Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Пресс-конференция главы города Ангарска Леонида Михайлова по итогам работы за 2011 год состоялась сегодня | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Пресс-конференция главы города Ангарска Леонида Михайлова по итогам работы за 2011 год состоялась сегодня

+Состоялась пресс-конференция главы города Леонида Михайлова, на которой подвели итоги работы администрации города за 2011 год
Состоялась пресс-конференция главы города Леонида Михайлова, на которой подвели итоги работы администрации города за 2011 год

Сегодня в зале заседаний администрации города состоялась пресс-конференция главы города Леонида Михайлова, на которой подвели итоги работы администрации города за 2011 год.

– Сделать наш город более комфортным для проживания – главная задача администрации Ангарска, – подчеркнул Леонид Георгиевич. – На это направлены основные средства бюджета и усилия городской администрации.– Жизнеобеспечение города занимает первую строку в расходах городского бюджета 2011 года – 649,9 млн рублей. На втором месте по структуре расходов находится социальная политика. На социальную поддержку ангарчан в 2011 году было направлено 262,4 млн рублей.

Глава города также отметил, что поддержка имиджа Ангарска как «Самого благоустроенного города России» – важная часть деятельности органов администрации. Так, в 2011 году на благоустройство Ангарска было запланировано 231,4 млн рублей. Эти средства направлены на озеленение, освещение, содержание автомобильных дорог и другие мероприятия по благоустройству.

Согласно муниципальной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска», на капитальный ремонт многоквартирных домов 2011 году направлено 35,3 млн рублей, в том числе – 24,5 млн рублей из Фонда содействия реформирования ЖКХ. За счет этих средств в 2011 году отремонтировано 18 многоквартирных домов. Всего из фонда реформирования на капитальные ремонты многоквартирных жилых домов за три года Ангарск получил около 300 млн. рублей: в 2009 году – 100 млн. рублей, в 2010 году – 170 млн рублей.

Одним из приоритетных направлений работы администрации являются вопросы социальной политики. Несмотря на то, что они не относятся к вопросам местного значения, возложенным на городскую власть, администрация города не может оставаться в стороне.

С 2008 года на территории города действует программа «Социальная политика – на благо каждого жителя города Ангарска». Администрация города в качестве поддержки малоимущего населения предложила ангарским предпринимателям продавать основные продукты питания с минимальной торговой надбавкой. Сейчас программа «Социальная политика – на благо каждого жителя» объединила 142 участника.

– За три года работы ни одно предприятие не вышло из программы. Этот факт свидетельствует о порядочности и социальной ответственности ангарских предпринимателей, – подчеркнул глава города.

В 2011 году в Ангарске действовали 4 муниципальные целевые программы по обеспечению жильем молодых семей. Объем финансирования – 157 миллионов рублей. Благодаря исполнению этих программ новоселами стали 148 ангарских семей, 107 –получили социальные выплаты по компенсации процентной ставки по полученным кредитам на приобретение жилья.

По условиям ведомственной целевой программы «Обеспечение жильем многодетных семей» в 2011 году 4 многодетные семьи, состоящие на учете, смогли улучшить жилищные условия.

В рамках реализации Указа Президента РФ «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» городской администрацией принято на учет 165 граждан этой категории, нуждающихся в жилых помещениях. Из числа ветеранов Великой отечественной войны, принятых на учет, 117 получили свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, на общую сумму 128 млн 466 тысяч рублей. Все ветераны реализовали свидетельства.

– В городском бюджете на ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла был заложен 1 млн. рублей. На эти средства отремонтировано порядка 30 квартир участников Великой Отечественной войны, – сказал Леонид Михайлов.

Ведомственные и долгосрочные целевые программы будут действовать в Ангарске также в 2012 году на территории города также, на реализацию 23 программ запланировано 93,8 млн. рублей. Безусловно, в приоритете администрации исполнение жилищных программ. Среди планов, которые были озвучены на пресс-конференции завершение строительства дамбы в микрорайоне Китой:

– Мы в течение нескольких лет добивались софинансирования этого проекта. За 2,5 месяца 2011 года проделана грандиозная работа: из 4717 мtnhjd дамбы возведено 2500, – рассказал Леонид Михайлов.

