Депутатское большинство против детских садов
Почти полгода, с марта нынешнего года, районная Дума никак не может принять Положение об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории Ангарского муниципального образования. Этот вопрос вновь рассматривался депутатами, и снова они большинством голосов (7 против 6) на заседании Думы 9 августа «прокатили» тех ангарских предпринимателей, которые готовы заниматься некоммерческой деятельностью. По предложению депутата-коммуниста Агафонова, которого поддержал Сергей Бренюк и прочие их единомышленники по Думе АМО, из вышеназванного Положения был исключен пп.10 п.2.1. - «деятельность по дневному уходу за детьми». Городские СМИ уже не раз освещали данную проблему, но решение ее в Ангарске, похоже, никак не сдвинется с мертвой точки.
Состояние районного бюджета сегодня не позволяет кардинальным образом решить за счет бюджетных средств проблему нехватки мест в детских садах. Это признанный факт – в Ангарском районе в очереди на сегодня стоит около 1400 детей дошкольного возраста (цифра «плавающая», она еще будет меняться до 1 сентября). Но сократить эту цифру – задача выполнимая. Два года подряд открываются дополнительные группы в действующих детских садах (240 мест). Ведутся ремонтные работы в двух зданиях, возвращенных в систему образования (86 и 106 квартал, на 205 мест). Выполнена предпроектная проработка по двум детским садам, которые будут построены в Мегете и 29 мрн.
Еще одна реальная возможность обеспечить местами детей в садах – это оказание помощи некоммерческим организациям и предпринимателям, которые готовы заниматься дневным пребыванием детей в садах (наработав необходимую материальную базу, они, как правило, стремятся лицензировать свою деятельность, чтобы оказывать полноценные образовательные услуги). Нужно ли это местной власти? Нужно, т.к. предприниматели и некоммерческие организации, открывая группы дневного пребывания, помогают муниципалитету в решении задач местного самоуправления – по обеспечению населения местами в дошкольных детских учреждениях. Чем может помочь местная власть таким предпринимателям и организациям? Имущественная поддержка некоммерческих организаций позволила бы им на льготных условиях, без аукциона, получать в аренду муниципальное имущество для осуществления их деятельности (организации дневного пребывания детей). При этом арендная плата была бы 5 руб за кв.м, а не 100-120 руб., как для прочих арендаторов муниципального имущества. Для чего это нужно? Чтобы плата за нахождение ребенка в саду дневного пребывания была дешевле.
Предприниматель за свой счет ремонтирует принадлежащее муниципалитету имущество (надо сказать, что это требует немалых финансовых затрат – люди брали миллионные банковские займы, чтобы довести до «ума» здание в 30 квартале, в котором раньше, например, сидели судебные приставы), набирает детей. Такая практика в Ангарске есть – два сада уже работают, их посещает около 80 детей, т.е. данная услуга востребована.
Содержание ребенка в частном детском саду стоит недешево - 7-8 тыс руб. в месяц. И эту финансовую нагрузку на родителей, которые водят своих детей в коммерческие сады, администрация АМО намерена снизить путем выплаты родителям части средств за содержание детей в таких учреждениях. Будет рассмотрено внесение изменений в Программу по социальной поддержке населения, и в 2013 году эта Программа начнет работать.
Открытие частных детских садов решает (хотя бы частично) проблему нехватки мест во многих российских городах, и для дефицитного бюджета АМО это хоть какой-то выход из сложившейся ситуации.
Казалось бы, логично помогать тем, кто готов заниматься этим благим делом. Но когда речь заходит об оппозиции в нашей районной Думе, законы логики не действуют. Ангарские коммунисты, депутаты из «Открытого мнения» и Александр Городской – эти товарищи против открытия групп дневного пребывания детей (не имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности). Никаких внятных аргументов они при этом не высказывают. И своих деловых предложений не дают – как детей местами в садах обеспечивать. Они просто проголосовали большинством голосов: помощь не оказывать.
Видимо, им все равно, какова цена их «хотения». Взвинтят размер аренды предпринимателю за муниципальное здание – и она ляжет дополнительным денежным бременем на родительские плечи. Будут люди не по 7-8 тысяч платить, а по 10. И спасибо за это нужно сказать персонально районным депутатам – Куранову, Бренюку, Городскому, Горобцу, Надымову, Иванцу и Агафонову.
