В Общественной приемной губернатора Иркутской области состоялся прием граждан по социальным вопросам
В Общественной приемной губернатора Иркутской области 29 октября состоялся прием граждан по вопросам здравоохранения, образования, социальной защиты населения. Напоминаем, с октября приемная губернатора работает по новому адресу: администрация АМО, каб 13. Изменился график приема. Теперь он проводится один раз в месяц по темам, охватывающим широкий спектр вопросов по определенному направлению деятельности.
В минувшую среду на прием пришли 22 человека. На вопросы граждан отвечали заместитель министра здравоохранения Татьяна Бойко, заместитель министра социального развития опеки и попечительства Татьяна Плетан, заместитель министра образования Максим Парфенов, руководитель службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Наталья Краснова. На приеме обязательно присутствуют представители местных органов исполнительной власти.
В Общественную приёмную губернатора может обратиться с вопросом любой гражданин и не только получить ответ от руководителей министерств, отдела по работе с обращениями граждан управления губернатора и правительства Иркутской области по региональной политике, но и оперативно решить конкретные проблемы. Для этого необходимо заранее записаться на прием, изложить суть проблемы, по необходимости предоставить документы, чтобы перед встречей участники приема смогли изучить ситуацию и предложить гражданину вариант решения вопроса.
Запись проводится в каб. № 17 администрации АМО, телефон: 52-30-00.
26 ноября в Общественной приемной губернатора будут рассмотрены вопросы ЖКХ, энергоснабжения, льгот и тарифов на коммунальные услуги, жилищного и строительного надзора, выдачи разрешений на строительство. 23 декабря – имущественные вопросы по использованию государственной собственности, распоряжению землями, земельными и лесными участками, развитию промышленности, транспорта, приватизации, предоставлению жилья детям-сиротам.
Время приема с 14.00 до 17.00 ч..


