Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Праздник партийной прессы - 2010 | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Праздник партийной прессы - 2010

+Праздник партийной прессы - 2010Праздник партийной прессы - 2010

Победить в борьбе идей

Сегодня на площади имени В.И.Ленина состоялся традиционный областной Праздник партийной прессы. Проводится этот праздник уже 5-ый год, предыдущие были в Иркутске. В этом году праздник принял Ангарск. Предлагаю фоторепортаж:
+Праздник партийной прессы - 2010, приветствие Байкальской комсомольской школы.Праздник партийной прессы - 2010, приветствие Байкальской комсомольской школы.+Праздник партийной прессы - 2010Праздник партийной прессы - 2010+Праздник партийной прессы - 2010Праздник партийной прессы - 2010+Праздник партийной прессы - 2010, члены президиума ЦК КПРФ Д.Г.Новиков (секретарь) и С.Г.ЛевченкоПраздник партийной прессы - 2010, члены президиума ЦК КПРФ Д.Г.Новиков (секретарь) и С.Г.Левченко+Праздник партийной прессы - 2010Праздник партийной прессы - 2010+Праздник партийной прессы - 2010, конкурс "Прославься за минуту", ведущая.Праздник партийной прессы - 2010, конкурс "Прославься за минуту", ведущая.+Праздник партийной прессы - 2010, выступает вокальная группа Иркутского ОК КПРФ "Сполох"Праздник партийной прессы - 2010, выступает вокальная группа Иркутского ОК КПРФ "Сполох"+Праздник партийной прессы - 2010, самая вкусная кашаПраздник партийной прессы - 2010, самая вкусная каша+Праздник партийной прессы - 2010, выступает вокальная группа Иркутского ОК КПРФ "Сполох"Праздник партийной прессы - 2010, выступает вокальная группа Иркутского ОК КПРФ "Сполох"+Праздник партийной прессы - 2010Праздник партийной прессы - 2010+Праздник партийной прессы - 2010, рисунок на асфальтеПраздник партийной прессы - 2010, рисунок на асфальте+Праздник партийной прессы - 2010, награждения, доктор философских наук, профессор В.А.Туев и С.Г.ЛевченкоПраздник партийной прессы - 2010, награждения, доктор философских наук, профессор В.А.Туев и С.Г.Левченко+Праздник партийной прессы - 2010, награждения, О.А.Чистякова и С.Г.ЛевченкоПраздник партийной прессы - 2010, награждения, О.А.Чистякова и С.Г.Левченко+Праздник партийной прессы - 2010, шахматный турнир, справа В.ИванецПраздник партийной прессы - 2010, шахматный турнир, справа В.Иванец+Праздник партийной прессы - 2010, для тех, кто еще не читает партийную прессу - батут от организаторов проаздникаПраздник партийной прессы - 2010, для тех, кто еще не читает партийную прессу - батут от организаторов проаздника+Праздник партийной прессы - 2010, награждения, солист группы "Сполох" В,Карасев и С.Г.ЛевченкоПраздник партийной прессы - 2010, награждения, солист группы "Сполох" В,Карасев и С.Г.Левченко+Праздник партийной прессы - 2010, конкурс рисунка на асфальтеПраздник партийной прессы - 2010, конкурс рисунка на асфальте

Идея коммунизма однажды чуть

Идея коммунизма однажды чуть не победила.В 1961 году,всего за 20 лет до победы ИДЕЙ К.М.,Ленина и т. д. и построения коммунизма в отдельно взятой стране,я всю ночь стояла в очереди за хлебом по 22 коп. около магазина №20.По одной буханке в руки.Вам,г-н Бренюк,тогда было лет 7 и Вы не помните подобного. Ну а Левченко вообще лопотал под столом.Упаси нас боже от таких идей. Общественную собственность на средства производства мы уже проходили-прожили.Да и главный ваш папа-Маркс,на старости лет понял,что крупно дал маху.Практика показала, что его теория(идея)почила в бозе.С сожалением к старушкам,парившимся под солнцем на зное,Эрна.

