В течение двух дней будет прекращено движение трамваев по улице Коминтерна
В связи с ремонтными работами с вечера пятницы, 20 июля (после 21-00), а также все выходные (21 и 22 июля) будет временно прекращено движение трамваев по ул. Коминтерна. Выход вагонов на маршруты будет существенно сокращен. Маршруты 3, 6,7 пройдут по ул. Чайковского. Расписание движения следует уточнять у диспетчера МУП «Ангарский трамвай» по телефону 52-20-61
Хотя бы временная передышка от грохочущего полупустого исторического атавизма, сжирающего бюджетные деньги и негативно воздействующего как на архитектуру города так и на нервы жильцов домов, прилегающих к трамвайной линии.
Хм, как просто у большинства людей устроен мир...
Если в квартире на голову жильцов во время дождя капает что-то сверху, скорее всего, крыша прохудилась. Крышу можно снести к чертям, чтоб глаз не мозолила, а можно и починить.
С трамваем то же самое - можно отменить (самое простое решение), а можно отремонтировать рельсы и обточить бандажи на колесах. Вообще, любая технически сложная система требует определенного периодического ухода и своевременного ремонта.
Съездите в Прагу - посмотрите, как трамвай может сосуществовать с древнейшими постройками проходя в 20-30 см. от них. Ни грохота, ни истрепанных человеческих нервов не найдете. Зато найдете быстрый, эффективный и удобный вид транспорта, которым ежедневно пользуются миллионы пассажиров. Кстати, там люди, живущие вдоль трамвайных линий, могут спокойно открывать окна, воздух уж очень свежий-с
А еще там нет кондукторов, и нет тумблеров в метро для прохода.
Только не тумблеров, а турникетов. Их действительно нет, но есть служба контроля и приличные штрафы за безбилетный проезд - от 40 евро в Праге (1200 рублей) до 80 фунтов в Лондоне (4000 рублей). Причем сотрудники службы контроля по закону имеют право задержать человека до выяснения личности и составления протокола, так что местные жители в основной массе не нарушают правил оплаты.
сносить это позорище и расширять дороги вот что надо
А если мозг включить? Хоть на секундочку...
Учите историю, в т.ч. развития городов. Почитайте Вукана Вучика, В Европе тоже так думали 50 лет назад, сносили электрический транспорт, расширяли дороги, а теперь пожинают плоды и возвращают все как было, только денег это теперь стоит нереальных. Ломать - не строить.
а не сравнивать с прагой, а то забываете где живете!
И где же мы живем? В азиатской помойке? Которая не может себе построить нормальные города с нормальной инфраструктурой и нормальным транспортом?
Трафик в Ангарске все больше начинает напоминать Индию или Пакистан.
Приведите пример хоть одного уважающего себя города, в котором бы люди ездили на том, в чем ездят сегодня Ангарчане. Нигде нет такого засилья бензиновых повозок, в которые ни с коляской ни с большой сумкой не влезть.
Видимо, вас устраивает жизнь на обочине третьего мира.
Городской трамвай безусловно нужен городу. Хотя нельзя не согласиться с мнением, что а таком полуразвалившимся и устаревшем виде он больше треплет нервы жильцам у которых от трамвая за два-три дома от дороги в старых кварталах все трясется и гремит в шкафах)) Это правда, самого бесит. Не предстапвляю как они там ночью спят - (сам то я далеко от трамвайной линии живу, но друзья рядом). Поэтому конечно трамвай нужно реформировать и в него нужно вкладывать.
Правдой также является и то, что в сугубо рыночных условиях трамвай не вытянет. Он всегда был бюджетный и город и депутаты в первую очередь должны о нем заботиться. Уж лучше было бы, как написали выше,
отремонтировать рельсы и обточить бандажи на колесах
и то правда.
Ломать не строить- строить всегда дороже. Но сломав восстановить уже вообще никогда не получится. А наличие экологически чистого городского транспорта, способного перевозить 50-80 человек одновременно, нужно городу. Люди мало ездят в трамвае не потому что он не нужен - а потому что трамваев мало, есдят они медленно и часто на нем ехать в два раза дольше чем на маршруте до той же остановке. Вместе с тем это транспорт не только более экологичный но и более экономичный и более безопасный.
Город должен звять ответственость за Ангарский Трамвай и началь нормально финансировать эту сферу. И не стоит лечить будто денег нет.
На очередной феерверк мождно просрать миллион а на трамвай нельзя что-ли?
Они на выборы тратят больше))
Так что просто нужно, чтобы депутаты и чино.. (простите, Специалисты) этим вопросом просто начали наконец то заниматься. И все можно пволне сделать не хуже чем в этой самой Чехии 
______________________________________
Михаил Романов.
На очередной феерверк мождно просрать миллион а на трамвай нельзя что-ли?
на трамваи каждый год просирается не один миллион ,а воз и ныне там.
но и более экономичный
что-то не видать этой экономии,разве что Абукадыров видит и те кто с ним воруют 
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.
расширять дороги
Вам ширины дорог не хватает? Странные вы какие-то. Я понимаю, Иркутск, где полно исторических улиц узеньких. Но Ангарск, возникший в ХХ веке и ширины улиц, как мне кажется, более, чем достаточно. Вообще, автомобилисты - народ с повышенной степенью эгоизма. Им всё бы снесли и только для них, родимых, дорог бы побольше, как будто нет у страны и людей других проблем, как только дороги.
P.S. Kaк только в Усолье отремонтировали дорогу и некоторые сочли, что можно гонять, тут же произошло ДТП с погибшим.




учи матчасть...


