Крупные торговые сети отказались продавать «кощунственное пиво» с портретами героев Великой Отечественной войны
Один из ведущих в России производителей пива ко Дню Победы решил выпустить подарочные упаковки. В рамках ограниченной партии «Герои великой войны» на банках одной из пивных компаний появятся портреты героев и краткое описание их подвигов. Против такого способа увековечить память защитников Отечества выступило как интернет-сообщество, так и ветеранские организации, единогласно объявив акцию кощунственной. Несмотря на это, уже в начале мая обновленная серия банок поступит в продажу по всей России. Как оказалось, запретить ее реализацию по закону нельзя. Остается уповать на гражданскую сознательность россиян.
Компания, владеющая известным пивным брендом, является подразделением крупнейшего в мире американо-бельгийского пивоваренного концерна. Компания работает в России тринадцать лет и владеет сетью заводов в семи городах: Клину, Волжском, Ломске, Перми, Саранске, Иваново и Ангарске.
Ко Дню Победы пивоваренный гигант решил продолжить ранее начатую кампанию «Россия, которой гордимся» и объявил о выпуске лимитированной праздничной партии с описанием подвигов советских солдат в Великую Отечественную войну. Образцы банок легко можно найти в Интернете. На лицевой стороне тары – изображение георгиевской ленточки, а на обороте – портрет героя с информацией о его подвиге. По заявлениям представителей пивоваренной компании, целью акции является популяризация отечественных героев и вдохновление россиян на новые свершения.
В свою очередь, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк заявил, что подобная акция – «это совершенно кощунственный ход с целью увеличения объема продаж и извлечения из этого прибыли, мы его ни в коей мере не приветствуем». «Герои Великой Отечественной войны должны быть на страницах учебников, где-то литературе, в наших сердцах, – отметил он, – но ни в коем разе не на банках с алкогольными напитками». Немерюк посетовал, что за такие идеи нельзя привлечь к административной или уголовной ответственности. «Мы, конечно, не можем запретить реализацию этого вида продукции, но я знаю, что многие крупные сетевые компании уже отказались от так называемых подарочных упаковок, – добавил он. – И я думаю, что москвичи, гости столицы и россияне сами отдадут предпочтение тем или иным товарам».
Ветераны… Кто эти люди? Это наши защитники Отечества, наши национальные герои, благодаря которым мы сейчас живём. Ведь никто не знает, что было бы, если б Гитлер одержал победу. Казалось, ветераны сделали невозможное: они подарили свободу нашей стране. За стойкость, смелость, выносливость и огромное чувство патриотизма они, несомненно, заслуживают звания героев.
В послевоенное время ветеранов именно так и называли. Люди уважали своих героев, поражаясь их силе и отваге, восхищались их подвигами, ставили им памятники, воспевали в песнях, одним словом, всячески почитали. Но время после войны было очень тяжелым. Не было возможности долго праздновать победу, надо было устранять разруху в стране. Ветераны трудились не покладая рук, без опаски брались за трудные и грязные дела. Защитив Родину, они должны были сделать как можно больше для ее восстановления.
А сейчас что? Герои стали инструментом продаж?! Пиар ходом? И кого ? Компании, которая губит здоровье/жизнь (и если честно их пиво не айс)!!!
Этим пиар ходом они продали Родину! Мерзость!
Это технология НЛП (нейролингвистического программирования), вот так незаметно происходит подмена нравственных ценностей. Акция рассчитана на это - пьешь пиво с изображением героя, присоединяешься к логическому ряду("ты тоже герой"). Это не просто кощунство - это информационная война, обесценивание подвига героев Великой Отечественной войны! Помните рекламные ролики пивных компаний, их самое начало? Фраза из них:"Мы так одеты, потому что так мы пьем наше пиво!" На нем выросло поколение пивных алкоголиков. Теперь придумали новую фишку. Стоит подумать, как привлечь таких рекламодателей к ответственности.
Это технология НЛП (нейролингвистического программирования), вот так незаметно происходит подмена нравственных ценностей.
а чего еще можно ожидать от
Компания, владеющая известным пивным брендом, является подразделением крупнейшего в мире американо-бельгийского пивоваренного концерна.
Уведу тебя в горы, пиши

