Выполнена предпроектная проработка по двум детским садам, которые будут построены в Мегете и 29 мрн.
Опять выполнена, и там и тут предпроектная подготовка, а где реальные дела, все плохому танцору что-то мешает.
Видимо, им все равно, какова цена их «хотения». Взвинтят размер аренды предпринимателю за муниципальное здание – и она ляжет дополнительным денежным бременем на родительские плечи. Будут люди не по 7-8 тысяч платить, а по 10. И спасибо за это нужно сказать персонально районным депутатам – Куранову, Бренюку, Городскому, Горобцу, Надымову, Иванцу и Агафонову.
Вот это новость так новость от администрации АМО, как газетенки местные почитал, что там грязь льют, что здесь поливают.
Состояние районного бюджета сегодня не позволяет кардинальным образом решить за счет бюджетных средств проблему нехватки мест в детских садах
И спасибо за это нужно сказать персонально
эффективному сити-менеджеру Медко и мудрому руководителю Жукову. Работа над наполнением бюджета является их прямой обязанностью. Пока управленческая верхушка администрации АМО и Думы АМО занята тем, что ежемесячно изымает из районного бюджета 630 тыс.руб. на содержание Жукова, Кажаевой, Медко, Истомина
Еще одна реальная возможность обеспечить местами детей в садах – это оказание помощи некоммерческим организациям и предпринимателям, которые готовы заниматься дневным пребыванием детей в садах
Как можно называть некоммерческими организациями структуры которые будут собирать плату за пребывание детей в своих группах?
Никаких внятных аргументов они при этом не высказывают. И своих деловых предложений не дают – как детей местами в садах обеспечивать. Они просто проголосовали большинством голосов: помощь не оказывать.
Сведения не соответствующие действительности. Работа по принятию Положения длилась несколько месяцев, администрация по разным причинам не вносила предлагаемых поправок. В результате; на заседании Думы депутатом Курановым вновь озвучивались предложения по расширению форм поддержки. Были внесены масса предложений (несколько новых разделов) и проведена процедура постатейного голосования. Депутаты (КПРФ, Открытое мнение, А.Городской) голосовали ЗА принятие поправок, депутаты Жуков В., Жуков П., Кажаева С., Тюменев О.,Ермакова И.,Нужин А., голосовали против внесения этих изменений и дополнений.
Заранее прошу прощения за такой пост, но утверждение администрации об отсутствии работы не соответствует действительности. Работа по этому предложению шла более двух часов.
Привожу список предложений:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
1.2.1 В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) Социально ориентированная деятельность – деятельность некоммерческих организаций, направленная на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также другие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», соответствующей статьей настоящего Положения;
2) Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций– совокупность мер, принимаемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования для стимулирования социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций;
3) Муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки (далее –реестр) – учетный документ, содержащий список социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Ангарского муниципального образования и получающих поддержку органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования в соответствии с настоящим Положением, и сведения о них.
2. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и иными федеральными нормативными правовыми актами.
Статья 4. Цель и основные принципы поддержки
1. Целью поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций является стимулирование социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций и их участия в социально-экономическом развитии Ангарского муниципального образования.
2. Основными принципами поддержки являются:
1) равенство прав на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, отвечающих требованиям настоящего Положения;
2) сотрудничество органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.2.3) добровольность во взаимодействии органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.2.4) подотчетность получателей поддержки органам местного самоуправления в части целевого и эффективного использования предоставленной имущественной и финансовой поддержки;
2.2.5) гласность принятия решений органами органам местного самоуправления в сфере оказания поддержки в соответствии с настоящим Положением.
Статья 6. Муниципальный реестр
6.1. В целях своевременного получения полной и достоверной информации о социально ориентированных некоммерческих организациях, которым оказывается поддержка, формируется муниципальный реестр.
6.2. Муниципальный реестр формируется на основе анализа показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и оценки эффективности мер, направленных на их развитие.
6.3. Муниципальный реестр ведется администрацией Ангарского муниципального образования в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами.
6.4. Администрация ангарского муниципального образования ежегодно направляет в Думу ангарского муниципального информацию о некоммерческих организациях, которым в соответствии с настоящим Положением предоставлена поддержка.
