Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
"САН ИнБев" объявила о закрытии Ангарского пивоваренного завода по экономическим причинам | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

"САН ИнБев" объявила о закрытии Ангарского пивоваренного завода по экономическим причинам

Пивоваренная компания ОАО "САН ИнБев" (российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev NV) прекратила производственную деятельность Ангарского пивоваренного завода. Об этом говорится в официальном заявлении компании.

"Завод останется в собственности компании, дальнейшие решения о судьбе предприятия будут приниматься в зависимости от экономической ситуации в стране и отрасли", - подчеркивается в документе.

Почему закрыт завод

Компания отмечает, что закрытие завода связано с экономическими причинами. Объем продаж компании сократился в 2013 году на 13,6% и еще на 10% - в первом полугодии 2014 года.

Объемы, производимые в Ангарске, будут перераспределены на другие заводы компании, уточняется в сообщении. Таким образом, объем производства "САН ИнБев" в России существенно не изменится.

По данным пивоваренной компании, столь радикальные меры принимаются для сохранения конкурентоспособности своего бизнеса в условиях длительного периода падения пивоваренного рынка в России. По сведениям "САН ИнБев", рынок пива в стране сократился в 2008-2013 годах более чем на 25%, что связывается с ростом ставки акциза на пиво и ряда законодательных ограничений на пивном рынке.

Какие еще пивзаводы были закрыты

"САН ИнБев" в марте 2014 года заявила о закрытии пивоваренного завода в Перми.
Другие крупные пивные компании России также закрывают свои заводы из-за падения спроса. Так, в сентябре 2014 года компания "Балтика" признала полную остановку производства пива на заводах в Челябинске и Красноярске. В конце 2013 года российская дочерняя компания турецкого производителя пива Anadolu Efes - Efes Rus заявила о планах по закрытию в России двух своих предприятий - в Ростове-на-Дону и Москве.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Российское подразделение концерна - ОАО "САН ИнБев" - работает на пивоваренном рынке России 13 лет. Кроме завода в Перми, у "САН ИнБев" в России есть еще 6 предприятий: в Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иваново и Ангарске. На российских предприятиях компании работают более 4 тыс человек. Основные марки выпускаемого в России пива: BUD, "Клинское", "Сибирская корона", Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, "Толстяк" и Bagbier.


Вот и ещё одно производство

Вот и ещё одно производство закрылось в городе.
ИТАР-ТАСС,
Сколько человек будет уволено?

наконец то порошкового пива

наконец то порошкового пива станет меньше...
людей жалко

замах на рубль, удар на копейку...

Это хорошая новость - можно

Это хорошая новость - можно открывать в городе свой родной пивовареный - настоящего пива, а не этого дерьма. Хотя, конечно, если объемы перераспределят - город все равно будет наводнен этим дерьмом из оставшихся там ещё 4-5 заводов. А рабочих жал. Но уж коль у нас полно работы для беженцев было предоставлено, думается и "специалисты" этого завода без работы не останутся. Зато будут спокойно спать - перестанут травить народ.

ИТАР-ТАСС пишет: BUD,

ИТАР-ТАСС пишет:

BUD, "Клинское", "Сибирская корона", Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, "Толстяк" и Bagbier.

Спаивают народ короче...иноземцы. Ничего страшного - откроется свое, родное.

sic luceat lux

столько людей на улицу....

столько людей на улицу....

плохая новость.

плохая новость.

Справедливости ради стоит

Справедливости ради стоит сказать, что налоги Анхойзер буш если и платит, то в Москве. Региону практически никакой пользы.

Цитата:

ОАО "САН ИНБЕВ"
Открытое акционерное общество "Сан Инбев"

"SUN InBev", Open Joint Stock Company
ИНН5020037784КПП502001001ОГРН1045003951156ОКПО70449753

Дата образования: 2 марта 2004
141607
Московская обл
Клинский
г Клин
ул Московская, 28

Учредители
Уставный капитал: 3 661 571 025 руб.
06.05.2014
Компания Оо "Курисанда Лимитед" (Джерси) 
655 653 248,00 руб.

