Открытое письмо от 19.10.2012
Открытое письмо от 19.10.2012г.,
Обращенное к администрации города Ангарска было написано мной, Жалялетдиновой Татьяной Леонидовной, подписать его у Т.А. Малышко не получилось.
За время, прошедшее с момента публикации данного письма последовало большое количество телефонных звонков с обвинениями в том, что была задета репутация тех или иных людей. Письмо не преследовало эту цель. Целью письма не было оскорбление кого - либо, или обвинение в нежелании помогать. Приношу публичные извинения, если была задета чья-то репутация. Главной целью было найти выход из создавшейся ситуации. Письмо было выложено для получения советов по решению данной проблемы. Оно не было направлено в администрацию к мэру или в СМИ.
19.10.2012
С уважением, Жалялетдинова Т.Л.
Письмо было выложено для получения советов по решению данной проблемы. Оно не было направлено в администрацию к мэру или в СМИ.
Сре́дства ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе.
а получение советов по решению данной проблемы.
Письмо было хамским по стилю и оскорбительным по содержанию. Вполне достаточно, чтобы вчинить иск и потребовать выплаты морального ущерба. Метод борьбы с конкурентом в стиле "боевых" 90-х. Я считаю, что сделано это было специально, поскольку до качества обслуживания пассажиров "Лидером" нашим автотранспортникам ещё о-о-о-очень долго ползти. Увы... Наблюдаю это ежедневно.
Метод борьбы с конкурентом в стиле "боевых" 90-х. Я считаю, что сделано это было специально, поскольку до качества обслуживания пассажиров "Лидером" нашим автотранспортникам ещё о-о-о-очень долго ползти
О чем вы говорите? Вы письмо-то читали? Хотите сказать, что это писали конкуренты ф.Лидер? (Автор статьи о том, что ф.Лидер экономит деньги на инвалидах, статьи, в которой было много грязи и ругани - другой человек) Да это крик души одного из родителей ребенка-инвалида, которому без разницы какая фирма будет возить детей, лишь бы возили. А Вы видите во всем только гнусные мотивы.
А каком выходе идет речь!? Мы работали, и не сном ни духом....! Позвонили друзья, говорят почитайте статью про вас написали в ЖА.... Когда увидели и прочитали- волосы дыбом встали! Вчера вечером около 1500 просмотров было, а есть же люди, которые или заголовок или просто саму статью прочитали и сделали вывод- какая фирма Лидер плохая и какой Егор Михайлович алчный, что прекрывается проблемами! Конечно это удар, даже в спину, по работе предприятия! А после этого еще и статью удалили.... Я понимаю когда здесь важные проблемы подымаются и решения пути предлагают... А тут и на пустом месте клевету написали, а сейчас еще и посчитали что вопрос исчеркан.... В любом случае, за заезд на автостанцию, для посадки и высадки ребятишек, мы платить не будем. Я думаю, что целесообразным будет, осуществлять проезд с остановки общественного транспорта " автостанция" , это мне кажется, не затруднит ребятишек и сопровождающего учителя. А в остальном, кто считает нашу работу, заслуженным трудом- спасибо Вам огромное!
Конечно это удар, даже в спину, по работе предприятия!
В любом случае, за заезд на автостанцию, для посадки и высадки ребятишек, мы платить не будем.
А в остальном, кто считает нашу работу, заслуженным трудом- спасибо Вам огромное!
проблема осталась не решена.родителя запугали, морально раздавили.
если и дальше будете молчать- так и будете мерзнуть с Вашими детьми на улице! 
Жить - хорошо, а хорошо жить лучше не здесь!
В любом случае, за заезд на автостанцию, для посадки и высадки ребятишек, мы платить не будем.
поражаюсь вашей жадности, милостивый государь.
У "Лидера" 50 автобусов. Так? Вместимость каждого - 44 чел. Стоимость проезда 1 чел. = 70 руб.(не считая тех, кто едет стоя). Автобус уехал в Иркутск и вернулся в Ангарск. Итого перевез туда-обратно 88 чел. 50 автобусов перевезут, сделав один "кругорейс" 4400 чел. Итого выручка - 308 тыс. руб. Это за 1 кругорейс! За месяц при тех же условиях это составит 9 млн. 240 тыс. руб.. Ваши автобусы совершают как минимум 7 рейсов за смену.
И ВАМ ЖАЛКО 15 000 руб.? ПРИНЦИП ДОРОЖЕ ДЕТЕЙ?
А куда делись факты.
Факты!!!
Об издевательстваз оао ак 1948 над садоводами этим летом!!!
Об этих жлобах: Шаркове и Лукьянове.Что, надо отдельную тему заводить?
Ведь на следующий год опять этим мошенникам-прохиндеям отдадут садоводов "на растерзание".
А у них "нет возможностей", "автобусов не хватает".
Есть только хватка - бюджетные денежки по кармашкам рассовывать.
11 мильонов, между прочим.
Это безответственные люди, вместе с Медко, который им денежки выделил.
Бесконтрольно.
Люди, с кошельком вместо сердца.
