Работники муниципальных автобусов в Братске объявят голодовку
Водители и кондукторы муниципальных автобусов в Братске готовятся объявить бессрочную голодовку 10 декабря, сообщает сегодня 17 ноября ТК «Город» со ссылкой на зампредседателя профсоюза Братского АТП Наталью Ермилову.
Акция предполагает, что большая часть автобусов утром 10 декабря не выйдет на линию. Более 100 сотрудников отправили письма губернатору региона Сергею Левченко.
Муниципальное автотранспортное предприятие Братска находится в кризисе уже около двух лет. Осенью прошлого года из-за долгов и низкой цены на проезд ситуация ухудшилась.
Причинами этого пресс-служба предприятия называла расценки на проезд в городских муниципальных автобусах ниже сложившейся себестоимости. Сегодня стоимость проезда в муниципальных автобусах Братска составляет 18 рублей.
В августе 2015 года работники АТП вышли на митинг с требованием сменить руководство и присоединить предприятие к федеральному межотраслевому соглашению по автомобильному и городскому наземному транспорту, что, по их мнению, должно было бы поспособствовать повышению заработной платы.
Мэр Братска Сергей Серебренников заявил, что подобные требования — это шантаж и пообещал исправить ситуацию с зарплатами. В октябре более 600 сотрудников не получили зарплаты за август, задолженность области автотранспортному предприятию составляла 13 миллионов рублей. В конце октября власти Братска рассчитались работниками АТП, часть денег выделили городской бюджет, часть — предоставила взаймы сторонняя организация.
http://news.ircity.ru/9088/
каким образом эта новость касается Ангарска?
Ну как каким? Это вам Шарков так не навязчиво намекает на грядущее повышение цен на проезд.
Скоро по всей области такие голодовки-забастовки начнутся. Довели муниципалов!
Областью сия печальная тенденция не ограничивается. Масштаб вся страна.
Зато в сирии ракеты вовремя поставляются. И в крыму с финансированием все в порядке.
Олимпиада2014,
Стоимость проезда определяет Служба по тарифам Иркутской области.
Для муниципального транспорта - глава муниципалитета и местная Дума.
Что касается изменения тарифов, то они, безусловно, будут - новый губернатор С.Г. Левченко уже отменил решение о "заморозке тарифов".
Не промахиваюсь...
тревожный симптом. Главное, чтобы не переросло в тенденцию...
да уж... 
очень бы не хотелось. Прочувствовали на себе, когда из-за заморочки с льготниками ("спасибо" здесь областному собесу!!),редко автобусы ходили, а потом приходилось ехать как утрамбованым.
Надеюсь, что нас это не коснется, наши автобусники как-то умеют изыскивать решения проблемных ситуаций.
Золотая.
Понятно, что нынешняя стоимость проезда в общественном транспорте примерно в два раза ниже себестоимости этой услуги
вот на эту тему телесюжет Первого канала двухгодичной давности. С тех пор ситуация к лучшему не поменялась:
http://www.1tv.ru/news/other/234901
" Разброс по стране за билеты на автобус или трамвай от 10 до 28 рублей. Пассажиров, разумеется, это не радует. Но у перевозчиков свои аргументы. Они заявляют, что обстоятельства обязывают.
Нина Ушакова в свои 72 года ходит в поликлинику пешком. От поездки на автобусе пришлось отказаться: дорого. Билет в один конец стоит 23 рубля. Уколы каждый день. Пенсионерка подсчитала в месяц на дорогу туда-обратно выходит около тысячи.
"Пенсия у меня всего 10, за квартиру плачу 5 тысяч. У меня не хватает на лекарства, на еду, а еще и проезд такой дорогой!" - сетует пенсионерка Нина Ушакова.
Транспортники парируют: проезд не дорогой, а экономически обоснованный. Екатеринбург - город с довольно высоким уровнем доходов населения. Водители просто не идут работать за зарплату меньше, чем в 30 тысяч рублей. Поэтому перевозчики и установили высокий тариф, почти половина стоимости билета идет как раз в фонд заработной платы.