Компания "Сан Венчерз Лимитед" (Джерси) 
431 727 968,00 руб.

Компания Оо "Санек Лимитед" (Джерси) 
338 575 040,00 руб.

Компания Оо "Сб Дистрибьюшн Лимитед" (Кипр) 
228 762 080,00 руб.

ООО "Бевмар Гмх" ("Веvмаr Gмвн") (Германия) 
75 238 896,00 руб.

"Интербру Интернешенел Б.в." (Нидерланды) 
40 485 692,00 руб.

Оz Invеsтмеnтs Liмiтеd 
3 582 804,75 руб.

"Флексбери Венчарс Лимитед" (Кипр)
1 791 402,38 руб

Здесь русским духом только пахнет.

sic luceat lux

Лидер пишет: Спаивают народ

Лидер пишет:

Спаивают народ короче...иноземцы. Ничего страшного - откроется свое, родное.

Будем своим родным спаиваться?)

ИТАР-ТАСС пишет: рынок пива в

ИТАР-ТАСС пишет:

рынок пива в стране сократился в 2008-2013 годах более чем на 25%, что связывается с ростом ставки акциза на пиво и ряда законодательных ограничений на пивном рынке.

Это связано с качеством... то,что сейчас называют пивом такая гадость!
В старые добрые времена Ангарское пиво было одним из лучших.
И завод назывался ПИВОВАРЕННЫЙ. Срок годности пива был 7 дней, а не ШЕСТЬ месяцев.
Пиво ВАРЯТ, а не бадяжат из концентрата!

горелуковое пишет: Это

горелуковое пишет:

Это хорошая новость - можно открывать в городе свой родной пивовареный - настоящего пива, а не этого дерьма.

Во!

ИТАР-ТАСС пишет: Компания

ИТАР-ТАСС пишет:

Компания отмечает, что закрытие завода связано с экономическими причинами. Объем продаж компании сократился в 2013 году на 13,6% и еще на 10% - в первом полугодии 2014 года.

Объемы, производимые в Ангарске, будут перераспределены на другие заводы компании, уточняется в сообщении. Таким образом, объем производства "САН ИнБев" в России существенно не изменится.

Неужто себиряки меньше пить стали?

Всё что не происходит, всё к

Всё что не происходит, всё к лучшему.

frant пишет: Пиво ВАРЯТ, а

frant пишет:

Пиво ВАРЯТ, а не бадяжат из концентрата!

Вообще-то, на ангарский завод устраивали экскурсии, вы могли сами сходить, всё посмотреть, и после этого перестать нести ересь в интернетах. К слову сказать, некоторые ЖА-шники бывали на этих экскурсиях.

Ангарчанин - это звучит

Был на экскурсии на этом

Был на экскурсии на этом заводе. Остался только положительного мнения.
Людей жалко. рабочие места потеряли..

Плохая новость. Стагнация в

Плохая новость. Стагнация в Ангарске во всем!

Штучка пишет: столько людей

Штучка пишет:

столько людей на улицу....

Причем получающих по ангарским меркам неплохую зарплату.

ангарчанин пишет:

Вообще-то, на ангарский завод устраивали экскурсии, вы могли сами сходить, всё посмотреть, и после этого перестать нести ересь в интернетах

Отчасти он прав. Все не покажут.

1. В масштабах города

1. В масштабах города сокращение 200-300 человек не критично. Более крупные предприятия ликвидировали и ничего.
2. Пива навезут барыги немерено.
3. Разгрузятся очистные сооружения.
4. Налогов они не платят в городской бюджет.

Не вижу проблем

Садовод 74 пишет: В масштабах

Садовод 74 пишет:

В масштабах города сокращение 200-300 человек не критично

а сколько у них подрядчиков было?

