Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Закрытие химического завода АЭХК неизбежно | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Закрытие химического завода АЭХК неизбежно

Вчера удалось побывать на расширенном заседании профсоюзного комитета АЭХК, которое проходило в конференцзале профилактория комбината. На повестке дня стоял вопрос остановки, консервации и последующий вывод из эксплуатации сублиматного производства АЭХК. Зал собрал всех тех, кому не безразлична судьба химического завода и таких набралось полный конференцзал.

Выступали представители ТВЭЛа, генеральный директор АЭХК и многие другие. Была представлена презентация в которой отображались три действующих конверсионных завода в России, это ЧМЗ, АЭХК и СХК. Было сказано, что на всех трех площадках конверсии ТВЭЛ несет убытки и чтобы выйти в плюс, надо не распределять весь объем переработки сырья (ТФУ и ЗОУ) на три завода, а отдать весь объем одному. И этот один, который будет полностью выполнять заказ конверсии оказался СХК. На ЧМЗ решили создавать металлургический кластер. А на АЭХК просто закрыть и вывести из эксплуатации.

Представители ТВЭЛа дали понять, что в 2016г. уже без сомнений сублимата на АЭХК не будет.
Как было озвучено на заседании на сегодняшний день на сублиматном производстве АЭХК заняты 700 человек. Все эти люди в 2016г. будут вынуждены искать себе другое место работы и многие покинут Ангарск вместе со своими семьями. Также поднимался вопрос и разделительного завода АЭХК, сейчас ГФУ для обогащения им поставляет наш сублиматный завод, к 2016г. поставки ГФУ, нужно будет делать из того же СХК, а это повлечет и увеличение себестоимости обогащенного урана. В тоже время разделительный завод АЭХК самый малопроизводительный в России, это значит, что себестоимость обогащенного урана выпущенного на ангарском комбинате будет выше чем на том же СХК, ЭХЗ и УЭХК. Что делает её не конкурентно способной и следовательно ТВЭЛу такой завод будет не выгоден, что может привести к его закрытию.

И что же тогда останется на площадке АЭХК? Огромная площадка с отвалами прошлых лет?

Но представители ТВЭЛа предложили не унывать, а разрабатывать концепцию развития неурановых предприятий на площадке АЭХК. На сегодняшний день комбинат рассматривает проект переработки отходов шелеховского алюминиевого завода, производство - синтез монокристаллов кварца (ведутся переговоры с немецкой компанией QSIL GmbH) и производство ниобий и тантал. Все эти проекты требуют длительного процесса реализации, который может затянуться на 5-8лет, реализация этих проектов пока весьма туманна, а закрытие сублиматнго завода будет уже через 3 года. Представители ТВЭЛа озвучили, что инициатива по проектам должна исходить от нас, т.е. сам Росатом нам ничего предлагать не будет, нам надо самим искать варианты производств на площадке АЭХК, они нам готовы лишь сопутствовать в реализации проекта. В тоже время представители ТВЭЛа поставили условие, неурановое производство на площадке АЭХК должно быть экспортно ориентировано. Т.е. продукция, которая будет сбываться на российском рынке им слабоинтересна, необходимо, чтобы эта продукция сбывалась зарубеж.

В общем перспективы комбината в будущем весьма туманны, закрывать будем, а что то новое открывать пока не известно будем или нет.

  • be06b193b0b5f2133d67884f57f4cbea-343.jpg

(Тема не указана)

Sad

momento more..

а что тут говорить? кому-то в

а что тут говорить? кому-то в нашей стране всё ещё не понятно, что не всё можно(нужно) прибылью измерять...

Капитализм-возьми и выжми всё

Капитализм-возьми и выжми всё с человека,с территории,а потом выброси как не нужные отходы.Сволочи одним словом.Наша сибирь никому не нужна нужны лишь её ресурсы.

