Целый месяц жители Иркутской области смогут жаловаться на нарушение прав потребителей
Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей будет работать в Иркутской области с 25 февраля по 24 марта 2016 года в рамках акции «Потребитель, знай свои права!». Как сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на руководителя службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Сергея Петрова, специалисты службы с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней) будут принимать звонки от населения по тел.: 8 (3952) 24-08-74, 24-38-14.
На официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (http://irkobl.ru/sites/potreb/) в рамках акции начнет работу информационный ресурс «Защита прав потребителей».


неужто по истечению месяца жалобы перестанут принимать?





