Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА прошла испытание сибирским морозом | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА прошла испытание сибирским морозом

Компания "САЛЮТ-1" возобновила ежегоднюю предновогоднюю презентацию пиротехнических новинок. Вчера в парке ДК "Нефтехимик" города Ангарска после 2-ухлетнего перерыва прошёл традиционный Парад Фейерверков. На этот раз испытанию 30-градусным сибирским морозом подверглась новая торговая марка "РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА", а также истинные фанаты и любители фейерверков.

Зрителей собралось в разы меньше, чем в прошлые годы. Всё-таки не каждый любитель пиротехники выдержит такой лютый мороз.

Парад Фейерверков, как публичное мероприятие, проводился с разрешения Главы Администрации Ангарска и под контролем МВД и МЧС.

В начале организаторы напомнили и наглядно в игровой форме посредством пиротехников-аниматоров показали населению основные правила безопасного применения бытовой развлекательной пиротехники:

1.Внимательно изучите инструкцию.
2.Ставить батарею салютов нужно на ровное место.
3.Римские свечи нужно заглублять в сугроб на 2/3 её длины.
4.Фитиль нужно поджигать с вытянутой руки. А ещё лучше его поджигать с вытянутой руки бенгальской свечой.
4.Нельзя наклоняться над запускаемым фейерверком.
5.После поджигания необходимо удалиться на безопасное расстояние.
6.Нужно соблюдать опасную зону. В радиусе опасной зоны не должно находиться людей, строений, деревьев, проводов.
7.Нельзя направлять фейерверки на людей.
8.Не разрешайте запускать римские свечи и батареи салютов детям до 18 лет. Бенгальские свечи и мелкую пиротехнику разрешается применять детям от 16 лет. И только детские хлопушки разрешается применять детям от 10 лет.
9.В помещении нельзя применять никаких фейерверков кроме детских хлопушек.

Парад фейерверков начался с небольшой музыкальной композиции и запуска дорожки из фонтанов Р4750 КОРОНА и брендовой батареи салютов Р7881 РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК.

Продолжила Парад Фейерверков презентация новой торговой марки РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА.

«РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА» является дочкой самой популярной в России торговой марки «РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК». Главной отличительной особенностью РУССКОЙ ПИРОТЕХНИКИ является необычно большой набор эффектов. До 9 эффектов в одной батарее салютов. Эксклюзивные права на оптовые поставки торговой марки «РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА» в Восточную Сибирь и в Забайкалье принадлежат Компании «САЛЮТ-1».

В процессе презентации под музыку и комментарии ведущих было запущено и продемонстрировано населению Ангарска 20 наименований батарей салютов торговой марки РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА. От средних батарей до суперсалютов. Завершили Парад Фейерверков запуск 200-зарядной брендовой батареи салютов "РУССКАЯ ПИРОТЕХНИКА", исполнение гимна Объединения "РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК" и аплодисменты зрителей.

Представитель Компании "САЛЮТ-1" поблагодарил зрителей за тёплую (несморя на лютый сибирский мороз) предпраздничную обстановку и поздравил с наступающим Новым годом.

Таким образом Ангарск ещё на 1 шаг приблизился к Новому 2011-му году.

http://salut-1.ru/

Было очень красиво! Жаль,

Было очень красиво!

Жаль, что морозы не дали поснимать нормально Sad

  • feer1.jpg
  • feer2.jpg

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет:

Жаль, что морозы не дали поснимать нормально

Миша, Вам наверное надо было аппарат подержать под мышкой до суперсалютов. Я сам огорчён. Sad
Подвела погода. Как всегда во всём виноваты синоптики. Когда мы оформляли заявку на проведение мероприятия (а это нужно делать не позднее, чем за 10 дней) Гисметео показывало вполне сносный прогноз: -16 градусов.
В следующий раз постараемся поменять время проведения, чтобы зрителям было удобнее. Но, к сожалению, не всё от нас зависит. Учитывались пожелания УВД, МЧС и СМИ. Я лично считаю, что мероприятие проводится прежде всего для зрителей. Поэтому начало переносить нужно с 17.оо на 18.оо. Ещё как-то закон нужно обойти, чтобы делать заявку хотя бы за 5 дней, чтобы можно было пользовться более точным прогнозом погоды.