кроме интеренета ещё и местные газеты читать
Мелконько там больно пишут.
Зрение уже не то.
Если Шарков и Лукьянов не тут не причем, тогда извиняюсь.
Кто-то в предыдущих постах озвучил их фамилии.
Дело темное с этими 11 мильонами на перевозки садоводов.
Концов не найдешь.
Только вот это и есть одна из причин такой явки на выборы.
Никому нет дела до людей.
Только деньги, деньги, деньги.
Franki, я хороший бухгалтер. А вы, уважаемый "Лидер" - жадина-говядина.
из шести в среднем рейсов три при полной загрузке, а остольные пустые.
Хорошо, пусть будет три
50 автобусов перевезут, сделав один "кругорейс" 4400 чел. Итого выручка - 308 тыс. руб. Это за 1 кругорейс!
умножим на три. Итого 924 тыс. руб. - ежедневный доход фирмы "Лидер". Вам 15 000 рублей в месяц ради детей жалко? Жадины!
Свои деньги мы посчитаем сами!
Да я вам помогу
А что у людей совести нет, такие суммы заламывать.
это у вас нет совести - объявлять себя благотворителем и "оказателем" помощи. Скажите, сколько перечисляет вам соцзащита за вашу "благотоворительную перевозку детей?
директор ООО Пригород - Юрий Михайлович Сенько
Вот, что в гугле про этого Сенько и Шарко пишут.
Открытое акционерное общество «Пригород» создано 28 октября 2011 года на неопределенный срок путем выделения из Открытого акционерного общества «Автоколонна 1948» на основании решения внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Автоколонна 1948» от 05 июля 2011г.
5. Уставный капитал общества, сформированный за счет нераспределенной прибыли реорганизуемого общества в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.
6. Причитающийся остаток денежных средств по расчетному счету в размере 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
Чистые активы предприятия на конец отчетного периода составляют -2147тыс. руб.
http://sia.ru/disclosure/3811154511/ao001.rtf
Это чистой воды мошенничество.
Акционерное общество с уставным капиталом 100 т. рублей получает дотацию 11 миллионов.
Как щас принято называть "аффилированная фирма". Типа "рога и копыта".
Почему же в конкурсе на организацию дачных перевозок проиграли другие перевозчики, имеющие и автобусы и активы не отрицательные, а положительные.
А выиграла фирма вообще не имеющая опыта перевозок пассажиров
В 2011 году общество не имело деятельности,
Почему прокуроры в Ангарске заседают в Думах, куда их никто не избирал, а на рабочем месте не работают!?
Если вы выдели как "проверяют билеты" на 105 маршруте,
видел. Только это проверяют контролёров. Ибо без этой проверки контролёры при сдаче дневной выручки с честными глазами вынимали из сумочки кассирской 40 руб. и говорили, что в автобусе весь день ездили одни льготники и выручки нет. Ну-Ну, когда приходится летать на самолёте, люди почему-то беспрекословно выполняют все правила предполётной проверки: не только билеты дважды показывают, но ещё и обувь для досмотра сымают и никто не верещит. Автобус - тоже транспорт 
Только это проверяют контролёров.
Делают вид.
На самом деле никто ни билеты ни проездые не требует и предъявляет.
И не предъявляли летом.
"Бессмысленная" "необъяснимая" задержка только всех раздражает,
Особенно когда автобус переполнен. И жара, духота.
Да и физически она невозможна в битком набитом автобусе.
В Аэрофлоте задержки и проверки "прозрачны", понятны пассажирам.
А здесь никому не понятно для чего такая "липовая" проверка.
На самом деле никто ни билеты ни проездые не требует и предъявляет.
скоко раз ездил - всегда требовали и предъявляли
"Бессмысленная" "необъяснимая" задержка только всех раздражает,Особенно когда автобус переполнен. И жара, духота.
я уже пояснил, для чего эта проверка проводится. По переполненным автобусам - в администрацию АМО. В договоре с "Пригородом" они указывают интервалы между рейсами и число автобусов на маршруте. Сколько Медко заказал - столько автобусов и выпустят. Требуйте больше - будет больше автобусов. Но вы же только на Живом Ангарске возмущаетесь
Такие, какие все ангарские предприятия платят в ангарский бюджет.
Ну расскажи нам какие именно налоги организаций, зарегистрированных в городе Ангарске, поступают в бюджет города Ангарска. А затем расскажи какие из них платят транспортные предприятия 
Не стоит "на весь интернет" показывать свою некомпетентность в обсуждаемых вопросах 
Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)
И Кажаевой дела нет.
Неужели и им "деньги глаза закрыли"?
Для того и был создан этот "Пригород" - чистой воды мошенничество. Столько бобла умыкнули. Одна "надежда" - теперь ВВЖ сделает по-честному. Теперь на огороды ездить будем в автобусах, сидя на отдельных местах, стоять не придется, и они, эти автобусы, не будут коптеть и п...ть на каждом подъеме.








это что - 27 мильёнов 720 тыщщ в месяц?! 