В планах 2012 года – завершение реконструкции зимнего дворца спорта «Ермак» (благоустройство и приобретение оборудования для проведения спортивных соревнований высокого уровня). Один из долгосрочных проектов – строительство современной автостанции, о необходимости которой речь идет уже не первый год:

– Ведется работа над проектом. Новая автостанция будет расположена в районе железно-дорожного вокзала. Причем, мы пришли к выводу, что будет целесообразно иметь в городе не одну автостанцию, а три: возле ж/д вокзала, на выезде из города, в районе микрорайона Новый-4, и действующая станция, – поделился перспективами глава города. – Дело – за финансированием.

Журналисты не обошли стороной и главную политическую тему года – преобразование территории и устранение двоевластия.

– Главное, что этот вопрос сдвинулся с мертвой точки. Наша инициатива нашла продолжение. То, что сейчас проблемой преобразования занимается рабочая группа, созданная по поручению губернатора Дмитрия Мезенцева – показатель правильности выбранного нами пути, – сказал Леонид Михайлов. – Принципиальное решение о выборах в единое территориальное образование, которые состоятся в октябре 2012 года, принято, но перед этим ангарчане и жители всего района должны высказать отношение к объединению.

В заключение глава города подчеркнул, что все намеченное на 2011 год – выполнено, перспективы на 2012 год – обозначены. В ближайших планах – рассмотрение депутатами городской думы важного для города документа – проекта бюджета города на 2012. В четверг, 22 декабря, на очередном заседании народным избранникам предстоит обсудить и принять этот документ, согласно которому город будет развиваться в наступающем, 2012 году.


Администрация города Ангарска

Администрация города Ангарска пишет:

из 4717 мtnhjd дамбы возведено 2500

чо токое

Администрация города Ангарска пишет:

мtnhjd дамбы

?

Администрация города Ангарска пишет:

В планах 2012 года – завершение реконструкции зимнего дворца спорта «Ермак»

да сколько ж можно-то!

Администрация города Ангарска пишет:

Принципиальное решение о выборах в единое территориальное образование, которые состоятся в октябре 2012 года, принято

так чо у нас будет-то?

Администрация города Ангарска

Администрация города Ангарска пишет:

Один из долгосрочных проектов – строительство современной автостанции, о необходимости которой речь идет уже не первый год:

С чем Михайлов пришел - с тем и ушел. Одни "прожекты". Можно представить, что сделала бы прошлая администрация за это время! А этот - все "Ермак" достраивает!

Администрация города Ангарска пишет:

Сделать наш город более комфортным для проживания – главная задача администрации Ангарска, – подчеркнул Леонид Георгиевич. – На это направлены основные средства бюджета и усилия городской администрации.–

Ай-яй-яй, главная его задача сделать город комфортным Ржунимагу Михайлов запомнится жителям города как политический импотент. Наверно даже при Новокшенове чуточку лучше было.

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

ADIDAS с тремя полосами

ADIDAS с тремя полосами пишет:

даже при Новокшенове чуточку лучше было.

не, тогда еще хужее было. Зото кокой был корновал в 1999 году!

М4А3Е8 пишет: да сколько ж

М4А3Е8 пишет:

да сколько ж можно-то!

До выборов главы города. Тогда его очередной раз откроют. Пацталом

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ADIDAS с тремя полосами

ADIDAS с тремя полосами пишет:

Михайлов запомнится жителям города как политический импотент....

А "потентам", кто за него проголосовал, слабо сознаться??? А давайте опрос устроим на сайте.100% окажется, что таких нет. А город действительно сыпется!
"...А еще пару лет и никто не возьмет"

Где глупость образец, там разум-безумие!

М4А3Е8, 4717 мtnhjd дамбы-

М4А3Е8,
4717 мtnhjd дамбы- это наверно новая мера исчисления хапнутого(скоро наверно выйдет краткий словарь сленга Администрации города).

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

да ладно вам. Как умеет -

да ладно вам. Как умеет - так и делает. Что было начато - продолжает.

Тот самый Кот... пишет:

Тот самый Кот... пишет:

Можно представить, что сделала бы прошлая администрация за это время! А этот - все "Ермак" достраивает!

так же Ермак достраивала и супермаркеты открывала где могла

Администрация города Ангарска

Администрация города Ангарска пишет:

Новая автостанция будет расположена в районе железно-дорожного вокзала. Причем, мы пришли к выводу, что будет целесообразно иметь в городе не одну автостанцию, а три: возле ж/д вокзала, на выезде из города, в районе микрорайона Новый-4, и действующая станция,

а в микрорайонах нелюди живут,что ли,в микрорайонах вокзал построить надо

Администрация города Ангарска пишет:

будет целесообразно иметь в городе не одну автостанцию

почему целесообразно?