Эрна Неизвестная пишет: ,я

Эрна Неизвестная пишет:

,я всю ночь стояла в очереди за хлебом по 22 коп

В новые времена стали гордиться, что сейчас мы экспортируем хлеб, а раньше импортировали. Раньше импортировали, но это было в основном фуражное зерно, было и элитное зерно, для улучшения семенного фонда. Фуражное зерно шло на корм скоту. В войну в РСФСР было 41 млн. коров, в 1990 г. – 30 млн., а сейчас лишь 9 млн. буренок.
Раньше импортировали зерно, но мясо, молоко было отечественного производства. Сейчас экспортируем качественное зерно, но импортируем мясо и молочные продукты сомнительного качества, но зато дорогостоящие. Онищенко не устает накладывать запреты то на мясо, то на молоко. Импорт продовольствия превзошел все пределы. Во всем мире знают, что импорт продовольствия в 40% приводит к угрозе продовольственной независимости. Мы уже давно превзошли этот предел. Сам премьер говорил, что многие города зависят от импорта на 70-80%.

очевидно, современная ситуация вам нравиться больше? кстати, бабушка, не советское ли образование позволило вам овладеть компьютером?

Эрна Неизвестная пишет:я всю

Эрна Неизвестная пишет:

я всю ночь стояла в очереди за хлебом по 22 коп. около магазина №20.По одной буханке в руки.

А может проще бы было к открытию магазина прийти? А хлеб по 16 коп хлеб не устраивал? А не кормили ли вы им хрюшек, а то было и такое дело, вместо комбикорма, ограничивали... Громкий смех

Эрна Неизвестная пишет:

С сожалением к старушкам,парившимся под солнцем на зное

Я там проходил как раз, остановился посмотреть... Старушки были бодры, веселы и прекрасно чувствовали себя. И полагаю в любой момент могли уйти. Улыбка
Кстати на площади собрались на удивление доброжелательные люди, разного возраста, много было детей, приятно было постоять и послушать концерт. Но видел несколько субъектов, которых просто плющило от праздника, но они и не задерживались, топали дальше. Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Эрна Неизвестная пишет: ,я

Эрна Неизвестная пишет:

,я всю ночь стояла в очереди за хлебом по 22 коп. около магазина №20.По одной буханке в руки.

Такое не помню. За всем остальным да. Стояли. Мясо, яйца, конфетки какие то дешевые. Но с хлебом вроде проблем не было.

А ищо, но это позже, с водкой

А ищо, но это позже, с водкой были очень серьезные проблемы. Эт уже когда талоны ввели.

YRI пишет:Такое не помню. За

YRI пишет:

Такое не помню. За всем остальным да.

Эрна ещё про блокаду в Ленинраде не вспомнила Ржунимагу По поводу водки это был проект КПСС, в частности Горбатого с легкой руки которого и был уничтожен СССР, просто так Нобелевскую премию не дают. В Америке после бутлегерства преступность приобрела более организованный вид, возможно уже тогда у нас готовились к созданию "демократического общества" Начальный капитал то надо было создавать. Улыбка

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Ни праздника, ни прессы....

Аз есьмъ

Жизнь в СССР была горазджо спокойнее и стабильнее чем сейчас! Но это было спокойствие морга! Ненльзя было говорить лишнего. Ненльзя было торговать - за это была статья! Нельзя былоговорить что коммунисты - дэбилы - за это уже не садили, но помещали в психлечебницы - причем эти псевдоврачи-проститутки и сейчас еще продолжают работать безнаказанно и в нашем городе тоже! Наша страна не продавала всему миру злеб как сейчас: а покупала хлеб в Канаде и США 0- ПОЗОР! Хуже было только когда мы окорока получали с самолетов из штатов от Буша - спасибо Борису (о мертвых плохо не говорят). Да - преступность была гораздо ниже и можно было ПОЧТИ не опасаясь гулять ночами. И МНЕ это нравилось, но по телеку НЕ показывали БИтлз, Дип ПЕрпл, а про Секс Пистлз - я вообще не говорю. Сложное дело судить про СССР! Нету тут однозначного ответа. И еще труднее понять, почему нельзя взять из старого хорошее, и из нового самое хорошее, а не наоборот???

______________________________________
Михаил Романов.

Ехал мимо площади.... так вот что за бред там был.......
Плохо им жилось при кпсс, при ельцине, при путине и медведеве........
Вам хоть далай ламу в президентское кресло посади, один хрен недовольны будете, так как страсть к халяве и тунеядству выжигать калёным железом придётся лет 200.........
Даёшь крепостное право !!!!!!!!!!!!!!!!

