«Евросеть» вернет деньги за телефон с дефектом
Сегодня человек не представляет своей жизни без телевизора, планшета и сотового телефона. На рынке представлено многообразие смартфонов различных фирм. Но, несмотря на стремительно развивающиеся технологии, нет гарантий, что новый сотовый прослужит долго.
В ноябре 2015 года мужчина приобрел SONY XPERIA M5 за 27 990 рублей в «Евросети», а уже через полгода телефон начал барахлить: во время разговора собеседник его не слышал.
Поскольку гарантийный срок не истек, покупатель обратился в магазин и попросил вернуть деньги за товар. В возврате денежной суммы ему было отказано, а телефон был сдан на диагностику и ремонт. По прошествии 40 дней мобильник был возвращен владельцу, однако недостаток не был устранен.
Мужчина еще дважды пытался вернуть смартфон, но его попытки не увенчались успехом. В ответах на претензии представители «Евросети» предлагали только сдать телефон на проверку его качества. Тогда потребителю, чьи права были нарушены, пришлось обратиться в суд.
В ходе рассмотрения дела ответчик, не согласившись с исковыми требованиями, заявил ходатайство о проведении судебной технической экспертизы. Заключение эксперта АНО «СибЭкспИ» подтвердило недостатки телефона.
По решению суда с ответчика в пользу истца взыскана, уплаченная за товар, денежная сумма, неустойка, штраф, расходы по оплате за проведение экспертизы, судебные расходы на представителя, компенсация морального вреда в общем размере 81 000 рублей.
В ответах на претензии представители «Евросети» предлагали только сдать телефон на проверку его качества. Тогда потребителю, чьи права были нарушены, пришлось обратиться в суд.
Один кинутый из 100 дошел до суда и наказал барыг, а 99 кинутых смирились.
Барыги проиграли 1 суд, но все равно остались в выигрыше.
Интересно, а разве через пол года клиент не в сервисный центр должен обращаться?
Так-то гарантия на товар предоставляется именно продавцом. Соответственно и все претензии по дефектам товара в течение гарантийного срока также к продавцу предъявляются. А уж как он будет устранять эти дефекты - это его забота. Либо самостоятельно, либо заключив договор со сторонним сервис-центром - это проблема продавца.
Не болтайте ерундой !





