Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Генеральный директор ОАО «АЭХК» Юрий Гернер вошел в список лучших производственных менеджеров России | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Генеральный директор ОАО «АЭХК» Юрий Гернер вошел в список лучших производственных менеджеров России

По итогам третьего ежегодного рейтинга «Индустриальная элита России — 100 лучших производственных менеджеров» 2013 года генеральный директор ОАО «АЭХК» Юрий Гернер вошел в список лучших производственных менеджеров страны. Юрий Гернер возглавляет предприятие с марта 2012 года, под его руководством ОАО «АЭХК» по итогам 2012 года стал лучшим предприятием по внедрению производственной системы Росатома в Госкорпорации, лучшим по результатам исследования вовлеченности персонала и одним из передовых предприятий Госкорпорации Росатом по эффективности производства среди предприятий разделительно-сублиматного комплекса.

Также вошел в ТОП-100 лидеров промышленного развития страны генеральный директор ОАО «Уральский электромеханический комбинат» Александр Белоусов (генеральный директор ОАО «АЭХК» в 2008-2012 году). За внедрение в ОАО «УЭХК» новых технологий, системную работу в области менеджмента качества, внедрение производственной системы «Росатом» и процессов модернизации Александр Белоусов получил высокую оценку экспертов и почетный титул «Индустриальная элита России». Кроме того, в десятке лидеров — директор по развитию производственной системы Госкорпорации «Росатом» Сергей Обозов, а в список лучших производственных менеджеров также вошел руководитель ОАО ВПО «Точмаш» Владимир Ахмадышев.

Рейтинг «Индустриальная элита России — 100 лучших производственных менеджеров» проводится деловым порталом «Управление производством» с 2011 года. Основной целью рейтинга является определение наиболее успешных менеджеров промышленного сектора, внесших значительный вклад в развитие своих предприятий, отрасли, экономику страны. В качестве экспертов выступают более 500 авторитетных менеджеров — представителей производственных предприятий и власти, сферы консалтинга. Экспертами учитываются такие критерии как внедрение новых технологий, системная работа в области СМК, совершенствование производственной системы и процессов модернизации. В итоге 100 кандидатов с наиболее высокими оценками и сформировали итоговый список 100 лучших производственных менеджеров России.

  • Ю.К. Гернер

(Тема не указана)

Ржунимагу

почему новость не помечена

почему новость не помечена тегом "юмор"?

Вот так в этой стране

Вот так в этой стране дураков,предприятие на грани закрытия, а директор "лучший менеджер".

только дураки не знают о том,

только дураки не знают о том, что Путин поручил губернатору Сергею Ерощенко совместно с генеральным директором «Россатома» Сергеем Кириенко проработать возможные варианты по сохранению производственной площадки ОАО «АЭХК» в Ангарске и созданию там замещающих производств и выйти на подписание соглашения с четким пониманием того, что комбинату не будет угрожать закрытие.

пресс-служба АЭХК пишет: Юрий

пресс-служба АЭХК пишет:

Юрий Гернер возглавляет предприятие... по итогам 2012 года стал лучшим предприятием по внедрению производственной системы Росатома

пресс-служба АЭХК пишет:

страны генеральный директор ОАО «Уральский электромеханический комбинат» Александр Белоусов (генеральный директор ОАО «АЭХК» в 2008-2012 году). За внедрение в ОАО «УЭХК» ... производственной системы «Росатом»

Лучшие менеджеры России??? Я всегда подозревал, что менеджер профессия нехорошая.

МишаС пишет: Путин поручил

МишаС пишет:

Путин поручил губернатору Сергею Ерощенко совместно с генеральным директором «Россатома» Сергеем Кириенко

При этих господах предприятие дошло до края. А теперь эти же господа его спасают.

ядерный друг

ядерный друг Petruha_2!
Численность роботников АЭХК состовляла:
1990 г. 16 600 чел.
2008 г. 6 400 чел.
2011 г. 4 400 чел. ( с дочками и аутсорсингом)
А теперича подумай, при ком оно начало загибаться? Курю

Ужас! До чего мы дожили и еще

Ужас! До чего мы дожили и еще доживем.

М4А3Е8, там 18 лет в

М4А3Е8,
там 18 лет в промежутке, есть цифры оттуда?

Уведу тебя в горы, пиши

Был Новокшенов, есть что

Был Новокшенов, есть что вспомнить: пол города построил, а этот.........
отрадного в душе воспоминанья нет.

katastrofa, новерное есть.

katastrofa,
Улыбка новерное есть. Щас подкоп вырою до АЭХК и утырю цифирь. Если не поймают

analitik2 пишет: Был

analitik2 пишет:

Был Новокшенов, есть что вспомнить: пол города построил

вообще-то пол-города и сам АЭХК АУС-16 построил. По поручению, так скозать, партии и правительства

Petruha_2, через кокую из

Petruha_2, через кокую из проходных подкоп рыть сподручней?

М4А3Е8 пишет: Petruha_2,

М4А3Е8 пишет:

Petruha_2, через кокую из проходных подкоп рыть сподручней?

