Многофункциональный центр начал свою работу
8 февраля многофункциональный центр открыл свои двери для жителей ангарского района. «Служба одного окна» таков принцип работы МФЦ. Человек отдает и забирает документы в одном месте, все остальную работу по сбору дополнительных бумаг и передачи их непосредственно исполнителям выполняют сотрудники центра. На первых порах граждане смогут получать порядка семидесяти услуг, список муниципальных и государственных услуг динамично увеличивается.
Первым клиентом МФЦ стал Владимир Жеребцов. Мужчина обратился за получением заграничного паспорта.
«Мне повезло, я живу в соседнем доме, и ждал открытия центра. Приятно, что стал первым клиентом. Хочется отметить высокий уровень обслуживания: нет очередей, вся процедура заняла минут десять и главное все сделал в одном месте, сфотографировался и госпошлину заплатил. Теперь только придти документы забрать», - рассказал Владимир Жеребцов.
В центре несколько вариантов оплаты, работает касса, для клиентов предусмотрена зона банкоматов и информационно-платежных терминалов. Для удобства работает электронная очередь и электронный документооборот. Созданы все условия для комфортного пребывания в МФЦ людей с ограниченными возможностями. Установлены подъездные пандусы у крыльца организации, раздвижные двери, широкие проезды, специальный санузел. Многофункциональный центр находится в удобном для ангарчан месте, рядом остановки общественного транспорта, удобная парковка.
«Работа в центре строится по смешанной системе, у нас есть представители органов государственной власти, к примеру, в центре будет принимать представитель министерства социального развития опеки и попечительства, федеральной миграционной службы и сейчас мы работает с кадастровой палатой, решается вопрос, чтобы и их представитель принимал в здании центра. В основном мы работаем в операторском режиме. Наши сотрудники помогают в оформлении и подготовки всего пакета документов, направляют их в органы и выдают, в конечном счете, результат. Для жителей деятельность наших сотрудников абсолютно бесплатна», - отметила заместитель МФЦ Наталья Галушкина.
«В чем преимущество нашего центра – это, прежде всего комфорт для наших посетителей, удобное месторасположение в городе, это приветливое и уважительное отношение работников центра ко всем, кто обращается в центр за получением услуги. Самое главное – это готовность помочь в любом вопросе. Открытие центра позволит решить важнейшую задачу - убрать административные барьеры. Теперь процедура получения любых документов станет для людей проще, оформление одного документа или пакета бумаг не будет отнимать много времени, сил и финансовых затрат», - подытожил директор МФЦ Павел Жуков.
Для удобства жителей, МФЦ работает с девяти утра до семи часов вечера, без перерыва на обед, в субботу с 10.00 до 15.00. Получить необходимую информацию граждане могут, позвонив в центр телефонного информирования по многоканальному телефону: 56-05-08. Сотрудники подскажут, как можно получить ту или иную услугу. Ознакомиться с информацией о работе учреждения можно и на сайте MFC-Angarsk.ru.
Человек отдает и забирает документы в одном месте, все остальную работу по сбору дополнительных бумаг и передачи их непосредственно исполнителям выполняют сотрудники центра.
«Мне повезло, я живу в соседнем доме, и ждал открытия центра.
долгонько же он в засаде сидел
Для удобства работает электронная очередь и электронный документооборот. Созданы все условия для комфортного пребывания в МФЦ людей с ограниченными возможностями. Установлены подъездные пандусы у крыльца организации, раздвижные двери, широкие проезды, специальный санузел.
а буфет?
Для жителей деятельность наших сотрудников абсолютно бесплатна», - отметила заместитель МФЦ Наталья Галушкина.
только вот должность кокая-то подозрительная: "заместитель МФЦ". Она одна может весь МФЦ заменить?
Если будет так, как написана картина, у людей штаны начнут рваться на волю
ето как? ужос...люди-маниаки)))))
а вы люди уже и пяти шагов без машины пройти не можете, слабоки
а у мине нету машыны и триста метров для миня смерть, аткройте фелиал VAW у мине ва дваре, ну на крайняк на вадакачке)))))))
Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!

у мине нету машыны и триста метров для миня смерть
Там через дорогу больничка, откачают
для меня очень удобное место живу в 29 мкр пять минут и на месте
А если кто-то в 219-м живет?
Тут картина ясная: весь этот МФЦ - показуха для галочки и повод освоить бюджетные милиончики.
Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.
Первым клиентом МФЦ стал Владимир Жеребцов. Мужчина обратился за получением заграничного паспорта.
«Мне повезло, я живу в соседнем доме, и ждал открытия центра. Приятно, что стал первым клиентом. Хочется отметить высокий уровень обслуживания: нет очередей, вся процедура заняла минут десять и главное все сделал в одном месте, сфотографировался и госпошлину заплатил. Теперь только придти документы забрать»
Это он почти год паспорт не получал из-за того что лень было идти в ФМС...Я плакалъ (с)...
интересно....они бы еще пакеты документов собирали....=) например для участия в программе "жилье молодым семьям ангарска"...вот тогда бы и цены им не было...=) а то бегают люди то туда то сюда...
ВЫ ЗНАЕТЕ, КОГДА ВАС НЕТ, О ВАС ТАКОЕ ГОВОРЯТ....ПЕРЕДАЙТЕ ИМ, ЧТО КОГДА МЕНЯ НЕТ, ОНИ МОГУТ МЕНЯ ДАЖЕ БИТЬ!....=)
Администрация АМО,
Ознакомиться с информацией о работе учреждения можно и на сайте MFC-Angarsk.ru
На сайте можно записаться к врачам, например, к терапевту БСМП. Указаны время работы, количество записавшихся, количество свободных мест в очереди. Таким же образом можно записаться к сотрудникам администрации.
Пока нет возможности организовать "личный кабинет", но обещают сделать в течении недели.


























