Незаконное снятие автомобиля с гарантии
название опустим, чтобы не создавать рекламу
почему же? мне очень интересно название салона, например
Могут ли автосалоны лишить гарантии?»
могут.и сделают это без проблем.при любой поломке ты поедешь в этот салон. там тебе скажут: а чойто ты у нас не проходил очередное ТО? ты скажешь: тыкмыкдык в онгарске же дешевле и быстрее!!!! они тебе скажут: при том ТО были использованы неоригинальные запчпсти\расходники и персонал который это всё делал - неквалифицирован, отсюда и поломка твоя.
Они откажутся делать, ты побежишь в суд, суд назначит экспертизу, эксперт приедет какой надо и всё напишет как надо. Суд проиграешь, ТО потеряешь. Бида.
На лошару это всё придумано изначально потому что. Выбор правильных пасанов - покупать тачилу с рук, без всяких гарантий и ТО. Ты не один такой, вас таких много, которые покупают мошино в кредит с полными КАСКами-фигасками, ТО и потом фактически не могут ни продать машину, ни отремонтировать. Смирись.
крот,
ну и?
1. Что такое гарантия (гарантийный срок)?
Гарантия (гарантийный срок) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о защите прав потребителей.
ты если машину в забор стуканёшь тоже в сервис побежишь по гарантии делать?
ну или мобилу купишь, у нее год гарантии, ты ее в ванну кинешь или в зарядку сунешь 220В или унесешь ее куда-нибудь и там тебе поставят новое стело, например, а потом оно треснет. ты тоже после этого всего понесешь ее в фирму где покупал??? 
в общем я не знаю как иначе объяснить. раз ты подписался, что будешь ее эксплуатировать правильно, то тебе и нужно эксплуатировать правильно.при любом чихе ехать именно в тот авторизированный сервис и покупать расходники-запчасти оригинальные и башлять за нормочасы.
Круто, такой короткий пост и такой коммент в ответ!!! 
И все это исходя из этого?
1. По поводу закона о защите прав потребителя я в курсе, не надо лекций, я дал ссылку на чтобы не тратить свое и ваше время на то что уже перетерто!
ты если машину в забор стуканёшь тоже в сервис побежишь по гарантии делать?
ну или мобилу купишь, у нее год гарантии, ты ее в ванну кинешь или в зарядку сунешь 220В или унесешь ее куда-нибудь и там тебе поставят новое стело, например, а потом оно треснет. ты тоже после этого всего понесешь ее в фирму где покупал???
Это вообще о чем? здесь не обсуждается поломка товара по причине кривых рук пользователя! Говорится о том что проводить регламентные работы можно и не на дилерском сервисе.
в общем я не знаю как иначе объяснить. раз ты подписался, что будешь ее эксплуатировать правильно, то тебе и нужно эксплуатировать правильно.при любом чихе ехать именно в тот авторизированный сервис и покупать расходники-запчасти оригинальные и башлять за нормочасы
Подписался, вот я ржал, завтра в гарантии на телек напишут, что можно только 1 канал смотреть и наэтом основании лешат гарантии, с этим условием тоже согласишся?
А я готов купить оригинал, но в другом месте, почему нет? Так и делаю. Я готов залить рекомендованное масло в регламентный срок в другом месте. в чем подвох?
Или если я не заменил масло, а полетел кондиционер, какая здесь связь? Как эксперты эту связь обнаружат!
Слушайте, так это что получается, какой-то сговор среди продавцов (автосалонов)?! ((
Смирись.
И что теперь постоянно мирится с произволом????!!! Молчать, когда тебя откровенно дурят???!!! И вот у нас так всегда: мы лучше отсидимся, смиримся, промолчим... Мы же безвольные, делайте с нами что хотите!
Может здесь есть кто из юристов, кто сталкивался с подобными делами? Или люди, которые сталкивались с таким выбором? Может да ну ее эту гаранию?!
Подписался, вот я ржал, завтра в гарантии на телек напишут, что можно только 1 канал смотреть и наэтом основании лешат гарантии, с этим условием тоже согласишся?
