За чистые подъезды надо платить больше
И вновь ангарчане недовольны работой своих управляющих компаний. В нашу программу обратились жители дома номер два шестого микрорайона. Собственников не устраивает неубранный двор и немытые подъезды. Однако как утверждают коммунальщики, всему виной минимальный тариф, по которому обслуживается злополучный дом.
Евгения Шильникова, корреспондент программы «Местное время»:
- Двор дома номер 2 в шестом микрорайоне на первый взгляд ничем не отличается от сотен других ангарских дворов. И жителей волнуют одни и те же проблемы. Это уборка мусора, ремонт подъездов и машины на газонах.
Наталья Гуськова живет в этом доме уже почти двадцать лет. По ее словам, ремонт в подъездах не делался за это время ни разу! Женщину также не устраивает работа дворника - на детской площадке валяются окурки и пустые бутылки. В управляющей компании Наталью Павловну уже знают.
Наталья Гуськова, жительница дома №2 6 микрорайона:
- Я звоню Жмуровой, диспетчер поднимает трубку и спрашивает, из какой квартиры? Я называю квартиру, она говорит "скандалистка". Я говорю - я не скандалистка, я собственник.
- Собственник требует свое. А воз и ныне там.
Соседи Наталью Гуськову поддерживают. Многие живут здесь по несколько лет и знают ситуацию изнутри. На сегодняшний день жильцы второго дома платят за услуги управляющей компании по минимальному тарифу - 7 рублей 18 копеек за квадратный метр. Как нам пояснил Константин Распутин, директор обслуживающей организации, влажная уборка подъездов в эту цену не входит.
Валентина Рязанова, жительница дома №2 6 микрорайона:
- Сейчас стали проверять отчеты. Получается у нас экономия, на которую должны отремонтировать подъезды. Один отремонтировали в этом году, в прошлом два. Пока остановились на этом, но я ходила в техотдел. Сказали, сделаем.
Однако в управляющей компании нам сказали, что никаких заявок от жителей этого дома, к ним не поступало. Поэтому на 2013 год ремонтов не запланировано. По словам Константина Распутина в конце года будет проведено общее собрание жильцов, на котором "Жилком" представит отчет о проделанной работе и предложит более полный перечень услуг. Однако жителям надо быть готовыми к тому, что им придется платить больше.
Константин Распутин, директор управляющей компании:
- Жители не проявили инициативы. Работы выполняются в соответствии с этим перечнем. Не были запланированы - не выполняются!
Кроме уборки во дворе и ремонта подъездов, жители также недовольны тем, как размежевали территорию. По их словам, за землю, прилегающую к автобусной остановке, должна отвечать, а значит, и убирать, администрация города. Их дворнику и так работы хватает. Проблем много, и решать их жителям нужно вместе с управляющей компанией. Не только обсуждать недоработки между собой, но и вносить реальные предложения на общих собраниях жильцов.
да жидком те ещё жуки. ну мы по 11.40 платим и что? бывает самому приходится звонить в УК и просить влажную уборку, которая должна быть раз в месяц, а мести должны раз в неделю.
а отчеты их читаешь, так просто загляденье, чего они оказывается только не делают... и водостоки чистят, и сосульки убирают, ну прям золотые все!
пробовали уйти от них, да не получилось
то документы не те, то не тогда принесли, то пятое, то десятое.
Как нам пояснил Константин Распутин, директор обслуживающей организации, влажная уборка подъездов в эту цену не входит
А вот интересно: в договоре с собственниками квартир указано за что и за какие услуги ТИПА ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ ОГРАНИЗАЦИЯ вообще должна получить копеечку???
общее собрание жильцов
возьмёт и скажет - а не пошли-бы вы к.... а мы к другой НОРМАЛЬНОЙ обслуживающей компании???
"Жилком"
не думаю что скажет - пожалуйста !!!
Константин Распутин, директор управляющей компании:
- Жители не проявили инициативы. Работы выполняются в соответствии с этим перечнем. Не были запланированы - не выполняются!
И что, и этот перечень существует, и что он есть как приложение к договору??? ОЙ ТОЛЬКО НЕ НАДО СМЕШИТЬ МОИ КОПЫТА!!!!
А вот за взимание КОПЕЕЧЕК без оказания услуг или выполнения работ - светит встреча с прокурорскими работниками!!!
Не хер срать и будет чисто.
У меня в 29 соседи те еще свиньи.
Стоит подъезд убрать как тут же загядят, то мусор прямо в подъезде выкинут, то объедки у мусоропровода раскидают, то мебель и строй материалы в подъезде выкинут.По вине кстати этих ублюдков в нашем подъезде весной 2012 года произошел пожар, так как захламили свои мусором все.
Адрес нашего свинского подъезда и соседей свиней, 29 микрорайон, дом 3, второй подъезд.
Лучше были бы жэки муниципальные как раньше. Какого х канухин прихватизировал их!
так национализировать их, организовать сбор подписей и путину, удивляет другое все молчат про другие конторы - водоканал, теплосбыт, энергосбыт, вот настоящие монополисты, молча поднимают планку и даже без положеной капиталистической пластиковой удыбки а пипл хавает, и никакого экономического расчета
честный рыбак
Не оставляйте мусор в подъезде, не курите, не разбрасывайте почту, доводите собачек до улицы, не оставляйте за собой мусор во дворе, не бросайте пивные бутылки и пачки из под сигарет на детскую площадку (беда всего 6-го мкр, привет гопники, гопессы и быдло за 30-ть) и не будете вы возмущаться работой своих управляющих компаний.
Отбросьте эмоции"должны, но не делают" УК брали берут и будут брать, до тех пор пока вы не научитесь рассчитывать тариф на свой дом, и даже если научитесь они все равно не согласятся, будут тянуть время. Запрос - ответ, время работает не на вас. Пример нашего дома; разобрались с капитальным ремонтом МКД - выполнен с нарушениями(заключение Фонда ЖКХ) устранить. Переходим в другую компанию, непосредственное управление ( пройдя через проверки жил.инсп, а их было более 8 - круто защищают интересы УК, огромная папка ответов) Наш переход - это не смена "шило на мыло" Все четко просчитано. Будет интересно - отвечу. Попытаюсь через СМИ рассказать, что такое капитальный ремон МКД для УК и что в итоге получаем мы собственники, с обоснованием документально. Только вот не могу разобраться кто за кого и где это будет оъективно, подскажите?