по-моему, ничего плохого в

по-моему, ничего плохого в городе происходить не стало за последние 5 лет. тут вон улицы скребут, до нового года шуровать будут, ничего не обвалилось, не сломалось, отопление есть, горячая вода тоже. а чего больше человеку надо? по ночам в туалет не на двор ходим, шлепаем по тепленькому полу...глобализации в аргазмске не произойдет, не ждите. снизьте запросы и жить станет веселее, а для реализации амбиций есть центральные регионы!

мимоходом пишет: по-моему,

мимоходом пишет:

по-моему, ничего плохого в городе происходить не стало за последние 5 лет. тут вон улицы скребут, до нового года шуровать будут, ничего не обвалилось, не сломалось, отопление есть, горячая вода тоже. а чего больше человеку надо? по ночам в туалет не на двор ходим, шлепаем по тепленькому полу...глобализации в аргазмске не произойдет, не ждите

мЫшление деревенщины. Город (как и любое другое живое существо) имеет две стадии жизни - роста (развития) и умирания. Развития нет уже 5 лет - вы умираете.

lekar1 пишет: А город

lekar1 пишет:

А город действительно сыпется!

В каком месте? Можно конкретный пример?

lekar1 пишет:

кто за него проголосовал, слабо сознаться?

Я голосовал и других агитировал в меру профессиональных возможностей. Так потихоньку-помаленьку 70 процентов и наскребли Сочувствую

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Так

Dozorin пишет:

Так потихоньку-помаленьку 70 процентов и наскребли

на свою голову.

Электорат,И что тебе

Электорат,
И что тебе конкретно не нравится? поделись печалью, электорат Сочувствую
Хотя бы три пункта, характеризующие михайловскую администрацию как худшую в сравнении с канухинской.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Хотя бы три

Dozorin пишет:

Хотя бы три пункта, характеризующие михайловскую администрацию как худшую в сравнении с канухинской.

1. Ленивая.
2. Вороватая.
3. Безинициативная.
Достаточно? Михайлов против Канухина как Роснефть против ЮКОСА.

Dozorin пишет: Я голосовал и

Dozorin пишет:

Я голосовал и других агитировал в меру профессиональных возможностей.

Верное решение. Я то же голосовал за Михайлова. И уверен, что это правильно. Канухинскую удавку было необходимо снять. Теперь спокойно, без особого давления со стороны городской (да и районной) власти, будем выбирать главу.

Михайлов брехун еще тот.

Михайлов брехун еще тот. Соловьем заливался, когда приезжал на нам на предприятие. Все наврал. Пожалуй соглашусь с

Krema пишет:

Верное решение. Я то же голосовал за Михайлова. И уверен, что это правильно. Канухинскую удавку было необходимо снять. Теперь спокойно, без особого давления со стороны городской (да и районной) власти, будем выбирать главу.

Еще В.И.Ленин говорил, что для достижения целей возможен временный союз хоть с кем...

lekar1 пишет:

А "потентам", кто за него проголосовал, слабо сознаться?

Не слабо. Я голосовал. Но не за Михайлова, а против Канухина.

Dozorin пишет:

Хотя бы три пункта, характеризующие михайловскую администрацию как худшую в сравнении с канухинской.

Сгоревшие муниципальные автобусы, не чищенные дороги, равнодушие к вопросам ЖКХ, деструктивное для Ангарска двоевластие... Да и в целом Ангарск уж точно не расцвел за время правления Михайлова. Канухин конечно умел на публику хорошо работать. Но он хотя бы это умел. Михайлов и этого не может изобразить.

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

мимоходом пишет:

а чего больше человеку надо? по ночам в туалет не на двор ходим, шлепаем по тепленькому полу

Дружище, ну ты просто мне глаза открыл! Громкий смех Хочу выразить глубокую признательность от имени всех ангарчан уважаемому Л.Г.Михайлову, за то что мой клозет исправно функционирует и мне не приходится морозить свою пятую точку на дворе!!! Ржунимагу Ржунимагу Ржунимагу

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

Krema пишет: Верное решение.

