кстати музыка на улице не так тяжело переносится, как это жжжжжжж с эффектом допплера. Схожу с ума

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

ангарчанин пишет: А не сидеть

ангарчанин пишет:

А не сидеть и не страдать дома.

страдать сейчас моднее и зачотнее

Yan пишет:

И не помню, чтобы мы гоняли по городу под окнами жилых домов.

ага, за школой № 25, ныне горноно, никто так прямо и не гонял на картингах?

Yan пишет:

А о мирных гражданах забыли.

надо о военных помнить, мирным и так хорошо

Yan пишет:

Кстати музыка на улице не так тяжело переносится,

скажы это мирным граждан, слушающим музыку, несующуюся из машин после 23.00

Гав Нюк пишет: они со

Гав Нюк пишет:

они со свинячей радостью на лицах будут на перделках своих кататься,

Ага! Ежедневно!

Гав Нюк пишет:

Когда подрастут будут ночами песни горлопанить у подъездов под пивасик.

верно! ведь

Yan пишет:

музыка на улице не так тяжело переносится

даешь пыво вместо картинга! Кричу

04/06/2010 пишет: скажы это

04/06/2010 пишет:

скажы это мирным граждан, слушающим музыку, несующуюся из машин после 23.00

Перделки после 23:00 лучше?

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Yan,однозначно! Это музыка

Yan,однозначно! Это музыка автоспорта!

04/06/2010 пишет: надо о

04/06/2010 пишет:

надо о военных помнить, мирным и так хорошо

Военные присягу давали. Тяготы военной службы обязаны терпеть! Читай инструкцию!

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

04/06/2010

04/06/2010 пишет:

Yan,однозначно! Это музыка автоспорта!

Ага, записать это на CD, специально для календарика. Пусть слушает вместо музыки, но в наушниках! Громкий смех Музыка

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Yan, не, я просто обязан

Yan, не, я просто обязан поделится этими дивными звуками с жителями 74 кв!

Маладец!

Маладец! Да!

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Эти гонки регулярно в это

Эти гонки регулярно в это время года проводятся возле стадиона Ангара, пора бы уже привыкнуть!!! Подмигнул

А фоты с картинга есчо есть??

А фоты с картинга есчо есть??

а где результаты, имена

а где результаты, имена победителей? Я в шоке!

Чертовка пишет: Эти гонки

Чертовка пишет:

Эти гонки регулярно в это время года проводятся возле стадиона Ангара, пора бы уже привыкнуть!!

Давайте они возле Ваших окон станут регулярными - привыкните?

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

я не против! пусть гоняют по

я не против! пусть гоняют по комминтерна по кольцу)))

Чертовка пишет: я не против!

Чертовка пишет:

я не против! пусть гоняют по комминтерна по кольцу))

Да уж.
Для справки:
Диапазон уровней шума, встречающихся на практике, составляет примерно от 10-15 до 140-150 дБ. Уровни шума некоторых типичных источников и его субъективное восприятие приведены ниже:
Шелест листвы и тихого ветра - Уровень звукового давления, ДБ 10 - 20 Субъективная оценка - Очень тихо
Шепот 20 - 30 Очень тихо
Тихая музыка по радио 40 - 50 Тихо
Жилая комната 40 - 50 Тихо
Речь средней громкости 50 - 60 Тихо
Громкая разговорная речь, 60 - 70 Шумно
Шум на улице со средней интенсивностью движения, шум насосных установок, лифтов, вентиляторов, пылесосов 70 - 80 Шумно
Громкая бытовая музыка (проигрыватели, телевизоры) 75 - 90 Очень шумно
Магистрали с интенсивным движением транспортных средств 80 - 90
Громкая музыка со звукоусилителем, оркестр 90 - 110 Болезненно
Шум дизельных моторов 100 - 115 Болезненно
Авиационные двигатели 120 - 130 Болезненно
Порог болевого ощущения 130 - 140 Болезненно

http://www.niiot.ru/doc/doc117/doc.htm

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

При езде без глушителя это

При езде без глушителя это показатель составляет 100—110 дБ.
Норма для жилой застройки 55 - 60 дБ.

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Даже отвечать нет желания на откровенное старпёрское нытье.

Антон Red Devil пишет: Даже

Антон Red Devil пишет:

Даже отвечать нет желания на откровенное старпёрское нытье.

Громкий смех

Yan, ну это ведь не так часто

Yan, ну это ведь не так часто бывает, один раз в год можно и потерпеть Подмигнул

Плохо, что админ удалил мой

Плохо, что админ удалил мой комментарий, но я напишу снова.
Вам, старперам, не надоело ныть еще? Дети занимаются спортом - плохо, шум. Дети пьют в парках - плохо, алкоголики. Что вам вообще от жизни надо тогда? Жить в тишине и покое? Мол не трогайте нас и мы пройдем мимо. Хреново это, господа. Вы воспринимаете все в штыки, не желаете менять жизнь и не помните одного: Ваше время все равно кончится, так не мешайте другим у кого этого времени осталось еще очень много.

Cayman пишет: Ваше время все

Cayman пишет:

Ваше время все равно кончится, так не мешайте другим у кого этого времени осталось еще очень много.

