Когда новый телефон не в радость
В ноябре 2015 года мужчина стал обладателем новенького смартфона «Sony», который он приобрел в «Связном». Однако радость от покупки была недолгой. Уже через две недели в товаре были обнаружены недостатки в виде самовольной перезагрузки и выключения. Продавец наличие недостатка не признавал. На неоднократные обращения покупателя о возврате уплаченных денежных средствах, а это 21 тысяча рублей, продавец не реагировал.
Тогда мужчина обратился в ООО ЦНЭ «Сиб-Эксперт». После технического исследования был выявлен заводской брак.
Но и с экспертным заключением продавец не согласился. Тогда потребитель, чьи права были нарушены, обратился в суд.
Оценив представленные доказательства, в том числе и заключение эксперта, суд пришел к выводу о наличии в товаре существенного недостатка производственного характера, в связи с чем решением суда требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон денежной суммы в размере 21 тысячи рублей были удовлетворены.
Наверняка обратился к продавцу и выждал 45 дней на ответ продавца
В соответствие с ЗоЗПП заявление о расторжении договора купли-продажи рассматривается в течении 10 дней с момента подачи. 21 день - диагностика товара (не экспертиза, продавец не проводит экспертизу). 45 дней - максимальный срок ремонта (гарантийного), по истечении которого наступает либо возврат отремонтированного оборудования, либо на продавца ложится бремя пени))
Вот такие "граждане" ничего не знающие о своих правах на каждом углу кричат о своем недовольстве и считают что их обманули... учите законы и будет вам счастье!
учите законы и будет вам счастье
Расскажи это продавцам. ) Большинство уверены, что покупатель не пойдёт в суд и все само собой забудется.
Сам лично сталкивался с тем, что в связном купили телефон, он постоянно сбрасывал вызов. После долгих препираний и написания претензии взяли на ремонт и тянули именно 45 дней. В законе так же указано, что продавец на это время должен предоставить другой аппарат, но вот нет такого у них и хоть ты усрись, ничего не предоставили. Видимо в Связном такая политика - максимально тянуть кота за ... и плевать на покупателей.
Купил жене а7 2016, через пол года начала отклеиваться задняя крышка, отдали по гарантии в ремонт, вернули, щель как была так и осталась, отдали снова, потом третий раз, а дальше с актами в магазин, показал акты с отметками что в момент приемки дефект остался, написал в магазине заявление на возврат денег, через пару дней деньги упали на карту. Мораль берите технику у официалов, и все будет в лучшем виде)
Zorg,
Был у мня подобный случай, я сразу в защиту потребителей, так там специалист сказала мне буквально следующее: я 9 лет работаю с этим законом и каждый раз открываю его как первый раз, до того бестолково он написан, при мне показала 12 пунктов по которым виноват продавец и 12 пунктов по которым не виноват, спасла меня тупость китайской щаражки, на товаре стояло произведено в корее Самсунг, а штрихкод стоял норвегии, и то барыга 3 недели мозг выносил, пока не припугнул его роспотребнадзором. А вообще все претензии должен решать продавец, в том числе и гарантийные, ведь продает то он свою собственность, как они отвечают на вопрос о высокой цене, а дальше его проблемы, тогда не будет в магазинах китайского фуфла, а мы не будем развиваить их экономику
честный рыбак
я сразу в защиту потребителей
У меня было гораздо прозаичнее.Я проживал в Иркутске,обратился не в Защиту прав потребителей,а в Роспотребнадзор.Было составлено заявление,первоначальный звонок в магазин(разговор с владельцем ни к чему не привел),потом около десяти дней ожидания и уже звонок из магазина по поводу обмена товара или возвращения денег.Минимальная затрата времени и хождения по инстанциям.
Мораль берите технику у официалов, и все будет в лучшем виде
Связной официально продает.
Брал смарт в евросети, были проблемы с дисплеем. Позвонил на бесплатный номер фирмы производителя(philips). Меня пригласили к оф.представителю на ремонт в элегант. Взял чек и коробку, сдал на гарант.ремонт и все. Ни с какими продавцами и их руководством дел не имел.
Произошла аналогичная ситуация со Связным и Сони. Сдавал телефон в их сервис по гарантии, телефон "сделали", но дефект остался. Сдал во второй раз, но они вернули его сняв с гарантии и объяснив что в телефоне следы несанкционированного ремонта и обнаружены внутри инородные предметы. Писал претензию, меня обвинили что я сам вскрыл телефон или сдал его в неофициальный сервис (хотя он был на гарантии). Обратился в суд, была независимая судебная экспертиза где был признан заводской брак. Суд удовлетворил мои требования в виде возврата стоимости телефона + 50% от его стоимости. Пришел с решением в Связной, на что их юрист ответил что им плевать на решение суда и ничего они мне возвращать не будут. Вернулся в суд, взял исполнительный лист - надо отправлять в Нижний Новгород на их юридический адрес!!! Связной такой связной, блин!
