Администрация Ангарского городского округа проводит рейдовые мероприятия по выявлению нелегальных перевозчиков
Администрацией Ангарского городского округа совместно с ГИБДД и транспортной инспекцией Иркутской области проведен транспортный рейд на выявление нарушений в сфере пассажирских перевозок в городской черте.
Напомним, что с 26 сентября администрацией АГО заключены краткосрочные договоры на период проведения конкурса на перевозки по городским автобусным маршрутам, которые были распределены по рентабельности: высокорентабельные с низкорентабельными. Это позволило сформировать лоты для определения перевозчика таким образом, чтобы транспортники могли сбалансировать свои затраты. Такой подход является гарантией стабильной работы общественного транспорта на всех без исключения муниципальных маршрутах. Нововведение вызывало протест только той части перевозчиков, которые привыкли много лет обслуживать только прибыльные маршруты без какой-либо социальной нагрузки.
«В ходе рейда было остановлено четыре автотранспортных средства ООО «Автоколонна 1951» и ООО «АнгарскАвтоКом», которых попросили предъявить заключенные с администрацией АГО договоры на перевозку пассажиров. Данные документы отсутствовали. Также была выявлена масса нарушений: несоблюдение правил дорожного движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств, для проверки были предъявлены неактуальные схемы маршрутов, на «заказных» маршрутах, которые ездят по договорам, заключенным с садоводческими некоммерческими товариществами, взималась плата за проезд, что запрещено законом. Кстати, вместо заявленных 18 рублей, водители этих автобусов, нисколько не смущаясь, берут плату за проезд в размере 20 рублей. По всем нарушениям были составлены административные протоколы. Рейды будут продолжены», – рассказывала начальник управления по капитальному строительству, ЖКХ, транспорту и связи администрации АГО Василина Шунова.
По выявленным нарушениям лицензионных требований разбираться будет областная транспортная инспекция. В дальнейшем планируется проверка всех автобусов на соответствие состава выхлопных газов экологическим нормам.
Подобные меры также призваны сделать перевозки безопасными.
«Есть официальные перевозчики, которые ездят по заключенным со администрацией АГО договорам и контролируются всеми заинтересованными службами. Это автобусы сине-белого цвета. Эти автотранспортные предприятия несут ответственность за безопасность пассажиров. А вот ООО «АнгарскАвтоКом» и ООО «Автоколонна 1951» осуществляют городские перевозки нелегально. Помимо этого, осуществляя незаконную предпринимательскую деятельность, они наносят определенный финансовый убыток официальному перевозчику», - разъясняет Василина Витальевна.
Отметим, что 21 сентября Четвертый арбитражный апелляционный суд поставил точку в иске администрации АГО к ООО «Автоколонна 1951» о признании незаконной деятельности по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршруту №2 «22 микрорайон – микрорайон Китой». Претензии администрации основывались на том, что перевозчик систематически отказывал в проезде отдельным категориям пассажиров, имеющих право на льготный проезд по социальным проездным билетам, нарушал график и интервал движения, не обеспечивал нахождение на линии установленное договором количество транспортных средств.
Да, судя по тому какой ресурс задействовали против этой бедолаги Волокитиной, нехилый такой спрутец в городе орудует. Вроде же у этой тетки итак уже автобусов чуток осталось и маршрут кажись один был. Но кое кому жадность не дает покоя. Надо чтобы всё только ему доставалось
Пы.сы А тетке этой на местном уровне правды не сыскать. Нужно выше идти: областные, федеральные СМИ и инстанции...
Да, судя по тому какой ресурс задействовали против этой бедолаги Волокитиной, нехилый такой спрутец в городе орудует. Вроде же у этой тетки итак уже автобусов чуток осталось и маршрут кажись один был. Но кое кому жадность не дает покоя. Надо чтобы всё только ему доставалось
Пы.сы А тетке этой на местном уровне правды не сыскать. Нужно выше идти: областные, федеральные СМИ и инстанции...
Сколько тебе платит Волокина за писанину в интернете, а, Вова?
Тетке этой не правду, а совесть потерянную надо поискать.
Проезд по дачным маршрутам (Архиреевка) - 60 рублей, независимо, одна остановка или до конечной.
Вот едут дачники. Двое. на двоих - 120 рублей. В один конец. В два конца - 240. на эти деньги на лично автомобиле можно две поездки сделать как минимум.
А в автобусе - как минимум - полсотня!
И это невыгодные пригородные маршруты!
Какую ей правду искать? Сравните автобусы других перевозчиков - всегда чистенькие, не разваливаются на ходу. А у Волокитиной одна нажива на уме. У меня дача в СНТ Строитель, все бабки в округе всё лето ей сдохнуть желали за 203 маршрут (кто не знает - пенсионеры остались без льгот). И не спроста, видать. Те, кто ее защищают просто не сталкивались с проблемами, которые она создает. Я думаю, что администрация правильно делает. Надеюсь, что просто штрафом она не отделается.
Пы.сы А тетке этой на местном уровне правды не сыскать. Нужно выше идти: областные, федеральные СМИ и инстанции...
И да, пусть она на федеральных СМИ и во всех инстанциях расскажет о своих аферах с льготными проездными билетами и почему старики тратили все лето деньги на проезд по 203, когда по всем остальным дачным маршрутам люди ездили бесплатно.