То, что закроют СП, а затем и

То, что закроют СП, а затем и РП - было ясно давно. ((( Возмутило меня условие ТВЭЛа - если поризводство будет ориентированно на внутренний рынок, оно ему не интересно и поддержки не будет (и не важно, что проект прибыльный, что это рабочие места, налоговая база и прочее...). Валютную выручку им подавай. У меня остались только непарламенсткие выражения. (((

Собственно Ангарск можно

Собственно Ангарск можно считать отражением всего того, что сейчас происходит со страной в целом: плановое закрытие предприятий (через банкротство или искусственную нерентабельность), поддержка интересов зарубежных заказчиков, наплевательство на судьбы населения (если не его уничтожение). Больше всего бросается в глаза название соседней статьи про рост социально-экономических показателей в городе. Жаль мне тебя, моя малая Родина...

Пафнутий пишет: Больше всего

Пафнутий пишет:

Больше всего бросается в глаза название соседней статьи про рост социально-экономических показателей в городе

угу, ваще звучит как издевательство. Sad

собственно, на ближайшее

собственно, на ближайшее будущее отток населения из Ангарска продолжится это факт, кстати на заседании выступал один московский "товарищ", который приводил пример г.Заречный когда там сократили 3000человек, а население всего города 40тыс. и не одного заявления в суд не было, типо мы там 3000 убрали в 40тыс.городе, а у вас тут каких то 700 в 230тыс. это типо не беда, успокаивал он

путинская доктрина в действии

путинская доктрина в действии (уничтожить Российское производство под корень)
им ведь кроме двух труб газ и нефть больше не что не представляет интереса
А народ, так что, потихоньку вымрет и проблема снята. ГЛАВНОЕ ТРУБА! Подмигнул

ТВЭЛ очень хочет закрыть

ТВЭЛ очень хочет закрыть сублимат на аэхк, при этом сомнительно что к 2016 году они построят новый в Северске. В итоге ничего не построят, а старое разрушат

BULC пишет: Но представители

BULC пишет:

Но представители ТВЭЛа предложили не унывать, а разрабатывать концепцию развития неурановых предприятий на площадке АЭХК.

Где же эти представители были-когда завод рушился? Просрали АЭХК.

его просрали в 2008 году.

его просрали в 2008 году.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: его просрали в

staster пишет:

его просрали в 2008 году.

Больше всего даже бесит не то что прос...али и даже не то что его закроют! А то ,что буквально несколько месяцев назад на этом же самом сайте были новости с обратными словами! Где писали что комбинат развивается и будет развиваться дальше! Бесит враньё..

Ололоша, а у нас в России это

Ололоша,
а у нас в России это сплошь и рядом.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Вот, вот, уже 5 лет просераем

Вот, вот, уже 5 лет просераем комбинат, сейчас плакаться может только больной..., отстаивать свои интресы, если они есть (интересы города) - надо было раньше. А сейчас просто нате и распишитесь -15% доходной части бюджета города. Кто хочет переехать - переезжайте сейчас, квартиры через 2-3 года будут стоить дешевле, и спрос будет ниже плинуса = )

ПравдаРуб пишет: квартиры

ПравдаРуб пишет:

квартиры через 2-3 года будут стоить дешевле, и спрос будет ниже плинуса = )

Вот только не надо панику поднимать и придумывать! Да закрытие - плохо! Но город давно уже живет не только двумя комбинатами! Да будет сложно городу! Да будут проблемы! Но не факт что это конец...далеко не факт

Ололоша,

Ололоша,
Одобрям-с!

ребзя, конец будет 20 декабря.

Ржунимагу Ржунимагу ребзя, конец будет 20 декабря.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: ребзя, конц

staster пишет:

ребзя, конц будет 20 декабря.

Да кстати:D

Ололоша пишет: Но город давно

Ололоша пишет:

Но город давно уже живет не только двумя комбинатами!

