Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Из погорельцев - в должники | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Из погорельцев - в должники

+Пожар потушили - проблемы остались
Пожар потушили - проблемы остались

Казалось бы, велика беда - возгорание внутренней двери в подъезде пятиэтажной хрущевки. Да, событие не из приятных, но вовремя подоспевший пожарный расчет и грамотные мероприятия по тушению пламени свели на нет потуги огня лишить жильцов крова. Однако кто бы мог подумать, что устранение столь незначительного пожара - это начало целой череды проблем для жителей подъезда.

Ведь что обычно происходит при ликвидации очага возгорания в многоквартирном доме? Отключается электричество, перекрывается подача газа. Конечно, потом все должно вернуться на круги своя.

Но не в нашем случае - видимо, у Горгаза совсем другие круги. И если электричество в квартирах появилось уже минут через 15 после пожара («Сибирьтелеком» устранил проблемы с телефонной связью в течение дня, проложив новый кабель взамен сгоревшего), то «газовики» не торопились. Пожар случился в ночь с четверга на пятницу (24-25 марта), но ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье-понедельник голубое топливо жителям подъезда так и не пустили. Конечно, пострадавшие от «забывчивости» Горгаза люди в недоумении навестили учреждение в 277 квартале уже во второй половине дня пятницы с вопросом: «Когда?!»

- К вам уже выехал начальник, - ответили в приемной.

Ну что же, будет-таки в доме газ, а значит - завтраки-обеды-ужины в семьях, обрадовались «ходоки» и поспешили восвояси. Но не тут-то было. Начальник вдумчиво осмотрел место происшествия, черный от копоти подъезд и сказал: «Включим. Но только когда должники рассчитаются». И, похоже, чихать он хотел на то, что в этих квартирах проживают 18 детей, а в некоторых семьях - по два-три ребенка, и не прокормить их одними бутербродами да печеньем с чаем (это еще у кого есть электрочайники).

- У вас есть задолженности по оплате, некоторые квартиры не прошли техобслуживание печей. В общем, пока все не рассчитаются - газа не будет, - сообщил начальник и уехал.

Ирина, жительница одной из квартир подъезда, мать двоих детей, промучившись все выходные (как с организацией питания для своих чад, так и попытками собрать деньги с должников для ускорения подключения жизненно необходимого блага), уже в понедельник забила в колокола: «Так жить невозможно!» Отчаявшись, женщина написала обращение в прокуратуру, письмо губернатору Иркутской области Мезенцеву, оборвала телефон областного подразделения МЧС.

- У нас проблемы гораздо большего масштаба решаются, что вы к нам с такими мелочами обращаетесь? - ответили страдалице в МЧС.

Мелочи? Разве ж это мелочи, когда с облегчением отправляешь ребенка в детсад и спокоен за то, что он хотя бы там нормально покушает? Даже сотрудницы Горгаза, пришедшие в понедельник провести ТО и собрать долги, старались помочь. Они звонили своему начальству, спрашивая разрешение на подключение подъезда, ссылаясь на обещания людей оплатить задолженность в ближайшее время. Но в головной конторе лишь разводили руками: «Сказал, пока не рассчитаются - не подключать!»

Но во вторник газ все-таки дали. То ли совесть у дирекции «газовиков» проснулась, то ли кто-то надавил «сверху» - пришли работники этого акционерного общества и молча сняли заглушку.

Вы знаете, а это был бы неплохой вариант по выбиванию долгов у населения. Поджигаешь подъездную дверь, глушишь подачу газа, электричества (или вообще всего, за что должны), а потом: «Не включим, пока не рассчитаетесь!» Хотелось бы верить, что это не станет тенденцией, а приведенная выше ситуация всего лишь случайность.

«Погорельцы» облегченно вздохнули - теперь можно нормально покушать самим и детей накормить. Жить можно.