Комментаторы-преимущественно мужчины, а кудахчут хуже баб. В свое время только Волокитина возила пассажиров до Китоя, да и поздние рейсы её автобусов спасали народ по городу, не успевшие сесть на другие, а теперь она стала такая-сякая. Да, автобусы не в лучшем состоянии, но что-то по поводу ржаво-крашено-списанных автобусов "Ангарск-Иркутск" никто не жалуется, а тут вам всё не так. Я больше, чем уверена, что комментаторы, как и я, даже не ездили особо на её автобусах
В свое время только Волокитина возила пассажиров до Китоя, да и поздние рейсы её автобусов спасали народ по городу, не успевшие сесть на другие,
с этим не могу не согласиться, справедливости ради... Но что мешало помыть автобусы внутри раз в полгода?
377 некоторые кстати, вообще раз в год моют... в лужах весной 
В свое время только Волокитина возила пассажиров до Китоя
дорогая незнайка,маршрут до Китоя работает с тех времен, когда Воликитиной ещё не было. У него был номер 3.
Маршрут 2 организовала не Волокитина, а ее сестра Валеева. В 2012 году Валеева странным образом ушла из жизни. Волокитина тут же выгнала племянниц из дома и попыталась отобрать автобусы у мужа своей сестры.
Invision,
согласна. Но у "Лидера" есть обслуживание автобусов, а 376/377 сами водители обслуживают, да и маршрутчики многие, в том числе 373, имеют второе место работы, поэтому им некогда особо. А мы народ привыкший. И в грязных автобусах/маршрутках поездим, особенно когда выбора нет
выбор всегда есть... никто Вас не заставляет насильно садится в засранный 377. можно уехать на другом автобусе/электричке. Я вот принципиально к этим бичам не сажусь, ладно бы разово это было, так постоянно вижу одни и те-же маршрутки, усранные до нельзя что снаружи, что внутри. А если Вы признаете такие условия перевозки для себя приемлемыми, мне Вас жаль...
В 2012 году Валеева странным образом ушла из жизни. Волокитина тут же выгнала племянниц из дома и попыталась отобрать автобусы у мужа своей сестры.
На безобразия этой гражданки долго закрывались глаза, пока её родственник работал в "Конторе Глубокого Бурения", а затем дружок её Жучка обосновался в мэрском кабинете.
Теперь "крыши" рухнули, вместе с ними рухнули надежды на безнаказанное и необоснованное обогащение.
А честно работать Любовь Волокитина видимо не привыкла. Да и не в её это правилах.
Invision,
если честно, то езжу шестой год в Ирк и не сталкивалась с засранными 377-ми маршрутками. Электрички любила на первых курсах универа, так как стоила она от 17 до 27 рублей по студенческому. Сейчас стоимость электрона + по городу= стоимости автобуса. Пользуюсь, когда в Ирке пробки. В автобусах из плюсов только любезные водители. Никогда не понимала почему при выборе из автобуса и маршрутки студенты выбирают автобус. Маршрутка быстрее, климат в ней лучше и не укачивает меня, как в автобусах-кораблях))
Никогда не понимала почему при выборе из автобуса и маршрутки студенты выбирают автобус.
это вопрос безопасности
да и они не пытались уйти на более короткие и прибыльные маршруты)
Волокитина работает на прибыльных маршрутах 194 и 203. В свое время Жуков передал ей базу данных льготников для подделки реестров в обмен на обслуживание первого маршрута. Волокитина базу данных получила, а с маршрута сбежала, сославшись на убытки.
Много знаю
Invision,
если честно, то езжу шестой год в Ирк и не сталкивалась с засранными 377-ми маршрутками. Электрички любила на первых курсах универа, так как стоила она от 17 до 27 рублей по студенческому. Сейчас стоимость электрона + по городу= стоимости автобуса. Пользуюсь, когда в Ирке пробки. В автобусах из плюсов только любезные водители. Никогда не понимала почему при выборе из автобуса и маршрутки студенты выбирают автобус. Маршрутка быстрее, климат в ней лучше и не укачивает меня, как в автобусах-кораблях))
меня каждое утро и каждый вечер обгоняют одни и те-же машины с маршрута 377, я их чистыми не припомню - все время годичный слой грязи (видел и чистые, но там другие г/н)
"В автобусах из плюсов только любезные водители." - готовые вас убить при нехватке даже одного рубля
)) а уж если льготник не дай бог забудет сказать контролеру о льготе, то вообще загрызут...
Invision,
ага! То есть грязные они только снаружи, как Вы видите. И чем это может помешать в перевозке пассажиров? Зато у них ремни безопасности работают и сидения, в отличии от тех же автобусов. Мне в автобусах, слава макаронному монстру,только культурные водители попадаются, которые и поздороваются, и поболтают, и до дома довезут, если это последние автобусы, а городские уже не ходят
да-да, в Ангарск ездили Громкий смех которого еще в проекте не было
Село возникло в XVIII как почтовая станция по Московскому тракту.
Эти места были издавна, еще до прихода русских, облюбованы бурятскими родами: Куркутским и Чечеловским. Роды были богаты и им принадлежали улусы: Чебогоры, Идинск, Шерахановка, Кяхтинск, Одинск, выселок Савватеевский. Здесь же проживали и представители Сойгутского рода, возглавляемого инородческим старостой Валерием Болотовым.
Благодаря тому, что переправа через Китой приносила неплохие барыши, в селе на 300 дворов было 12 кабаков. Большинство жителей Китоя промышляли извозом и скупкой хлеба. В 1890 году в селе Китой было 570 жителей и 130 хозяйств.
В 1910 году открылись лесопильный и деревообрабатывающий заводы.
Так что ездить было куда.



Вот именно! Добрые люди совесть ищут потерянную,а ей ,понимашь,правда понадобилась 