Пиротехник пишет: Ещё как-то

Пиротехник пишет:

Ещё как-то закон нужно обойти, чтобы делать заявку хотя бы за 5 дней, чтобы можно было пользовться более точным прогнозом погоды.

попробуйте повторить на открытие елки

Да уж. Кто бы ещё

Да уж. Кто бы ещё проспонсировал. Подмигнул А заявку нужно подавать за 10 дней.

Пиротехник, Вопрос: где об

Пиротехник,
Вопрос: где об этом мероприятии можно было узнать?
Узнаю вечно постфактум.

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

23cm пишет:Вопрос: где об

23cm пишет:

Вопрос: где об этом мероприятии можно было узнать?
Узнаю вечно постфактум.

Анонсы были здесь:
http://liveangarsk.ru/news/20101215/parad-feierverk

и здесь:
http://www.angarsk-adm.ru/news/2010/12/14/6644

и здесь:
http://liveangarsk.ru/news/20101215/angarchanam-poka#comment-224126

Газета "Вся неделя" заранее сообщала. Бегущая строка приглашала на АКТИСе, НТА и Медиа-квартале. В наших фирменных отделах висели объявления.

Здесь первый раз

Здесь первый раз упоминалось:

http://liveangarsk.ru/news/20101208/v-angarske-feie#new

блин, проспал. Гадя Хренович.

блин, проспал.
Гадя Хренович.

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

да конечно рановато нчали,

да конечно рановато нчали, ещё даже не стемнело. а вообще, спасибо, что вспомнили о таком своём мероприятии. для города это стало добрым знаком начала новогодих праздников!

Пиротехник пишет: Вчера в

Пиротехник пишет:

Вчера в парке ДК "Нефтехимик" города Ангарска после 2-ухлетнего перерыва прошёл традиционный Парад Фейерверков.

А Анонс где? Знал бы, обязательно посетил сие событие.

Пиротехник пишет: Зрителей

Пиротехник пишет:

Зрителей собралось в разы меньше, чем в прошлые годы.

Еще бы знал кто об этом событии. междусобойчик провели без всяких анонсов и сетуют. Жаль, что узнаю уже после.

█║▌║│║▌║││█
4 8 15 16 23 42

О!!! не я один такой!!!!

О!!! не я один такой!!!!

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Да уж. хоть бы известили

Да уж. хоть бы известили граждан

Girllover, LAcorp, Шветка, ht

Girllover,
LAcorp,
Шветка,
http://liveangarsk.ru/news/20101222/russkaya-pirotekh#comment-228005

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин

ангарчанин пишет:

Girllover,
LAcorp,
Шветка,
http://liveangarsk.ru/news/20101222/russkaya-pirotekh#comment-228005

Отстань!!! Дай нам побурчать Громкий смех

Да уж! Тяжела шапка Мономаха! Громкий смех

Girllover пишет:

А Анонс где? Знал бы, обязательно посетил сие событие.

LAcorp пишет:

Еще бы знал кто об этом событии. междусобойчик провели без всяких анонсов и сетуют. Жаль, что узнаю уже после.

Шветка пишет:

Да уж. хоть бы известили граждан

Уважаемые граждане, Вы даже эту ветку не прочитали прежде чем наезжать с критикой. Я в шоке! Я в шоке! Газет не читаете. Телевизор не смотрите. Интернет просматриваете невнимательно. А как ещё-то анонсировать? Спасибо "Живому Ангарску", "Всей неделе" и "Ангарским Ведомостям" за бесплатные анонсы. Спасибо Евгению Константинову и Филиппу Назарову. Без их помощи это мероприятие не возобновилось бы.