Так и ваше время от этого не продлится Ржунимагу
А от лишнего шума и дети глуховаты станут, кроме шума своих перделок других звуков знать не будут, как артиллеристы Пацталом

Антон Red Devil пишет: Даже

Антон Red Devil пишет:

Даже отвечать нет желания на откровенное старпёрское нытье.

А зачем тогда ответил? Желание появилось?

Чертовка пишет: ну это ведь

Чертовка пишет:

ну это ведь не так часто бывает, один раз в год можно и потерпеть

А если вам на коврик у входной двери насрут вы также утешитесь?

Гав Нюк пишет: перделок

Гав Нюк пишет:

перделок

Пацталом

Гав Нюк пишет: А если вам на

Гав Нюк пишет:

А если вам на коврик у входной двери насрут вы также утешитесь?

не вижу связи между тем и тем)))

Чертовка пишет: не вижу связи

Чертовка пишет:

не вижу связи между тем и тем

Поэтому у вас и мнение соответствующее. Потому что связи не видите.

эти гонки проводятся не часто на ангаре, да и детишкам радость, это их страсть, увлечение... поэтому не надо ругаться, дядя Гав Нюк!!! Подмигнул

Чертовка, Можно и в пойме

Чертовка, Можно и в пойме Китоя провести. Или зевак побольше надо собрать, что бы потом рассказывать как это популярно смотреть как дети катаются на купленных родителями картах?

Долой картинг в центре

Долой картинг в центре города! Пускай лучше сидят на лавочках и пьют пиво! Пойду голодовку объявлю!

Ангарчанин - это звучит

Гав Нюк, Так в пойме Китоя

Гав Нюк, Так в пойме Китоя они в основном и проводятся Подмигнул

Гав Нюк пишет:

Или зевак побольше надо собрать, что бы потом рассказывать как это популярно смотреть как дети катаются на купленных родителями картах?

А что плохого в том, что родители покупают своим детям карты??? Это лучше, чем когда подростки страдают от безделья...и от этого попадают в нехорошие кампании....и тому последущие события.... Это их хобби!

ангарчанин пишет: Долой

ангарчанин пишет:

Долой картинг в центре города! Пускай лучше сидят на лавочках и пьют пиво! Пойду голодовку объявлю!

Подмигнул я с тобой)))

ангарчанин пишет: Долой

ангарчанин пишет:

Долой картинг в центре города! Пускай лучше сидят на лавочках и пьют пиво!

Вот не знал что если ребенок будет кататься на картинге, то потом он пиво не сможет пить когда его задница в карт не влезать перестанет Ржунимагу

Гав Нюк пишет: Вот не знал

Гав Нюк пишет:

Вот не знал что если ребенок будет кататься на картинге, то потом он пиво не сможет пить когда его задница в карт не влезать перестанет

как-то предложение сформулировано не правильно))) перефразируйте пожалуйста, мистер Гав Нюк!!!

Чертовка, Перефразирую. От

Чертовка, Перефразирую. От того, что наступит время и задница ребенка уже не поместится в карт, даст ли это гарантию того, что он не начнет пить пиво?

Чертовка пишет:

А что плохого в том, что родители покупают своим детям карты?

Собственно ничего плохого в этом нет, но это не лучше того, если бы карт собрал он сам.
Покупка барабана для ребенка сама по себе ничего плохого не делает. Но вот понравилось бы тебе если ребенок у соседей начнет упорно и "без страха" готовиться к конкурсу барабанщиков?

Гав Нюк,
вы просто троллите на банальнейшую тему, хватит уже.

Ангарчанин - это звучит

Гав Нюк пишет: От того, что

Гав Нюк пишет:

От того, что наступит время и задница ребенка уже не поместится в карт, даст ли это гарантию того, что он не начнет пить пиво?

Не даст...но все же это лучше чем слоняться беспризорником по улице...интерес к чему-либо - это лучше, чем его отсутствие!

Гав Нюк пишет:

Но вот понравилось бы тебе

Мы уже на ТЫ??

Гав Нюк пишет:

Собственно ничего плохого в этом нет, но это не лучше того, если бы карт собрал он сам.

ну я думаю там не каждому купили карт, кто-то и сам собрал...

Гав Нюк пишет:

Но вот понравилось бы тебе если ребенок у соседей начнет упорно и "без страха" готовиться к конкурсу барабанщиков?

Нет))) Ну они же не дома у себя настраивают и готовятся к этим соревнованиям, у них есть специально отведенные для этого места!

ангарчанин, Ну ивините...

ангарчанин, Ну ивините... Ну извините! Я как то не учел, что здесь положено только восхищаться детьми, которые "без страха" и упрека не дают отдохнуть жителям ближних кварталов. И к тому же ещё пока не пьют пиво. А может ещё дать возможность и ребятишкам из конно-спортивной секции погарцевать по улицам Ангарска? К всеобщей радости их родителей. Всё, убежал!

Гав Нюк пишет: А может ещё

Гав Нюк пишет:

А может ещё дать возможность и ребятишкам из конно-спортивной секции погарцевать по улицам Ангарска? К всеобщей радости их родителей.

А что в этом плохого? Если родители не станут подпускать своих детей к лошадям, все будет нормально.

ЛЮДИ!!!! Уважайте старость:

ЛЮДИ!!!! Уважайте старость: Это ВАШЕ будущее!!!! Давай мириться!
И выход из всех ситуаций можно найти, главное захотеть, захотеть уважать других и их право на что-либо.

Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team