Садовод 74 пишет:

Налогов они не платят в городской бюджет.

Люди там получали неплохие зарплаты и тратили их в городе.

а столовка будет работать?

а столовка будет работать?

просто народ перестал эту

просто народ перестал эту мочу пить, по мне так я розливное покупаю

вообще насрать... проблемы

вообще насрать...

кто говорит что это хорошая

кто говорит что это хорошая новость, сразу вопрос: вы в своем уме? пива сколько было, столько и останется. свою пивоварню построят? когда? и будут ли варить там хорошее пиво? одна уже есть, так это кислое пойло пить невозможно.
рабочие места............ с хорошими условиями и хорошими зарплатами. конечно лучше торговать в магазинах и деградировать.
и пиво на инбеве нормальное варили. на всех стадиях технологического процесса. если в пивоварении не разбираетесь, то не лезте.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

горелуковое пишет: Но уж коль

горелуковое пишет:

Но уж коль у нас полно работы для беженцев было предоставлено, думается и "специалисты" этого завода без работы не останутся. Зато будут спокойно спать - перестанут травить народ.

Вы это ребятам с завода расскажите, их женам и детям. Они честно работали столько лет. С таким походом, можно и сокращенных с АЭХК не жалеть-тоже не самое полезное производство. Эти ребята именно специалисты, с большой буквы.

Жить здорово пишет: Плохая

Жить здорово пишет:

Плохая новость.

угу. особливо для тех работничков, которые кредитов с ипотеками понахапали. и которым, тем не менее, страстно нравится политика "ботоксов". может теперича им, поцреотам, "ботокс" новые рабочие места создаст, с аналогичной зарплаткой? Курю

пишут всякую ересть,

пишут всякую ересть, бесплатная медецина, хорошая зарплата кто еще может у нас в долбаном ангарске дать нечто подобное? комбинат? устройтесь?! назаводе работали молодые специалисты у многих ипотека кредиты, куда им теперь кто сможет дать подобную зарплату?

горелуковое пишет: Зато

горелуковое пишет:

Зато будут спокойно спать - перестанут травить народ.

вас не перетравишь,нытиков... Рукалицо

Ручная С пишет: и пиво на

Ручная С пишет:

и пиво на инбеве нормальное варили.

"Кому и кобыла невеста" (С)

Лёха пишет: просто народ

Лёха пишет:

просто народ перестал эту мочу пить, по мне так я розливное покупаю

заедь ради приличия в киосок у пивовара и купи на разливное инбевовское пиво и хрен за уши оттянешь... если тебе твоей зарплаты таксиста хватит конечно

такие сорта как шпатен,

такие сорта как шпатен, хугарден левинбрау...

MuxaJIbI4 пишет: "Кому и

MuxaJIbI4 пишет:

"Кому и кобыла невеста" (С)

Вообще-то, Ручная - пивовар по образованию, и в пиве разбирается.

Ангарчанин - это звучит

это плохо

Проблема в том, что без работы останется 1000 человек все, что связано с заводом закроется. Зарплаты упадут на 10 процентов, это не критично для людей.Помещение хорошие, можно дальше продолжить варить пиво под собственным брендом. Повлияла интернет пропоганда ЗОЖ, вот она сила пропоганды. Люди все пить перестали вот все.

Садовод 74 пишет: 4. Налогов

Садовод 74 пишет:

4. Налогов они не платят в городской бюджет.

НДФЛ идет в местный бюджет и областной.
Налог на имущество идет в областной бюджет.
Налог на прибыль из 20% 18% идет в область.
Земельный налог/ аренда земли идет в местный бюджет.
Плюс зарплаты, получаемые работниками, дают мультипликативный эффект.

В любом случае потеря любого производственного предприятия - это минус. В случае

Садовод 74 пишет:

2. Пива навезут барыги немерено.

Как раз основной гешефт уйдет из области.

