Совершено нападение на предпринимателя, который обслуживает маршрут №1
Пошли на крайние меры. Ситуация с автобусами по двум маршрутам 1 и 5 достигает апогея. 24 января ночью было совершено нападение на предпринимателя, который с недавних пор обслуживает маршрут №1 «Цементный – Студенческая». Давление перевозчик испытывает с первых дней работы по этому маршруту. Сначала были телефонные звонки с угрозами, сейчас пошли дела посерьезнее.
«Меня караулили около дома, сначала хотели разбить машину, но видимо их спугнули. Я никогда не думала, что люди могут идти на такие меры! Могли убить или увечить. И самое страшное: я не знаю, что будет завтра», - говорит предприниматель Галина Алексеева.
В доме Галины Алексеевой разбиты окна, на записи видеонаблюдения видны только силуэты, сейчас правоохранительным органам предстоит найти подозреваемых.
За сутки до этого было совершено нападение на водителя автобуса маршрута №1, который ехал забирать пассажиров в Цемпоселок. И это уже второй случай покушения.
«Неизвестные поджидали нашего водителя, чтобы произвести хулиганские действия. По описанию, было два человека, которые бросили сверток в лобовое стекло. Это оказался упакованный кирпич, стекло пробито, но по счастливой случайности водителю не причинены серьезные увечья. Потом еще было одно нападение, водитель успел выскочить из машины, в которую летел увесистый сверток. Все эти неприятности с коллективом стали происходить, тогда, когда начался накал страстей по перевозкам. Предыдущий перевозчик хоть сам и отказался обслуживать маршрут, но спокойной жизни не дает. Мы понимаем, что нас просто хотят устранить. А пути и методы они выбирают серьезные. Работать опасно!», - рассказывает заместитель директора «Автоколонна 1951» Любовь Волокитина.
У администрации и перевозчика заключен договор на обслуживание. Обеспечиваются перевозки в Цемпоселок двумя единицами транспорта. Автобусы ходят по расписанию. Сбои случались несколько раз, из-за нападений на водителя и проверок со стороны ГИБДД.
«Автобусы наши технически исправны. Водители опытные, ежедневно проходящие медицинский осмотр. Но сегодня вновь экипаж ДПС остановил наш автобус посреди маршрута, поэтому и была задержка рейса. В часы пик проверки ГИБДД стали практически ежедневными. Удивляет то, что когда на городских сообщениях пассажиры подчас как селедки в бочке - это не является основанием остановить автобус за перегруз, а по 1 и 5 маршрутам – полный контроль. Мы понимаем, что вся эта работа и саботаж идет со стороны прежнего перевозчика. Многие СМИ пестрят информацией – «верните Шаркова!». Но, насколько нам известно, перевозчик сам отказался обслуживать данный маршрут», - подчеркивает Любовь Волокитина.
Напомним, перед Новым годом транспортное предприятие, перевозившее ангарчан в отдаленные микрорайоны Цементный и Юго-Восточный, уведомило администрацию города о расторжении контракта и прекращении перевозок с 2 января 2014 года. Эта новость, естественно, не обрадовала жителей. Автобусные маршруты - единственная возможность добраться до центра города и обратно, не считая личного транспорта. Перевозчик заявил, что расторгает с нами договор в одностороннем порядке по экономической причине: маршруты № 1 и № 5 нерентабельные, и хотелось бы, чтобы из бюджета оказывалась финансовая поддержка. Но, согласно законодательству, все условия оговариваются при заключении контракта, поэтому администрация в рамках действия этого договора никакой финансовой поддержки оказать не может», - пояснила заместитель главы города Ангарска Светлана Щепина.
Договор был заключен в сентябре 2012 года сроком на пять лет. Никаких претензий со стороны администрации к перевозчику не было. И вот в конце декабря генеральный директор предприятия Сергей Шарков озвучил сумму убытков - 650 тысяч рублей в месяц. Проверить, насколько эта цифра соответствует действительности, у администрации не было возможности, никаких документов перевозчик не предоставил. А вмешиваться в деятельность коммерческого предприятия, по словам Светланы Щепиной, администрация не имеет права. Перевозчика пытались уговорить, но с инициативой разорвать отношения выступила сама "Автоколонна 1948". И администрации города в экстренном порядке пришлось в течение месяца решать проблему и искать другого перевозчика.
«Интересная арифметика получается. У нас сегодня убытки есть, бесспорно, но далеко не в таких объемах. Наше предприятие провело обследование, и цифра убытков реальная не 650 тысяч, а 280 тысяч рублей. И это учитывая, что эта сумма перекроет налоги, зарплату, ГСМ. Более того, если будет компенсация, или субсидия за льготников, мы готовы добавить еще единицы транспорта. Удивляет еще и то, что перевозчик знал, что уходит с маршрута, но людям все же продал льготные билеты. Сейчас нам приходиться решать эту проблему. Конечно мы не оставим льготную категорию без обслуживания. Но как-то не социально поступил предыдущий перевозчик», - рассказывает Любовь Валеева.
«В целом с ситуацией справились, хотя первоначально не просто пришлось. Но теперь легче стало: 7 муниципальных автобусов из-под ареста выводим на маршруты, суд выиграли, и это первая реальная принципиальная победа в борьбе с махинаторами. Были некоторые сбои, характерные для экстремальной ситуации, было недовольство, которое активно подогревалось извне. Сейчас главная задача обеспечить безопасность людей. Надеюсь, что правоохранительные органы задержат нападавших», - рассказывает начальник транспортного отдела администрации города Ангарска Валерий Приходченко.
