Встреча с жителями состоялась накануне в микрорайоне Цементный
Встреча представителей администрации с жителями состоялась накануне в микрорайоне Цементный. Присутствовали исполняющий обязанности главы города Ангарска Елена Федорова, глава администрации АМО Антон Медко, специалисты отделов администраций.
Организатором встречи выступили координаторы политической партии ЛДПР – Наталья Кутеляпова, Надежда Харькова и Денис Громов. Внятно сформулировать цель встречи никто из них не смог. Сказали, что перевозки по маршруту №1 до микрорайона Цементный должны были прекратиться ещё в феврале. Но автобусы ездят. Получается, собрались, чтобы узнать, почему это не произошло транспортного коллапса.
Напомним, история с маршрутами № 1 и 5 обильно муссируется ещё с зимы. Тогда перевозчик, который работал на данных маршрутах, отказался от выполнения работ, обосновав это тем, что маршруты убыточные и ему не выгодно перевозить людей в микрорайоны Цементный и Юго-Восточный. Тогда в срочном порядке начали искать того, кто встанет на замену в рамках заключённого муниципального краткосрочного договора. Нашли. Подрядчик работал в течение нескольких месяцев, но тоже отказался. Третий перевозчик вышел на обслуживание микрорайонов с 14 апреля.
– Мы готовы дотировать данные маршруты. Но есть процедура предоставления субсидий, которую контролируют прокуратура, контрольно-счётная палата, депутаты. Мы провели обследование маршрутов и их мониторинг, итог – маршруты действительно убыточные и являются социально-значимыми. На их дотирование необходимы бюджетные средства. Требование федерального закона – провести аукцион и на его основании выдать субсидии победителю. А до момента проведения аукциона мы имеем право лишь заключать краткосрочные договоры. В мае будет проведён аукцион и определён подрядчик, который уже не сможет просто так отказаться от выполнения своих обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом, - пояснила Елена Федорова.
Не смотря на сложную ситуацию с перевозками в отдалённые микрорайоны, администрация ни дня не оставила жителей ни Цемпосёлка, ни Юго-Восточного без автобусов. Они как ходили, так и продолжают ходить, расписание, льготы и интервал между рейсами остаётся прежний.
Неудачная провокация политической партии стала хорошим поводом для жителей микрорайона Цементный задать власти интересующие вопросы. Обсуждали льготы многодетным, проездные билеты учащимся. На встрече присутствовал новый подрядчик, который перевозит жителей с 14 апреля, он выслушал предложения от жителей по улучшению своей работы.
Третий перевозчик вышел на обслуживание микрорайонов с 14 апреля.
Это кто,по подробней пожалуйста.
Не смотря на сложную ситуацию с перевозками в отдалённые микрорайоны, администрация ни дня не оставила жителей ни Цемпосёлка, ни Юго-Восточного без автобусов.
Это конечно хорошо,но состояние ТС плохое.
Я была на собрании. Перевозчик там теперь "АвтоСиб" вроде. Автобусов у него мало, ходит с перебоями - автобусы взятые в аренду у А/к 1948. А провокации вот в чем: в день собрания и накануне представители ЛДПР распространили в Цементном листовки с изменением расписания маршрута №1, якобы теперь он будет ходить до 18.00 и все. Естественно все дружно возмутились и пошли на собрание. Ситуацию представители власти разъяснили, перевозчик заверил, что расписание осталось прежним, кто-то потом признался, что в магазин листовки принесла девушка из ЛДПР.
Мы провели обследование маршрутов и их мониторинг, итог – маршруты действительно убыточные и являются социально-значимыми.
а когда тоже самое говорил Шарков ему не поверили..
в срочном порядке начали искать того, кто встанет на замену в рамках заключённого муниципального краткосрочного договора. Нашли. Подрядчик работал в течение нескольких месяцев, но тоже отказался
по тем же причинам, что и Шарков..вопрос:что доказала в итоге администрация во главе с Жуковым? что Шарков прав, или, что Жуков самодур..










