Что за безобразие творится в наших автобусах?!
Сегодня в 16.20 наша дочь-семиклассница на остановке «Дом книги» зашла в автобус 11-го маршрута, у неё ученическая электронная карточка, а водитель сказал Наде: «Или плати 20 рублей, или выходи!». Дочь растерялась, номер автобуса не запомнила. Сказала, что автобус белый и на нём синяя табличка «11к». Неужели проезд по ученическим проездным отменили?»
Виктория Сергеевна ЩАДЕНКОВА
- Сколько можно над стариками издеваться? Сажусь в автобус 11-го маршрута, а мне водитель заявляет: давай деньги, мы пенсионеров по проездным не возим! И терминала у него нет! Пришлось заплатить за проезд, хотя у меня на льготном проездном ещё 8 поездок осталось. Это кто такое самоуправство допускает?! Номер автобуса 833, буквы не запомнил. Разберитесь с этими хамами!
Александр Иннокентьевич РЯБЧЕНКО, пенсионер- льготник
Такие звонки читателей вызвали у нас удивление. Ведь на 11-м маршруте по муниципальному контракту уже несколько лет работает автопредприятие «Авто38». В его автобусах принимают все виды электронных проездных: льготные, ученические, педагогические, проездные сопровождающих инвалидов. Неужели водители предприятия допускают такие непозволительные вольности?
Мы связались с руководителями «Авто38». И вот что нам ответили:
- Все автобусы, обслуживающие 11-й маршрут, с 2013 года оборудованы терминалами для приёма электронных проездных билетов. Сегодня пассажиры звонили нам, сообщили – на маршруте перед наступлением часа пик появились автобусы с табличкой «11 к».
Эти автобусы принадлежат директору «Автоколонны 1951» Л. ВОЛОКИТИНОЙ.
По факту незаконной работы этого предприятия мы уже обратились в городскую прокуратуру, администрацию округа, УМВД по Ангарскому округу и областной территориальный отдел Госавтонадзора.
Водители этих автобусов в погоне за выручкой создают аварийные ситуации, подрезая и обгоняя транспорт законного перевозчика. Такое пренебрежение к пассажирам может закончиться очень печально, ведь никакой ответственности за жизнь и здоровье пассажиров незаконный перевозчик не несёт.
Разумеется, ни о каких льготах в автобусах «Автоколонны 1951» речи быть не может - терминалов в них действительно нет. Напомним, что в сентябре 2017 года суд признал работу этого предприятия на городских маршрутах незаконной. Однако оно продолжает демонстрировать пренебрежение и к пассажирам, и к судебным решениям.
Александра БЕЛКИНА
Противно наблюдать, как местный перевозчик-монополист ведет грязную конкурентную борьбу с этой Волокитиной. Газетку вон даже задействовали, Актис, в автобусах а/к 1948 неустанно трындят, что на автобусах Волокитиной ездить низзя, дескать подвергаете свою жизнь опасности. Весь свой ресурс задействовали. Гадко
Противно наблюдать, как местный перевозчик-монополист ведет грязную конкурентную борьбу с этой Волокитиной. Газетку вон даже задействовали, Актис, в автобусах а/к 1948 неустанно трындят, что на автобусах Волокитиной ездить низзя, дескать подвергаете свою жизнь опасности. Весь свой ресурс задействовали. Гадко
это кто еще с кем грязную борьбу то ведет? вы реально считаете что вставать на любой понравившиеся маршрут это честно?
Fgvfyu,
На одной из остановок водитель открыл двери, в этот момент к автобусу подошли двое неизвестных, из карманов достали что-то металлическое, похожее на ножи, и пробили сначала передние, а потом и задние колеса у машины, — говорит гендиректор ангарской «Автоколонны 1951», Любовь Волокитина. – Все это происходило без суеты, на глазах изумленных пассажиров и людей, которые стояли на остановках.
вы реально считаете что вставать на любой понравившиеся маршрут это честно?
Не знаю всех деталей ваших отношений. Но послушав в СМИ другую сторону, делаю вывод, что доля Волокитиной в автоперевозках была ничтожно мала. Но и это не нравилось местному монополисту. И тут (о чудо!) администрация объявляет конкурс на перевозки, который Волокитина априори выиграть не сможет. Дальше ее убирают с этого рынка, хотя контракт с ней еще не закончился. А потом травля. Это нормальные методы?