Но как? Сегодня уже пятое апреля, а в подъезд невозможно зайти. Гарь и копоть жирным слоем покрывают стены, потолки и перила до пятого этажа. Дышать невозможно - характерный запах кострища плотно наполняет воздух. Ходить строго прямо, ни к чему не прикасаясь. С пола на лестничных клетках убрано все более или менее ценное: дорожки, ковры, половички. Пройдешь по таким лестницам - обувь сразу мыть. И все равно линолеум и ламинат в коридорах квартир уже черный.

- Мы пытались отмыть все сами, но тщетно. А в нашей управляющей компании «Жилищное управление» сказали, что восстановление подъезда будет стоить 150 тысяч рублей и надо собрать людей из всего дома, чтобы они дали согласие на ремонт.

Еще не легче! Вас бы, уважаемые «жилищники», заселить в эти квартиры, чтобы прочувствовать все на своей шкуре: не разминулся с соседом на лестнице - черные пятна копоти на одежде, и не дай бог споткнуться или поскользнуться! Что уж говорить о детях...

- Чердак открыт, подвал открыт, домофон нам не восстановят, пока не поставят вторую дверь. В подъезде жуткий сквозняк, ребенка в ванной помыть невозможно, изо рта идет пар - так холодно! - жалуются наши с вами сограждане. - В ЖУ обращаться без толку! У нас были проблемы с патроном для лампы в подъезде, надо было поменять, так нам было сказано - только за деньги. За что мы вообще платим этой управляющей компании??!

В общем, беда. Но кому какое дело - у нас ведь все хорошо, правда?

Сергей ГРИБАНОВ
фото автора

Вся неделя. Ангарск пишет: а

Вся неделя. Ангарск пишет:

а приведенная выше ситуация всего лишь случайность.

ничего себе случайность.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Вся неделя. Ангарск пишет: у

Вся неделя. Ангарск пишет:

у нас ведь все хорошо, правда?

Да!

И где же море комментариев?

Почему-то на всякие "ни о чем-ные" новости местная дружина налетает как на свежие пирожки и обсасывает все до последнего слова, а тут у людей действительно проблема огромного масштаба, которую нужно решать, а люди молчат! Что, сказать нечего? Не со мной и ладно? Такое может с каждым произойти. Вот он, наш общественный пофигизм... Очень грустно...

Она,
новость висит только 45 минут! А вопросы "почему так мало комментариев" являются оффтопом.

Ангарчанин - это звучит

Она пишет: Не со мной и

Она пишет:

Не со мной и ладно?

Да!

Она пишет:

а люди молчат!

народ не безмолвствуит! Ибо:

Вся неделя. Ангарск пишет:

женщина написала обращение в прокуратуру, письмо губернатору Иркутской области Мезенцеву, оборвала телефон областного подразделения МЧС.

Судя по статье, должников

Судя по статье, должников большинство было в подъезде.
Почему они требуют подключения газа, не выполняя своих обязанностей (оплатить стоимость оказывемых услуг)?
Не так уж и дорого услуги Горгаза стоят. Конечно, кому-то дороже и роднее еще один пузырь дешевой водки взять, чем за газ оплатить.

А вот насчет УК - отдельный разговор. Эти скоты несколько приборзели.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

d4710 пишет: Почему они

d4710 пишет:

Почему они требуют подключения газа, не выполняя своих обязанностей (оплатить стоимость оказывемых услуг)?

интересно, а почему тогда горгаз до пожара не отключил их всех, а только после? теперь что, все подобные предприятия должны пользоваться таких "хорошим" стечением обстоятельств в своих целях?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Вся неделя. Ангарск пишет: в

Вся неделя. Ангарск пишет:

в нашей управляющей компании «Жилищное управление» сказали, что восстановление подъезда будет стоить 150 тысяч рублей и надо собрать людей из всего дома, чтобы они дали согласие на ремонт.

а смету они показали?

Текирин пишет: все подобные

Текирин пишет:

все подобные предприятия должны пользоваться таких "хорошим" стечением обстоятельств в своих целях?

