На борту малазийского «Боинга», который пропал с радаров в юго-восточной Азии, был дайвер из Иркутска
На борту "Боинга" малазийской авиалинии, который совершал перелет из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с радаров в ночь на субботу, 8 марта, был россиянин - бизнесмен из Иркутска 43-летний Николай Бродский. Он возглавлял фирму, которая занимается лесоматериалами, а также архитектурными разработками. Кроме того, по совместительству иркутянин был инструктором в подводных погружения.
- Дайвинг у нас с Николаем было общим увлечением, мы с ним несколько раз погружались, - рассказал иркутянин Андрей Бут.
Николай Бродский с дайверами отдыхал на Бали. Вместе с ними он погружался в Индийский океан. В тот роковой день он один решил прервать отпуск и полететь домой, возможно хотел успеть к 8 марта. Известно, что у него осталась жена и двое сыновей - 11 и 17 лет. По информации источников "КП" его семья уже извещена о произошедшем, сейчас она находится в Иркутске.
Самолет уже ищут спасатели и военные. В воздушное пространство Китая он не входил и в последний раз был замечен в 22:40 по московскому времени над Южно-Китайским морем (территория Вьетнама), примерно в 220 километрах от берега. Он шел на высоте чуть более 10 000 метров.
А В ЭТО ВРЕМЯ
В СМИ вовсю обсуждают техническое состояние пропавшего "Боинга". Как уверяют экперты, оно было нормальным. Так, по данным газеты South China Morning Post, самолет находился в эксплуатации около 12 лет и имел налет свыше 20 тысяч часов. При этом командир экипажа - 53-летний Захари Ахмад Шах - был опытным пилотом, имевшим налет более 18,3 тысяч часов.
Пару месяцев назад летели с семьей по тому же маршруту: Бали-КуалаЛумпур-Пекин , все самолеты компании "малазиа" в идеальным состоянии! У нас такие только в Аэрофлоте .
Шикарно! Вы вывод сделали о техническом состоянии по виду салона?
Думаю врядли это техника подвела, хотя турбулентность над водой жуткая!
Ага, ну может и экипаж криворукий был. У них там в Азии все очень сильно на авторитет завязано. Примеров масса: те же сингапурцы пытались взлететь с ремонтируемой полосы, а ВП сидел и молчал вместо того чтобы указать КВС на ошибку.
Думаю врядли это техника подвела, хотя турбулентность над водой жуткая!
Он шел на высоте чуть более 10 000 метров.
как то всё запутано,даже при взрыве на такой высоте должны хоть какие нетонущие предметы плавать.может его стыбрили?
Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!
даже при взрыве на такой высоте должны хоть какие нетонущие предметы плавать.может его стыбрили?
И как вы это представляете? Если бы угонщики начали ломиться в кабину КВС обязан был гнать Мэйдэй или СОС по КОСПАС-САРСАТ в эфир. Дверь в кабину пилотов можно взять разве что взрывом, а после этого самолет рухнет. Тут не было ничего, пилоты просто не смогли предупредить никого. Даже в случае захвата КП нужно суметь вывести транспондер самолета из работы. Но и это гарантии не дает, остаются наземные радары, которые прекрасно видят самолет, хоть и не знают его высоту и скорость. Варианта два: разлом самолета не более чем на 2 части и затопление обоих частей, либо падение с эшелона и затопление без видимых следов.
Я смотрел трекер самолета на Флайрадаре, с экранов он пропал после часа полета, а не после 2-х часов как заявляли. Ищут его между побережьями Вьетнама и Китая, хотя кажется упал он между Малазией и Вьетнамом. Трекер прерывается именно там, хотя все пространство спокойно просматривается радарами, слепых зон там нет.