Вот ещё анонсы:

Пиротехник пишет:

Анонсы были здесь:
http://liveangarsk.ru/news/20101215/parad-feierverk
и здесь:
http://www.angarsk-adm.ru/news/2010/12/14/6644
и здесь:
http://liveangarsk.ru/news/20101215/angarchanam-poka#comment-224126
Газета "Вся неделя" заранее сообщала. Бегущая строка приглашала на АКТИСе, НТА и Медиа-квартале. В наших фирменных отделах висели объявления.

Пиротехник пишет:

Здесь первый раз упоминалось:
http://liveangarsk.ru/news/20101208/v-angarske-feie#new

Раньше анонсов было меньше, а зрителей собиралось значительно больше. Главный фактор - это всё-таки погода. С погодой трудно предугадать потому что заявку на проведение публичного мероприятия нужно подавать не позднее, чем за 10 дней.

78 пишет:

да конечно рановато нчали, ещё даже не стемнело. а вообще, спасибо, что вспомнили о таком своём мероприятии. для города это стало добрым знаком начала новогодих праздников!

Главным условием проведения мероприятия со стороны Администрации города, МЧС и УВД было проведение разъяснительной работы по безопасному применению бытовой развлекательной пиротехники. Также были учтены поджелания СМИ. Разъяснительную работу можно было сделать только в светлое время. С неё и начали. Основная красота работала уже в темноте. Не всё от нас зависит. Но ошибки поняты. В следующий раз буду категорически настаивать на том, чтобы мероприятие начиналось в 18.оо. Уверен, что оно станет таким же популярным в Ангарске, каким было раньше. Мы намерены и дальше вкладывать деньги в развитие Ангарского предновогоднего Парада фейерверков. Кроме Ангарска пока нигде в России подобное мероприятие не проводится.

С уважением к зрителям, критикам и всем присутствующим,
И. Орлов

Предупредите хоть след.раз А

Предупредите хоть след.раз
А то ничего никому не сказали про мероприятие.

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

шутка

шутка

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

А мы с мужем читали анонс на

А мы с мужем читали анонс на этом сайте и специально приехали посмотреть! Сидели в машине и совсем не замерзли! Фейерверк был просто суперский! Хотим еще!

А я сидел в теплом кабинете,

А я сидел в теплом кабинете, слышал как грохотал за стеной салют, но посмотреть не вышел, хоооолодно... А у меня как Жени Лукашина ботиночки на тонкой подошве )))

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Пиротехник пишет: Главный

Пиротехник пишет:

Главный фактор - это всё-таки погода.

Да какая разница, мы ж в Сибири живем. Зрелищу погода не помеха. И как, сказала Мария (гость), можно из машины смотреть.

Пиротехник пишет:

Вы даже эту ветку не прочитали прежде чем наезжать с критикой.

Мероприятие никто не критикует. Досадно, что не папали туда. А в разделе АФИША на ЖА было объявление???

█║▌║│║▌║││█
4 8 15 16 23 42

Раз уж тут организатор, к Вам

Раз уж тут организатор, к Вам вопрос. Когда будут ближайшие подобные мероприятия? И будет ли что-то подобное Дню России 2010 в Иркутске, когда стреляли с баржи?

█║▌║│║▌║││█
4 8 15 16 23 42

LAcorp пишет:А в разделе

LAcorp пишет:

А в разделе АФИША на ЖА было объявление???

Не подумали. В следующий раз обязательно учтём. Хотя сейчас я пока не уверен, что это хоть что-нибудь изменило.

Dozorin пишет:

А у меня как Жени Лукашина ботиночки на тонкой подошве )))

Я Вас вчера видел в Вашем кабинете. Всё-равно можно было выйти после завершения инструктажа населения. Мероприятие не было затянутым. 20-25 минут Ваши ботиночки бы выдержали. Улыбка Такую красотиш-шу пропустили. Я в шоке!

