Загубили электрички
Два месяца назад мы писали о "новшествах" в работе поездов пригородного сообщения на Восточно-Сибирской железной дороге. На магистраль вышли вагоны улучшенной комфортности, а вместе с этой услугой подорожали и билеты на проезд. Если до того полный взрослый билет от Ангарска до Иркутска-Пассажирского стоил 35 рублей, то новый тариф обходится пассажирам в 74 рубля.Новшество оценили немногие, часть пассажиров отказались от услуг железнодорожников и пересели на междугородные автобусы.
А как быть тем, кто едет до остановочных платформ "Карьер", "Вересовка", "Мальта", "Южная", "Биликтуй"? Добраться сюда можно только электричкой. Как быть тем, для кого электропоезд - единственная связующая нить с областным центром и нашим городом? Байкальская пассажирская компания - дочка Восточно-Сибирской железной дороги - вновь показала свое неумение и некомпетентность в организации движения поездов. Мало того, что электрички стали короткими до 4-6 вагонов, расписание составлено как попало, цена проезда увеличилась почти в два раза, так ведь еще и поезда отменяют и сокращают.
С 15 декабря отменяется движение 4 электропоездов на перегонах между Слюдянкой - транзитом через Иркутск - Черемхово. Табло прибытия и отправления поездов поредело практически наполовину, канули в Лету утренняя передача на 7 часов 15 минут до Иркутска и очень удобный поезд от Иркутска-Сортировочного до станции "Глубокая". Это направление было чрезвычайно востребовано у садоводов и огородников. Нынешняя политика БПК и ВСЖД больше напоминает стремление к развалу пригородного железнодорожного сообщения в Приангарье. Мало того, что население области лишается недорогого вида транспорта, так растет безработица на самой железной дороге. Менеджмент ВСЖД, вы чем там занимаетесь?
Это все для того, чтобы меньше народ шлялся по загородним просторам, нефиг дышать свежим воздухом, нефиг любоваться красотой (пока она еще есть) сибирских просторов. Нефиг устраивать крики, митинки и петиции по поводу вырубки лесов, разработки недр, загубливанию природы. Народ должен РАБотать, а не по дачам/лесам шляться. Согнали всех в муравейники-города, травят и эксплуатируют. Не дай бог кто ускользнет!
Это все для того, чтобы меньше народ шлялся по загородним просторам, нефиг дышать свежим воздухом, нефиг любоваться красотой (пока она еще есть) сибирских просторов. Нефиг устраивать крики, митинки и петиции по поводу вырубки лесов, разработки недр, загубливанию природы. Народ должен РАБотать, а не по дачам/лесам шляться. Согнали всех в муравейники-города, травят и эксплуатируют. Не дай бог кто ускользнет!

Всем добра!
Кризис же. Оптимизация издержек.
Якунин строит еще одно шубохранилище.
Давайте же отстанем от большого хорошего человека, а то мы привязались к нему со своими садами, неужели не видно, что деньги ему нужнее чем нам, аж неудобно как то.
Еще есть Сечин. Ему тоже помочь надо, хороший же человек, Путин плохого в друзья бы не взял. Сечину ФНБ (Фонда национального благосостояния России) уже не хватает, надо ему помочь деньгами.
Еще Миллер есть, тоже хороший человек. Тоже видать бедствует, судя по стоимости в нашей стране подключения к сетевому газу частного дома.
Помочь этим бедным людям - долг каждого россиянина!!
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы
Разве нет бюджетных электричек? Все с повышенным комфортом? Который на* не нужен.
В том то и дело,что эл. поезд Усолье-Сиб-Кая в 18:16 ,это та на которой я железнодорожник на смену в ночь ехал до Ирк-Пасс ,на ней так же трудиться люди ехали начиная с Батарейной и мишинисты и в вагонники и т.д. .Я в Иркутск приезжал на ней пол восьмого как раз на планерку!А сейчас придется ехать в 17:33 приезжать туда еще семи нет и куковать полтора часа .Начальник звонит узнает,а ему говорят не рентабельная электричка стала,Конечно,так 40 руб было а в кресле проехать 86!Понятно дело на ней народ перестал ездить одни мы.У них менее 10 чел в вагоне едут,все,не рентабельно!На железке между службами согласованности НОЛЬ ,караул что дальше будет неизвестно!