Статья 7. Основы взаимодействия органов местного самоуправления с социально ориентированными некоммерческими организациями
1. Формами взаимодействия органов органов местного самоуправления с социально ориентированными некоммерческими организациями являются:
1) участие социально ориентированных некоммерческих организаций в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития области;
7.2) взаимное информирование органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам, связанным с осуществлением социально ориентированной деятельности в Ангарском муниципальном образовании;
7.3 привлечение представителей социально ориентированных некоммерческих организаций по согласованию с ними к подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с социально ориентированной деятельностью в Ангарском муниципальном образовании;
7.4 привлечение представителей социально ориентированных некоммерческих организаций по согласованию с ними в состав рабочих групп, экспертных советов, конкурсных комиссий при органах местного самоуправления, по вопросам, связанным с социально ориентированной деятельностью в Ангарском муниципальном образовании;
7.5 принятие и реализация совместных проектов (программ) по вопросам, связанным с социально ориентированной деятельностью в области, органами государственной власти области, иными государственными органами области и социально ориентированными некоммерческими организациями;
7.6 осуществление иных форм взаимодействия, не противоречащих федеральным законам, иным федеральным нормативным правовым актам, законам области, иным нормативным правовым актам области.
2. Для обеспечения при осуществлении поддержки эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам, связанным с социально ориентированной деятельностью, органы местного самоуправления вправе по собственной инициативе, а также по инициативе социально ориентированных некоммерческих организаций создавать общественные советы с экспертными, консультативными, совещательными и другими функциями.
Статья 8. Анализ показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и оценка эффективности мер, направленных на их развитие
1. Социально ориентированные некоммерческие организации – получатели поддержки в порядке, установленном настоящим положением, представляют в уполномоченный орган информацию о своей деятельности.
2. Уполномоченный орган проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, а также дает оценку эффективности мер, направленных на их развитие, составляет прогноз их дальнейшего развития посредством подготовки соответствующих информационно-аналитических, справочных материалов.
3. На основании данных о состоянии деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки уполномоченный орган готовит ежегодный доклад о состоянии, проблемах и перспективах социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в Ангарском муниципальном образовании.
4. Уполномоченный орган в порядке, установленном Администрацией АМО:
1) представляет в администрацию АМО ежегодный доклад об эффективности мер поддержки, направленной на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, и прогнозе их дальнейшего развития;
2) ежегодно направляет в Думу АМО информацию о состоянии, проблемах и перспективах социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в АМО.
3. Формы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования
3.1. Формы оказания поддержки
3.1.1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается в форме имущественной, финансовой, экономической, информационной, организационной и иной поддержки в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области и настоящим Положением.
3.1.2. Социально ориентированные некоммерческие организации имеют право на получение поддержки одновременно в нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением.
3.2 Имущественная поддержка
3.2.1. Органы местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования в пределах своей компетенции могут оказывать социально ориентированным некоммерческим организациям имущественную поддержку.
3.2.2. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем передачи им во владение и (или) в пользование имущества, находящегося в собственности Ангарского Муниципального Образования (далее – муниципальное имущество), в установленном законодательством порядке. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.
3.2.3. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) (далее – перечень), а также порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в него муниципального имущества устанавливаются администрацией Ангарского муниципального образования.
Муниципальное имущество, включенное в перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям.
Перечень подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования.
3.3. Финансовая поддержка
Органы местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования в пределах своей компетенции могут оказывать финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий из бюджета Ангарского Муниципального Образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Экономическая поддержка
Органы местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования в пределах своей компетенции могут оказывать социально ориентированным некоммерческим организациям экономическую поддержку путем:
3.4.1) размещения у социально ориентированных некоммерческих организаций заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
3.5. Информационная поддержка
1. Органы местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования в пределах своей компетенции могут оказывать социально ориентированным некоммерческим организациям информационную поддержку путем:
3.5.1) создания в порядке, установленном федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, информационного портала, объединяющего и предоставляющего в Интернет общественно значимую информацию о реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и обеспечения его функционирования;
2) предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям сведений о принятии федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования, решений в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5.3 издания методических материалов для социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5.4. проведения на территории Ангарского Муниципального Образования социологических исследований по изучению эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, доведения до их сведения итогов указанных исследований;
3.5.5 осуществления иных мер в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования.