Садовод 74 пишет:

1. В масштабах города сокращение 200-300 человек не критично. Более крупные предприятия ликвидировали и ничего.

АЭХК? Очень многие просто уехали. Кстати, лень искать, а было бы интересно сравнить поступления в бюджет по налогам до сокращений и после (с учетом инфляции, конечно же).
300 человек - это не просто 300 человек, это 300 семей, т.е. порядка 1000 человек.

MuxaJIbI4 пишет:Люди там

MuxaJIbI4 пишет:

Люди там получали неплохие зарплаты и тратили их в городе.

В сравнении с налогооблагаемой базой от их прибыли, ФОТ их - копейки.
У нас знаете по величине уставного капитала в области кто может рядом стоять? Иркутскэнерго. А это хозяйство покрупнее пивоваренных заводов.
Лучше бы конечно вместо работало что-то более полезное, консервный завод, макаронная фабрика там, элеватор, или мясокомбинат.

sic luceat lux

ангарчанин пишет: Вообще-то,

ангарчанин пишет:

Вообще-то, Ручная - пивовар по образованию, и в пиве разбирается.

угу... еще и бывала на заводе не только с целью экскурсии, где "не все показывают"

Евгений моряк пишет:

заедь ради приличия в киосок у пивовара и купи на разливное инбевовское пиво и хрен за уши оттянешь... если тебе твоей зарплаты таксиста хватит конечно

плюсую

Штучка пишет:

вас не перетравишь,нытиков...

Громкий смех

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Я как то вез молодую парочку

Я как то вез молодую парочку от санинбева в микрорайоны. Дорогой разговоры о рождении ребенка. Им зп выдали их продукцией. Или это вариант продпайка? Ну в любом случае морды у них пропитые, красные, тьфу. Хорошо что эту хрень закрыли.

Евгений моряк, моей зарплаты

Евгений моряк, моей зарплаты хватит только на "клинское" и " сибирская корона" Тошнит

таксист123 пишет: Им зп

таксист123 пишет:

Им зп выдали их продукцией

что то вы не так поняли,видимо...

Штурман пишет: Люди все пить

Штурман пишет:

Люди все пить перестали вот все.

где это такое??? просто вы не заглядываете видимо в злачные заведения типа гараж, холстен, и прочие места для ширпотреба, там льют как проклятые... да что уж.. и в приличных заведениях льют не меньше, порой.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

таксист123 пишет: Я как то

таксист123 пишет:

Я как то вез молодую парочку от санинбева в микрорайоны. Дорогой разговоры о рождении ребенка. Им зп выдали их продукцией. Или это вариант продпайка? Ну в любом случае морды у них пропитые, красные, тьфу. Хорошо что эту хрень закрыли.

ЧУШЬ назаводе строга политика потребления пива. зп белая так что ты обычный тролль

таксист123 пишет: Ну в любом

таксист123 пишет:

Ну в любом случае морды у них пропитые, красные, тьфу.

они может после ночной смены в горячем цехе ехали? или после дневной смены в том же цехе..
а вообще пропитых лиц на любом месте работы хватает, если честно говорить

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

ангарчанин пишет: Вообще-то,

ангарчанин пишет:

Вообще-то, Ручная - пивовар по образованию, и в пиве разбирается.

Это не говорит о том что там лили хорошее пиво. На экскурсии нам устроили дегустацию, - после первых же глотков вся группа засобиралась идти далее. Часть бутылок даже не стали открывать. А подаренная "Золотая Ангара" дома отправилась в унитаз.

Евгений моряк пишет:

хугарден левинбрау

Вот характерная особенность их пива, - какой то мылкий вкус прослеживается от самых дешевых, до самых дорогих сортов. Этим продукция инбева и выделяется среди других производителей и этим мной узнаваема Улыбка
В общем напиток гопоты и маргиналов.

Лидер пишет:

Лучше бы конечно вместо работало что-то более полезное, консервный завод, макаронная фабрика там, элеватор, или мясокомбинат.