Тем временем недовольство среди населения продолжает искусственно подогреваться. Взбудоражены люди, все это тиражируется через СМИ и Интернет. Людям не интересно, по какой причине произошел сбой рейса. Сегодня ситуация обострилась: в автобусах выбивают стекла, совершено нападение на предпринимателя, идут реальные угрозы. Что будет завтра? И кто ответит за этот беспредел?
Статья 128.1. Уголовного кодекса РФ: «Клевета»
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
Федеральный закон «О СМИ»
Статья 7. Учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может быть орган местного самоуправления.
Статья 17. 131-ФЗ
"Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают следующими полномочиями:
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;"
Во достали своим нытьем. Работать надо. Темные силы, кругом враги: прокурор, перевозчик, дети саботажники, хулиганы (очень похожие на ребят из похоронной команды), просто народ. Дайте Жукову уже спокойно порулить и бюджетные денежки на МУПы перетащить. Жалко, что прокурор будет против. Ведь по дорожным деньгам не получилось. На видео нарисовался Савинов директор МУП АНгарский трамвай председатель думской комиссии по бюджету, который на свой трамвай заложил 61 мульен народных денег. Версия подтверждается. Бюджет города распилен в пользу Жуковских. Теперь они за него будут кого угодно в грязь топтать.
сколько можно одно и тоже..самим не надоело? детсад какой то..администрация опять показывает свое бессилие перед очередной проблемой, хотя ее можно было решить с минимальным риском для жителей цемпоса и ю-в...но, как всегда помешал Госдеп США британская, израильская разведки и дети саботажники.. теперь разворачиваются боевые действия с кирпичами, скоро наверно будут пробитые головы, не дай бог, ну по закону жанра так надо..и как результата партизанская война.. все, приплыли.
Что будет завтра?
Не завтра, а ближе к назначенному конкурсу на перевозки Шарков будет примет участие в конкурсе что бы снова выиграть эти маршруты которые он назвал убыточными. Суетиться он уже начал после своего пшика с ультиматумами для администрации, сразу же как только администрация нашла других перевозчиков.
Вопрос прежний, как телевизионные сюжеты и грязь в газетах с одних перевозчиков на других способствует нормализации транспортного сообщения? От статей автобусы стали больше? Или чаще ездить? Или может дешевле?
В чем смысл всего этого?
Или нужно найти новых врагов и заговорщиков в параноидальной вселенной Владимира Валентиновича?
Этническое ОПГ практически захватило А/к 1948,затолкало Шаркова в депутаты и теперь начинает диктовать свои экономические и политические условия ангарчанам и администрации города.Я не сторонник Жукова,но в данной ситуации на его стороне.Ментам стыд и позор,которые под разными предлогами начали проверять автобусы 1 и 5 маршрутов.Пусти ими займётся служба собственной безопасности. Жукову, Валеевой, Алексеевой желаю победить.
«Интересная арифметика получается. У нас сегодня убытки есть, бесспорно, но далеко не в таких объемах. Наше предприятие провело обследование, и цифра убытков реальная не 650 тысяч, а 280 тысяч рублей. И это учитывая, что эта сумма перекроет налоги, зарплату, ГСМ. Более того, если будет компенсация, или субсидия за льготников, мы готовы добавить еще единицы транспорта. Удивляет еще и то, что перевозчик знал, что уходит с маршрута, но людям все же продал льготные билеты. Сейчас нам приходиться решать эту проблему. Конечно мы не оставим льготную категорию без обслуживания. Но как-то не социально поступил предыдущий перевозчик», - рассказывает Любовь Валеева.
Это на вшивые ПАЗики в кол-ве 7 штук 280т.р.?????
Т.е. если будет субсидия мульонов так 15 вы еще 2 автобуса купите??? А про билеты так вообще смешно, что только 1 и 5 маршруты у Нас в городе?? Разгонять вас надо ссан*м веником!!!!
в конец уже оборзели!!! И кирпичом надо было не в лобовуху ПАЗику, а по лоснящейся морде Жукова и еже с ним. А так по ходу провокация самих Жуковских против самих себя, что бы показать какой Шарков негодяй и бандюга.
Объясните мне одну вещь.
Была автоколонна 1948. Возглавлял ее Лукьянов очень много лет. И очень много лет я возвращался с походов на последней электричке и знал, что её на ангарском вокзале ждет "семёрка" и "восьмерка". Набивалось конечно народу так, что висели на поручнях, но автобусы ходили.
Когда Лукьянов слил предприятие, то со всем своим огромным опытом пришел работать в администрацию.
И автобусы поздно вечером перестали ходить.
Что, администрации воли или ума не хватило проявить заботу о населении, о студентах и молодёжи родного города. Сидят ж..ы греют на теплой должности и ничего не делают.
Каждый год договора заключают с перевозчиками. Поставь условие и пусть выполняют, почему перевозчики нагибают администрацию, а не она их?
едный бедный Жуков. Столько врагов, столько хлопот. Никак ему не дают спокойно разворовывать бюджет. Посочувствовать надо
Создается впечатление, когда он понял, что воровать не получится, он просто забил на работу. Ходит на работу за зарплатой и думает, скорей бы этот срок закончился, никакой маржы не получилось.
Что, администрации воли или ума не хватило проявить заботу о населении, о студентах и молодёжи родного города. Сидят ж..ы греют на теплой должности и ничего не делают.
Каждый год договора заключают с перевозчиками. Поставь условие и пусть выполняют, почему перевозчики нагибают администрацию, а не она их?
всё бы ничего. можно и условия поставить. но тогда разные там шарковы в массовом порядке начнут голосить: "караул, бизнес в опасности, власть не даёт работать!". так что долго вам ещё ходить пешочком по вечерам с вокзала. и даже купленная пластиковая карточка а/к 1948 вряд ли тут чем-то будет полезна 








Эт где такая служба-то есть??????????????!!!!!!!! 