3. 6. Организационная поддержка
1. Органы местного самоуправления Ангарского Муниципального Образования в пределах своей компетенции могут оказывать социально ориентированным некоммерческим организациям организационную поддержку путем:
1) подготовки и проведения совещаний, научно-практических конференций, круглых столов, конференций, семинаров по вопросам социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций;
2) содействия развитию межрегионального и межмуниципального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций;
4) осуществления иных мер в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Иркутской области и иными нормативными правовыми актами Ангарского Муниципального Образования.
2. Организационная поддержка осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Иркутской области и иными нормативными правовыми актами Ангарского Муниципального Образования.
1.7. Контроль за использованием предоставленной имущественной и финансовой поддержки
Контроль за использованием имущественной и финансовой поддержки осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования, Думой Ангарского муниципального образования.
более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru
на заседании Думы депутатом Курановым вновь озвучивались предложения по расширению форм поддержки. Были внесены масса предложений (несколько новых разделов) и проведена процедура постатейного голосования. Депутаты (КПРФ, Открытое мнение, А.Городской) голосовали ЗА принятие поправок, депутаты Жуков В., Жуков П., Кажаева С., Тюменев О.,Ермакова И.,Нужин А., голосовали против внесения этих изменений и дополнений.
следовательно, депутатм Жукову В., Жукову П., Тюменеву О., Ермаковой И., Нужину А. надо сказать спасибо за то, что
Будут люди не по 7-8 тысяч платить, а по 10
Все хорошо, но как всегда словоблудие. От господина Надымова нет внятных объяснений, а у чиновников путаются понятия. Думаю депутаты, если постановка вопроса именно такая, как звучит в сообщении администрации, правильно не принимают этот документ. В нем смешиваются понятия поддержки социально ориентированных организаций и предпринимателей, осуществляющих социально значимую для АМО деятельность - это это крайне безграмотно. Малый и средний бизнес получает поддержку по закону о поддержке этого бизнеса, социально ориентированные НКО по ФЗ №40 "О внесении изменений в некотороые федеральные акты...", ну и т.д. Безграмотно смешивать два понятия - поддержка общественников и бизнеса. У нас в городе только один детский сад создан НКО -это сад Благотворительного фонда "Юнона".
Разберитесь, господа о чем спорите.
(не имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности). Никаких внятных аргументов они при этом не высказывают.
Если это не убедительный аргумент, то все оастальные разбиваются о гранит дремучести и словоблудия администрации. Администрация предлагает доверить хотя бы присмотр, не говоря об образовательных услугах, группе людей, не обременённых лицензией?,и в связи с этим, не несущим ответственность за детей? Убийственный аргумент выдвигает администрация 
Еще одна реальная возможность обеспечить местами детей в садах – это оказание помощи некоммерческим организациям и предпринимателям, которые готовы заниматься дневным пребыванием детей в садах (наработав необходимую материальную базу, они, как правило, стремятся лицензировать свою деятельность, чтобы оказывать полноценные образовательные услуги).
Ну уж таки и некоммерческие? Какой предприниматель будет работать не ради коммерции, а ради всеобщего блага? Для него важна прежде всего прибыль и чем больше тем лучше! Думаю, эта якобы помощь очередная кормушка для отмывания АМО бабла.
Бабусенька! Вы правы. А это еще один маразм, просматривающийся в этом псквиле. Или они подедрживают только группы дневного пребывания, не оказывающие образовательных услуг (няньки), то не нужно называть их детскими садами, а если это сад, то должна быть лицензия, аттестация, и все прочие радости образовательного учреждения.
районная Дума никак не может принять Положение об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

«прокатили» тех ангарских предпринимателей, которые готовы заниматься некоммерческой деятельностью.
Предприниматель прежде всего ориентирован на получение прибыли. А иначе зачем? 
Еще одна реальная возможность обеспечить местами детей в садах – это оказание помощи некоммерческим организациям и предпринимателям, которые готовы заниматься дневным пребыванием детей в садах (наработав необходимую материальную базу, они, как правило, стремятся лицензировать свою деятельность, чтобы оказывать полноценные образовательные услуги).
Без лицензии, почему? Кто им доверит детей? 