а чем он, простигосподи, живет? Существует Роснефть и куча подрядчиков и поставщиков, которых она кормит. Существовал Росатом, и было точно так же.
Деньги, которые платит подрядчикам и поставщикам Заказчик - попадают в карман местным торгашам (это все те кто КРОМЕ). Вечная игра в "купи-продай" невозможна по простой причине что у поставщиков и подрядчиков деньги не берутся из воздуха.
Есть еще немножечко Транснефть и Газпром. Но это реально очень немножечко по отношению к городу.
Город станет полностью дотационным, нерентабельным городом призраком, если примут решение о непроведении модернизации АНХК и распродаже нефтяного комбината.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ах, да, всем п...дец так и

Ах, да, всем п...дец так и так. Стройте запасные аэродромы уже сейчас.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Wiseman пишет: Город станет

Wiseman пишет:

Город станет полностью дотационным, нерентабельным городом призраком, если примут решение о непроведении модернизации АНХК и распродаже нефтяного комбината.

Вы так написали ! Все капец городу) Тогда раз вы так разбираетесь скажите как Иркутск живет?

Ололоша, да не обращай

Ололоша,
да не обращай внимания, это всего лишь Wiseman, а не Вольф Мессинг Ржунимагу

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Самыми богатыми останутся

Самыми богатыми останутся энергетики. Но я всем Федоровым и Чернышовым скажу так - в стране принят курс на укрупнение ОПФ объектов энергетики. Местным кормушкам все равно п..дец. Новости почаще смотрите. Новак сказал предельно ясно - управление денежными потоками будет выведено из юрисдикции мелкого ворья в регионах - все эти ОГК, ТГК будут фактически похерены - и закмнуто на столичное головное управление. Тарифы естественно, сравняются с европейскими.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Иркутск- глава области,

Иркутск- глава области, распределение бюджета области- у них, если у нас в городе АНХК поддерживает, то глянуть на Усолье...

Ололоша пишет:Вы так

Ололоша пишет:

Вы так написали ! Все капец городу) Тогда раз вы так разбираетесь скажите как Иркутск живет?

вы будете смеяться, но Иркутск - это такой большой базарный рынок, где хорошо живут те кто: управляет продажей энергии, ГСМ, перевозками на ЖД, собирает налоги, держит общак государственных дотаций. Все, остальные занимаются перепродажей всякой херни друг другу. Всякие проектные, строительные и монтажные компании занимаются заказами отраслей: энергетической, газотранспортной, нефтетранспортной. Если они не сидят на откатных контрактах, позволяющих худо-бедно существовать, то они попросту пытаются выжить на мелких частных и муниципальных контрактах. Вообще то человеку на самом деле много не нужно, и это может продолжаться еще долго.
Всякий мелко-мелкий бизнес даже упоминать не буду - все равно их доход - это зарплата остальных жителей города.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Radioham пишет: Иркутск-

Radioham пишет:

Иркутск- глава области, распределение бюджета области- у них, если у нас в городе АНХК поддерживает, то глянуть на Усолье...

У Иркутска своих доходов хватает для поддержания сальдо! Областной бюджет тут ни как не влияет! В Усолье как и в Байкальске одно градообразующее предприятие! Больше кроме торговли в городе нет ничего вообще! Слава богу у нас есть предприятия типа "Ангарскцемента" (который постоянно показывает рост прибыли) и.т.д А Усолье и Байкальск это моногорода! Посмотрите из чего формируются доходы бюджета Ангарска! Основное количество налогов идет сейчас от малого и среднего бизнеса! И этот бизнес далеко не весь ориентирован только на внутренний Ангарский рынок! Так что

Wiseman пишет:

Вечная игра в "купи-продай"

уже не будет

Wiseman пишет: вы будете

Wiseman пишет:

вы будете смеяться, но Иркутск - это такой большой базарный рынок

Я не буду смеяться! Да это так! Я это от вас и хотел услышать! Так почему же тогда город Иркутск не стал призраком? Ведь там

Wiseman пишет:

Вечная игра в "купи-продай"

??

Ололоша, Где, можно

Ололоша,
Где, можно посмотреть доходы бюджета города Ангарска?

