Сайт плохо грузится? Жми сюда для перехода на зеркало сайта
Из-за неуплаты взносов на капитальный ремонт собственникам жилых помещений будет отказано в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | Новости | Живой Ангарск | LiveAngarsk.ru

Из-за неуплаты взносов на капитальный ремонт собственникам жилых помещений будет отказано в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

С 1 января 2016 года в случае неуплаты взносов на капитальный ремонт собственникам жилых помещений, проживающим в домах, включенных в Программу капитального ремонта многоквартирных домов в Иркутской области, в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет отказано в связи с задолженностью на основании п.п. 6, 56, 60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761, ст.154, 158, 159 Жилищного кодекса Российской Федерации. Об этом сообщили в Управлении социальной защиты населения администрации АГО.

Документами, подтверждающими факт оплаты взносов на капремонт, при обращении за субсидией будут являться квитанции.

Контактный телефон Управления социальной защиты населения администрации АГО 52-04-87.


Уже не знают что бы придумать

Уже не знают что бы придумать и как пенсионеров закошмарить по этим поборам.
А народ ну никак не несет свои кровные в эту шарагу. Ржунимагу

карательные меры пошли...

карательные меры пошли...

"Живьем едят!" Гады!

"Живьем едят!" Гады!

Все равно платить не буду. Я верю Зюганову и Левченко! А этим анонимкам веры нет! Это саботаж государственной политики.

зы
А гадская ангарская администрация вместе с петровым попадет в люстрационный мусорный бак истории. Чтоб им в адском огне гореть. В геенне огненной. Супостатам!

Администрация АГО пишет: п.п.

Администрация АГО пишет:

п.п. 6, 56, 60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761, ст.154, 158, 159 Жилищного кодекса Российской Федерации. Об этом сообщили в Управлении социальной защиты населения администрации АГО.

Документами

Читаем липовые основания:

1

Цитата:

6. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Этот пункт явно "мимо денег"
Читаем дальше
2

Цитата:

56. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии:

а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного "пунктом 6" настоящих Правил;
в) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных "пунктом 48" настоящих Правил.

Этот тоже только для тех, кто заключил договор.
Тоже "мимо денег"

3.

Цитата:

60. Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии:

а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

Этот пункт вообще "тень на плетень". К капремонту уж точно даже "за уши" не притянешь.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173286;...

Что и требовалось доказать. Это обычный шантаж жулья захватившего власть в Ангарске.
Беззаконие. Произвол. Беспредел.!!!

Nu - Nu пишет:Это обычный

Nu - Nu пишет:

Это обычный шантаж жулья захватившего власть в Ангарске.

А при чем тут власть в Ангарске? Фонд капремонта вообще-то в Иркутске находится и все писульки проистекают оттуда. С таким же успехом можешь обвинить в причастности к этой жульнической организации власти Тырети какой-нибудь или Нижнеудинска Кто там?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Платят только за оказанные

Платят только за оказанные услуги, нет услуги - нет денег. Сначала стулья, потом деньги! А то что будет через 30 лет никто не знает и не гарантирует. Играть в пирамиду с жульем не намерен. И точка.

АГО уже пора переименовать в

АГО уже пора переименовать в ОГОГО! )))) что не делается, так только во благо горожан! Такой заботы ангарчане ещё не испытывали за всю историю нашего города! Браво бездебатным! Апплодисменты

Dozorin пишет: А при чем тут

Dozorin пишет:

А при чем тут власть в Ангарске? Фонд капремонта вообще-то в Иркутске находится

Фонд спустил карательные функции на муниципалитеты. Видимо взял в долю.

Dozorin пишет: Nu - Nu

Dozorin пишет:
Nu - Nu пишет:

Это обычный шантаж жулья захватившего власть в Ангарске.

А при чем тут власть в Ангарске? Фонд капремонта вообще-то в Иркутске находится и все писульки проистекают оттуда. С таким же успехом можешь обвинить в причастности к этой жульнической организации власти Тырети какой-нибудь или Нижнеудинска Кто там?

А в Иркутске и Нижнеудинске такими страшилками людей не пугают пресс-службы администраций, а у нас передовики! Уррраааа!

Dozorin пишет: А при чем тут

Dozorin пишет:

А при чем тут власть в Ангарске

Автор: Администрация АГО,

лолл пишет: Платят только за

лолл пишет:

Платят только за оказанные услуги, нет услуги - нет денег

ты за сотовую связь так же платишь?

Не промахиваюсь...