Да! ибо грех не воспользоваться

Газ отключили по причине того

Газ отключили по причине того что обгорели прокладки на газопроводе, и включение его могло привести за собой более серьезные последствия нежели закопченая дверь подьезда, а то что там годами не платят не то что за газ а вообще за все платежи втом числе и в УК это как пить дать, поэтому очень удобный случай стребовать с этих должников, а закопченый подьезд это не смертельно

Жихарь пишет: Газ отключили

Жихарь пишет:

Газ отключили по причине того что обгорели прокладки на газопроводе, и включение его могло привести за собой более серьезные последствия нежели закопченая дверь подьезда, а то что там годами не платят не то что за газ а вообще за все платежи втом числе и в УК это как пить дать, поэтому очень удобный случай стребовать с этих должников...

Ммм... а где, простите, вы в подьезде видели фланцевые соединения на газопроводах? Это к высказыванию о прокладках. Улыбка

М4А3Е8 пишет: а смету они

М4А3Е8 пишет:

а смету они показали?

А ты сомневаешься что покажут?
150 рублей на ремонт- это копейки.
Средняя стоимость косметического внутреннего- 1000-2000 руб с квадрата площади...
Вот и прикинь площадь подъезда.... это без материалов...
Материалов как правило на эту же сумму...

Cayman пишет: Ммм... а где,

Cayman пишет:

Ммм... а где, простите, вы в подьезде видели фланцевые соединения на газопроводах? Это к высказыванию о прокладках.

Я конечно не специалист в этой области, но так как сам живу рядом с этим домом то причину отключения слышал

Жихарь пишет: Я конечно не

Жихарь пишет:

Я конечно не специалист в этой области, но так как сам живу рядом с этим домом то причину отключения слышал

Вы знаете, а в Москве, еще говорят, кур доят. Но это к теме не относится. На внутренних газопроводах:

Цитата:

Внутри помещений прокладывают газопроводы из стальных труб; бесшовных, сварных прямошовных, спирально-шовных, водогазопро-водных и др., сварные швы которых равнопрочны основному металлу трубы. Трубы соединяют, как правило, на сварке. Резьбовые и фланцевые соединения предусматривают только в местах установки запорной арматуры, газовых приборов, контрольно-измерительных приборов и др. Разъемные соединения газопроводов должны быть доступны для осмотра и ремонта. Применяют соединительные части и детали газопроводов из ковкого чугуна или из спокойной стали (литые, кованые, штампованные, гнутые или сварные).

При изготовлении гнутых отводов или гнутых участков газопроводов из водогазопроводных труб радиус гиба следует принимать не менее 2,5 DR для труб диаметром до 40 мм включительно и 3,5 Д, для труб диаметром 40—50 мм включительно. Трубы диаметром бо-лее 50 мм для этих целей не применяются.

Для уплотнения резьбовых соединений служит льняная прядь, обмазываемая суриком или свинцовыми белилами, фторопластовый материал (ФУМ) в виде ленты и шнура, а также другие уплотнители, обеспечивающие герметичность соединений.

Источник.

Дык может Ирина пройдет по

Дык может Ирина пройдет по соседям, пообщается, заплатят свои долги всем подъездом - будет с чего ремонт сделать! А то про свои обязанности никто не помнит, а как права качать - так это мы все мастоки))) 90% жителей подъезда, как правило, не следят за его чистотой, им на подъезд этот наплевать, а тут надо же)))) вспомнили что по нему ходят, а не сразу в квартиру попадают.

Пожар

А когда дом с колоннами на ангарских воротах рвануло по вине газовой, компании, почему за счёт города восстанавливали, а не за счёт газовой компании! На данные случаи у управляющей компании есть резервный фонд, а газовая совсем оборзела! Ведь не весь же подъезд в должниках был!

Иванова Ирина пишет: на

Иванова Ирина пишет:

на ангарских воротах рвануло по вине газовой, компании, почему за счёт города восстанавливали, а не за счёт газовой компании!

ты будешь смеяться, но тот дом не был газифицирован...

