Фирма выплатила клиенту компенсацию за некачественные двери
В Ангарский городской суд с иском об отказе от исполнения договора и взыскании денежной суммы обратилась местная жительница. В обоснование заявленных требований она указала, что в январе 2015 года она заказала в ООО «Аркада» комплект дверей, полностью оплатив товар. При распаковке дверных полотен, которые еще и доставили позже установленного срока, были обнаружены механические повреждения. Двери вывезли для замены, которая так и не состоялась. Направленная в адрес фирмы претензия с требованием возвратить уплаченную денежную сумму оставлена без ответа.
В судебном заседании представитель ответчика иск не признавал, дополнительно пояснил, что если суд придет к выводу об удовлетворении иска, то возмещению подлежит только стоимость дверных полотен, поскольку остальные части, входящие в комплект, надлежащего качества и к ним претензий у истицы нет. Также просил снизить размер неустойки и штрафа, ссылаясь на то, что истица, обратившись в суд более чем через год, своими действиями способствовала увеличению размера штрафных санкций.
Указанные доводы суд признал несостоятельными.
По решению суда с ООО «Аркада» в пользу потребителя взысканы денежные средства, оплаченные за товар, неустойка, штраф, компенсация морального вреда, услуги на адвоката, госпошлина в общем размере 90 000 рублей.



