Ангарчане смогут получать муниципальные услуги в режиме "одного окна"
О том, какие мероприятия запланированы для создания системы предоставления автоматизированных муниципальных услуг в режиме «одного окна», говорили на совещании, которое провела исполняющий обязанности главы города Елена Федорова.
Создание современных, удобных для граждан механизмов предоставления муниципальных услуг – важнейшая задача, которую поставил глава города Владимир Жуков. Это нововведение позволит не только упростить процедуру получения услуг, но и синхронизировать работу всей администрации, подведомственных учреждений и обеспечить комфорт посетителей, снизив временные затраты граждан.
Идея состоит в том, что за любой муниципальной услугой граждане могут обратиться в одно окно, а именно: сделать заявку и получить ответ в одном месте. Не стоит путать эту службу с Многофункциональным центром: в МФЦ люди получают государственные услуги, а данная система обеспечит доступ к услугам муниципального уровня. К ним, например, относятся: предоставление участков под строительство и садоводства, вопросы кадастрового учета, архитектуры и коммуникационно-инженерных сетей. Это далеко не полный перечень.
- Администрацией города и ее структурными подразделениями принят ряд мер, призванных обеспечить доступность, простоту, оперативность решения вопросов, с которыми обратился человек, - рассказала и.о. главы города Ангарска Елена Федорова. - Во всех структурных подразделениях начата работа по созданию службы «одного окна», будут пересмотрены должностные обязанности специалистов, деятельность которых непосредственно связана с выдачей справок или других документов.
По словам Елены Федорова, дальнейший процесс отладки и запуска информационной системы «одного окна» пройдет в несколько этапов.
Служба «одного окна» позволит максимально приблизиться к выполнению поставленной Президентом России задачи – создание условий, при которых гражданин сможет получать необходимые документы в удобное для него время и в кратчайшие сроки.
Для работы «одного окна» будут оформлены информационные стенды, разъясняющие порядок осуществления административных процедур. Необходимую информацию по данному вопросу можно будет также найти на официальном сайте администрации города Ангарска.
Грош цена вашему МФЦ, пока в него не переведут регистрацию сделок с недвижимостью. В других городах это его основная функция. В в Ангарске до сих пор эта функция от Росрегистрации не передана и передана не будет, пока МФЦ - муниципальный, а не государственный, т.е. областной. Жучара, как обычно, в впереди планеты всей помчался, а теперь не знает, что делать. В результате вместо реальной помощи людям вынуждены имитацию деятельности: подача заявок, установление информационных стендов и аналогичную херню.
Грош цена вашему МФЦ, пока в него не переведут регистрацию сделок с недвижимостью. В других городах это его основная функция. В в Ангарске до сих пор эта функция от Росрегистрации не передана и передана не будет, пока МФЦ - муниципальный, а не государственный, т.е. областной. Жучара, как обычно, в впереди планеты всей помчался, а теперь не знает, что делать. В результате вместо реальной помощи людям вынуждены имитацию деятельности: подача заявок, установление информационных стендов и аналогичную херню.
сделки не нужно регистрировать теперь, и так-то мфц не оказывает сами услуги, умник, учи матчасть, никто им статус гос.служащих не даст и регистрацию тоже.
сделки не нужно регистрировать теперь
Такая фраза может многих ввести в заблуждение. Говорите точно. Теперь не нужно регистрировать отдельные виды сделок. Однако, права, возникающие из этих сделок, как и ранее, подлежат регистрации в том же Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в городе Ангарске и Ангарском районе (Департамент, проще говоря).