Эрна Неизвестная пишет: Идея

Эрна Неизвестная пишет:

Идея коммунизма однажды чуть не победила.В 1961 году,всего за 20 лет до победы ИДЕЙ К.М.,Ленина и т. д. и построения коммунизма в отдельно взятой стране,я всю ночь стояла в очереди за хлебом по 22 коп. около магазина №20.По одной буханке в руки.Вам,г-н Бренюк,тогда было лет 7 и Вы не помните подобного. Ну а Левченко вообще лопотал под столом.

Бабушка (под которую вы работаете), И Левченко уже был не подстолом и Бренюк уже был понимающим подростком. А это уже было не послевоенное время, но ахрененная засуха по всей стране. Так, что погода была виновата в данном случае, а не Бренюк. Не ври старушка. Ещё посмотрим на результаты этого тёплого лета, бабуль.

coont. пишет: очевидно,

coont. пишет:

очевидно, современная ситуация вам нравиться больше? кстати, бабушка, не советское ли образование позволило вам овладеть компьютером?

Уверен, что не советское. Лиарастик из ЕР под бабушку работает. А может это мама Козлова? Ох, не зря я ей вшивую репродукцию разбил)))

Антон Red Devil пишет: Даёшь

Антон Red Devil пишет:

Даёшь крепостное право !!!!!!!!!!!!!!!!

Маладец пацан! Правильно думаешь! Так я тебя к себе в крепостные записываю вместе с семьёй али как? Да!

Гав Нюк пишет: А может проще

Гав Нюк пишет:

А может проще бы было к открытию магазина прийти? А хлеб по 16 коп хлеб не устраивал? А не кормили ли вы им хрюшек, а то было и такое дело, вместо комбикорма, ограничивали...

Не юродствуй, пожалуйста, раз не знаешь. Охрененная засуха уничтожила урожай. Только Эрна по молодости и незнанию врёт, что это был 1961 год. Это было в 1964 году.

Миша Романов пишет: Жизнь в

Миша Романов пишет:

Жизнь в СССР была горазджо спокойнее и стабильнее чем сейчас! Но это было спокойствие морга! Ненльзя было говорить лишнего... Нельзя былоговорить что коммунисты - дэбилы - за это уже не садили, но помещали в психлечебницы

Очередное пропагандистское враньё. В 70-ых уже ничего подобного в Ангарске не было. Всем было пох Подмигнул

Смайлик пишет: Это было в

Смайлик пишет:

Это было в 1964 году

Это больше похоже на правду

Медмедев пишет:

Маладец пацан! Правильно думаешь! Так я тебя к себе в крепостные записываю вместе с семьёй али как?

Да нет холоп, скорее ты записывайся ко мне на конкурсной основе.

Смайлик пишет:

Охрененная засуха уничтожила урожай. Только Эрна по молодости и незнанию врёт, что это был 1961 год. Это было в 1964 году.

В этом году тоже вроде как засуха.... однако пухлых от голода животов не видно........
Не надо клей ушной который с избытком лила кпсс, воспринимать за правду.

Антон Red Devil пишет: Ехал

Антон Red Devil пишет:

Ехал мимо площади.... так вот что за бред там был.......
Плохо им жилось при кпсс, при ельцине, при путине и медведеве........
Вам хоть далай ламу в президентское кресло посади, один хрен недовольны будете, так как страсть к халяве и тунеядству выжигать калёным железом придётся лет 200.........
Даёшь крепостное право !!!!!!!!!!!!!!!!

При Молярове и красном-уроде-дьяволе парку в Современнике очень здорово зажилось в прошлом году Громкий смех

Тоша, парк испоганили, а вса с моляровым за это даже не кастрировали Громкий смех Чем не лафа? Полная безответственность и безнаказанность! Хорошее нынче времячко Громкий смех

Антон Red Devil пишет: В этом

Антон Red Devil пишет:

В этом году тоже вроде как засуха.... однако пухлых от голода животов не видно........

Цыплят по осени считают. Ровно как и по парку в Современнике, который ты в прошлом году испоганил. А нам всем обещал золотые горы, сосунок! Громкий смех

YRI пишет: Это больше похоже

YRI пишет:

Это больше похоже на правду

В отличие от юной эрны - пропагандистки единорастовских идей - мои родители это время хоршо помнят. Я по малолетству - смутно. А батя мой никогда кпсс не поддерживал. Но и единорастов-врунов (продолжателей кпсс) на дух не переносит.