LAcorp пишет:

Раз уж тут организатор, к Вам вопрос. Когда будут ближайшие подобные мероприятия? И будет ли что-то подобное Дню России 2010 в Иркутске, когда стреляли с баржи?

Именно подобные мероприятия проводятся только в Ангарске. Следующее ожидается ровно через год.
Пиро-музыкальное шоу, продемонстрированное на День России в Иркутске стоит очень дорого и для Ангарска почти неподъёмно. На сегодняшний день есть определённые намерения и финансовые намётки сотворить на юбилей Ангарска подобное чудо, уступающее Иркутскому дню России в финансовом плане всего в 2 раза. Сбудутся ожидания или нет - жизнь покажет.
Что касается Иркутска, то есть идея и идут переговоры проводить 1 раз в 5 лет юбилейные Всесибирские фестивали фейерверков в Иркутске, Красноярске и Новосибирске. У какого из этих городов юбилей - там и проводить фестиваль. По размаху эти мероприятия ожидаются более масштабными, чем Байкальский Региональный Фестиваль Фейерверков, прошедший в Иркутске в 2007 году. На Всесибирские Фестивали Фейерверков планируется привлекать лучшие сибирские команды, а также привозить победителей Московского Фестиваля Фейерверков. С этой инициативой выступили Компания "САЛЮТ-1" (г. Ангарск) и Компания "ОГНИ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" (Новосибирск). Новосибирская Администрация практически наверняка поддержит эту инициативу. В Иркутске тоже скорее всего всё срастётся. Дело осталось за Красноярском. В плане площадок для Фестиваля Фейерверков эти три города (Иркутск, Красноярск и Новосибирск) имеют одни из лучших возможностей в стране.
В каждом из этих городов есть очень сильные команды пиротехников, способные победить на Московском фестивале фейерверков. "ОГНИ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" уже побеждали в Москве.
Нашу команду я вообще считаю одной из самых сильных в стране. Просто мы географически очень удалены от центра. Поэтому нас там плохо знают, но уважают и боятся. Наша пиро-музыкальная композиция "Россия - кровь моя и боль! Россия - страсть души и пламя!", выполненная в этом году 12 июня в Иркутске признано лучшим пиротехническим шоу России 2010 года. Наш представитель участвовал в качестве приглашённого консультанта в составе команды "СЛК" (г. Реутов) на Московском Фестивале, где "СЛК" произвела фурор и стала бесспорным победителем.
В Красноярске тоже есть сильная команда. На Байкальском фестивале фейерверков они заняли 2-ое место после нас. А в этом году в Новосибирске они были уже первыми (мы там не участвовали).
Если этот проект заработает, то это будет что-то с чем-то! Приложим все усилия, чтобы осуществить его.

Пиротехник пишет:

Следующее ожидается ровно через год.

Игорь, предлагаю назначить второй вторник с конца года днём "Парада фейерверков в Ангарске"! Т.е. наметить следующий на 20 декабря 2011. На счёт времени тоже согласен на 18 часов. А то, как видно, горожане уже и газеты не читают, и телевизор не смотрят, и радио не слушают, и интернет не юзают. За год, наверное привыкнут. Подмигнул

Филипп Назаров пишет:

На счёт времени тоже согласен на 18 часов.

Ангарские телекомпании со скрипом поедут снимать после 18:00.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин

ангарчанин пишет:

телекомпании со скрипом поедут

значит будем искать компромиссные варианты

Филипп Назаров пишет:

Игорь, предлагаю назначить второй вторник с конца года днём "Парада фейерверков в Ангарске"! Т.е. наметить следующий на 20 декабря 2011. На счёт времени тоже согласен на 18 часов.

Отличная идея! Спасибо за предложение. Отныне объявляю предпоследний вторник каждого года красным днём календаря в честь праздника Ангарского Парада фейерверков! Прошу Мишу Ангарчанина быть крёстным отцом этого государственного мероприятия, так как именно на страницах его сайта родилась столь замечательная идея. Филиппа Назарова предлагаю назначить почётным главнокомандующим Ангарским Парадом фейерверков за столь креативное предложение.