через 3ю Улыбка проставиться не забудь..

Dzen74, приступаю

Dzen74, Друзья! приступаю

Лично знаком с Гернером,

Лично знаком с Гернером, отличный руководитель, один из немногих кто думает о комбинате, а значит и о городе. А всяким сгорающим от зависти так и хочется сказать набери в рот г... и плюнь, вдруг легче станет. Хотя с Белоусовым это, конечно, перебор.

Тут по ходу номинация на

Тут по ходу номинация на лучшего менеджера-распильщика-оптимизатора-концывводуокунатора была. Если так, тогда согласен!

Они сцуки издеваются что ли

Они сцуки издеваются что ли

ОГПУ пишет: Лично знаком с

ОГПУ пишет:

Лично знаком с Гернером, отличный руководитель, один из немногих кто думает о комбинате

Ржунимагу
золотой человек!
только вот комбинату от этого не легче

Petruha_2!

Petruha_2! Кричу

katastrofa!

katastrofa! Кричу

ОГПУ пишет: Лично знаком с

ОГПУ пишет:

Лично знаком с Гернером, отличный руководитель, один из немногих кто думает о комбинате, а значит и о городе. А всяким сгорающим от зависти так и хочется сказать набери в рот г... и плюнь, вдруг легче станет. Хотя с Белоусовым это, конечно, перебор.

Золотой человек Юрий Венедиктович.
Только о народе и думает.
Не бережет себя.
Громкий смех

Во сколько АЭХК обошлась

Во сколько АЭХК обошлась покупка этой номинации. Недавно Жуков за счет городского бюджета своему заму Федоровой купил одну номинацию. Теперь АЭХК приобрело. Очередь за АНХК, хотя АНХК этих номинаций много уже купило. В период моей работы на АНХК предложений о покупке любого звания на любой вкус приходило в месяц по нескольку штук от различных московских организаций.

(Тема не указана)

Я в шоке!

Все будет хорошо...

7777 пишет: В период моей

7777 пишет:

В период моей работы на АНХК предложений о покупке любого звания на любой вкус приходило в месяц по нескольку штук от различных московских организаций.

Ага! В газете "Собеседник", в журнале "Власть" надысь выдали цену каждой награды и звания...

ОГПУ пишет: знаком с

ОГПУ пишет:

знаком с Гернером, отличный руководитель, один из немногих кто думает о комбинате, а значит и о городе. А всяким сгорающим от зависти так и хочется сказать набери в рот г... и плюнь, вдруг легче станет. Хотя с Белоусовым это, конечно, перебор.

дак почему там все на букву х, если он на букву з, или после з окончание ный?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

7777 пишет: В период моей

7777 пишет:

В период моей работы на АНХК предложений о покупке любого звания на любой вкус приходило в месяц по нескольку штук от различных московских организаций.

и ты ничего не купил?!

Бабусенька Ягусенька пишет:

в журнале "Власть" надысь выдали цену каждой награды и звания.

прошу зачитать список полностью

М4А3Е8, че случилось? Ты,

М4А3Е8,
че случилось?
Ты, кстати, не учел, что в 1990 году в сумму входили и работники детсадов, столовок и современников всяких.

Уведу тебя в горы, пиши

А еще раньше у них там

А еще раньше у них там реально зарплата была весь город завидовал, а щас че-то не особо.

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: а щас че-то

katastrofa пишет:

а щас че-то не особо.

ну, если от 30 000 не особо - то широка русскоя душа. А раньше у них зарплата была как у всех.

М4А3Е8 пишет: ядерный друг

М4А3Е8 пишет:

ядерный друг Petruha_2!
Численность роботников АЭХК состовляла:
1990 г. 16 600 чел.
2008 г. 6 400 чел.
2011 г. 4 400 чел. ( с дочками и аутсорсингом)

Аутсорсиры ломоть отрезанный, что его считать. Да и дочка всего одна, и та еле живая. А численность непосредственно работников уже меньше 1500 и будет еще оптимизироваться...

Саняе пишет:

Золотой человек Юрий Венедиктович.
Только о народе и думает.
Не бережет себя.

katastrofa пишет:

М4А3Е8,

М4А3Е8, а че там особо

М4А3Е8,
а че там особо завидовать то? Студент-недоучка в Эльдорадо зачастую больше получает. А тут все таки специфическое образование надо иметь, да и работа во вредных условиях.

Уведу тебя в горы, пиши

katastrofa пишет: А еще

katastrofa пишет:

А еще раньше у них там реально зарплата была весь город завидовал, а щас че-то не особо.

на аэхк сейчас поболе чем 30 получают

М4А3Е8 пишет: ну, если от 30

М4А3Е8 пишет:

ну, если от 30 000 не особо - то широка русскоя душа.

30 в наше время это не супер прям какая охрененная зарплата. знаю менеджеров торговых фирм которые по 90-100 зарабатывают не выходя из офиса.

Трое знакомых - у всех

Трое знакомых - у всех зарплата в районе 30. Все работают там лет по 10-15.

