С 13 марта действует «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей
Всемирный день защиты прав потребителей отмечается 15 марта. В связи с этой датой с 13 марта по 12 апреля 2014 года в Ангарском районе будет работать «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, организованная отделом по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования в целях повышения качества и культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Позвонить по телефонам «горячей линии»: 53-57-79; 53- 57-63 - могут все желающие в рабочие дни с 9-30 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 ч. Специалисты отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации АМО разъяснят статьи федерального закона «О защите прав потребителей» и дадут консультации, как отстоять свое право на качественные товары и услуги.
Обратиться за помощью можно лично по адресу: г. Ангарск, 86 квартал, дом 14А.
В 2014 году по решению Всемирной организации потребителей девиз дня: «За права потребителей услуг мобильной связи!» Эта услуга является одной из самых востребованных, потому должна оказываться на уровне мировых стандартов и по доступным ценам.
«Жаловаться на плохое качество товаров и услуг можно и нужно! В условиях конкуренции только требовательность и разборчивость потребителей заставит продавцов предлагать товары соответствующего качества», - говорит начальник отдела по торговле ценообразованию и тарифам Наталья Тюменцева.
Получили новую квартиру. Входная дверь (застройщик ОАО "АУС")-деревянная, требует срочной замены, т.к. через щели видно саму квартиру. Купила в пав. 127 ООО "Евродвери"(рынок строительных материалов "ДСК", офис этой фирмы в г. Усолье) входную металлическую дверь, в параметрах которой было указано : толщина полотна 1,5 мм, пр-во г.Новосибирск. По сравнению с другими павильонами привлекла ещё цена за установку 2000 руб. ( в др. 2500 руб. - установка дверей отечественного производства)В павильоне, на выставке дверь с замками и ручками, а когда её привезли по адресу установки ( с отверстиями без замков и ручек) выяснилось, что дверь _ пр-ва Китай и толщина полотна - 0,7 мм. Я, естественно, отказалась от установки и поехала в этот пав. 127 на ДСК с целью вернуть свои деньги. Там мне отказали в возврате денег, сказали: "Пишите заявление и ждите две недели". Но, мне нужна дверь (в новую квартиру нам нужно заехать, со старой - выехать, она продана и меня новые жильцы совсем не обязаны ждать, учитывая мои проблемы). Имеет ли право ООО "Евродвери" задерживать на такой срок возврат денег и устанавливать такой срок ожидания?
53-57-79; 53- 57-63
вчера гуляла по Фестивалю,в одном из отделов на 2м этаже женской одежды хотела купить себе трусиков
Девушка,которая там "охраняла" отдел,сразу предупредила,что продавец уже ушёл домой,а она цен не знает,время было только 20.00.Потом спросила по карте буду оплачивать или наличкой,сказала наличкой,и могу без сдачи.Спросила,сколько стоят,так как цен не было,всё видимо,безценно.Она сказала,что все по 200 руб.На одних я увидела этикетку,на которой мелким шрифтом была цена 143 руб.Я говорю,а это,что за цена?Та,я не знаю,слышала,она(та продавец)говорила,что все плаувки по 200 р.продаёт.Я ушла,с целью вернуться.Название отдела ума не хватило посмотреть.Вот,как узнать,обманывает она и продаёт по завышенной цене или нет.Я думаю,что обманывает.
Я очень умная и осторожная.Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку.
«Жаловаться на плохое качество товаров и услуг можно и нужно!
Пожалуйста!
В нарушение общепринятых Правил торговли, в нарушение Уголовного кодекса, в нарушение Гражданского кодекса в Ангарске "продавцы" бытового газа торгуют без приборов учета с постоянными приписками объемов проданного газа.
зы
Можно легко проверить количество отпущенного газа с Нефтехимкомбината и колчество проданного газа в Горгазе. На АНХК то учет должен быть, налоги же платят, план производства есть.
Не так давно писал о 305 маршруте, в результате нами была написана претензия на руководителя перевозок, и как только вручил под роспись претензию диспетчеру, служба перевозок решила уладить конфликт (мирным) путем и компенсировала моральный ущерб в размере одной тысячи рублей.
Потребитель борись за свои права если будем молчать бес предел в сфере продаж и в том числе услуг будет не изменен.
Поверьте каждый из Вас может изменить ситуацию к лучшему.
Купили телефон в этой фирме.Мало того что у телефона аккумулятор убитый оказался,так они его потом втихушку заменили и ни в какую не хотят ворачивать деньги.Так как мы отказались от такого барахла.Так что сто раз подумайте,чем что то покупать в этой фирме.Тянут уже с января месяца.
не понял,про какую фирму пишете или уже коменты чистят,интересно было бы узнать где такие косячники находятся и как называются?
Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!




вывод: хочешь получить 1000 руб. - бери утром в поездку 100-рублёвую купюру






