Авария маршрутки под Иркутском: шесть человек погибли
Пятеро скончались на месте, шестой – по дороге в больницу...
По дороге в больницу скончался еще один пострадавший в аварии с участием маршрутки на трассе Иркутск - Усть-Уда в Иркутской области.
"Количество погибших в аварии увеличилось до шести человек. Умер один из раненых в ДТП", - сказал в субботу представитель МЧС по региону.
Напомним, около 03.30 мск на 69 километре трассы, в 5 километрах от населенного пункта Александровское, микроавтобус Hyundai Grace столкнулся с автомобилем Suzuki Escudo. Пять человек скончались на месте, двоих пострадавших отправили в больницу в Иркутск.
Причины аварии устанавливаются.
Чудовищная авария произошла сегодня около восьми часов утра на 59 км трассы «Иркутск-Усть-Уда». Иномарка Судзуки Эскудо, в которой находился водитель и два пассажира, двигалась в сторону поселка Бохан Иркутской области. Микроавтобус Хёндай Грэйс, в котором были 4 человека, ехал в Иркутск. Внезапно легковушка вылетела на встречку. Предотвратить жуткого исхода не удалось. Машины столкнулись лоб в лоб. Авария произошла в пяти километрах от села Алексанровское.
- По предварительной версии виноват водитель Судзуки Эскудо, - прокомментировал «Комсомолке» начальник пресс-службы УГИБДД ГУВД Иркутской области Алексей Тарбеев. – Он нарушил правила дорожного движения. Пока непонятно, почему машина выехала на встречную полосу. Возможно, водитель пытался пойти на обгон. Но эта информация не подтверждена. Сейчас в ситуации разбираются следователи и сотрудники ГИБДД.
5 человек погибли сразу на месте аварии. Это оба водителя и три их пассажира. Выжили только двое. Их на «скорой» немедленно отвезли в Центральную районную больницу Бохана. К сожалению, как врачи не пытались спасти мужчину, им этого не удалось. Он получил серьезные травмы. Как оказалось, несовместимые с жизнью. И умер спустя пару часов. А женщину вскоре отправили в Иркутскую областную больницу. Сейчас она находится под постоянным наблюдением врачей.
- Информация о том, что Хёндай Грэйс – это маршрутка недостоверна, - говорит Алексей Тарбеев. – Машина принадлежала водителю. Он ею пользовался только в личных целях. И никаких пассажиров их города в города не возил.
Сейчас следователи решают вопрос о возбуждении уголовного дела по факту аварии по статье 265 УК РФ «нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека».
http://kp.ru/daily/25641/805212/
У дураков тоже две беды: дороги и Россия
- По предварительной версии виноват водитель Судзуки Эскудо, - прокомментировал «Комсомолке» начальник пресс-службы УГИБДД ГУВД Иркутской области Алексей Тарбеев. – Он нарушил правила дорожного движения. Пока непонятно, почему машина выехала на встречную полосу.
Ну вот, и не маршрутка даже виновата, а Эскудик. Нахрен гнать - на дороге гололед! Водители уже совсем мозгами не думают что ли?
На крузере объемом 4 литра дорога от Ангарска до Иркутска кажется легкой прогулкой. Можно уверенно и спокойно ехать со скоростью 120-140 км/час, с дороги не сносит, в повороты вписываешься идеально, обгоняешь попутки с легкостью ветра.
На японском универсале 1.5-1.8 л. так уже не погарцуешь. Едешь спокойно, от силы выжимая 100-110, а в среднем так вообще 80-90. праворулька делает свое дело -стараешься без обгонов, ибо чревато. В общем, кайфа на порядок меньше.
На отечественном ВАЗе - пятерке, семерке - так вообще стараешься выше 80 не выделываться, потому стаж не особенно велик, а к механике до сих пор не привык.
Все зависит от водителя и его манеры езды, конечно. ездите спокойно, ведь выбор "успеть-не успеть" - это вопрос считанных минут, а не часов.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Ferman, типа похвастолся? Сам то понял к чему и для чего написал этот пост?
серя, не надо нервов и зависти. от зависти и нервов как раз и случаются аварии.
ибо до сих пор механику не освоил
а ты хорошо себя чувствуешь в иркутской пробке на машине с МКПП?
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
На крузере объемом 4 литра дорога от Ангарска до Иркутска кажется легкой прогулкой. Можно уверенно и спокойно ехать со скоростью 120-140 км/час, с дороги не сносит, в повороты вписываешься идеально, обгоняешь попутки с легкостью ветра...
...Все зависит от водителя и его манеры езды, конечно. ездите спокойно, ведь выбор "успеть-не успеть" - это вопрос считанных минут, а не часов.
А на Эскалейде, объёмом 6.2 литра, эту прогулку просто не замечаешь)))) Вес, почти три тонны, летняя резина... полёт нормальный, вес держит машину на трассе.
А в морге вы все выглядите одинаково. Ноги отдельно, голова отдельно.
Вы сами подумайте, что вы городите. 120-140, 160-200, а те, кто только права получили, вас читают и впитывают...самое простое, то, что прямо сейчас в голову пришло:
1. остальные водители просто не ожидают ТАКОЙ скоорсти от вас. И вы, при всем своем желании, не сможете мгновенно погасить скорость с 150-200 до 100 км/ч, если перед вами с правой половы налево кто-то начнет перестраиваться. А своей массой в 2,5-3 тонны, вы просто снесете нахрен какую-нибудь короллу.
2. стреляет колесо. Адьес, передавайте привет моему деду. На такой скорости вы умрете раньше, чем остановитесь - тупо шею сломаете, пока кувыркаться будете.
3. Со встречной кто-то в вас въедет, не важно по какой причине, или со второстепенной выедет. На такой скорости вы даже вздрогнуть не успеете.