Чем может помочь местная власть таким предпринимателям и организациям? Имущественная поддержка некоммерческих организаций позволила бы им на льготных условиях, без аукциона, получать в аренду муниципальное имущество для осуществления их деятельности
Без лицензии, без аукциона получать в аренду?
Список меценатов в студию?
Кто эти добрые люди?. Чем заслужили такое доверие у администрации? 
При этом арендная плата была бы 5 руб за кв.м, а не 100-120 руб., как для прочих арендаторов муниципального имущества.
А чем прочие арендаторы хуже этих приближенных льготников? 
Предприниматель за свой счет ремонтирует принадлежащее муниципалитету имущество (надо сказать, что это требует немалых финансовых затрат – люди брали миллионные банковские займы
Следовательно, за счет бюджета поможем вернуть миллионные банковские займы.
И получать прибыль, как и все предприниматели 
Содержание ребенка в частном детском саду стоит недешево - 7-8 тыс руб. в месяц.
И эту финансовую нагрузку на родителей, которые водят своих детей в коммерческие сады, администрация АМО намерена снизить путем выплаты родителям части средств за содержание детей в таких учреждениях.
А эти по какой статье расходов из бюджета пойдут? 
. Ангарские коммунисты, депутаты из «Открытого мнения» и Александр Городской – эти товарищи против открытия групп дневного пребывания детей (не имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности).
И правильно делают, что не доверяют детей
авантюристам без лицензии. 
Что мешает этим приближенным к власти предпринимателям оформить лицензии? 
В нашем городе было несколько попыток открыть такие сады, но только одна предпринимательница довела дело до конца. Это Анна АКСЕНОВА, известный ангарский меценат, директор ангарской топливной корпорации, учредитель благотворительного фонда «Юнона», мама пятерых детей. В апреле первый в Ангарске официальный частный детский сад уже начнет свою работу.
Этому меценату нужна срочная поддержка администрации АМО?
Этому меценату нужна срочная поддержка администрации АМО?
думаю срочная поддержка штанов требуется кому-то из друзей-подруг нашего господина мэра. много вокруг него сейчас голодранцев трется. может кому-то в ответ на пылкие признания в преданности по пьяни чего и пообещал. плюнул и забыл бы. ан нет - пьяный проспится, дурак никогда!
есть тут хоть один дурак который проголосовал бы за Жукова или кого-то из его шайки?
К сожалению предостаточно, те кто не интересуются положением дел в АМО, а только читают известные газеты в городе (А таких большинство) думают что все отлично, еще его и жертвой выставляют, бедный несчастный мешают ему работать на благо людей. Жалеют 
Давайте посчитаем:
Допустим, я беру в аренду помещение 100 квадратов. Этого достаточно, чтобы набрать группу из 15 ребятишек.
получается - арендная плата будет 100 руб Х 100 метров = 10000 рублей
В обычных детсадах питание детей обходится в среднем по 75 рублей на человека. Итого 75 руб на 15 детей и на 22 дня = 24 750 руб. Накинем ще 10 тыщ на туалетную бумагу, салфетки,лампочки, ЖКХ и прочие расходы еще 10000 руб.
А теперь умножим обозначаемую стоимость месячного пребывания 7000 руб на 15 детей = 105000 руб. Итого. чистая прибыль более 50 процентов. Хорошая некоммерческая организация. Без лицензии, при помощи администрации прибыль можно и того более увеличить, если аренда бует стоить 500 руб в месяц. Хорошую замуту замутил ВВЖ))))
Еще один социальный проект реализовал Благотворительный фонд «Юнона» – в 82-м квартале после реконструкции открылось помещение хоккейного клуба «Зенит». Силами фонда для юных хоккеистов созданы все условия, чтобы они могли посещать тренировки: новые комнаты, раздевалки, туалет и душевые кабины. Все это теперь есть в «Зените». По словам директора фонда «Юнона» Юлии Жуковой, реконструкция этого клуба – только начало работы по восстановлению дворового спорта в Ангарске.
Если "Юноне" помощь и поддержка нужна?
Тады у матросов нет вопросов. Как не порадеть родному человеку.(с) 
У нас в городе только один детский сад создан НКО - это сад Благотворительного фонда "Юнона".