Смайлик пишет: А батя мой

Смайлик пишет:

А батя мой никогда кпсс не поддерживал.

Конечно стремно за коммунистов голосовать! А что делать? За едерастов голосовать низзя по определению.

Смайлик пишет: парк

Смайлик пишет:

парк испоганили

Я бы с огромным удовольствием написал МНОГО МНОГО букав, про то, как БЫДЛОРОДИТЕЛИ воспитали при кпсс своих БЫДЛОДЕТЕЙ, которые в свою очередь воспитали своих БЫДЛОДЕТЕЙ..... с лозунгом всех времён и народов "всё вокруг народное, всё вокруг моё"
Но..... мне лень тратить время на ублюдочное поколение....
Я машину выбираю на аукционе.

Для юной Эрны, косящей под

Для юной Эрны, косящей под бабушку из соседней ветки:

Смайлик пишет:

Дальше найдут повод избавиться от депутатов и вернут 6-ю статью конституции. Круг замкнётся. Изменится только одно: раньше недра и собственность якобы принадлежала народу, а теперь всё это будет на законных основаниях принадлежать им - бывшей КПСС - ныне Единой Росси. Народу оставят роль рабов и бесплатной рабочей силы.
В этом и была цель КПСС: узаконить свои права на собственность и недра.

Овод пишет:

Это ненадолго. Когда полностью износится инфраструктура (осталось лет на 10-15 максимум), все это будет закрыто (как резерв для Запада), а население потихоньку будет вымирать (что происходит уже сейчас). Так что даже наворовав их век правления будет недолог. Но нам от этого факта легче не будет.

Смайлик пишет:

Вообщем-то план Гитлера по территории бывшего СССР мало чем отличался от деяний КПСС - Единой России.

Овод пишет:

Да, вы правы. Достаточно почитать план Гитлера по завоеванию восточных территорий и план Даллеса. Сравнить и больше вопросов не будет.

Смайлик пишет:

Возможно власть доведёт народ до Киргизии. Они тупо ведут дела в этом направлении.

Овод пишет:

Целиком и полностью с Вами согласен. Проблема только в том, что плохо в результате такого развития событий будет в первую очередь нам. Эти начальнички быстро отсюда смоются. Они воруют сейчас еще здесь, а живут уже там.
Что и печально. Нас подталкивают именно к бунту ("бессмысленному и беспощадному"). Власть делает все возможное, чтобы не появилась альтернативная сила со здравыми идеями, понимающая, что делать. Кстати именно поэтому педросы долгое время не трогали серьезно КПРФ. Но сейчас, в ситуации когда коммунисты остались единственной противостоящей им силой, на них начали оказывать серьезное давление. Все это их не спасет, а лишь продлит агонию. Но с каждым годом увеличивается возможность того, что мы можем потерять не только уровень жизни достаточный для выживания, но и Россию как единое государство.

Антон Red Devil пишет: Я бы с

Антон Red Devil пишет:

Я бы с огромным удовольствием написал МНОГО МНОГО букав, про то, как БЫДЛОРОДИТЕЛИ воспитали при кпсс своих БЫДЛОДЕТЕЙ

Ты про парк, мальчик, писал очень много букв. И парк очень испоганил. Видимо тебя, быдло, очень хреново воспитывали твои быдло-родители. Иди копайся в поддержанных машинах и не путайся под ногами у умных дяденек, которые новы машины для себя и семьи покупают в автосалонах.

YRI пишет: За едерастов

YRI пишет:

За едерастов голосовать низзя по определению.

Ты за большевиков (Бренюк-КПРФ), али за коммунистов (Козлов-ЕР)???

При таком раскладе - за большевиков! Улыбка

Смайлик пишет:

Иди копайся в поддержанных машинах и не путайся под ногами у умных дяденек, которые новы машины для себя и семьи покупают в автосалонах.

На машине я езжу с салона мой старший ТОВАРИСЧТЬ !!!!!!!!
А на аукционе я себе выбираю машину для дисциплины DRIFT.
Вот ржака, спорить с такими я уверен на 100 процентов СФГ Улыбка)))))))

Антон Red Devil пишет: А на

Антон Red Devil пишет:

А на аукционе я себе выбираю машину для дисциплины DRIFT.