И не надо сейчас мне заливать, что умереть может каждый, что от судьбы не уйдешь, что вы первокласнные водители. Мой отец водитель с 35 летним стажем, не чета вам, с 2-5 летним. У него абвгдейка, он рулит с 15 лет, начинал еще с тех времен, когда машина была крайне большой роскошью. У него тоже кукурузник, сотка. Да, он проверил ее - 220 брал, до 180 как легковая разгоняется. Но болбще 100 я ни разу не видел, чтобы он ехал. Спрашиваю, почему - отвечает, что накой это надо? Убиться только. Ну приедешь не через 15 минут, а через 20 - не вопрос же жизни и смерти.
А для сомневающихся могу пояснить примером. Сколько там расстояние Ангарск/Иркутск? полста км максимум, верно? Не знаю точно, ну пусть будет так. Вот едут два водителя. Один со скоростью потока (до Иркутска 100-110 обычно), второй 140-150 вваливает, обгоняет всех, постоянно в напряжении, голова вынуждена отслеживать и обсчитывать гораздо большее кол-во информации. Итого разница в 40 км/час, верно? Со скоростью 100 водитель доедет за 30 минут. Со скоростью 140 - за 21 минуту. Скажите, эти 9 минут каждый день для вас НАСТОЛЬКО важны, что вы не задумываясь, мало того, что сами рискуете убиться, так еще и грех на душу взять хотите?
SPECTR1983@MAIL.RU,
На скорости 120 км/час на "вингроуде" я чувствую себя неуютно, чувствую, что машина реально уязвима, и положение ее на дороге не полностью стабильно, и поэтому вынужден не вые..ваться, а банально не превышать личный порог ощущения безопасности.
на ленде же на скорости в 120-130 км/час - ощущение такое, что ты не едешь, а тащишься. Разумеется, в час пик по скоростной трассе, когда надо постоянно обгонять, ты спокойно снижаешь скорость до 90 и двигаешься почти расслабленно, и уж точно в час пик никого не обгоняешь.
Но когда трасса полупустая, поездка на скорости 130 - это просто НОРМАЛЬНАЯ езда. Выше - если хочешь покозлить. АБС ленда, его габариты, колесная база, вес компенсируют с успехом все недостатки водительского мастерства. Так что это реально классная машина для движения по российским дорогам. А тормозной путь там небольшой, так что просто не отвлекайся, и не пострадаешь из-за психов на дороге.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
А тормозной путь там небольшой, так что просто не отвлекайся, и не пострадаешь из-за психов на дороге.
Тормозной путь может и не большой...только он может быть гораздо короче, чем твоя реакция, которая не позволит тебе перекинуть ногу с газа на тормоз. И пролетишь ты сотни метров за секунды.
помнишь х5 столкнулся на объездной с витцом? Там девушка реально не виновата была. Она когда маневар совершала машины не было на прямой видимости. там небольшой вираж. Так вот пока начала делать маневер прилетел х5 и на тебе. Водила даже не тормозил. Пи.данул ее машину и отправил на тот свет троих молодых людей. сам остался жив. ему тоже казалось тогда поездка прогулской. И скорость в 150-160 км. ч ему тоже казалось, что тащится он. машина ведь создана для скорости. Она ведь так прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Только вот за рулем не робот. И человеческий фактор может сиграть решающую роль. Даже если ты будешь ехать на самом современном автомобиле все равно может случиться беда.
Чилиец,
кстати, водитель-то в тяжелом состоянии в реанимацию попал, и бмв-х5 восстановлению, скорее всего, не подлежит.
там витц, скорее всего выбирался на дорогу, а бмв летел по основной трассе.
водитель витца не покрутил головой, и выехал на полосу, дав более широкий круг, и попав на встречку. бам - и столкновение, и три трупа. Витц-то кстати, кошмарно поизмяло - там ремни-не ремни, людей мгновенно поломало.
Да, лишнее напоминание о том, как хрупко человеческое тело.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
Можно вопросик, хотя бы 15% из пишущих владеют автомобилем ?
Такую брехню как вы пишите могут писать только велосипедисты или роллеры......
ну так ты тогда не молчи, расскажи, кто где неправ, по твоему. А то по обыкновению своему скажет "да вы все ни.уя в теме не рубите" - и сваливает.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
лично я руководствуюсь тремя правилами при вождении:
1.Перед перестроением, перекрестком и выездом на другую дорогу не надеятьтся на зеркала, а крутить головой.
2.Давать дорогу явным дуракам
3.Держать дорогу и впереди идущую машину постоянно в поле зрения, и не смотреть на органы управления автомобиля.
---
конечно, от психов это может и не спасти, но много раз спасало от лишнего ремонта авто.
"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)
не надеятьтся на зеркала
Правильно настроенные зеркала спасут тебя от вывеха шеи........
у 9 из 10 водятелов за руль в машину к которым я садился, зеркала настроены по двум типам..... либо 2\3 видно машины и 1\3 дороги.... либо смотрят в небо.......
машину в боковые зеркала должно быть видно только полоску, для привязки в пространстве.... а остальное дорога.
А у 90% бакланов только машину видно и полоска дороги......
на ленде же на скорости в 120-130 км/час - ощущение такое, что ты не едешь, а тащишься.
А на Ешке или на Sке я жал 260 и не парился.......
Не правильно вы мерите безопасность........
То представительский класс..... и всякие штуки в подвеске на твой 80 косых, именно для того и предназначены...... что бы ты сидел на задней седушке и не парился.....
Но при столкновении мягкость подвески и уверенность с которой ты так круто управляешь кукурузником, и так неуверенно чувствуешь себя за рулём винограда.... улетает вместе с душой.........







я ж не чмо ездить там, где пробки