Иванова Ирина пишет:

за счёт города восстанавливали

Повезло жильцам. Улыбка.. а особенно г.В ... нахалявку отремонтились... счас бы , при нынешнем законодательстве за свой счет строились если нет страховки ... а потом выбивали через суд с виновника, если таковой бы нашелся.... а самое главное нашлись бы у него деньги на покрытие убытков...

Иванова Ирина пишет:

На данные случаи у управляющей компании есть резервный фонд,

Это ты сама придумала, или погрезилось?

А причем тут дом с колоннами?

А причем тут дом с колоннами? и какая разница с каких денег его восстанавливали? Жителям этого дома, оставшимся без крова над головой, как мне кажется, абсолютно безразлично.. ну эт чисто мое мнение))) а поповоду резервного фонда... судя по количеству должников из моего собственного подъезда, впору создавать фонд помощи УК, когда соседи умудряются накопить долгов по 50 тыщ рублей по квартплате Схожу с ума и это не с подъезда, а с квартиры

Жихарь пишет: годами не

Жихарь пишет:

годами не платят

и что,все не платят?

Недолжник)) пишет:

Дык может Ирина пройдет по соседям,

Недолжник)) пишет:

А то про свои обязанности никто не помнит,

Это не ее обязанность и если она вовремя платила,с какой стати она должна страдать?

газовая труба - слева. Все соединения хорошо видны.

  • img_0812.jpg

))) а если не платила???)))

))) а если не платила???)))

Недолжник)) пишет: ) а если

Недолжник)) пишет:

) а если не платила??

тогда пусть ее и отключают,а не всех подряд!

уважаемый боцман - вопрос

уважаемый боцман - вопрос подключения к газу с повестки снят, мы тут ремонт в подъезде обсуждаем ))))))))

Недолжник)) пишет: мы тут

Недолжник)) пишет:

мы тут ремонт в подъезде обсуждаем

готов сделать рымонт за 145 000 руб. Обращайтесь, если чо

М4А3Е8 пишет: готов сделать

М4А3Е8 пишет:

готов сделать рымонт за 145 000 руб. Обращайтесь, если чо

За свой счет? Добрейшей души человек Громкий смех

М4А3Е8 пишет: готов сделать

М4А3Е8 пишет:

готов сделать рымонт за 145 000 руб

144 000 руб.

На встречу утренней заре...

Недолжник)) пишет: мы тут

Недолжник)) пишет:

мы тут ремонт в подъезде обсуждаем

это твое дело,а я все по теме Громкий смех

Махно, хорошо, делай! Ты

Махно, Ладно, согласен хорошо, делай! Ты выиграл тендер!

d4710 пишет: Судя по статье,

d4710 пишет:

Судя по статье, должников большинство было в подъезде.

Чушь, горгаз ищет любую причину, чтобы отключить стояк, если есть хоть один должник.Проверено на на нашем подъезде.

М4А3Е8 пишет: Махно, хорошо,

М4А3Е8 пишет:

Махно, хорошо, делай! Ты выиграл тендер!

Громкий смех До 150 тр тендеры не проводятся.

На встречу утренней заре...

Недолжник)) пишет: вопрос

Недолжник)) пишет:

вопрос подключения к газу с повестки снят,

Свидетель пишет:

горгаз ищет любую причину, чтобы отключить стояк, если есть хоть один должник.

Громкий смех

боцман пишет: это твое дело,а

боцман пишет:

это твое дело,а я все по теме

ты отвлекся, или читал статью по диагонали Громкий смех

Вся неделя. Ангарск пишет: Вы

Вся неделя. Ангарск пишет:

Вы знаете, а это был бы неплохой вариант по выбиванию долгов у населения. Поджигаешь подъездную дверь, глушишь подачу газа, электричества (или вообще всего, за что должны), а потом: «Не включим, пока не рассчитаетесь!» Хотелось бы верить, что это не станет тенденцией, а приведенная выше ситуация всего лишь случайность.

Опасное ноу-хау. В нашем доме должники только квартиросъёмщики еприватизированных квартир. И так по всему ЖЭУ. Пускай Алёхина за них из своего кармана платит или выселяет на хрен.