Это здорово, конечно. Но вот парк бы привести в изначальное состояние, это было бы еще лучше.

YRI пишет: изначальное

YRI пишет:

изначальное состояние

Пишите мне в личку, я вам с удовольствием аргументирую свои мысли по этому поводу.

Антон Red Devil пишет: YRI

Антон Red Devil пишет:

YRI пишет:
изначальное состояние
Пишите мне в личку, я вам с удовольствием аргументирую свои мысли по этому поводу.

На людях - стыдно?

Антон Red Devil пишет:

На машине я езжу с салона мой старший ТОВАРИСЧТЬ !!!!!!!!

Волк свинье не товарищ! Парк верни городу в изначальном состоянии, тогда поговорим.

Смайлик пишет:

Волк свинье не товарищ!

Извините ТОВАРИСЧ ПЯТАЧЁК Улыбка Не имею более права отрывать вас от желудей........

Смайлик пишет:

Очередное пропагандистское враньё. В 70-ых уже ничего подобного в Ангарске не было. Всем было пох

ЛЕЧИТЕ БАТЕНЬКА МОЛОДЕЖЬ - Я Ж ЭТО ВСЕ САМ ПОМНЮ так что не надо ля-ля

______________________________________
Михаил Романов.

Смайлик!Вы какой-то нервный,я

Смайлик!Вы какой-то нервный,я Вас боюсь.И правда,правда,что за хлебом стояли.И правда,правда виновных не искали и на Голгофу не тащили.И правда,правда помню прожектор перестройки и как выглядели талоны на всё про всё.И правда,правда,чтобы накормить таких несмышлёнышей как Вы, нам-мамам приходилось курицу варить по два раза.И в очередях за той же водкой,вас-молодежь,не давили насмерть,как это было в 12микрорайоне.Желаю Вам,чтобы Ваши убеждения не переросли в предрасудки.

Кот не кастрированный

Кот не кастрированный пишет:

Ни праздника, ни прессы....

Ага, так же как и нормальных фотографий. Ржунимагу Пацталом

От души повеселила, что в

От души повеселила, что в активе КПРФ есть вокальная группа "Сполох" Громкий смех

Вокальная группа КПРФ

Вокальная группа КПРФ "Сполох" - подтанцовка так сказать. Интересно Бренюк с Надымовым дуэтом не выступают, ну там на кпрфских гуляньях? ну как Карандаш и Олег Попов - они ж мастера в этом жанре Громкий смех

Смайлик пишет: Очередное

Смайлик пишет:

Очередное пропагандистское враньё. В 70-ых уже ничего подобного в Ангарске не было. Всем было пох

гы-гы-гы!!! Громкий смех как сейчас помню как прессовали в школе за длинные патлы - мне лично сам директор состригал перед классом... но это все фигня по сравнению с тем что было мне и родителям, после того как меня поймали с перепечаткой открытого письма сталину Раскольникова, которое я самолично копировал на взятой на прокат печатной машинкой! Из школы выгнали (правда потом взяли, но в другую), родители получили пи-ды по партийной линии + накрылась 13-я зарплата...
Еще отлично помню очередища за колбасой в "Заре" и даже когда ввели талоны. Тушенка-сгущенка только по блату в магазине "ветеран", обувь-шмотки по блату в салоне новобрачных, Мелодии или Олимпиаде (кроссовки джинса). Аудитехника или в Березке на ленина в иркутске или комиссионке на литвинова. Книги - по блату в "бригантине" или "доме книг" Автомобиль вообще не реально было взять - очереди на 20 лет вперед. Телефон поставить - таже история.
Короче не жизнь была, а перманетное перетекание из одной очереди в другую или поиска блатных вариантов. Громкий смех

Группа Сполох продюссер

Группа Сполох продюссер Адамыч!)))

Хули-Ганка пишет: Вокальная

Хули-Ганка пишет:

Вокальная группа КПРФ "Сполох"

Пацталом
это жесть! Обозвались бы лучше "Суматоха" - понятнее былоб

А что за праздник то? Толком

А что за праздник то? Толком ничего не написано. Пиарились партийные газетки? Коммунисты что ль организаторы? И цель какая?