_Савва_ пишет: ты за сотовую

_Савва_ пишет:

ты за сотовую связь так же платишь?

А ты оплачиваешь ее на год вперед?

Саботаж!

Цитата:

Глава администрации президента РФ Сергей Иванов .... возникает мысль, что это саботаж.

"Вообще, знаете, это все, трудно подобрать слова, но можно — безалаберность, разгильдяйство, безответственность, а иногда уже возникает мысль, что просто саботаж.

РИА Новости http://ria.ru/society/20151201/1333469305.html#ixzz3t4kWf7SP

Цитата:

Увеличение тарифов на тепло, воду, газ и электричество давно стало не очень приятной традицией. В 2015 году придется выложить больше содержимого кошельков не только на продукты, но и при оплате услуг ЖКХ. 1 ноября Дмитрий Медведев подписал распоряжение Правительства РФ № 2222:

нормативный акт по ЖКХ

Этот документ позволит субъектам федерации принять максимальные индексы изменения оплаты за услуги ЖКХ в своих муниципальных образованиях.

Индексация платы за ЖКУ зависит от множества факторов:

условия развития российской экономики;
главные показатели социально-экономического развития страны, собственно, на 2015 год и прогнозы на плановый период, соответственно — 2016 и 2017 годов;
сведения, которые предоставляют органы власти субъектов Федерации.

Новые индексы платы за услуги ЖКХ на 2015 год установлены дифференцированно на два периода:

с 1 января по непосредственно 30 июня 2015 года. Предусматривается нулевое значение индекса, то есть плата повышаться не будет;
с 1 июля по соответственно 31 декабря 2015 года. Предусмотрены различные индексы для разных регионов России. Повышать размер платы выше предельных индексов не разрешено.

Цитата:

Общеизвестно, что увеличение тарифов не должно быть выше официального показателя уровня инфляции за предыдущий год. Так распорядился премьер-министр. Кроме того, есть и соответствующий указ Президента. Таким образом, максимальное ожидаемое увеличение цен на услуги ЖКХ не должно быть более 4-6% по сравнению с ценами предыдущего года.

Цитата:

Принятые решения призваны лимитировать рост платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, то есть обеспечить защиту потребителей.

http://finansiko.ru/povyshenie_tarifov_zhkx_2015/

_Савва_, ну знаете ли... Или

_Савва_,
ну знаете ли... Или на текущий месяц вперёд оплатить, или на 20 лет.

Мне например, не совсем

Мне например, не совсем понятна суть капремонта через 20 лет, учитывая сумму, которая накопится. На эти деньги можно переселить полностью всех жильцов в 5звездочный отель, вынести полностью весь дом изнутри и сделать заново. Даже если дом снести и отстроить это будет только часть суммы. А если к примеру, в моей квартире, которая является к слову моей собственностью, сделан нехилый ремонт мильенов на пять? Нафига мне скажите этот капремонт от гастарбайтеров?

_Савва_ пишет: ты за сотовую

_Савва_ пишет:

ты за сотовую связь так же платишь?

А ты попробуй подключиться к сотовой связи без заключения договора Смеюсь над тобой

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Cake-дизайнер пишет: Нафига

Cake-дизайнер пишет:

Нафига мне скажите этот капремонт от гастарбайтеров?

Хорошо сказано. Громкий смех
По тв недавно показали магадан, гастеры под управлением местного фонда разобрали крыши у нескольких домов, и тут неожиданно нагрянула зима, перестелить не успели. Председатель фонда беспомощно развел руками, начал ссылаться на нехватку специалистов и прочую пургу, короче ответственности никакой, как с гуся вода.
В Ирке после капремонта начали подключать дом к электричеству и спалили у народа всю бытовую технику, спрашивается за чей счет возместят? За счет других лохов пирамиды и их взносов.

Cake-дизайнер пишет: если к

Cake-дизайнер пишет:

если к примеру, в моей квартире, которая является к слову моей собственностью, сделан нехилый ремонт мильенов на пять?

Твой ремонт не будет стоить и копейки и ты все пять лямов сольешь в унитаз, если в подвале отрезать стоики отопления под твоей квартирой и отключить электричество в районе декабря месяца.

ZaPaDlo пишет: если в подвале

ZaPaDlo пишет:

если в подвале отрезать стоики отопления под твоей квартирой и отключить электричество в районе декабря месяца

Это Вы про диверсию засланцев из фонда Капремонта? Громкий смех

тут на снос 1 этажа уже

тут на снос 1 этажа уже готовой школы требуют 800 млн рублей.А уж на ремонт дома да еще и капитальный,если так нагло хапать деньги,100 миллиардов думаю хватит.