Начнем с того, что в реестре городских маршрутов не существует маршрутов 2К и 11К. Есть вступившее в силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 3 июля 2017 года по иску администрации Ангарского городского округа к ООО"Автоколонна 1951"(Решение от 3 июля 2017 г. по делу № А19-15828/2016).
http://sudact.ru/arbitral/doc/SaqghJYlOiWO/
Вот текст решения: "исковые требования удовлетворить. Признать незаконной деятельность ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОКОЛОННА 1951» по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршруту №2 «22 микрорайон-микрорайон Китой» .
Обязать ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОКОЛОННА 1951» прекратить деятельность по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршруту №2 «22 микрорайон-микрорайон Китой».
Это решение подтверждено апелляционной инстанцией Четвертого арбитражного суда 26 сентября 2017 года: решение Арбитражного суда Иркутской области оставлено в силе.
Волокитина это судебное решение не исполняет.
Поскольку ее предприятие ведет незаконную деятельность на маршрутах 2 и 11, то действительно никакой ответственности за жизнь и здоровье пассажиров "Автоколонна 1951" не несет.
Много знаю
Противно наблюдать, как местный перевозчик-монополист ведет грязную конкурентную борьбу с этой Волокитиной. Газетку вон даже задействовали, Актис, в автобусах а/к 1948 неустанно трындят, что на автобусах Волокитиной ездить низзя, дескать подвергаете свою жизнь опасности. Весь свой ресурс задействовали. Гадко
Полностью согласен. Мерзко, неприлично себя ведут и Шарков и администрация. но я так думаю, что чем больше перевозчиков, тем лучше пассажирам. Сразу напрашивается вопрос: а в чем выгода администрации? Ей хорошо заплатили?
а в чем выгода администрации?
Администрации вообще фиолетово, все сферы города поделены между определенными группами, которые доят бюджет и нас с вами. Сама администрации чисто номинальная, ей просто гарантировано существование и не влезание в её личные интересы, а она гарантирует не вмешиваться в процесс дойки и обеспечивать не допуск к ресурсам кого либо еще, кто не входит в группы и группировки.
мне уже все равно на каком маршруте умирать хоть 2к хоть 7к хоть 8к
Выручки никакой водители увольняются воруют выручку приходится самой ездить по маршруту и забирать наличку а то до кассы предприятия ничего не дойдет
Люди массово увольняются уходят к другим водитель в лучшем случае привозитт 3500 за смену и то норовит половину прикарманить
Волокитина запарила из себя жертву строить. Противно смотреть. Бедный-несчастный перевозчик, которого все задро#или. Сама себя вести нормально не пробовала? И юриста себе грамотного найти, чтобы прояснил, что поведение неадекватно действующему законодательству. Конечно косяк администрации, что они беспредел не могут устранить. Или не администрации, а других органов... Смотрите, в других регионах частенько автобусы нелегальных перевозчиков во всякие смертельные дтп попадают. И у нас так может быть. Автобус грязный, разваливается, без льгот зато за 18 рублей! Ура!
Омского водителя, возившего односельчан бесплатно, оштрафовали на 50 тысяч рублей.
Ведущий программы «Центральное телевидение» подарил омичу деньги. Штраф за омича, который бесплатно возил односельчан, заплатят москвичи Напомним, что 47-летний житель деревни Трубецкое Азовского района с 1 июля начал отвозить людей, в том числе из соседних Александровки и Руслановки, на арендованной «газели» до областного центра. С собой он брал малоимущих или тех, кому нужна помощь медиков в городе.
Сначала, по словам мужчины, ему начали угрожать водитель маршруток на вокзале в Омске, а потом и вовсе подали жалобы с требованием проверки. Прокуратура не нашла нарушений в деятельности водителя, а в УГАДН заключили, что закон нарушен: договор заключен только на бесплатные перевозки. Мужчине пришло сразу три повестки. Суд в Азово водитель уже проиграл, ему присудили заплатить 50 тысяч рублей. В ближайшее время ему предстоит суд в Омске.
Мерзко, неприлично себя ведут и Шарков и администрация. но я так думаю, что чем больше перевозчиков, тем лучше пассажирам. Сразу напрашивается вопрос: а в чем выгода администрации? Ей хорошо заплатили?
Конкуренция в любой сфере (в т.ч. в автоперевозках) заставляет предпринимателей снижать цены и повышать качество услуг.
