Полицейские не тормозят
В минувшую пятницу, 26 ноября, на пешеходном переходе между школой №12 и бывшим кинотеатром «Комсомолец», что на улице Восточной, произошла серьёзная авария. Иномарка, двигавшаяся со стороны автостанции, сбила в этом месте мальчика, ученика 6 класса.
Переход обозначен дорожными знаками, а перед дорожкой уложены так называемые лежачие полицейские. Однако это не воспрепятствовало водителю иномарки на приличной скорости и в условиях гололёда сбить ребёнка. Бригада скорой помощи увезла пострадавшего в детскую городскую больницу с диагнозом «перелом ключицы, ссадины и ушибы рук и ног».
Управлявший автомобилем иногородний водитель задержан, с ним ведётся дознание всех обстоятельств пятничного ЧП.
Евгений КОНСТАНТИНОВ, фото автора
Лежачие полицейские не панацея. Под настом их не видно, а знаки, обозначающие их расположение иногда расположены так, что их не сразу и заметишь (примеры: на ул. Гагарина летом знак скрыт в листве, в районе пересечения Ленинградского и Ангарского проспектов знак расположен ОЧЕНЬ далеко от проезжей части). Да и летом лежачие многие лежачие полицейские в городе без положеной разметки.
Пешеходы, будьте бдительны!
и чо от водилы хотять? гололед, все дороги в городе как каток. да полицейский еще этот лежачий. может он и тормозил, да не вышло.
Оправдываешь его? я с тобой в этом случае совсем не согласна...
на приличной скорости и в условиях гололёда сбить ребёнка.
Гололёд - вреден для здоровья не только пешеходам но и водителям.
Так что едь тише и аккуратней! Тише едешь - внимательность лучше, по сторонам есть время посмотреть - меньше случаев,когда:не увидел, не заметил, он как то неожиданно выскочил.
на пешеходном переходе между школой №12 и бывшим кинотеатром «Комсомолец»
Тем более в районе школы!
На лицо просто неудовлетворительная работа служб, содержащих дороги: Начиная от неграмотной установки знаков, работающего через раз придорожного освещения, заканчивая отсутствием уборки и посыпания дорог
Ни одна суперрезина не остановит автомобиль моментально на ледяном зеркале дороги, даже при скорости 40 км/час 
P.S.: Зима опять пришла нежданно 
А кого это волнует? Не вышло виноват значит.
утютю Сашенька 
а щас еще раз прочитай, что сам написал
ЭТОТ полицейский наверное с пол метра в высоту
где гост тут соблюдается? ЭТО должно быть не полуметровой горой на дороге, а лежачим полицейским, стандарты давно уже утверждены и ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ. А теперь сам прыгни в машинку, разгонись до 60 и попробуй сразу после этой полуметровой бодяги остановиться, потом попробуй то же самое сделать на ровном асфальте, о замерь, о результатах напишешь тут. Ну или не пиши, так для себя прикинешь цифры.
На лицо просто неудовлетворительная работа служб, содержащих дороги
малаца, поддерживаю на сто процентов.
Оправдываешь его? я с тобой в этом случае совсем не согласна...
Доченька, ну не всегда же нам жить душа в душу, без спорных моментов не выйдет)
Я не оправдываю, я просто вижу в каком состоянии дороги, потому и люди калечатся, гибнут, а виноватыми считают только этих горе-водил. Это мерзонько очень получается, когда деньги на содержание дорог воруются, а люди потом грызут друг друга. Их вина есть, но лишь косвенно, и на месте этого водилы может оказаться ЛЮБОЙ из тех, у кого есть машина и кто хоть раз осмелится использовать ее по прямому назначению - передвигаться.
утютю Сашенька
а щас еще раз прочитай, что сам написал
Прочитал, вроде всё нормально написал, Саша.
А теперь сам прыгни в машинку, разгонись до 60 и попробуй сразу после этой полуметровой бодяги остановиться, потом попробуй то же самое сделать на ровном асфальте, о замерь, о результатах напишешь тут. Ну или не пиши, так для себя прикинешь цифры.
Вообще то возле этой полуметровой бодяги стоит ограничение 40! И знак есть что тут лежит эта бодяга, так тормозить я так думаю логичнее будет не после бодяги а перед ней.
http://www.gazetairkutsk.ru/2010/03/01/id10033/
В любом ДТП с участием пешеходов теперь виноват водитель
• 01.03.2010 2 комментария
Такое постановление принял Верховный суд Российской Федерации. Теперь в любом ДТП с участием пешехода ответственность будет нести водитель.
Теперь водителям придется быть предельно внимательными и количество ДТП с участием пешеходов должно сократиться. Но как быть с теми пешеходами, что сами виноваты в ДТП?