эл. поезд Усолье-Сиб-Кая в 18:16 ,это та на которой я железнодорожник на смену в ночь ехал до Ирк-Пасс ,на ней так же трудиться люди ехали начиная с Батарейной и мишинисты и в вагонники и т.д. .Я в Иркутск приезжал на ней пол восьмого как раз на планерку!А сейчас придется ехать в 17:33 приезжать туда еще семи нет и куковать полтора часа .Начальник звонит узнает,а ему говорят не рентабельная электричка стала,Конечно,так 40 руб было а в кресле проехать 86!Понятно дело на ней народ перестал ездить одни мы.У них менее 10 чел в вагоне едут,все,не рентабельно!
а наши деды говорили: курочка по зёрнышку...дураки наверное
Будь собой. Остальные роли уже заняты
Пока в пригородную компанию сливали 2,3 миллиарда якобы на перевозку льготников, Милостных там директорствовал с привеликим удовольствием. Да и Радионов не скрывая восхищения ратовал за такую социально значимою систему льготных перевозок. Но как только субвенции из федерального бюджета прекратились, один сразу слинял с руководства "доходной компании" другой засунул язык в ....
На практике оказалось что особо то ни кто на электричках из льготников на такую сумму денег не катался - хорошо продуманная фикция для взаимовыгодного распила финансов.
РЖД постоянно плачет, что у них якобы денег нет.
Работал я на ВСЖД проводником (во время летних каникул), такого ужаса я еще нигде не видел. Вагоны дальнего следования с виду красивые, выглядят как новые, а на самом деле 70-80гг. Но в тоже время на Забайкальск пускают новые вагоны, только что с завода, правильно лучше же китайцев возить, чтоб видели как у нас все хорошо, а русскому и так сойдет.
Как можно было отменить поезд №9 (Иркутск-Санкт-Петербург)?! Фирменный поезд - элита ВСЖД. Направление на Владивосток тоже прикрыли - не рентабельно же (езжайте люди на Москва-Владивосток, билеты хер достанешь).
Про электрички я вообще молчу. Приходилось на учебу ездить на утренней, тогда еще на 06.40, так там яблоку негде не было упасть и обратно вечером не протолкнуться. О каком сокращении можно речь вообще вести...
Во общем как то так...
В политех так вообще удобно было ездить, ст.Академическая и ты на месте, не надо по Иркутск на автобусе кружить.
Автобусов было очень мало, да и разница в стоимости была огромная. Сейчас до вокзала 17 рублей, электричка (не знаю сколько точно) конечно легче и менее затратно по времени и финансам ездить на автобусах.
не все так просто, сейчас открывают транзитные коридоры Гейропа-Азия, собираются развивать БАМ, ибо пропускной способности Транссиба не хватает и пассажирские поезда и электроны им сильно портят графики для грузовых составов на восток - с нефтью, на запад - контейнерные (хотят их по БАМу гонять, а по Транссибу - нефть и гуголь)... Дело не только в нерентабельности пассажирских перевозок, это лишь повод.
ибо пропускной способности Транссиба не хватает и пассажирские поезда и электроны им сильно портят графики для грузовых составов на восток - с нефтью, на запад - контейнерные
В конце 80-х, начале 90-х грузовые поезда каждые 2-3 минуты проезжали по траннсибу, сейчас же хорошо если раз в 20 минут. Так что дело далеко не в этом. В той же индии и странах ЮВА несмотря на всю экзотику передвижения на поездах и цену на электричество - никто электрички не закрывает.
Просто во все сферы залезло новое поколение "эффективных управленцев"
ибо пропускной способности Транссиба не хватает и пассажирские поезда и электроны им сильно портят графики для грузовых составов на восток - с нефтью, на запад - контейнерные
В конце 80-х, начале 90-х грузовые поезда каждые 2-3 минуты проезжали по траннсибу, сейчас же хорошо если раз в 20 минут. Так что дело далеко не в этом. В той же индии и странах ЮВА несмотря на всю экзотику передвижения на поездах и цену на электричество - никто электрички не закрывает.
Просто во все сферы залезло новое поколение "эффективных управленцев"
Давайте умничать тут не будем, если не знаете, то лучше промолчите... По Бурятии уже спаренные грузовые гоняют чтобы увеличить пропускную способность. 2-3 минуты субъективное понятие, поезда должны следовать по блок-участкам с установленной скоростью, интервал по времени роли не играет, но есть куча причин почему они двигаются не в графике.