Но местечковому монополисту гораздо выгоднее и проще УБРАТЬ с маршрута конкурентов.
Битье стекол, засыпка песка в двигатель, угрозы, заказы статеек в СМИ, клевета - все эти методы уже применялись. Каменный век.
Если Шарков останется один, то проезд будет 25руб
Так он (проезд) уже не дешевый - 20 руб (только за что?). Не будет конкуренции и до 40 руб дойдем. Нужен нам, пассажирам, такой деятель как Шарков? Или лучше пусть будет честная конкуренция?
Мерзко, неприлично себя ведут и Шарков и администрация. но я так думаю, что чем больше перевозчиков, тем лучше пассажирам. Сразу напрашивается вопрос: а в чем выгода администрации? Ей хорошо заплатили?
Конкуренция в любой сфере (в т.ч. в автоперевозках) заставляет предпринимателей снижать цены и повышать качество услуг.
Но местечковому монополисту гораздо выгоднее и проще УБРАТЬ с маршрута конкурентов.
Битье стекол, засыпка песка в двигатель, угрозы, заказы статеек в СМИ, клевета - все эти методы уже применялись. Каменный век.
Если Шарков останется один, то проезд будет 25руб
Так он (проезд) уже не дешевый - 20 руб (только за что?). Не будет конкуренции и до 40 руб дойдем. Нужен нам, пассажирам, такой деятель как Шарков? Или лучше пусть будет честная конкуренция?
Привет, защитники Волокитиной! Расскажите, пожалуйста, почему в её автобусах не действуют государственные льготы, если её фирма - такой замечательный перевозчик?
22222222,
это все зоновские методы, другому их не учили .
Да уж. Я вот дивлюсь, как за таких можно голосовать и избирать их депутатами? Ведь они уже не первый год орудуют в городе и их методы очевидны. Неужели установленный во дворе теннисный стол перекрывает весь здравый смысл у избирателей?
Привет, защитники Волокитиной! Расскажите, пожалуйста, почему в её автобусах не действуют государственные льготы, если её фирма - такой замечательный перевозчик?
Привет защитники Шаркова. Мне как пассажиру это не известно. Расскажите для кругозора. А также расскажите, почему проезд у нас такой дорогой. И почему вы против конкуренции
Волокитину кошмярят из за стоимости проезда в 18 рублей. Смешно слушать пропаганду небезопасной езды на маршрутах с буквой "К". Эти маршруты несут такую же ответственность. Они осуществляют перевозки по лицензии как и остальные. Поэтому граждане, не ведитесь на эту туфту!!!
Хватит врать, защитники Волокитиной! Её никто не кошмарит! Кошмарить можно честного человека и предпринимателя, а она им не является! А вы продолжаете врать, утверждая, что у нее есть лицензия! Покажите нам ее лицензию, нам очень интересно посмотреть на этот фотошоп! Просим, просим!
Привет, защитники Волокитиной! Расскажите, пожалуйста, почему в её автобусах не действуют государственные льготы, если её фирма - такой замечательный перевозчик?
Привет защитники Шаркова. Мне как пассажиру это не известно.
Тебе это не интересно, но ты с пеной у рта продолжаешь ее защищать? Как так? Ты ведь за простой народ радеешь, чтобы народ ездил дешевле, а тут она обкрадывает всех льготников по сути, требуя с них оплаты за проезд! Зачем ты это делаешь?
Далее, зная о том, что она незаконно лишает пассажиров правом льготных перевозок, как можно верить в ее россказни про песок, порезанные ножами покрышки и так далее? Ты сам пробовал хоть раз автобусное колесо проткнуть ножом? К тому же, как она утверждает, это было среди бела дня, но почему-то никто из очевидцев не сумел заснять это на телефон. Надо же, какое удивительное совпадение.
Привет, защитники!,
значит она сама себе по стеклам стреляет ,сама колеса ножами протыкает, так получается ,расскажите эти сказки другим.
Ты видел вообще, как ей колеса протыкают? Нет. Тебе показали какую-то левую картинку и наговорили закадровый текст. И ты в него веришь! Подумай об этом! Вспомни еще про гранату под машиной Середкина, как он орал, что ему конкуренты подложили, а только потом экспертиза установила, что так гранату разместить можно лишь в гаражных условиях. И сразу стих Середкин.


Волокитина 15 рублей не осилит