Ололоша, там давно уже возник

Ололоша,
там давно уже возник money loop - зацикленный круговорот денег из одних карманов в другие. Но вы забыли что Иркутск вообще то в советское время был крупным научным центром, и производств там было как грязи. А остался по сути один "Иркут", который занимается единичными заказами для выставки МАКС.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Radioham пишет: Где, можно

Radioham пишет:

Где, можно посмотреть доходы бюджета города Ангарска?

на сайте городском поищите! Там много документов

BULC пишет: И что же тогда

BULC пишет:

И что же тогда останется на площадке АЭХК? Огромная площадка с отвалами прошлых лет?

А куда девать отвалы-то? Это не конфетные фантики! Городу наследство маскьва оставить хочет что ли?

Ололоша пишет: Посмотрите из

Ололоша пишет:

Посмотрите из чего формируются доходы бюджета Ангарска!

строго говоря о "доходах", они вообще то сложены на самую большую часть из государственных дотаций. А те "налоги", которые платит местный бизнес - здесь не знаю, смеяться или плакать.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Wiseman пишет: А остался по

Wiseman пишет:

А остался по сути один "Иркут", который занимается единичными заказами для выставки МАКС.

Так я знаю) Но город живет! Туда еще и со всей области едут!

BULC пишет: В общем

BULC пишет:

В общем перспективы комбината в будущем весьма туманны, закрывать будем

А что же работники то его молчат? Или нас е..ут, а мы крепчаем? Или уже посокращали всех?

Wiseman пишет: они вообще то

Wiseman пишет:

они вообще то сложены на самую большую часть из государственных дотаций.

Вообще то дотации государственные получает регион в целом для исправления печальной ситуации с убыточными городами! В Ангарске до сих пор практически всегда доходов хватало для покрытия расходов и дотаций он практически не получал! Другое дело это гос.программы! А бюджет сложен из налогов физических и юридических лиц!

Wiseman, Я вас полностью

Wiseman,

Я вас полностью поддерживаю. Пытался народу донести подобные мысли ещё при митингах экологов. Но все только кричали "Закрыть, или мы все подохнем".
А то, чтобы были деньги в городе, они должны поступать извне, масса общественности не задумывается.

Ололоша пишет: Но город

Ололоша пишет:

Но город живет! Туда еще и со всей области едут!

Вот по этому и живёт, что деньги поступают извне. А от туда откуда уехали деньги там стало беднее.

Ололоша пишет: Так я знаю) Но

Ололоша пишет:

Так я знаю) Но город живет! Туда еще и со всей области едут!

Историю древнего мира читали? кажется 5-й класс школы.
было такое торговое государство - Финикия. Существовало оочень долго за счет торговли, и даже одно время платило дань тем государствам, которые сильнее. Но! Пришел Александр Македонский, у которого была отличная армия из воинов, а не из торговцев, и в три счета захватил Финикию. И все, фактически Финикия как целостное суверенное государство существовать перестало.
Это к вопросу как долго можно жить торговлей всякой херней, в то время как Китай и США совершенствуют военные технологии.
Сейчас уже другое время, и мыслить нужно соответственно современности.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Wiseman пишет: в то время как

Wiseman пишет:

в то время как Китай и США совершенствуют военные технологии.

К слову кстати! США вообще не выделяет ни каких дотаций "проблемным" городам! Просто его забывает! Да кстати по вашему убивать триллиарды долларов на военную инфраструктуру нормально? В США огромный кризис который начнется в любой момент! Долги США уже достигли таких сумм что США никогда не расплатится по ним! В любой момент в стране может начаться финансовый крах! И самое глупое и стремное это то что экономика России взаимосвязана с экономикой США до нельзя! Так что если будет кризис в США он будет и в России

Petruha_2 пишет: что деньги

Petruha_2 пишет:

что деньги поступают извне.