С этим законопроектом все просто. Фактически он принимается только для одной организации - благотворительный фонд "Юнона". Руководитель фонда - Анна Аксенова, которая двигалась на выборах в блоке Жукова. И была одним из спонсоров Жукова, но она не прошла (проиграла коммунистам). Сейчас Жукову нужно рассчитаться за предвыборку с Аксеновой. Поэтому ей отдали детский сад. Она произвела в нем ремонт за свои средства. Через принятие этого законопроекта он сможет эти средства (в сумме нескольких миллионов рублей) компенсировать.
Это чистый воды бизнес. Фактически на муниципальных площадях за мунципальные деньги создается большой частный детский сад (под вывеской НКО). Ведь деньги с родителей будут брать за пребывание. Да и вообще, зачем предпринимателю тратить время, нервы и деньги на проект, который не принесет прибыли?
Депутаты, предложив доработать законопроект, фактически предложили вернуться к его сути - поддерживать не одну некоммерческую организацию Аксеновой, чтобы она отбила свои деньги на ремонт сада, а все организации, ведущими социально-значимую деятельность. Почему это вызвало такую болезненную реакцию мэра Жукова - непонятно. Может быть, потому что у мэра Жукова сейчас все вызывает болезненную реакцию? 
Жуков должен Аксеновой денег за выборы. Цена вопроса - детский сад плюс компенсация из бюджета за его ремонт. Для этого нужен закон. Депутаты закон принимают со скрипом. В ответ Жуков мочит их за это в СМИ. Вот и вся политика по-ангарски. Скучно и примитивно.
когда уже разгонят этих жуковых, медко, кажаевых и проч.? до чего же вы все надоели! повторюсь, за все время их пребывания у власти - только бодание и конфронтации, якобы, в интересах народа, а на деле - пшик и пустота и преследование своих политических и меркантильных интересов. Как же я жалею. что повелся тогда на их увещевания, ведь искренне думал, что хуже козла с конем быть не может, ан нет - ошибался...
С этим законопроектом все просто.
Уважемый (ая) Кармба! Во-первых, законы не принимаются для отдельно взятой организации или человека. Закон распространяется на виды деятельности, или виды организаций, для которых закон пишется. Во-вторых, Дума АМО не принимает законов. Только решения и постановления думы АМО. Принятие законов - это полномочия регионов (области) и федерации. Ну и в третьих, Фонд "Юнона" и Аксенова так много вкладывают в социальную сферу Ангарска, что помочь им в виде копеечных субсидий можно и нужно. А субсидии на поддержку малого и среднего бизнеса действительно копеечные. Максимум на что может претендавать преприниматель, это на (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) 30% компенсации от понесенных расходов на ремонт арендованного помещения или на подключение к сетям.
Принятие законов - это полномочия регионов (области) и федерации.
не цепляйтесь к словам. Ну не закон. Положение. Ведь понятно, о чем идет речь.
законы не принимаются для отдельно взятой организации или человека
прописная истина. Но в случае с АМО нормативно-правовой акт думы АМО принимается как раз в интересах фактически отдельно взятой организации. Точнее так хотел сделать Жуков и сделать ему этого не дали.
Фонд "Юнона" и Аксенова так много вкладывают в социальную сферу Ангарска
Возможно. Хотя лично я не знаю, как много они вкладывают. И собственно никто не против оказывать поддержку "Юноне". Депутаты, как я понимаю, против того, чтобы оказывать поддержку одной только "Юноне". Есть ведь и другие организации. Почему они не вошли в документ? А когда их начали вносить, жуковская пресс-служба разразилась гневной статьей? В чем причина мэрской истерики?
А субсидии на поддержку малого и среднего бизнеса действительно копеечные. Максимум на что может претендавать преприниматель, это на (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) 30% компенсации от понесенных расходов на ремонт арендованного помещения или на подключение к сетям.
о чем здесь речь, вообще ничо не понял, но написано слёзно.
И собственно никто не против оказывать поддержку "Юноне". Депутаты, как я понимаю, против того, чтобы оказывать поддержку одной только "Юноне"
Я лично против того, чтобы при формировании Положения учитывать интересы какого либо конкретного предпринимателя, мецената, благотоврителя или другого субъекта. При принятии решения я лично учитываю как принятое мной решение повлияет на класс субъектов правоотношений.
В данном случае, предложенные депутатом Курановым и поддержанные депутатами фракции КПРФ, Открытое мнение и А.Городским дополнения несут в себе более глубокий смысл. Они значительно расширяют меры поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям и вводят жесткий контроль в сферу услуг дополнительного детского образования (детские группы).