Полностью согласен! Или покупаешь телефон со всеми наворотами, а тебе говорят, что мол нельзя слушать на нем музыку, не скаченную с офицальных сайтов операторов сотовой связи (ну или с сайта производителя, например, samsung), в пративном случае, лишим гарантии. А то кто знает, может эта "незаконно" скаченная музыка будет с вирусами и повредит все что можно, или еще старшнее из-за нее сломается динамик телефона.
Для тех кто не хочет ходить по ссылкам:
6. В каких случаях могут лишить "гарантии"?
Ни в каких!
Как указано выше, так называемая гарантия - это есть срок, в течение которого потребитель может воспользоваться указанными выше правами.
Установление гарантийного срока является правом производителя товара или продавца, в случае если такой срок не установлен производителем.
В случае, если такой срок установлен, то его прекращение или сокращение не возможно.
Более того, в случае устранения недостатков товара (ремонта) гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Однако, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Кроме того, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае, если продавцом будет доказано, что тот или иной недостаток товара произошел по вине потребителя, то последний в данном случае лишается указанных выше прав в отношении данного недостатка. Иными словами ремонт в таком случае осуществляется за свой счет. При этом, в случае выявления иного недостатка, права, указанные выше, сохраняются.
Подытожим, срок гарантии, если он установлен, не может быть сокращен/отменен/аннулирован. В случае обнаружения недостатка (неисправности, поломки) покупатель правомочен предъвить указанные выше требования, а продавец обязан их выполнить, либо имеет право провести экспертизу за свой счет для выяснения причин возникновения недостатка (неисправности, поломки).
Говорится о том что проводить регламентные работы можно и не на дилерском сервисе.
будешь доказывать в суде, что делал в срок и всё как надо
Я готов залить рекомендованное масло в регламентный срок в другом месте. в чем подвох?
в сервисной книжке, однако, у тебя не их запись стоять будет, если вообще будет. скажут что ты туда подсолнечного налил, а дружбаны твои расписались в книжке этой, а потом будешь доказывать. опять же через суд.
Или если я не заменил масло, а полетел кондиционер, какая здесь связь? Как эксперты эту связь обнаружат!
поверь, обнаружить можно всё, что угодно
Это вообще о чем? здесь не обсуждается поломка товара по причине кривых рук пользователя
именно на это сошлется сервис. ваши действия (или бездействие) послужили причиной поломки.
телек
наэтом
лешат
согласишся
садись, два.
Самый верный ход, и нервы сбережешь и деньги
О чём я в общем-то и сказал 
в сервисной книжке, однако, у тебя не их запись стоять будет, если вообще будет. скажут что ты туда подсолнечного налил, а дружбаны твои расписались в книжке этой, а потом будешь доказывать. опять же через суд.
Ну так то да, масло заменить может только официал, тут такие обученные спецы нужны. Я думаю их в Японию возят учиться масло заливать. В официальном сервисе как раз могут залить все что угодно, пока ты кофе в офисе будешь распивать. Я приеду в нормальный сервис, залью масло раз в несколько дешевле, рекомендованное производителем,возьму финансовые документы, и сдается мне не я, а продавец будет доказывать, что что-то не так я делал.
КАЖИСЬ ТАК В ЗАКОНЕ НАПИСАНО:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Чуешь разницу? Это дилеру прийдется доказывать связь отсутствия ТО с неисправностью.
поверь, обнаружить можно всё, что угодно
АГА верю
Особенно связь между застучавшим рулевым наконечником и проверкой натяжки ремня генератора, связь прямее некуда...
СУПЕРДОВОД, больше сказать нечего ? Что тут вообще обсуждать...А, я понял, ты- ЭКСПЕРТ... Зря эту деятельность не лицензировали...
будешь доказывать в суде, что делал в срок и всё как надо
Ты знаешь в магазинах вообще любители поговорить не по теме, ты часом не оттуда, в смысле не продавец?? Те тоже законы славно трактуют, чего-то я должен кому-то доказывать, просто смешно?
Прочитав твое послание понятно, что знаток законов ты еще тот.
Выбор правильных пасанов - покупать тачилу с рук, без всяких гарантий и ТО.
Это да, твой удел обкатывать тачки 2000 г.в. или переплачивать барыгам за сервис, думая что самый умный и все сделал правильно. Раз ты так уверен в себе - ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ!