На встречу утренней заре...

Недолжник)) пишет: ты

Недолжник)) пишет:

ты отвлекся, или читал статью по диагонали

это ты читал,только что сам написал Громкий смех

Свидетель пишет:

Чушь, горгаз ищет любую причину, чтобы отключить стояк, если есть хоть один должник

Вся неделя. Ангарск пишет:-

Вся неделя. Ангарск пишет:

- Мы пытались отмыть все сами, но тщетно.

Плохо пытались, надо к делу подходить основательно- соберитесь всеми жителями и отремонтируйте свой подьезд сами, как в советское время субботники устраивали, так и вы сделайте, чем писать во все инстанции Улыбка А то привыкли что все за вас другие делают

Cayman пишет:Средняя

Cayman пишет:

Средняя стоимость косметического внутреннего- 1000-2000 руб с квадрата площади...

ДЛЯ ПРИМЕРА: полная внутренняя отделка помещения суммарной площадью стен и потолка 70м2 (снятие толстого слоя старой штукатурки, выравнивание весьма кривых стен, окраска стен масляной краской на 2 раза, окраска потолка и верха стен дисперсионной краской плюс допработы типа навески полок) обошлась мне в примерно 9т.р. с не самыми дешевыми материалами (например, шпаклевка только фугенфюллер).
А по вашей логике, я должен был 70-140 косарей заплатить (1000-2000/м2). За что??!!!

Если УК по таким расценкам считает, то я ОЧЕНЬ хочу быть учредителем УК.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

d4710 пишет:ДЛЯ ПРИМЕРА:

d4710 пишет:

ДЛЯ ПРИМЕРА: полная внутренняя отделка помещения суммарной площадью стен и потолка 70м2 (снятие толстого слоя старой штукатурки, выравнивание весьма кривых стен, окраска стен масляной краской на 2 раза, окраска потолка и верха стен дисперсионной краской плюс допработы типа навески полок) обошлась мне в примерно 9т.р. с не самыми дешевыми материалами (например, шпаклевка только фугенфюллер).
А по вашей логике, я должен был 70-140 косарей заплатить (1000-2000/м2). За что??!!!

Если УК по таким расценкам считает, то я ОЧЕНЬ хочу быть учредителем УК.

Ты чтоли китайцев пригнал батрачить или равшанов? Я себе коридор с кухней с частичным выравниванием стен и шпаклевкой + плитка на кухню + ламинат только за работу отдал 18 тыров

Жихарь,
кто же в общественном коридоре будет стены выравнивать?

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: кто же в

ангарчанин пишет:

кто же в общественном коридоре будет стены выравнивать?

Ну если все закоптилось то снимать штукатурку однозначно придется, а соответственно без выравнивания никак Да!

Жихарь пишет: Ну если все

Жихарь пишет:

Ну если все закоптилось то снимать штукатурку однозначно придется, а соответственно без выравнивания никак Да!

Схожу с ума

d4710 пишет: обошлась мне в

d4710 пишет:

обошлась мне в примерно 9т.р. с не самыми дешевыми материалами (например, шпаклевка только фугенфюллер).

У меня мама раньше занималась ремонтом подъездов.9 тыров только один штукатур-маляр получает(3 года назад) ))Как минимум-двое должно работать.Материала уходит,если это простая косметика - около 20 тысяч,если с ремонтом,то гораздо дороже.Не 140 тыщ конечно,но и далеко не 9 )))

Жихарь пишет: Ты чтоли

Жихарь пишет:

Ты чтоли китайцев пригнал батрачить или равшанов? Я себе коридор с кухней с частичным выравниванием стен и шпаклевкой только за работу отдал 18 тыров

Русский адекватный работник. Работал в одного неделю почти без отдыха. З/п 6000, остальное материалы, доставка вся моя.

Год назад делал ремонт в своем гараже, заплатил за покраску стен и потолка эмульсионкой, укладку плитки в техэтаже, устройство больших стеллажей и мелкие допработы примерно 15тыс, из которых 12,5 - материалы (доска, плитка итд итп). Правда, бригада частично потерялась в процессе работы (забухала).