Например, если в предложенной администрацией версии Положения фигурируют имущественная поддержка, то в поддержанной нами редакции уже в форме имущественной, финансовой, экономической, информационной, организационной и иной поддержки в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области и настоящим Положением.
более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru
А кормить детей в этих некоммерческих партнёрствах предполагается хлебом ООО "Орбита"?
Мде......что остается добавить. Администрация АМО на реплики как всегда отмалчивается, видимо сказать то нечего, ведь борятся не за правду, а за ложь!
Обращусь к комунякам и общ.мнению. Глаз не спускайте с этих "благодетелей"! И ревизию почаще проводите. За такими нужен глаз да глаз!
Верните оставшиеся д-у из частной собственности и таким образом решите проблему мест в д-у, а зарабатывать деньги на детях - это кощунство!
А зачем? Мало ли что Жуков там обещал. Он уже у власти и детсады для него уже не актуальны. А то, что обещал - всем прощает.
А кормить детей в этих некоммерческих партнёрствах предполагается хлебом ООО "Орбита"?
А чем еще? Не караваевским же. Это уже другая «команда». Так сказать «команда-1». И не городская администрация («команда-2»). Это право у жуковской «команды-3». Может хватит с Ангарска команд?
если бы выборы были завтра,есть тут хоть один дурак который проголосовал бы за Жукова или кого-то из его шайки?
Есть такие. Это ГавНюк (он же Болт, он же Болт оф Анкер и т. д.)
С этим законопроектом все просто. Фактически он принимается только для одной организации - благотворительный фонд "Юнона". Руководитель фонда - Анна Аксенова, которая двигалась на выборах в блоке Жукова. И была одним из спонсоров Жукова, но она не прошла (проиграла коммунистам). Сейчас Жукову нужно рассчитаться за предвыборку с Аксеновой. Поэтому ей отдали детский сад. Она произвела в нем ремонт за свои средства. Через принятие этого законопроекта он сможет эти средства (в сумме нескольких миллионов рублей) компенсировать.
Это чистый воды бизнес. Фактически на муниципальных площадях за мунципальные деньги создается большой частный детский сад (под вывеской НКО). Ведь деньги с родителей будут брать за пребывание. Да и вообще, зачем предпринимателю тратить время, нервы и деньги на проект, который не принесет прибыли?
Депутаты, предложив доработать законопроект, фактически предложили вернуться к его сути - поддерживать не одну некоммерческую организацию Аксеновой, чтобы она отбила свои деньги на ремонт сада, а все организации, ведущими социально-значимую деятельность. Почему это вызвало такую болезненную реакцию мэра Жукова - непонятно. Может быть, потому что у мэра Жукова сейчас все вызывает болезненную реакцию? Улыбка
Жуков должен Аксеновой денег за выборы. Цена вопроса - детский сад плюс компенсация из бюджета за его ремонт. Для этого нужен закон. Депутаты закон принимают со скрипом. В ответ Жуков мочит их за это в СМИ. Вот и вся политика по-ангарски. Скучно и примитивно.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Когда нет возможности манипулировать бюджетом, когда срывать заседания Думы стало опасно для репутации среди населения, остаётся одно - забалтывать любые предложения исходящие от Жукова кучей поправок. Это называется "итальянской забастовкой" Вот теперь местная могучая кучка депутатов решила использовать этот метод.
Депутаты фракции "Справедливая Россия" устроили в Госдуме так называемую итальянскую забастовку. Они предлагают множество поправок, затягивая рассмотрение законопроекта о повышении штрафов за нарушения на митингах.
....ria.ru/tv_politics/20120605/666003188.html
Это называется "итальянской забастовкой" Вот теперь местная могучая кучка депутатов решила использовать этот метод.
Не надо все сваливать в одну кучу. Предложенные поправки были приняты. Было принято в целом Положение. Оно вступит в законную силу и будет действовать если его подпишет мэр. Последнее время он взял моду не подписывать решения Думы. Похоже это он проводит забастовки, почти саботаж да еще за 200 000 руб. в месяц.
более подробная информация на моем персональном сайте nadimov.ru






Депутаты маршрут меняют и остановки