Krema пишет:

Верное решение. Я то же голосовал за Михайлова. И уверен, что это правильно. Канухинскую удавку было необходимо снять. Теперь спокойно, без особого давления со стороны городской (да и районной) власти, будем выбирать главу.

Ну собственно теперь вы и плаваете в том вонючем рассоле "верного" решения. И разумеется "без особого" давления выберите мэром очередного импотента или наркомана. Хай не долго живе, Ангарск!

Тот самый Кот..., вы же

Тот самый Кот...,
вы же сваливать из нашей деревушки собирались вроде бы? Так какая вам печаль до того, как и где мы плаваем? Вы в шоколаде, что успокоиться то вам мешает? Все о народе думаете, сострадалец вы наш? Громкий смех

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza, Нет, просто я один

Zarraza,
Нет, просто я один тут остался - борец с маразмом. Как же я отсюда уйду?!

выбирали не Михайлова, а

выбирали не Михайлова, а против Канухина. Вам эта ситуация ничего не напоминает? Сейчас выбираем не коммунистов, а против ЕР...

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Dozorin пишет: каком месте?

Dozorin пишет:

каком месте? Можно конкретный пример?

ADIDAS с тремя полосами пишет:

Сгоревшие муниципальные автобусы, не чищенные дороги, равнодушие к вопросам ЖКХ, деструктивное для Ангарска двоевластие... Да и в целом Ангарск уж точно не расцвел за время правления Михайлова. Канухин конечно умел на публику хорошо работать. Но он хотя бы это умел. Михайлов и этого не может изобразить.

Вот Вам и ответ, можно еще чего по мелочам добавить, стоит просто ходить пешочком по городу чаще, а из окна авто конечно все чудесно Злой!

Где глупость образец, там разум-безумие!

Управляющая пишет: Вам эта

Управляющая пишет:

Вам эта ситуация ничего не напоминает? Сейчас выбираем не коммунистов, а против ЕР...

Овод говорит, что опыт города не возможен в рамках страны... Там ангелы сидят Громкий смех

Управляющая пишет: выбирали

Управляющая пишет:

выбирали не Михайлова, а против Канухина. Вам эта ситуация ничего не напоминает? Сейчас выбираем не коммунистов, а против ЕР...

Да, вполне вероятно получится тоже самое.Прохоров может повторить судьбу Ходорковского,остальных просто забанят по разным причинам, на арене останется та же четверка, во второй тур выйдут Путин и Зюганов, а дальше варианты...

Где глупость образец, там разум-безумие!

Сибирячка пишет: Овод

Сибирячка пишет:

Овод говорит, что опыт города не возможен в рамках страны..

Только страна то как раз из городов да весей состоит(хотя веси наверно не в счет)

Где глупость образец, там разум-безумие!

Управляющая пишет: выбирали

Управляющая пишет:

выбирали не Михайлова, а против Канухина. Вам эта ситуация ничего не напоминает? Сейчас выбираем не коммунистов, а против ЕР...

А куда деваться? У меня очень нехорошее предчувствие, что кончится все очень плохо.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Сибирячка пишет: Овод

Сибирячка пишет:

Овод говорит, что опыт города не возможен в рамках страны... Там ангелы сидят

С чего вы взяли-то ангелов? Там просто невозможно массовое предательство. А вообще я коммунистов не идеализирую, это лишь шанс. Которым могут воспользоваться, а могут и не воспользоваться. Гарантии никто не даст. Но с партией жуликов - точно известно куда идем. Вот и весь выбор.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

ADIDAS с тремя полосами

ADIDAS с тремя полосами пишет:

Сгоревшие муниципальные автобусы

Однако проблема пассажирских перевозок решена и в сравнении с тем, что было при Канухине (Газели, забитые стоящими раком людьми) сейчас просто рай. Кто, когда и где в последний раз стоял на остановке больше 10 минут?

ADIDAS с тремя полосами пишет:

не чищенные дороги

Вспомним историю кто и как украл технику из ДРСУ? Подмигнул

ADIDAS с тремя полосами пишет:

равнодушие к вопросам ЖКХ

При Канухине появились все те УК, с которыми вы сейчас боретесь. При Михайлове же начали людям вдалбливать, что они хозяева своих домов, а не какие-то Князевы, Хамируевы и пр.

ADIDAS с тремя полосами пишет:

деструктивное для Ангарска двоевластие...

Доставшееся нам в наследство от "конструктивного" Канухина.

