Строительство защитной дамбы в микрорайоне Китой планируется завершить в декабре 2012 года
Строительство защитной дамбы в микрорайоне Китой продолжается. Срок окончания работ – декабрь 2012 года. Напомним, работы по возведению данного сооружения начались в 2011 году и ведутся в два этапа.
На первом этапе, в 2011 году, дамба была возведена в грунтовом исполнении. Высота ее составила 1,4-2,5 метра, ширина по гребню 6 метров, длина – 4,7 км. Финансирование строительства дамбы в 2011 году осуществлялось за счёт средств бюджетов трех уровней – городского (40,8 млн руб.), областного (8,6 млн руб.) и федерального (73,4 млн руб.). В этом году на эти цели из бюджетов трех уровней предусмотрено 95 млн. рублей.
В данное время иркутской подрядной организацией ведутся активные работы по завершению этого важного для безопасности микрорайона Китой объекта. Контрольный надзор за строительством осуществляет специализированная организация. Об этом сообщили в Департаменте ЖКХ и строительства администрации города.
А топило только в 96??? а в 2001? и только китой?
и вот не так давно http://www.youtube.com/watch?v=xo78vBbX7q0)
7777777,
вот чо отыскал:
Одним из самых страшных событий 1952 года в истории города останется Китойское наводнение. За три дня беспрерывных ливневых дождей вода в реке Китой вышла из берегов. Она поднялась до 8 метров. По улицам поселка ходили катера. Вода достигла крыш, жители спасались на чердаках. На центральной улице поселка Китой дома сметало как спичечные коробки и уносило бурным потоком. Вода несла заборы, мебель, живность, бревна, опилки. Погибло несколько человек.
Когда люди подсчитали ущерб от наводнения, то оказалось, что было разрушено 60% жилого фонда поселка Китой. После страшного паводка люди, которые годами кормились со своих огородов, остались без урожая. Поэтому зимой они голодали. Наводнение не прошло даром и для русла реки Китой. После паводка оно деформировалось, образовалось две протоки.
В следующем году тоже был высокий паводок, и деревянный мост через Китой окончательно разрушился. Сообщение через реку пришлось поддерживать паромом.
Через два года изыскатели Новосибирского отделения Ги-продортранса проведут технические изыскания и определят место строительства нового моста. В ноябре 1959 года мост сдадут в эксплуатацию.