Администрация АГО

Администрация АГО пишет:

Документами, подтверждающими факт оплаты взносов на капремонт, при обращении за субсидией будут являться квитанции.

Как же так получилось, что КВИТАНЦИЮ, которую требует гос.служба (соц.защита), выписывает не гос.организация, а некий ФОНД, без гос.гарантий;?
тоже относится и к частным управляющим компаниям, с чего им такие полномочия?

Администрация АГО пишет: в

Администрация АГО пишет:

в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет отказано в связи с задолженностью на основании п.п. 6, 56, 60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005

Nu - Nu пишет:

Это обычный шантаж ...

Администрация АГО пишет:

Об этом сообщили в Управлении социальной защиты населения администрации АГО

Вроде защищать должны, а они последнее у стариков выгрызают, с-ки. Крохоборы.

лолл пишет:Платят только за

лолл пишет:

Платят только за оказанные услуги, нет услуги - нет денег. Сначала стулья, потом деньги! А то что будет через 30 лет никто не знает и не гарантирует. Играть в пирамиду с жульем не намерен. И точка.

Вот это именно то, отчего любой думающий человек и не хочет платить! Великолепная квинтэссенция! В каком мире живём - все прекрасно знают, он не может взять - трах! - и измениться. Канут деньги, канут в карманАх неизвестных, и это обязательно так произойдёт, каждый россиянин зуб отдаст, что так будет! А для отмазки, понятное дело, будут чё-то где-то шкрябать и латать… Люди лишь из страха платят, или чтоб совесть была "чиста", но за идею все спокойны - нет её, противоречит та идея самой сути человеческого существа.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

McSeem пишет: Люди лишь из

McSeem пишет:

Люди лишь из страха платят

Согласен!

в интернете юристы писали что

в интернете юристы писали что это все не законно если не платить то субсидии не будет((((, субсидию копейки выплачивают оно надо , сейчас подорожает в 2-4 раза больше и народ вообще кто оплачивает в некуда перестанет платить,Но и платит то только бабушки не которые, или которые получают субсидию

особенно бабулек запугали

особенно бабулек запугали которые с сума по сходили уже((((

_Савва_ пишет: ты за сотовую

_Савва_ пишет:

ты за сотовую связь так же платишь?

Ты недалекий? Сотовая связь уже у тебя в телефоне. Это время настоящее. Капитальный ремонт - неизвестно когда. Это время будущее. Если я сегодня заплачу, то сегодня и кап. ремонт. А вообще, меня поражают холопы, которые в очередной раз сели в лужу и обоср..сь с ног о до головы и теперь придумывают отмазки для своего хозяина

Nu - Nu пишет: Я верю

Nu - Nu пишет:

Я верю Зюганову и Левченко!

Которые митинги устраивали ПРОТИВ повышения тарифов ЖКХ, а сами опередили всех и вся. Повысили тарифы с 1 декабря, а то по Приказу

Nu - Nu пишет:

с 1 января по непосредственно 30 июня 2015 года. Предусматривается нулевое значение индекса, то есть плата повышаться не будет;

Еще когда были "войны"

Еще когда были "войны" зурабовские за отмену монетизации, я говорол, что уж лучше монетизация льгот. Тогда все капиталистическое мурло государства проявится в полной красе через несколько лет. Но бестолковый электорат жаловался царю на бояр и выклянчил основные льготы. Хотя это всё была игра в доброго царя. И монтизировать льготы государству себе дороже (если, конечно, по честному). Льготы привязывают льготников к любому (даже фашисткому) решению чиновников. Чего хотели, то и получили. Лохотрон прям конвейерный. А со следующего года завизжат и закрымнашевцы, и "боевые буряты путина".
Фонд-лохотрон с капремонтом даже на элементарные вопросы не сможет ответить. Например, где узнать сколько оплатил муниципалитеты за этот ремонт за свои хаты. Или вот старикам старше 80-ти лет косолапый предложил вообще не платить. А кто за них оплатит. Государство? Так оно и так на наши налоги содержится? Не страна, а сборище петрушек и лошариков!!!