Фак Ком пишет: это жесть!

Фак Ком пишет:

это жесть! Обозвались бы лучше "Суматоха" - понятнее былоб

Уррраааа! Или шоу группа "ГоноШИШ" Показал язык

Эрна Неизвестная пишет: И

Эрна Неизвестная пишет:

И правда,правда,что за хлебом стояли.И правда,правда виновных не искали и на Голгофу не тащили.И правда,правда помню прожектор перестройки и как выглядели талоны на всё про всё.И правда,правда,чтобы накормить таких несмышлёнышей как Вы, нам-мамам приходилось курицу варить по два раза.И в очередях за той же водкой,вас-молодежь,не давили насмерть,как это было в 12микрорайоне.Желаю Вам,чтобы Ваши убеждения не переросли в предрасудки.

А давайте пройдемся по фактам. То, что стояли в очередях - это правда. Было. То, что за хлебом, то это в отдельные периоды (засуха). Хотя я 1965 г. р., в Ангарске такого не помню. Талоны и прочее - это уже последний год Брежнева и во все увеличивающемся размере - при Горбачеве.
А теперь давайте сравним с сегодняшним днем, исходя из официальной статистики:
Потребление в год: молоко в 1989 г. - 396 л. на человека, в 2002 - 235 л., мясо и мясопрдукты - в 1989 - 69 кг. на человека, в 2002 - 46, яйца - 309 шт. на человека, в 2002 - 210, рыба и рыбопродукты в 1989 - 21,3 кг, в 2002 9,3, ну и т. д. Ах да, забыл кое в чем мы поднялись, например хлеб в 1989 - 115 кг, в 2002 - 118, картофель в 1989 - 106, в 2002 - 130 кг. Чтобы в очередной раз меня не обвинили во вранье, даю источники: Статистические ежегодники Народное хозяйство РСФСР, Российский статистический ежегодник. Официальное издание. Хотя лучше всего эта проблема изложена в Белой книге (авторы Кара-Мурза, Глазьев, Батчиков)
А теперь подумайте вот над чем: если раньше на прилавке лежало 2 палки колбасы, то на них было 10 желающих купить. Двое покупали, а 8 возмущались, что ее нет. Теперь те же 2 палки колбасы лежат . Одну покупает тот у кого хватает денег, вторая палка колбасы лежит на прилавке, а 9 человек ходят вокруг и облизываются (денег не хватает, чтобы купить. Вот это и называется "изобилием". Вспоминается анекдот времен застоя: в магазинах пусто, а у каждого дома - полный холодильник.
Мы стали сегодня производить намного меньше продовольствия, произошло резкое ухудшение питания большинства население (про качество продуктов вообще помолчу, соевая колбаса, сосиски, "ножки Буша" и т. п.). Даже по официальным (приукрашенным) данным Госкомстата РФ, калорийность продуктов питания снизилась с 2590 в 1990 г. до 2200 в 1996 г. Так когда было изобилие продуктов? В СССР или сейчас?
А вы в курсе, что значительная часть призывников, пришедших в нашу армию страдает дистрофией, их приходится откармливать прежде чем отправлять на службу? В советское время такого все-таки не было. Чем не показатель "изобилия продуктов". Так что уважаемые оппоненты, опирайтесь в своих дискуссиях все-таки на факты.

Главная проблема, которая

Главная проблема, которая стояла в СССР и в связи с чем не хватало продуктов на прилавках - это ценовая политика и неразворотливость государства в торговле. Проблема была даже не в производстве, а в системе распределения продуктов (перебои с снабжении, очереди, неравномерность в поставках продуктов по регионам и т. п.).
Кроме того, не забывайте, что экономика СССР более, чем на 70% была завязана на производстве средств производства, а на долю средств потребления оставалось не более 20-30%. Но даже в такой ситуации мы производили достаточно много продовольствия. Но вместо того, чтобы ликвидировать перекосы в структуре экономики, пойти по пути реформ, наши правители разрушили существующую экономику до основания, а своей модели так и не создали. Вот и получилось, что сейчас Россия примерно на 40% зависит от ввоза продуктов (Москва на все 80%)

Группа Сполох нормально

Группа Сполох нормально спела, кому не нравится могут дальше слушать Борю Моисеева или Зверева с Билайном Ржунимагу А три девчонки в национальных платьях вапще супер. Если не были там, тогда и нефиг *удями тут трясти изображая знатоков. И кроме как коверкать названия группы вам нечего сказать. Для вас делали праздник на Аллее Любви, там пиво и семки... Показал язык

Антон Red Devil пишет: Да нет

Антон Red Devil пишет:

Да нет холоп, скорее ты записывайся ко мне на конкурсной основе.

