Акция от магазина «IN MOTION»
Магазин молодежной одежды «IN MOTION» объявляет акцию для своих покупателей. Стань лицом новой весенне-летней коллекции «IN MOTION» и выиграй супер-скидку! Конкурс начинается сейчас и продлится до 10 февраля.
В конкурсе могут принять участие девушки в возрасте от 18 лет. Для участия в конкурсе нужно совершить покупку на сумму от 1000 рублей, заполнить анкету и приложить к ней свою фотографию. Финальное шоу состоится в конце февраля в ночном клубе «Dolce Vita
Победительница конкурса примет участие в профессиональной фотосессии, ее фотографии в новой коллекции «IN MOTION» появятся на баннерах, листовках, постерах и в рекламном видеоролике магазина «IN MOTION». Все участницы конкурса получат призы от магазина и партнеров конкурса.
Итак, конкурс начинается!
Ждем Ваших отзывов и комментариев!
а вообще смешно, идешь себе... и парни в такой же одежде... КРУТОБЛ! УНИСЕКС!
Дело не в крутости. Если человеку все равно, что о нем подумают, одевается, как удобно и как нравится. У меня коллега по работе такая. Один про нее так сказал: "Вот унисекс, стрижка - коротко, одета - не понять, девочка или мальчик". Зато ей удобно и она умная. А в том, что она похожа на девочку я убедилась, когда она сделала легкий мэйк-ап. Глаз не оторвать. Но только в жизни она обычная, за удобство и естественность.
Продавец однажды сказала - мальчик, закрой за собой дверь. Я ей говорю - это не мальчик, ЭТО девочка! А она мне - вот когда будет выглядеть как девочка, вот тогда и назову ее девочкой 
Обычно моделям платят за участие в рекламной фотосессии, а не они должны за это платить.
Речь идет не о том, чтобы найти модель для фотосессии. Суть акции - найти лицо из числа покупателей магазина. Нужна креативная реклама, а не красивая картинка со стандартной девушкой. И это КОНКУРС! А если есть конкурс, значит есть призы, победительница и шоу. Приглашаются девушки, желающие принять участие в конкурсе и стать лицом торговой марки.
В том то и дело, что нужна не МОДЕЛЬ! Любая реклама направлена на одно -поднять продажи! Задача данной акции - найти лицо новой коллекции. Из числа покупателей. И конечно привлечь покупателей. А насчет одежды, для начала нужно лично посмотреть. Ассортимент делится четко на мужскую и женскую коллекции.
а мне понравилась идея конкурса! ведь лицом коллекции станет одна из постоянных покупателей. так же? почему бы не поучаствовать и не стать лицом любимой торговой марки?! прикольно! и вещи кстати там мне тоже понравились! абсолютно доступные цены и клевенькие вещи, а не та вездесущая "китайка"!побольше бы выбора еще!