"Наверное, здесь нам не стоит экономить на трудовых ресурсах. Во-первых, их может тогда и не быть, а во-вторых, это безопасность всех пассажиров", - говорит директор Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилия Саранчук.
В Екатеринбурге сейчас цена на проезд приближается к столичной: в Москве 28 рублей и уже выше, чем в Санкт-Петербурге, там 21 рубль. Дешевые билеты в городах центральной России. Воронеж, Курск, Тамбов - проезд на автобусах и троллейбусах 10-11 рублей. Так же в Чечне и Ингушетии. В большинстве городов Сибири и Дальнего Востока ценовой диапазон от 14 до 18 рублей. Например, в Хабаровске, планка в 15 рублей за поездку держится с 2011 года.
"Нам изначально установили тариф с убытком, с минусовой рентабельностью. У нас в этом тарифе 15 рублей заложено ГСМ - дизельное топливо, 21 рубль, а покупаем мы его сейчас по 34", - отмечает директор хабаровского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия №1 Алексей Деменок.
Также выросли статьи расходов на заработную плату и ремонт автопарка. Кроме того, муниципальные перевозчики обязаны работать и на маршрутах, где крайне низкий пассажиропоток. Транспортники несут колоссальные убытки - 58 миллионов рублей по итогам года.
Перевозчики провели свои расчеты. Оказалось, что себестоимость проездного билета составляет уже 20 рублей 38 копеек. Чтобы хоть как-то покрыть растущие убытки, транспортники сейчас вынуждены сокращать и популярные маршруты. Особенно это заметно в часы пик.
В Калининграде с этого года проезд во всех видах общественного транспорта подорожал сразу на 3 рубля и сейчас цена билета составляет 15 рублей. Но качество обслуживания и точность хромает. Горожанам есть с чем сравнить - совсем близко Европа.
"Я жил в Польше 20 лет почти. Главное отличие, что в Калининграде нет расписаний. Немножко грязно, видно, что эти автобусы ездят уже 15-20 лет", - говорит житель Калининграда Камиль Арчимович.
Много или мало платят жители за проезд, в каждом регионе решают местные власти. Федеральный центр цены не регулирует. Тарифы зависят от стоимости ГСМ, в разных областях и краях они могут существенно различаться, уровня зарплат в конкретном городе, наличия дотаций для перевозчиков. В большинстве регионов цены сейчас стараются "держать", учитывая платежеспособность населения, но и транспортники не сдаются. Перевозчики Екатеринбурга уже посчитали, что себестоимость одной поездки выросла до 26 рублей."
не важно на чём он летал -
да я к слову, летал уже один
ситуация так и не разрешилась
а как она может разрешиться, если чиновники все переложили на перевозчиков? помощи не оказывают, проблему не решают, дескать пусть все варятся в собственном соку? Так ведь выходит, или я ошибаюсь? Тогда поправь меня.
Золотая.
За сколько дней о забастовке положено предупреждать?
"О начале предстоящей забастовки работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за пять рабочих дней. "
http://www.zakonrf.info/tk/410/
ага, и летит пусть вертолетом
Не хочет, предпочитает советы давать по телефону. Кто ж в такие морозы летает!
Поселок Рудногорск замерзает
Почему конкретно возникли перебои с топливом, министр ЖКХ Андрей Капитонов не смог внятно объяснить. поручено обеспечить необходимое содействие в поставках топлива для котельной поселка Рудногорск и проработать вопрос
Сколько времени займет "проработка", пока неизвестно. Впрочем, до начала весны осталось всего три с половиной месяца.



тревожный симптом. Главное, чтобы не переросло в тенденцию...





не важно на чём он летал - оказывается, ситуация так и не разрешилась