Кстати, это хорошо, что теперь представители от власти или бизнеса уже не стесняются позиционировать себя, как дворян. А я-то все думал, что это неаккуратное высказывание, которое я услышал на общественных слушаниях ("озверевшее быдло"), просто эпизод. Теперь вижу, это закономерность. Сословное разделение уже произошло, но еще не узаконено. С одной стороны власть и "прикормленный" бизнес, с другой - население. При таком раскладе невольно напрашивается вопрос: когда революция? И не дай бог, чтобы случилось как в Киргизии. Тем из "бар", кто попадет под горячую руку, придется очень нехорошо.

Овод пишет: Потребление в

Овод пишет:

Потребление в год: молоко в 1989 г. - 396 л. на человека, в 2002 - 235 л., мясо и мясопрдукты - в 1989 - 69 кг. на человека, в 2002 - 46, яйца - 309 шт. на человека, в 2002 - 210, рыба и рыбопродукты в 1989 - 21,3 кг, в 2002 9,3, ну и т. д. Ах да, забыл кое в чем мы поднялись, например хлеб в 1989 - 115 кг, в 2002 - 118, картофель в 1989 - 106, в 2002 - 130 кг. Чтобы в очередной раз меня не обвинили во вранье, даю источники: Статистические ежегодники Народное хозяйство РСФСР, Российский статистический ежегодник. Официальное издание. Хотя лучше всего эта проблема изложена в Белой книге (авторы Кара-Мурза, Глазьев, Батчиков)

ну что же вы, Овод, так некрасиво поступаете, а? зачем манепулировать данными? а где статистика за 2006 года из той же книжке? почему вы ее постеснялись указать? или вам неприятно видеть графики с положительными трендами? почему бы не рассказать о кол-ве авто и телефонов на душу населения? Какая то однобокая у вас статистика... незачет!

Фак Ком пишет: а где

Фак Ком пишет:

а где статистика за 2006 года из той же книжке? почему вы ее постеснялись указать?

Ну так приведи статистику за 2006 год. Чо стесняешься? Со ссылкой на источник. )) Чо воздух то сотрясаешь беспредметно?

Фак Ком пишет: Хотя лучше

Фак Ком пишет:

Хотя лучше всего эта проблема изложена в Белой книге (авторы Кара-Мурза, Глазьев, Батчиков)

источник указан - читай.

"Куда идет Россия. Белая

"Куда идет Россия. Белая книга реформ" - вот точное название книги

Фак Ком, А сообщить в чем

Фак Ком, А сообщить в чем конкретно у нас хорошо сложно? Я так понял ты знаешь, раз заявляешь. А не поверится так потом и проверить можно по книге. Автомобили и телефоны что ли? Улыбка А их едят? Я в шоке!

Медмедев, Нашел если речь про

Медмедев, Нашел если речь про питание

Цитата:

Как изменилось питание граждан России в результате
реформы? Уже в 1992 г. произошло резкое и глубокое ухуд-
шение питания большинства населения. Согласно данным
Госкомстата РФ, калорийность продуктов питания, потреб-
ляемых в среднем за сутки, снизилась с 2590 ккал в 1990 г.
до 2200 в 1996 г. К 2004 г. она повысилась до 2458 ккал и в
2006 г. составила 2554 ккал. Однако вследствие социального
расслоения средние величины стали менее информативны.

Громкий смех
PS В водке тоже килокалории содержатся. Подмигнул

Медмедев пишет: А сообщить в

Медмедев пишет:

А сообщить в чем конкретно у нас хорошо сложно? Я так понял ты знаешь, раз заявляешь.

потребление молока на душу населения 1989 - 396, 2000 - 216, 2006 - 236;
потребление мяса на душу начеления 1989 - 69, 2000 - 40, 2006 - 50; (цифры примерные +-, т.к. считывались с графика). Согласитесь, что так уже лучше? Думаю к 2010 году цифры подравнялись.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team