Кстати чего-то произошло с Иркутским МК, вроде как его купили москвичи, но это слухи.

Евгений моряк пишет: ЧУШЬ

Евгений моряк пишет:

ЧУШЬ назаводе строга политика потребления пива.

Так они на заводе и не бухают. Дома наворачивают. Они с собой тащили добрую батарею безымянных банок жестяных пивных.

Лёха пишет:

просто народ перестал эту мочу пить, по мне так я розливное покупаю

Громкий смех у меня есть подруга,которая работала одно время в одном из круглосуточных магазинов,так она рассказывала,как они по ночам пиво просроченное из пэт в кеги заливали,ибо хозяева вагонами из Москвы по дешёвки его получали,и заставляли заливать.Знаю одного охранника,который до сих пор ходит без зуба,потому что однажды,когда помогал им открыть кегу,получил по зубам и улетел до конца коридора,вырвавшейся под напором штуковиной,которая закрывает кегу и находится под давлением.Чем "вчера" отличается от сегодня?Пиво не особо люблю,так в охотку раз в полгода могу выпить,но разливное бы не стала бы пить никогда.Да и сами эти кеги также как и бочки из под кваса кто моет?Или вы думаете они одноразовые?

Я очень умная и осторожная.Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку.

Так они на заводе и не

Так они на заводе и не бухают. Дома наворачивают. Они с собой тащили добрую батарею безымянных банок жестяных пивных.[/quote]
1 на ангарском заводе не льют в банки, только стекло и пэт линия
2 не видел не одной пропитой морды на заводе
3 столовка там работает можете придти в обеденный перерыв и посмотреть на сотрудников компании

Вся "печалька" в том, что

Вся "печалька" в том, что закрывают именно производство. Так и до "банановой республики" недалече.
Как и желают многие либерасты.

ИТАР-ТАСС пишет: рынок пива в

ИТАР-ТАСС пишет:

рынок пива в стране сократился в 2008-2013 годах более чем на 25%

Во!
Неплохая динамика. Но маловато. Нужно еще более ужесточать меры и сводить ситуацию к тому, чтобы пиво можно было покупать и распивать в двух случаях: только в специально оборудованных пивных или ресторанах, либо приобретать для домашнего употребления упаковкой минимум в 6 бутылок в вино-водочных магазинах, по цене не менее 100 рублей за бутылку. Тогда подростки точно отсекутся. Пьянству бой! Уррраааа!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Petruha_2,
не переживай,скоро по прогнозам учёных,смещение полюсов произойдёт, Громкий смех так как у нас тропики будут,то будем фруктами промышлять..

Я очень умная и осторожная.Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку.

жаль людей, которые потеряют

жаль людей, которые потеряют работу... в городе итак работы с достойной з/п нет, так еще и последнее рубят, и отток населения из города был есть и будет, пока не появится хорошооплачиваемая работа

Евгений моряк пишет: на

Евгений моряк пишет:

на ангарском заводе не льют в банки, только стекло и пэт линия

Ладно, давай подумаем где взяли люди, выходящие с проходной Санинбева, полные жестяные банки без опознавательных знаков.

Dozorin пишет: ИТАР-ТАСС

Dozorin пишет:
ИТАР-ТАСС пишет:

рынок пива в стране сократился в 2008-2013 годах более чем на 25%

Во!
Неплохая динамика. Но маловато. Нужно еще более ужесточать меры и сводить ситуацию к тому, чтобы пиво можно было покупать и распивать в двух случаях: только в специально оборудованных пивных или ресторанах, либо приобретать для домашнего употребления упаковкой минимум в 6 бутылок в вино-водочных магазинах, по цене не менее 100 рублей за бутылку. Тогда подростки точно отсекутся. Пьянству бой! Уррраааа!

ага и будут дохнуть от спайса и прочей наркоты по мне лучше стакан

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team