А еще адвокат обошолся в 15-ку....
А еще у Связного подстава на дополнительную гарантию,которую они предлагают.Потом чуть что,сразу в отказ,расторжение этого договора.Суммы на доп.гарантии небольшие,многие не связываются,бросают.А если посчитать сколько клиентов,сумма набегает не малая.
никогда не велся на все допуслуги. Я пришел за телефоном и разводы по страховкам, которую через год вернут и т.д. я не ведусь. Просто говорю: Спасибо! Мне нужен только телефон!
А я купил зарядное для машины....Воспользовался 2 раза за год (год гарантии)
за 3 дня до окончания срока гарантии понадобился в 3 раз....и он сдох.
Продавец абсолютно "без эмоционально" принял и сказал что отправит в СЦ(45 дней по закону). Через 5-6 дней позвонили из СЦ и сказали......Либо берите такое же зарядное(новое), или деньги, или любой другой товар(но если он дороже то доплатите естественно).
Вот это сервис!!!
Оценив представленные доказательства, в том числе и заключение эксперта, суд пришел к выводу о наличии в товаре существенного недостатка производственного характера, в связи с чем решением суда требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон денежной суммы в размере 21 тысячи рублей были удовлетворены.
В случае, если продавец устраняет законные недостатки только по решению суда, такой продавец должен подлежать ликвидации, с запретом заниматься любой коммерческой деятельностью.
Слишком конечно у нас доброе отношение к бизнесу, каждый кто хочет открывает, как хочет торгует, слишком много финансовой свободы без юридических последствий...
Пора закручивать гайки.
У меня такая же ситуация произошла примерно в то же время и так же с телефоном Сони. Супруга решила сделать подарок на ДР. Купила в Технопоинте данный смартфон, буквально на следующий день проявились "косяки" (самопроизвольно выключался и перезагружался) отнесли в магазин, сразу же (2-ой день). Менять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный аппарат и правило 2-х недель здесь не работает. Отнес в их сервис (DNS). Хуже "специалистов" я не встречал. В итоге забрали на проверку и через неделю вернули с "диагнозом" Здоров. при проверке в самом сервисном центре, телефон благополучно завис и более в себя не приходил.
В итоге составил с юристом претензию (благо на работе таковой имеется) и отнес в магазин. Там попробовали меня еще раз убедить, что надо обратится в СЦ, на что были отправлены в увлекательное путешествие в тот же СЦ.
После двух недель и внезапной смены администратора магазина, мне позвонили и поменяли телефон просто так, без проверок, экспертиз и прочих формальностей.
Телефон кстати работает до сих пор и полностью меня устраивает.
P.S.: к чему все это я. Если столкнулись с такими проблемами - пишите смело претензии на имя руководителей и ждите ответа. Нет ответа в установленный срок (45 дней, если память не изменяет) смело идем в суд. А доказывать что-то с пеной у рта продавцам или "специалистам" СЦ бесполезно. У меня лично сложилось впечатление, что им наоборот нравится, когда люди, обратившиеся к ним за помощью, начинают выходить из себя, когда им отказывают, ссылаясь на какую-то статью...
извините за большое количество слов. Всем добра! )
шуруповерт БОШ куплен в БОШ центре в Иркутске, нае...ся через месяц, звоню в магазин, ответ - как говорит Задорнов, внимание, "у вас руки кривые, Бош надежный инструмент", приехал в сервисный центр, мастер сразу в лоб не глядя, что кнопка не работает, это коронный дефект БОШа, если что то хотите купить интернет, отзывы, но только не продавец в магазине
честный рыбак
Купили летом 4 колеса в ШИНА Лидер в итоге 2 расползлись. В итоге уже с сентября месяца бодаемся с горе создателем Гавно сервиса одна дорога идти в суд, такова наша русская участь. Да и в целом сервис везде на "ВЫСОТЕ" это ведь Россия мать твою.
еще та контора, покупал там камеру, проехала 100м. зато магазин важный и продавцы горлопаны, там только последние лохи резину берут
честный рыбак
Купили летом 4 колеса в ШИНА Лидер в итоге 2 расползлись. В итоге уже с сентября месяца бодаемся с горе создателем Гавно сервиса одна дорога идти в суд, такова наша русская участь. Да и в целом сервис везде на "ВЫСОТЕ" это ведь Россия мать твою.
Что за резина была? Причина того, что она расползлась?