в интернете есть видео как не

в интернете есть видео как не платить за кап ремонт с 2015г Гориславцева Инна Михайловна,Правильно говорят деньги сейчас а ремонт потом лет через 30, и не какой гарантии не дают

Через лет 30 по любому что

Через лет 30 по любому что нибудь произойдет,Что сейчас творится, страшно подумать что дальше будет

Кстати. А петровская команда

Кстати. А петровская команда - это тот же канухин и К, который по "велению сердца и в заботе о народе" ввел одновременно оплату за тепло в размере 100% и груглогодичную. Петров и Битаров конкретно сидят под Дерипаской. Так что готовьте ваши злотые.

Чили или кайен пишет: Так что

Чили или кайен пишет:

Так что готовьте ваши злотые.

Нет, я конечно обладаю воображением. Но даже оно не может мне подсказать ответ на один вопрос:
Сколько вы согласились бы (добровольно!!!) платить за тепло, воду, за чистые подъезды и прочее, что вы не замечаете в своей привычности оного?

Ну вот, назовите сумму?

Теперь вопрос № 2:
Вы как будете платить? Регулярно, по факту месяца? А если у вас денег не будет в бюджет, то что? А если на выбор? Булка хлеба или выплата вами же назначенной цены за оказанные услуги?
Сомневаюсь, что услуга будет оплачена...
Биться с тенью, сваливать перекосы экономики на злого и жадного дядю самое последнее дело...

Цитата:

канухин и К, который по "велению сердца и в заботе о народе" ввел одновременно оплату за тепло в размере 100% и груглогодичную.

Совсем уже память никуда? Это было сделано только в середине 90ых годов при Непомнящем вроде, по просьбе энергетиков, чтобы не было кассовых разрывов.

Сколько можно уже нести эту херню, вы реально задолбали. Каждый первый "радетель за простой народ" не помнит элементарной истории родного города и каждый раз переиначивает эту тему под свою мантру.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Совсем уже

ангарчанин пишет:

Совсем уже память никуда? Это было сделано только в середине 90ых годов при Непомнящем вроде, по просьбе энергетиков, чтобы не было кассовых разрывов.

Это у Вас память совсем плохая. Подозреваю, что в те годы Вы были юны. Ваше "вроде" этому подтверждение.

ангарчанин пишет:

Сколько можно уже нести эту херню, вы реально задолбали. Каждый первый "радетель за простой народ" не помнит элементарной истории родного города и каждый раз переиначивает эту тему под свою мантру.

А давайте не будем вот так. Сдержаннее будьте. А то сложно будет потом людям замечания по этике делать. С Вами спорить не собираюсь. Не вижу ничего конкретно в Вашем комментарии.

Военрук пишет: Нет, я конечно

Военрук пишет:

Нет, я конечно обладаю воображением.

Вот и ладно. С Вами закончу на этом.А то... биться с тенью...самое последнее дело...

Чили или кайен пишет: А

Чили или кайен пишет:

А давайте не будем вот так. Сдержаннее будьте.

Браво! Сначала всякий бред выдавать за истину, а потом говорить: сдержаннее. Единственно, что поправлю Ангарчанина, еще при Непомнящем... Это уже после него был Новокшенов, потом Канухин-Капитонов и так далее

Чили или кайен пишет: ввел

Чили или кайен пишет:

ввел одновременно оплату за тепло в размере 100% и груглогодичную

Чили или кайен пишет:

Не вижу ничего конкретно в Вашем комментарии.

Поскольку: какая разница? Платить круглогодично энную сумму, или эту же сумму, но в течение 8 месяцев? Для меня лучше постепенно, за 12 месяцев. Легче.

Именно при Канухине и Ко

Именно при Канухине и Ко ввели 100% оплату коммунальных услуг в Ангарске. Первыми в стране. "Вперед паровоза!" Он потом ездил в Москву "делился опытом".
зы

Цитата:

24.05.2010
Оплата ЖКХ. Текущие проблемы и ближайшие...
И полный переход на 100-процентную оплату ЖКХ должен по всей Руси великой был состояться как раз к началу нынешнего 2010 года. Одновременно было отменено и так называемое перекрестное субсидирование, когда предприятия платили по завышенным тарифам, за счет чего удавалось компенсировать часть тарифов для населения.

Однако многие регионы до сих пор не решились перейти на 100-процентную оплату. Среди них, скажем, и Москва. Другие же решили сделать это решительным финишным рывком

http://www.realtypress.ru/article/article_137.html

Цитата:

Через 2 года россиян ждет полная оплата услуг ЖКХ
28.04.2009

http://newsland.com/news/detail/id/361294/

горелуковое пишет: Поскольку:

горелуковое пишет:

Поскольку: какая разница?