Я как раз ХЗ, нафига платить много, если можно поискать и найти дешевле?

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

d4710 пишет: Я как раз ХЗ,

d4710 пишет:

Я как раз ХЗ, нафига платить много, если можно поискать и найти дешевле?

Из-за таких неумных вся страна в заднице и живёт!Скоро на твоё рабочее место придёт более менеоплачиваемый человек!

d4710 пишет: Правда, бригада

d4710 пишет:

Правда, бригада частично потерялась в процессе работы (забухала).

Боюсь спросить как ремонт? Плитка не отваливается? Тсс! Это секрет!

Fantazmer пишет: d4710

Fantazmer пишет:

d4710 пишет:

обошлась мне в примерно 9т.р. с не самыми дешевыми материалами (например, шпаклевка только фугенфюллер).

У меня мама раньше занималась ремонтом подъездов.9 тыров только один штукатур-маляр получает(3 года назад) ))Как минимум-двое должно работать.Материала уходит,если это простая косметика - около 20 тысяч,если с ремонтом,то гораздо дороже.Не 140 тыщ конечно,но и далеко не 9 )))

Не, ну у подъезда и площадь далеко не 70м2, за которые я 9 отдал, думаю что квадратов 400 в подъезде типовой 5и этажки есть, считать лень.
Если бы я ремонт подъезда делал себе лично, организовал бы где-то за 40000-50000, сделали бы человека 4 дней за 4-5 все полностью. Главное, чтобы подъезд был теплый или на улице тепло.
Только грузовичка у меня нет, на пузотерке не навозишься материалов.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

Жихарь пишет: Автор: Жихарь,

Жихарь пишет:

Автор: Жихарь, дата: 05.04.2011 - 12:06
d4710 пишет:

Правда, бригада частично потерялась в процессе работы (забухала).

Боюсь спросить как ремонт? Плитка не отваливается?

Ээээ какбэ так выразиццо ниразу не видел чтобы плитка тротуарная с пола отваливалась ... Пацталом

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

Fantazmer пишет:d4710

Fantazmer пишет:

d4710 пишет:

Я как раз ХЗ, нафига платить много, если можно поискать и найти дешевле?

Из-за таких неумных вся страна в заднице и живёт!Скоро на твоё рабочее место придёт более менеоплачиваемый человек!

Вся страна в заднице совсем по другой причине.
А ты предлагаешь при выборе подрядчика по строительству выбирать того, кто просит больше?
Вот как раз из-за таких неумных у УК подрядчики свои карманные и дерут по 1000-2000 рублей за квадрат, затем деньги пилят с руководством УК.
Именно поэтому и страна в жопе, молодой человек.

А на мое место желающих нет, несмотря на зарплату. Тут работать очень много надо.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

d4710 пишет: А на мое место

d4710 пишет:

А на мое место желающих нет, несмотря на зарплату. Тут работать очень много надо.

Я заметил )))))))

Fantazmer пишет: d4710

Fantazmer пишет:

d4710 пишет:

А на мое место желающих нет, несмотря на зарплату. Тут работать очень много надо.

Я заметил )))))))

Ирония твоя понятна.
Я в отпуске.
Ремонт кстати планирую во втором гараже делать, когда высохнет все.

Через месяц продам гараж в Сибиряке - сейчас капитально ремонтирую, будет отл.состояние!
Весьма недорого! В личку!
Обмен с доплатой на гараж в Майск-2 или в 17-18 микрорайонах. Варианты.

d4710 пишет: Автор: Жихарь,

d4710 пишет:

Автор: Жихарь, дата: 05.04.2011 - 12:06
d4710 пишет:

Правда, бригада частично потерялась в процессе работы (забухала).

Боюсь спросить как ремонт? Плитка не отваливается?

Ээээ какбэ так выразиццо ниразу не видел чтобы плитка тротуарная с пола отваливалась ...

Ржунимагу Я думал ты плитку на стены лепил

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team