ADIDAS с тремя полосами пишет:

Да и в целом Ангарск уж точно не расцвел за время правления Михайлова.

Хм.. Чешу затылок а вот многим нравится, как теперь выглядят парки нефтехимиков, строителей. При Канухине только сквер с сурком сделали, при Михайлове сквер за "Победой", сквер возле памятника декабристам, возле Силуэта. При Канухине покрасили и подсветили несколько десятков домов на центральных улицах. При Михайлове откапиталили уже около полутора сотен домов. Но самое главное, только после ухода Канухина наконец стали заниматься инженерными сетями. Не аварийным их ремонтом, а планомерной заменой и модернизацией. Что по вашему важнее: прикрутить итальянский светильник к стене, или заменить советские прогнившие трубы?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

lekar1 пишет: Вот Вам и

lekar1 пишет:

Вот Вам и ответ, можно еще чего по мелочам добавить

Добавьте Ну извините!
Посмотрим.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: При Канухине

Dozorin пишет:

При Канухине появились все те УК, с которыми вы сейчас боретесь. При Михайлове же начали людям вдалбливать, что они хозяева своих домов, а не какие-то Князевы, Хамируевы и пр.

При Канухине просто так совпало, что ЖКХ было на грани разрухи, и появились пилотные УК это помогло выплыть комуналке. А в 2005г. когда появился новый жилищный кодекс, хочешь сказать что Канухин его сочинил Громкий смех

Dozorin пишет:

При Михайлове откапиталили уже около полутора сотен домов. Но самое главное, только после ухода Канухина наконец стали заниматься инженерными сетями. Не аварийным их ремонтом, а планомерной заменой и модернизацией.

И здесь неувязочка: просто появился 185-ФЗ от 21.07.07 о софинансировании капитальных ремонтов, аааа! его наверно Михайлов сочинил Громкий смех

Дворник пишет:появились

Дворник пишет:

появились пилотные УК это помогло выплыть комуналке.

Только выплыла она в определенный круг афилированных лиц. Выиграли ли от этого простые граждане можете судить по сегодняшнему их недовольству.

Дворник пишет:

появился 185-ФЗ от 21.07.07 о софинансировании капитальных ремонтов

И конечно же сразу нашлись инициативные граждане, которые не поленились самостоятельно создавать ТСЖ и добиваться предоставленного им законом права на ремонты... Нет Или же процесс пошел при самом непосредственном участии администрации Михайлова, которая сумела не упустить возможность привлечь в город федеральные средства?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Только выплыла

Dozorin пишет:

Только выплыла она в определенный круг афилированных лиц. Выиграли ли от этого простые граждане можете судить по сегодняшнему их недовольству.

Dozorin пишет:

И конечно же сразу нашлись инициативные граждане, которые не поленились самостоятельно создавать ТСЖ и добиваться предоставленного им законом права на ремонты... Или же процесс пошел при самом непосредственном участии администрации Михайлова?

В таком случае, нужно обидеться на всех предриимчивых людей, которые занимались приватизацией российского производства, правильно? Извини, кто раньше встал того и тапки! Громкий смех

Дворник пишет: В таком

Дворник пишет:

В таком случае, нужно обидеться на всех предриимчивых людей, которые занимались приватизацией российского производства, правильно? Извини, кто раньше встал того и тапки!

Раньше всех встал Комаровский, но он не был близким раздатчику тапок))))

Dozorin пишет: Выиграли ли от

Dozorin пишет:

Выиграли ли от этого простые граждане можете судить по сегодняшнему их недовольству.

А наши граждане всю свою жизнь будут недовольны, это у них минталитет такой ангарский.

Дворник пишет:

Или же процесс пошел при самом непосредственном участии администрации Михайлова?

Это уже закон обязывал и Росийские власти. Ведь работать проще на отремонтированном жилье, правда?

Дворник пишет: кто раньше

Дворник пишет:

кто раньше встал того и тапки!

Этот аргумент никак не подтверждает, что администрация Канухина была лучше михайловской. А мы то об этом сейчас спорим... или уже нет? Чешу затылок

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

риторический пишет: Раньше

риторический пишет:

Раньше всех встал Комаровский, но он не был близким раздатчику тапок))))

Правильно, камаровский даже после смерти родного брата невестку обчистил, я б такого близко не подпустил вообще ни к какому бизнесу, жид и ворьё.