Разница в "прозрачности", в невозможности обмана и приписок.
По счетчику, "по факту" уже не припишешь те "липовые"объемы, которые "придумал" Канухин.

Nu - Nu пишет: Через 2 года

Nu - Nu пишет:

Через 2 года россиян ждет полная оплата услуг ЖКХ
28.04.2009

И что, теперь вешаться?

Военрук пишет: теперь

Военрук пишет:

теперь вешаться?

Зачем? Покрасить очки еще более розовой краской и дальше петь дифирамбы "великим-солнцеликим".

Администрация АГО пишет:

на основании п.п. 6, 56, 60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761, ст.154, 158, 159 Жилищного кодекса Российской Федерации. Об этом сообщили в Управлении социальной защиты населения администрации АГО.

там нет указания что неоплата взносов в фонд капитального ремонта является основанием для не предоставления субсидии. С тем же успехом можно написать, что субсидии выдаваться не будут в связи с введением санкций ЕС против России. То же самое.
Где народные радетели Бренюк-Левченко-Зюганов ?! Где их митинги против принятия антинародных решений ?! Где их пламенные речи против вольного толкования закона.

Зеленцов Владимир пишет: Где

Зеленцов Владимир пишет:

Где народные радетели Бренюк-Левченко-Зюганов ?!

Где???? Где!!! Где!!!! Где пригласившие вампира во власть?

Военрук пишет: Где???? На

Военрук пишет:

Где????

На первой полосе в новостях новая параллельная темка. "Ждут" вас там... Громкий смех

Nu - Nu пишет: Именно при

Nu - Nu пишет:

Именно при Канухине и Ко ввели 100% оплату коммунальных услуг в Ангарске. Первыми в стране. "Вперед паровоза!" Он потом ездил в Москву "делился опытом".
зы

Цитата:

24.05.2010
Оплата ЖКХ. Текущие проблемы и ближайшие...
И полный переход на 100-процентную оплату ЖКХ должен по всей Руси великой был состояться как раз к началу нынешнего 2010 года. Одновременно было отменено и так называемое перекрестное субсидирование, когда предприятия платили по завышенным тарифам, за счет чего удавалось компенсировать часть тарифов для населения.

Однако многие регионы до сих пор не решились перейти на 100-процентную оплату. Среди них, скажем, и Москва. Другие же решили сделать это решительным финишным рывком

http://www.realtypress.ru/article/article_137.html

Цитата:

Через 2 года россиян ждет полная оплата услуг ЖКХ
28.04.2009

http://newsland.com/news/detail/id/361294/

Мы вообще о другом вопросе говорим, нахер лезть с посторонним вопросом сюда?

Ангарчанин - это звучит

Чили или кайен

Чили или кайен пишет:
ангарчанин пишет:

Совсем уже память никуда? Это было сделано только в середине 90ых годов при Непомнящем вроде, по просьбе энергетиков, чтобы не было кассовых разрывов.

Это у Вас память совсем плохая. Подозреваю, что в те годы Вы были юны. Ваше "вроде" этому подтверждение.

ангарчанин пишет:

Сколько можно уже нести эту херню, вы реально задолбали. Каждый первый "радетель за простой народ" не помнит элементарной истории родного города и каждый раз переиначивает эту тему под свою мантру.

А давайте не будем вот так. Сдержаннее будьте. А то сложно будет потом людям замечания по этике делать. С Вами спорить не собираюсь. Не вижу ничего конкретно в Вашем комментарии.

Готов забиться на $1000, что оплату за тепло в летние месяцы ввели не при Канухине, а раньше.

Ангарчанин - это звучит

Военрук пишет: Где

Военрук пишет:

Где пригласившие вампира во власть?

Возможно вы найдете их летом на лавочках возле домов.
Самолично дважды голосовал за Ерощенко. Но оказался в меньшинстве.
Красный губернатор собрал мега-команду. Зюганов похоже кинул его с кадрами из Мск. Чернышова вообще никак не ожидал увидеть в Правительстве области.
Ппц

ангарчанин пишет: Готов

ангарчанин пишет:

Готов забиться на $1000, что оплату за тепло в летние месяцы ввели не при Канухине, а раньше.

Мне почему то тоже казалось, что тарифы на отопление подняли при Канухине. Это было одно из его гениальных решений, дабы уменьшить долг населения перед ИЭ. И еще были финпланы для школ и детсадов.

Смотритель пишет: при

Смотритель пишет:

при Канухине

Все же, при Непомнящем...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team