Каждый из нас не раз переходил дорогу в неположенном месте или на красный сигнал светофора. Каждый такой переход – возможная авария. Но теперь вся вина будет на водителе.
Того, кто владеет машиной, можно теперь сравнить с владельцем пистолета, размышляют журналисты телекомпании НТС. Казалось бы, ничего общего, но пленум, сославшись на статью №1083 Гражданского кодекса, постановил: за все ДТП с участием пешеходов должен отвечать владелец машины. Так что иметь авто всё равно, что иметь пистолет. Если выстрелит, придётся отвечать.
Теперь водитель должен возмещать ущерб, нанесённый здоровью, и оплачивать лечение. Размер выплаты снижает неосторожность собственно пешехода. А если машину, в которой владелец оставил ключи, похитили и на ней сбили пешехода, то оплачивать лечение пострадавшему хозяин авто будет на пару с угонщиком.
Если водитель собьёт человека, который бросился под колёса, желая умереть, то избежать ответственности можно, доказав факт попытки самоубийства.
Виктор Григоров, руководитель Региональной автодорожной ассоциации:
«Водитель не виноват до тех пор, пока органы дознания или следствия либо административная практика не докажут обратное. Конечно, неравенство, для этого законодатель и сделал такую статью. Даже если пешеход идёт в нетрезвом состоянии на запрещающий знак светофора в неположенном месте, уступите ему дорогу».
Доченька, ну не всегда же нам жить душа в душу, без спорных моментов не выйдет)
Главное, папенька, не умалчивать о спорных моментах, и всегда оговаривать вслух за чашечкой чая при свете луны 
Обвинять в такой ситуации только состояние дорог и тех кто за ними не следит тоже не верно. Каждый из нас - будь то пешеход или водитель, видит в каком состоянии они находятся, и перед тем как перебежать дорогу или разогнаться по шибче, делает выбор за который приходится потом отвечать, если выбор в итоге оказался не верным. Это про взрослых сейчас речь. А когда в роли пешехода ребёнок - тут все не предсказуемо и поэтому когда водитель сделал выбор разогнаться по шибче да еще и около школы - я думаю его выбор изначально был не правильным.
Как плохому танцору и ноги мешают, так и вам все дороги и дорожники виноваты!
Ну елы-палы, а вот если бы на месте этой легвушки был-бы грузовик или автобус, который ехал бы 40 км/час, но который на скользкой не обработанной дороге становится неуправляемым, и даже на 40 км/час эта махина обладает такой кинетической энергией (физику еще никто не отменял), то любому человеку кто окажется на его пути не позавидуешь, а дорожники в нашей стране они и вправду чудаки на букву М........
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Погибло на дорогах в этом году 18 человек. Все сообщения только о ДТП.
И ни одного об ответственности. Хотя бы о лишении прав.
Так, за 9 месяцев 2009 года произошло 163 ДТП, за этот же период 2010 года – 164. За это время в прошлом году пострадало 173 человека, в этом – столько же. Погибло на дорогах в этом году 18 человек, а в прошлом - 26. Это, конечно, очень высокие показатели
http://nashangarsk.ru/public/u_nas_w_shtate_90_lezhachih_politsejskih-333/
Ну елы-палы, а вот если бы на месте этой легвушки был-бы грузовик или автобус, который ехал бы 40 км/час, но который на скользкой не обработанной дороге становится неуправляемым, и даже на 40 км/час эта махина обладает такой кинетической энергией (физику еще никто не отменял)
Ну про НЕуправляемость это Вы явно перебрали.. Я вас уверяю, что на 40км/ч на данном участке, после лежачего, остановиться более чем реально, хоть на КАМАЗе.
Учите правила внимательнее, товарищи водители! Начните с ПЕРВОЙ фразы - автомобиль - средство повышенной опасности! Неужели так тяжело снизить скорость возле школы, да еще в гололед?! Несколько дней назад я была в Манчжурии - там был гололед похлеще, и никаких светофоров и 'лежачих' и пешеходных переходов. Все ходят где хотят и когда захотят - и никого не давят!!! Почему там водители успевают и смотреть по сторонам и тормозить, а нашим это проблема великая?!
Уведу тебя в горы, пиши
Ну про НЕуправляемость это Вы явно перебрали.. Я вас уверяю, что на 40км/ч на данном участке, после лежачего, остановиться более чем реально, хоть на КАМАЗе.
Позволю себе не согласиться! Светофор на пересечении Декабристов со стороны Космонавтов вчера вечером: тормозной путь на хорошей липучке 1,5 тонной машины составил ~5 метров при начальной скорости ~50км/ч. Это тормоз в пол (выгребала АБС) Торможение было запланированным, поэтому машина остановилась как раз перед стоп-линией. А что было бы при экстренном торможении?