Dozorin пишет: А мы то об

Dozorin пишет:

А мы то об этом сейчас спорим... или уже нет?

Нет смысла спорить об очевидном, очки старается зарабатывать любая власть на ошибках своих предыдуших оппонентах.

Дворник пишет: Правильно,

Дворник пишет:

Правильно, камаровский даже после смерти родного брата невестку обчистил, я б такого близко не подпустил вообще ни к какому бизнесу, жид и ворьё.

Но дали ему не по этой причине, правда ведь))) Вот Витя Новокшенов ему доверял и сделал его ПЕРВЫм пилотом))) правда его потом в космос запуститили)))

риторический пишет: Вот Витя

риторический пишет:

Вот Витя Новокшенов ему доверял и сделал его ПЕРВЫм пилотом))) правда его потом в космос запуститили)))

Громкий смех Да! Ибо нехер!

Dozorin пишет: Этот аргумент

Dozorin пишет:

Этот аргумент никак не подтверждает, что администрация Канухина была лучше михайловской.

И за что несчастного Михайлова так не любят?! Наверное потому что обещал златые горы а выдал кучку...мало вразумительного, обещал борьбу с коррупцией, а получили ее куда как больше, ругал "Ермак", а открывать его побежал, ничего не разработал, но с удовольствием резал ленточки сделанного до него. Ругал ЖКХ, а что сделал? - правильно ничего. Привел во власть Жука, который вообще кинул ВСЕХ. Ну как?

Администрация города Ангарска

Администрация города Ангарска пишет:

В планах 2012 года – завершение реконструкции зимнего дворца спорта «Ермак»

Ошиблись немного:
В планах 2012 года – ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВЕРШЕНИЯ реконструкции зимнего дворца спорта «Ермак»

Администрация города Ангарска

Администрация города Ангарска пишет:

– Ведется работа над проектом. Новая автостанция будет расположена в районе железно-дорожного вокзала. Причем, мы пришли к выводу, что будет целесообразно иметь в городе не одну автостанцию, а три: возле ж/д вокзала, на выезде из города, в районе микрорайона Новый-4, и действующая станция, – поделился перспективами глава города. – Дело – за финансированием.

Ангарск город 3 вокзалов Громкий смех неужели деньги девать некуда и одной автостанции у ж/д за глаза хватит.

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

anonim пишет:ПРОДОЛЖЕНИЕ

anonim пишет:

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВЕРШЕНИЯ реконструкции зимнего дворца спорта «Ермак»

Можно еще точнее: продолжение продолжения завершения реконструкции. Пацталом

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Я далека от политики, но могу сказать точно, что такого цирка с дележом кормушки и не только ни при Канухине, ни при ком другом не было. Не сомневаюсь, околопристольные интриги были всегда, но такая грязь, как сейчас на улицы не выплескивалась. Сор из избы тоже надо уметь выметать, а наша сегодняшняя администрация - свора мартовских котов, вырвавшаяся на улицу нагадить и свалить. Кто-нибудь когда-нибудь обсуждал, как один депутат закрыл другого в туалете, ходили как анекдоты высказывания не в меру рьяных членов городской Думы? Я думаю Ильф и Петров, Зощенко и др. почерпнули бы массу материала для своего творчества из жизни нашего Городка...

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Управляющая пишет: Я далека

Управляющая пишет:

Я далека от политики, но могу сказать точно, что такого цирка с дележом кормушки и не только ни при Канухине, ни при ком другом не было. Не сомневаюсь, околопристольные интриги были всегда, но такая грязь, как сейчас на улицы не выплескивалась.

Догадайтесь по какой причине.

Управляющая пишет:

Сор из избы тоже надо уметь выметать, а наша сегодняшняя администрация - свора мартовских котов, вырвавшаяся на улицу нагадить и свалить. Кто-нибудь когда-нибудь обсуждал, как один депутат закрыл другого в туалете, ходили как анекдоты высказывания не в меру рьяных членов городской Думы?

Опять же попытайтесь догадаться, почему изменилась ситуация? Раньше-то втихую "пилили".

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Опять же

Овод пишет:

Опять же попытайтесь догадаться, почему изменилась ситуация? Раньше-то втихую "пилили".

Ну и что, по Вашему лучше? Пилить-то все-равно будят. Но выездное отделение областной психиатрической больницы зачем устраивать?

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team