От того что пара тысяч человек приехала "отавариться" на Иркутской шанхайке со своими активами ,ситуация в городе сильно не изменится

дак Финикия, это Россия или

дак Финикия, это Россия или Америка? в одной есть сырье в другой ничем не подкрепленная бумага зеленого цвета.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Petruha_2 пишет: Пытался

Petruha_2 пишет:

Пытался народу донести подобные мысли

ты один был? Громкий смех

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Wiseman пишет: ожно начать

Wiseman пишет:

ожно начать бить тревогу уже сейчас, писать коллективные открытые телеги в Москву, в министерства, Путину (Путин конечно гондон, но у него все равно больше рычагов влияния на ТВЭЛ, чем у любого из нас).

Вот это очень хорошая мысль! Даже если сохранить АЭХК у нас в городе не получится! У него больше возможностей найти инвестора на данную площадку для развития не атомного производства!

Ололоша пишет: кстати по

Ололоша пишет:

кстати по вашему убивать триллиарды долларов на военную инфраструктуру нормально?

сказано грубо, и честно говоря, непродуманно. Военные расходы - и особо - запуск и увеличение военных производств - это всегда возможность превратить зелионные бумажжки которые ни песца не стоят, в реальные рабочие места, в товар, который можно продать, в завершенные финансовые циклы внутренней экономики страны. Так что США знают что делают. При таком раскладе они не проиграют. А вот мы в жопе. Те кто ничего не производят, а только торгуют, всегда оказываются в жопе.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Wiseman пишет: это решение

Wiseman пишет:

это решение не Жуков принимает.

причем тут жуков? схема одна, что на нефтехиме что на аэхк, только аэхк по времени немного запоздал. погодите, вот когда хим завод закроют, и начнут сдавать фонящий металл, это буде п...ц

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Wiseman пишет: возможность

Wiseman пишет:

возможность превратить зелионные бумажжки которые ни песца не стоят, в реальные рабочие места, в товар, который можно продать

Согласен! Но США больше просто убивает эти деньги в военных конфликтах чем совершает продажи военной техники или чего то еще

пускай теперь Гринпис и

пускай теперь Гринпис и экологи радуются

staster пишет: схема одна,

staster пишет:

схема одна, что на нефтехиме что на аэхк,

Не понял! АНХК закрывают чтоли?)) Вообще то АНХК с этого года будет платить даже налога меньше в бюджеты т.к на нем будет до 2015 года продолжаться модернизация производства! Закон о налоге для Роснефти вступил в силу в области в этом году!

Ололоша пишет:И самое глупое

Ололоша пишет:

И самое глупое и стремное это то что экономика России взаимосвязана с экономикой США до нельзя!

Представим что наша страна - это предприятие, которое производит автомобили.
Оборотные средства страна держит в иностранном банке.
Есть еще взятые кредиты в том же банке, акции, которые купила та же заграница - так сказать, вложены иностранные бабки.
И вот в загранице хлопает кризис - наши оборотные средства сжираются тамошней инфляцией, и банк нам блокирует расчеты.
Что делать в таких случаях? Да все нормально, ничего страшного!
Мы обращаемся в свой родной банк и просим предоставить дешевый рублевый кредит, который нам предоставляют. мы объявляем дефолт по своим обязательствам (кому я должен, всем прощаю).
Мы говорим, что будем теперь вести расчеты только в рублях, и реализовывать свою продукцию не на экспорт, а внутри страны. Мы замыкаемся на внутреннего протребителя. Мы пересматриваем эмиссионную политику и наши выпущенные акции становятся нелегитимными бумажками, которыми можно только печку топить.
А оборотные средства - лучше бы не в нашей валюте - становятся единственной потерей, которая компенсируется вливанием денег от национального банка.
Таким образом мы спасаем предприятие от разорения и втаптываем в говно чужую и финансово враждебную нам экономику.
А чтобы такие вещи не заканчивались иностранной военной интервенцией, нам нужна сильная армия и сильные политики, обладающие крепкими нервами и яйцами.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Wiseman пишет: Существует

Wiseman пишет:

Существует Роснефть и куча подрядчиков и поставщиков, которых она кормит.

Совсем хреново она кормит их. Твари.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team