Позволю себе не согласиться! Светофор на пересечении Декабристов со стороны Космонавтов вчера вечером: тормозной путь на хорошей липучке 1,5 тонной машины составил ~5 метров при начальной скорости ~50км/ч. Это тормоз в пол (выгребала АБС) Торможение было запланированным, поэтому машина остановилась как раз перед стоп-линией. А что было бы при экстренном торможении?
От лежачего до перехода метров 20-30...
Итак, Катастрофа, специально для тебя:
В опубликованном во вторник заявлении министерства общественной безопасности КНР констатируется, что за шесть месяцев 2010 года жертвами дорожно-транспортных происшествий в Китае стали 27 тысяч человек, что на 12 тысяч меньше по сравнению с данными за тот же период прошлого года.
vesti.ru/doc.html?id=376698
против
За 6 месяцев (январь-июнь) 2010 года в Российской Федерации произошло 81 822 (-3,4%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 9 563 (-13,1%) человека, а 103 179 (-3%) человек получили ранения.
gibdd.ru/news/518
в сухом остатке получается, что на дороге там убивают в три раза больше, чем тут. прежде чем высказать мнение, подумай как его обосновывать.
Почему там водители успевают и смотреть по сторонам и тормозить, а нашим это проблема великая?!
И на старуху бывает проруха!
А вообще менталитет нашей страны таков, что пешеходы у нас тоже любят переходить дорогу где хотят... Сколько раз наблюдал и попадал в такие ситуации, когда пешеход, видя, что машина по скользкой дороге едет медленно, пытается быстренько пересечь проезжую часть в удобном ему месте перед самым бампером источника повышенной опасности... Лёд - для всех лёд... Сперва смешно смотреть, как подскользнувшийся бедолага на четвереньках пытается поскорее убраться с дороги, а потом становится грустно, что кровь камикадзе бежит в русском человеке... Ни в коем случае не оправдываю водителей, но у нас нет ни одной автошколы, где бы учили вождению в экстримальных условиях, а зимняя дорога в Ангарске и есть экстрим! Мало кто может предсказать поведение своего четырёхколёсного друга на скользкой или заснеженной дороге, а тем более мало кто владеет техникой торможения в подобных условиях 
«Водитель не виноват до тех пор, пока органы дознания или следствия либо административная практика не докажут обратное. Конечно, неравенство, для этого законодатель и сделал такую статью. Даже если пешеход идёт в нетрезвом состоянии на запрещающий знак светофора в неположенном месте, уступите ему дорогу».
бред, у них там что вообще мозги жиром заплыли?
где то в мае месяце, еду возли Меги, на обочине стоит бухарь, лет 50, уделанный в какашку в руке бутылка водки ему надо перейти дорогу в 7мкр пешеходый переход в пяти метрах, скорость километров 40, до него остается метров 10 он смотрит на меня и шагает под машину, чуть на капате этого урода не увез, было огромное желание разбить ему лицо..
С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. 
スタ
Staster, Вы всегда прописные истины бредом называете?
Даже если пешеход идёт в нетрезвом состоянии на запрещающий знак светофора в неположенном месте, уступите ему дорогу».
хорошо что я успел, а то пришлось бы мне посидеть за эту прописную истину, желаю вам попадать в подобные ситуации по чаще, может вы тогда поймете смысл сказанного вами.
С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. 
スタ
В опубликованном во вторник заявлении министерства общественной безопасности КНР констатируется, что за шесть месяцев 2010 года жертвами дорожно-транспортных происшествий в Китае стали 27 тысяч человек, что на 12 тысяч меньше по сравнению с данными за тот же период прошлого года.
vesti.ru/doc.html?id=376698
против
За 6 месяцев (январь-июнь) 2010 года в Российской Федерации произошло 81 822 (-3,4%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 9 563 (-13,1%) человека, а 103 179 (-3%) человек получили ранения.
gibdd.ru/news/518
в сухом остатке получается, что на дороге там убивают в три раза больше, чем тут. прежде чем высказать мнение, подумай как его обосновывать.
Позор, Петя, просто позор. У них 27 тысяч смертей на 1.5 миллиарда против 9.5 тысяч на наших 145 миллионов. Ну и где чаще давят?
Ангарчанин - это звучит
Это где написано?
Китайцев больше, чем русских примерно в 10 раз. (1,5 млрд против 150 млн)
Следовательно по приведенной статистике вероятность попасть в ДТП, погибнуть под колесами авто у китайцев в три раза меньше, чем у русских.
Или по-другому.
В таком же по величине городе, как Ангарск, давят в год не 18 пешеходов, а только 6.












пап...как не могу!? 