Уведу тебя в горы, пиши

мрак

з/п в 30 тысяч в нашем регионе не является достаточной.
если в семье допустим 3 человека (2 работающих, при условии что 2-ой получает тысяч 15) и нет, допустим квартиры - это бедность. Квартиру купить будет проблематично, автомобиль тоже (не беру в расчет отечественные пародии). Надо еще учесть качественное питание в экологически гиблом месте и качественную одежду. Вот и выходит что норм з/п это от 100 000 руб.

Гернер мужик может и хороший

Гернер мужик может и хороший - но пока он ,как та Пенсионерка вчера на выступлении Презика - не полезет на амбразуру за каждого работника и за РОДНОЙ комбинат - грош ему цена будет... Как бы не остался в конце концов у разбитого корыта..

А про конкурсы подобные этому

А про конкурсы подобные этому всем известно - даже Жирковой Улыбка

Может Гернер и неплохой

Может Гернер и неплохой человек - только от него мало что зависит. Он сам человек подневольный на контракте - будет высказывать "мнение" и не поддакивать - вылетит одномоментно. кому охота лишаться такого места и з/п в 300-400 рублей? я думаю никому. вот и делайте выводы. Своя же майка всегда ближе к телу - что уж там. Все такие

М4А3Е8 пишет: Численность

М4А3Е8 пишет:

Численность роботников АЭХК состовляла:
1990 г. 16 600 чел.
2008 г. 6 400 чел.
2011 г. 4 400 чел. ( с дочками и аутсорсингом)
А теперича подумай, при ком оно начало загибаться?

Ну и при ком? Ты сам-то даты видишь? О чем они говорят? Разжуй, умник.

М4А3Е8 пишет: ну, если от 30

М4А3Е8 пишет:

ну, если от 30 000 не особо - то широка русскоя душа. А раньше у них зарплата была как у всех.

Надо же? А мужики-то не знали...

Чили или кайен пишет: Ну и

Чили или кайен пишет:

Ну и при ком?

разжовываю для беззубых инвалидов: сокращение персонала АЭХК на 10 000 чел. произовшло при Тихомолове и Шопене

М4А3Е8 пишет: разжовываю для

М4А3Е8 пишет:

разжовываю для беззубых инвалидов: сокращение персонала АЭХК на 10 000 чел. произовшло при Тихомолове и Шопене

И что? Жвачка мозгам не помогает? Разговор шел о доведения до края АЭХК. При Белоусове оно и дошло. Причем здесь сокращение при Тихомолове. Сам с собой тихонько гоняешь бредятину?

М4А3Е8 пишет: разжовываю для

М4А3Е8 пишет:

разжовываю для беззубых инвалидов: сокращение персонала АЭХК на 10 000 чел. произовшло при Тихомолове и Шопене

при тихомолове и шопене сокращение могло быть только отделением соцультбыта и цмсч-28 из списка работников комбината. Никого при тихомолове и шопене как сейчас не сокращали, потому как производство работало. если и уходили, то сами. Искать более выгодное место. Вы товарищ если матчасть не знаете, то людей в заблуждение не вводите.

overim пишет: при тихомолове

overim пишет:

при тихомолове и шопене сокращение могло быть только отделением соцультбыта и цмсч-28 из списка работников комбината.

то есть всё-таки сокрощали роботников комбината Свистю

Резюмирую ваш спор: сам он

Резюмирую ваш спор:
сам он парень не плохой, только ссытся и глухой Подмигнул

по сабжу, мне нравится определение менеджера, которое дал Задорнов - коекакер

7777 пишет: о покупке любого

7777 пишет:

о покупке любого звания на любой вкус приходило в месяц по нескольку штук от различных московских организаций.

Все эти звания в метро продаются, хоть доцента, хоть академика, хоть лауреата.
Реальные результаты - агония предприятия. Сокращение объемов производства до нуля, сокращение рабочего персонала при относительном росте заводоуправления. Превращение завода в "богадельню" для друзей и родственников. Филиал "земли обетованной".

Ну вот как человек может

Ну вот как человек может улыбаться!?
Вместо того, чтобы "провалиться со стыда". "Эффективный менеджер!!!".
Предлагает работникам увольняться. Имеет все. Для организации любого производства. Энергоресурсы, любые материалы, в стране есть все и в любом количестве. Любое сырье. Есть здания, тепло, свет, вода, канализация, высококлассные специалисты .
Ничо не может организовать. Ничего!
А почему?
300% "накладные расходы". На каждый рубль в цене любой продукции 300 рублей расходы на управление. Цена любой продукции становится не конкурентоспособной.

прохожий _1 пишет: з/п в 30

прохожий _1 пишет:

з/п в 30 тысяч в нашем регионе не является достаточной

кем эти нормы установлены, депами у которых зарплата в сотнях тысяч измеряется?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

пресс-служба АЭХК пишет: по

пресс-служба АЭХК пишет:

по внедрению производственной системы Росатома

система Росатома - "один с сошкой - семеро с ложкой"
Улыбка

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team