ангарчанин пишет:

Ангарские телекомпании со скрипом поедут снимать после 18:00

Большое им спасибо за то, что поучаствовали во втором рождении Ангарского Парада фейерверков. На мой взгляд более важно, чтобы время было удобно зрителям. Будут зрители - будет живо мероприятие. В прошлые годы оно проводилось в 18.оо. И несмотря на это приезжали и иркутские телекомпании и канал РТР (так он тогда назывался). Репортаж показывали на всю область и на всю Россию. Ангарск красиво звучал и выгодно отличался на фоне чернухи и показухи псевдо-борьбы с пиротехникой. Я выбираю зрителей. А там где будут зрители - наверняка будут присутствовать все прогрессивные и креативные СМИ. Извините за крамольные мысли.

и я не хочу остаться в

и я не хочу остаться в стороне и предлагаю провести ПРЯМОЙ ЭФИР с места событий на страницах ЖА))))))это для тех, кто все же не сможет попасть на место событий)

Пиротехник пишет:

Филиппа Назарова предлагаю назначить почётным главнокомандующим Ангарским Парадом фейерверков

Пиротехник пишет:

Мишу Ангарчанина быть крёстным отцом

а можно я буду крестным греем?))))))))

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

grey пишет: а можно я буду

grey пишет:

а можно я буду крестным греем?))))))))

ой,я буквы сначала неправильно прочитал,пропустив )))

Пиротехник пишет:

Прошу Мишу Ангарчанина быть крёстным отцом этого государственного мероприятия, так как именно на страницах его сайта родилась столь замечательная идея.

Перекрестился

Ангарчанин - это звучит

Fantazmer пишет: grey

Fantazmer пишет:

grey пишет:

а можно я буду крестным греем?))))))))

ой,я буквы сначала неправильно прочитал,пропустив )))

Пацталом

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

23cm пишет:

Предупредите хоть след.раз
А то ничего никому не сказали про мероприятие.

Рекламы было достаточно и в ЖА и в газете \Время\ я,например, планировала посетить мероприятие с ребятишками, только мороз помешал.А прошлый раз я была на параде феерверков в конце 2007года,воспоминания не передать словами!супер класно было!

ясно

ясно

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Газета "ВРЕМЯ" хорошо

Газета "ВРЕМЯ" хорошо написала.
Но статья СЕРГЕЯ ГРИБАНОВА (grey) во "ВСЕЙ НЕДЕЛЕ" - это вообще СУПЕР!
Она меня вдохновила на новую идею. На следующий год проведём мини-турнир между торговыми марками. 4 наших пиротехника зараннее разыграют жребием торговую марку, которую будут представлять. Всем будет задана для отстрела одинаковая сумма денег и равные технические характеристики. Каждый из них выберет на свой вкус лучшие батареи из своей торговой марки. Победителя определят зрители. Его наградим ценным призом. Все будут стараться победить. Получится самый настоящий Парад фейерверков!

ВО!!! шевелишь мозгой!!!

ВО!!! шевелишь мозгой!!! Молодец!!

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Идея нереально

Идея нереально крутая!!))))))АНГАРСК - РУЛИТ!!!!как хорошо, что Игорь Петрович - АНГАРЧАНИН!)))))))))))))))))

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

grey пишет: Идея нереально

grey пишет:

Идея нереально крутая!!))))))

В развитии идеи.
Пришла такая мысль: заменить пиротехников на команды и не обязательно профессиональные. Особого профессионализма здесь не нужно. Главное любить фейерверки и иметь пространственное воображение.

Три команды на примете у меня уже есть:

- "САЛЮТ-1";
- "Живой Ангарск";
- "Мир фейерверков" (это наши Дилеры).

Над 4-ой командой надо подумать. Готов выслушать предложения.

креативные люди))))

креативные люди))))

Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team